Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Sergyoo от 16 Июня 2017, 22:26:41

Название: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: Sergyoo от 16 Июня 2017, 22:26:41
Здравствуйте.
Имею авто Ниссан Патфайндер 2008 г.
20 т км назад поставил две форсунки новые, две восстановленные(как восстанавливали не знаю, но есть распечатки)
Вчера возил форсунки  на диагностику. Причина диагностики - треск на холодную при разгоне.
По результатам проверки у всех превышен предвпрыск: от 12,2 до 13,7 при Nominal Values 1.4-8.4 cc/min при 1350 бар.
ТО есть верхняя граница превышена на значительные 4 кубика.
(http://[url=http://uploads.ru/cUqyu.pdf][img]http://s9.uploads.ru/t/cUqyu.png)[/url][/img]
(http://s4.uploads.ru/t/3oRxN.png) (http://uploads.ru/3oRxN.pdf)
http://(http://s1.uploads.ru/t/ABYLW.png) (http://uploads.ru/ABYLW.pdf)
Однако стенд форсункам 3 и 4 присвоил новый код.
Вопрос: если стенд присвоил новый код, то после прописки форсунок сканером  мозги откорректируют предвпрыск в номинальные параметры?
Прошу доходчиво разъяснить, так как не специалист в области дизельной аппаратуры.
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: Igor85 от 16 Июня 2017, 23:04:48
Цитировать
Вопрос: если стенд присвоил новый код, то после прописки форсунок сканером  мозги откорректируют предвпрыск в номинальные параметры?
Да.Но странно,что код присвоился с такими параметрами.
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: тубабу от 16 Июня 2017, 23:14:20
Не понятно, код присвоили на словах?
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: Sergyoo от 17 Июня 2017, 00:00:12
Распечатку дали. Много цифр и букв :)
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: Андрей Ф от 17 Июня 2017, 02:10:28
интересный режим на 1350
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: soon от 17 Июня 2017, 07:59:45
+1000 . При таком режиме проверки параметра VE завышение наливов нормальное явление ;D . Отсуствие реальных тест планов приводит к тупиковаму решению. Если кодировка делалась по таким же тестам и кривому алгоритму формирования кода , то блок не примет код в принципе. Если формирование кода идет методом подбора по налива то возможно и прокатит. Поэтому вам придется поискать более менее реальные тесты . Лично у меня после присвоения нового кода (машина приехала с треском при разгоне. Таета) Треск ушел , при этом форсунка не перебиралась.
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: Sergyoo от 17 Июня 2017, 11:05:59
А что значит методом подбора?
На этой распечатки методом подбора код присвоен?
(http://s8.uploads.ru/t/cwnfY.jpg) (http://uploads.ru/cwnfY.jpg)

А вот сравнение одной и то же форсы с разницей 20000 км.
Все параметры более менее, а по предвпрыску почти в 3 раза увеличилась подача.
Почему? И как этого избежать при эксплуатации?
Присадку лью Stanadyne. замена фильтра каждые 10000 км.
(http://s6.uploads.ru/t/wcQNd.jpg) (http://uploads.ru/wcQNd.jpg)
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: Андрей Ф от 17 Июня 2017, 11:10:33
код еще странее чем режим 1350 :o
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: Sergyoo от 17 Июня 2017, 14:58:35
Что посоветуете делать?
Ставить эти и прописывать, в надежде что предвпыск скорректируется?
Или отдавать на регулировку?
Хотя опять через 20000 км все уйдет.
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: Avtomehanik от 17 Июня 2017, 16:48:56
Я  бы не стал доверять отчетам с этого стенда.
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: Sergyoo от 17 Июня 2017, 19:49:50
Какой стенд посоветуете?
Есть еще распечатка с другого.
Более правдоподобна на ваш взгляд?
(http://sf.uploads.ru/t/xNecA.jpg) (http://uploads.ru/xNecA.jpg)
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: Leon Rus от 17 Июня 2017, 21:52:32
Верхние распечатки вроде-бы с Работти... Не устаю удивляться этому Зверю ;D Вот с СиЭр Джетте - похоже на правду. Только увидел - сея грамота с 2014 года. Не старовата - ли?
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: Андрей Ф от 17 Июня 2017, 22:26:57
если ничего не найдете , высылайте ваши фосунки
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: Sergyoo от 17 Июня 2017, 22:38:02
Спасибо за предложение выслать, да ездить надо.. еще пара тройка дней и машина нужна будет)
Есть у меня две новые форсы. Может их на CR-Jet прокатать и по ним остальные проверить?
А он может коды присвоить? Или уже не надо будет, если в параметры уложатся?
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: Андрей Ф от 17 Июня 2017, 22:44:31
Спасибо за предложение выслать, да ездить надо.. еще пара тройка дней и машина нужна будет)
Есть у меня две новые форсы. Может их на CR-Jet прокатать и по ним остальные проверить?
А он может коды присвоить? Или уже не надо будет, если в параметры уложатся?
сервис с оборудованием должен быть адекватный, установка форсунок строго по технологии производителя авто, адаптационные мерроприятия в полном обьеме и только тогда удача улыбнется :)
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: тубабу от 17 Июня 2017, 23:51:03
Я  бы не стал доверять отчетам с этого стенда.
Не неси пургу.

