Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 17 Июня 2017, 07:51:05
-
Всем добра. Ситуация в следующем: Машина Рено Премиум 2001г. Форсунки 0445120004, насос СP-2. Хозяин(после 30тыс пробега от покупки машины) сделал форсунки и насос в Бош сервисе. По его словам меняли клапана, распылители, на ТНВД обе плунжерные пары и насос подкачки. Машина после ремонта прошла 19 тыс. Полетели форсы и собственно, попали они ко мне. У пяти абразивный износ клапанной группы как по седлу так и по штоку, одна была в порядке обратка LT-30 VL -35. Была произведена замена клапанов на пяти форсунках (естественно на оригинальные). Распылители капали на LT - 1-2 см3, но по наливам была норма и хозяин в целях экономии не стал их менять. Ничего криминального(стружки и т.п.) в фильтрах, форсунках, рейке обнаружено не было. Машинка уехала, все норм, проходит 25 тыс. Летят форсунки(частично 3 сильно и три на грани), всё тоже самое клапана абразивный износ, по распылителям наливы в норме, но прокапывают уже кубиков по 5 на LT. Солярка со, слов хозяина, только брендовая (у нас) Лукойл и Газпромнефть. Фильтра без стружки. Отремонтировать конечно сделаю, но причина износа??? Если исключить солярку куда ещё можно "капнуть"? Буду благодарен.
-
Проблема стара как мамонт с премиумом. Изучи внимательно корпус ТФ.
-
-фильтра только Рено или Бош, остальное все от лукавого, включая именитые бренды
-вскрытие тннд даст много интересного и каковы его значения? также состояние стояка( сетка шарик)
-аварийный в рейки
-установка форсунок в гбц
-результаты диагностики после ремонта и при кончине
-"не доделанный" тнвд
на тертых форсунках при исправной системе, пробег с легкостью составляет порядка 100 ткм, а тут все новое :o
-
Спасибо.
-Фильтры, (то, что стояло в момент поломки) не Рено и не Бош, последние Флитгард класса евро3 (Сам проверял по маркировке).
-ТННД заклепан, вскрыть только если на выброс потом, зимой (между ремонтами) давил на холостых 5-5,5кг (была проблема с долгим пуском(воздушил низкий)). Но проверю ещё раз. В сетку не глядел (посмотрю).
-Аварийный, не проверял(проверю), но заводится нормально (1-2сек).
-Там механические клапана (от перелива) на рейле. Так, что машина на льющей форсунке просто уходит в троение по данному цилиндру. Диагностику не делал, нечем, да и проблема исчезала. Наверное нужно было.
- ТНВД не вскрывал... Предложу клиенту - как решит...
Ещё раз спасибо попробую разобраться, конечно выгодно лепить одному клиенту форсы по два раза в год, но репутация дороже...
-
А еще там в рэйлах такие залежи иногда бывают!!! :o
-
Спасибо.
-Фильтры, (то, что стояло в момент поломки) не Рено и не Бош, последние Флитгард класса евро3 (Сам проверял по маркировке).
-ТННД заклепан, вскрыть только если на выброс потом, зимой (между ремонтами) давил на холостых 5-5,5кг (была проблема с долгим пуском(воздушил низкий)). Но проверю ещё раз. В сетку не глядел (посмотрю).
-Аварийный, не проверял(проверю), но заводится нормально (1-2сек).
-Там механические клапана (от перелива) на рейле. Так, что машина на льющей форсунке просто уходит в троение по данному цилиндру. Диагностику не делал, нечем, да и проблема исчезала. Наверное нужно было.
- ТНВД не вскрывал... Предложу клиенту - как решит...
Ещё раз спасибо попробую разобраться, конечно выгодно лепить одному клиенту форсы по два раза в год, но репутация дороже...
тннд на заклепках это голимый китай, оригинальный бошеский на 4 болтиках, дальнейшие качество ремонта, думаю можно не обсуждать и так все ясно, почему бедные форсы коня привязали :)
по низкому, данная вилка говорит, что 5 проблема в системе, а вот 5,5 в норме, вы уж определитесь))
-
А еще там в рэйлах такие залежи иногда бывают!!! :o
Рейку при первом (моём) ремонте отмачивал в керосине и продувал.
Добавлено спустя некоторое время
тннд на заклепках это голимый китай, оригинальный бошеский на 4 болтиках, дальнейшие качество ремонта, думаю можно не обсуждать и так все ясно, почему бедные форсы коня привязали :)
по низкому, данная вилка говорит, что 5 проблема в системе, а вот 5,5 в норме, вы уж определитесь))
Про китай понял...
Я меряю воздушным манометром от камаза, может быть по этому (при измерении) на всех машинах стрелка постоянно прыгает на 0,5.
-
Да без разницы чем замерять давление, на любом манометре должна быть дросельная вставка и прыгать не будет. Корпус фильтров проверь, бывает выкидывают датчик загрязненности и просто глушат пробкой остается прямая дыра и топливо идет напрямую не заходя в фильтра. Не знаю какой ТННД стоит в конкретном случае но появились в коробках типа фэби ходят нормально.
-
на тертых форсунках при исправной системе, пробег с легкостью составляет порядка 100 ткм, а тут все новое :o
+100500
-
Не знаю какой ТННД стоит в конкретном случае но появились в коробках типа фэби ходят нормально.
Готов поспорить насчёт ходимости феби. Дерьмо редкостное(простите за мой английский).Главная беда - это втуленые шестерни .
-
Ну и про ржавый бак не забудь, а если аллюминиевый, то сломанные перегородки...
-
Готов поспорить насчёт ходимости феби. Дерьмо редкостное(простите за мой английский).Главная беда - это втуленые шестерни .
Читай внимательно
в коробках типа фэби ходят нормально
потому спорить не будем, мы их не ставили, я только 2 раза видел упаковку
-
Благодарен всем откликнувшимся. Датчика в фильтрах не было. Форсунки сделаны, датчик установлен. ТННД по воле клиента остался прежний. Примерно через полгодика грядут первые 30тыс. Увидим...
-
Благодарен всем откликнувшимся. Датчика в фильтрах не было. Форсунки сделаны, датчик установлен. ТННД по воле клиента остался прежний. Примерно через полгодика грядут первые 30тыс. Увидим...
а,что выходящей диагностики нет?
-
а,что выходящей диагностики нет?
Я же писал, что нечем... Делал, только гидравлические проверки. Хотя, чек на машине горит, но клиент диагностику делал у дилеров, "ошибка по какой-то малозначительной ерунде" с его слов.