Добавлено спустя некоторое время 
Верхние распечатки вроде-бы с Работти... Не устаю удивляться этому Зверю ;D Вот с СиЭр Джетте - похоже на правду. Только увидел - сея грамота с 2014 года. Не старовата - ли?
А какая разница между этими зверями? Только в том что один делают хохлы, а другой макаронники.
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: Avtomehanik от 18 Июня 2017, 06:23:45
Какой стенд посоветуете?
Есть еще распечатка с другого.
Более правдоподобна на ваш взгляд?
(http://sf.uploads.ru/t/xNecA.jpg) (http://uploads.ru/xNecA.jpg)

 В этом отчете более наглядная картинка. Значения по наливам более реальные. Форсунки явно не исправны. Замена, или ремонт.
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: disi от 18 Июня 2017, 07:19:51
В этом отчете более наглядная картинка.
Какая "наглядность" от трёх контрольных точек наливов? Может ещё по этим трём точкам код сможете подобрать?
Очередная попытка обос..ть чужое оборудование.
Так и скажите прямо, что ваши стенды единственно правильные, а остальное - дерьмо.
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: Avtomehanik от 18 Июня 2017, 07:28:50
Какая "наглядность" от трёх контрольных точек наливов? Может ещё по этим трём точкам код сможете подобрать?
Очередная попытка обос..ть чужое оборудование.
Так и скажите прямо, что ваши стенды единственно правильные, а остальное - дерьмо.
  Для кода недостаточно. Но общая картинка ясна. Посмотрите на показатели обратный слив хотя бы. Обратка более 50 на этих форсунках это уже не нормально.
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: Leon Rus от 18 Июня 2017, 07:38:17
Какая "наглядность" от трёх контрольных точек наливов? Может ещё по этим трём точкам код сможете подобрать?
Очередная попытка обос..ть чужое оборудование.
Так и скажите прямо, что ваши стенды единственно правильные, а остальное - дерьмо.
Для того, что бы понять есть смысл в ремонте, или нет - вполне достаточно. В СиЭр-Джете не мало косяков, по-этому это не панацея. Но как Работи мог просвоить этим форсункам код - для меня,лично, загадка.    Либо я что-то не понял?
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: disi от 18 Июня 2017, 07:58:59
Но как Работи мог просвоить этим форсункам код - для меня,лично, загадка.    Либо я что-то не понял?
В той форсунке как раз ничего криминального, чтобы не было возможности присвоения нового кода, нет. Для каждого теста, если отклонение выше определённой погрешности от середины, изменяется длина импульса в нужную сторону, и если после пяти попыток изменения импульса приблизиться к середине налива не получилось хотя бы по одной точке, кода не будет. Если обратка выше допуска, кода тоже не будет. Так же код невозможно присвоить, если пропустить термостабилизацию.
Единственное, что видно криминального по распечатке, это то, что первоначальный код почему-то взят от другой форсунки, не от которой данный тест-план.
Удивило просто сравнение "наглядности" в посте Дмитрия.
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: Андрей Ф от 18 Июня 2017, 09:02:13
форсунки неисправны по обоим распечаткам, тплану джета от 14 года, особо можно не доверять
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: Sergyoo от 18 Июня 2017, 10:20:57
В той форсунке как раз ничего криминального, чтобы не было возможности присвоения нового кода, нет. Для каждого теста, если отклонение выше определённой погрешности от середины, изменяется длина импульса в нужную сторону, и если после пяти попыток изменения импульса приблизиться к середине налива не получилось хотя бы по одной точке, кода не будет. Если обратка выше допуска, кода тоже не будет. Так же код невозможно присвоить, если пропустить термостабилизацию.
Единственное, что видно криминального по распечатке, это то, что первоначальный код почему-то взят от другой форсунки, не от которой данный тест-план.
Удивило просто сравнение "наглядности" в посте Дмитрия.
Спасибо за доходчивое объяснение.
Вот этим двум форсункам присвоен код.
(http://sd.uploads.ru/t/6YcUL.jpg) (http://uploads.ru/6YcUL.jpg)
(http://s7.uploads.ru/t/nKDOE.jpg) (http://uploads.ru/nKDOE.jpg)

Поставлю их и две новые.
Кстати вопрос по сканеру, кто знает, можно сканером Launch Diagun X431 прописать форсы?
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: disi от 18 Июня 2017, 10:37:55
Две б.у. форсунки нужно регулировать, увеличен ход анкера.
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: Sergyoo от 18 Июня 2017, 10:56:10
Может игла подвисает, не успевает опуститься, из за смолистых отложений от солярки?
Я так понимаю, что предвпрыск самый сложный режим для форсунки.
Можете объяснить, как он работает?

Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: Nik1958 от 18 Июня 2017, 11:50:37
Можете объяснить, как он работает?
А зачем  вам это  надо? Вы не специалист. С какой целью вы интересуетесь?

Правильный  код---  или у новой форсунки или у той форсунки ,которая была отремонтирована в сервисе, который был  авторизован денсо на ремонт ИМЕННО этого номера форсунки. Всё остальное  имеет право на жизнь , но имеет ограничения.

Так зачем вам надо знать как работает форсунка?
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: Sergyoo от 18 Июня 2017, 18:27:52
А зачем  вам это  надо? Вы не специалист. С какой целью вы интересуетесь?

Так зачем вам надо знать как работает форсунка?
Просто любопытствую. Могу и погуглить.
Я вижу вас распирает от собственной важности, три раза вопрос задали.
думаю 20-30 слов достаточно для объяснения процесса.

Код присваивали в авторизованном сервисе. Однако Денсо тест планы не дает.
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: Андрей Ф от 18 Июня 2017, 18:42:27
Просто любопытствую. Могу и погуглить.
Я вижу вас распирает от собственной важности, три раза вопрос задали.
думаю 20-30 слов достаточно для объяснения процесса.

Код присваивали в авторизованном сервисе. Однако Денсо тест планы не дает.
значит надо спокойно их ставить и кататься :)
ps. музыку погромче, чтобы не слышать треск
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: Nik1958 от 18 Июня 2017, 19:10:20
Просто любопытствую. Могу и погуглить.
Я вижу вас распирает от собственной важности, три раза вопрос задали.
думаю 20-30 слов достаточно для объяснения процесса.

Код присваивали в авторизованном сервисе. Однако Денсо тест планы не дает.
Да мне  фиолетово.
Если просто - на  форсунку, при определённых углах поворота коленчатого вала, а также при  разных давлениях  подается  импульсы разной длины. Тем самым обеспечиваются нужные  подачи топлива в нужное время.
 Поместился в 26  слов и 4 знака препинания.

Если в авторизованном  денсо сервисе, авторизованном по этим номерам  форсунок  коды присвоили  - то что вопросы задавать на форуме? поставили и забыли. Они же и коды на машину могут прописать.  Удачи
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: RailGS от 18 Июня 2017, 19:17:49
Спасибо за доходчивое объяснение.
Вот этим двум форсункам присвоен код.
(http://sd.uploads.ru/t/6YcUL.jpg) (http://uploads.ru/6YcUL.jpg)
(http://s7.uploads.ru/t/nKDOE.jpg) (http://uploads.ru/nKDOE.jpg)

Поставлю их и две новые.
Кстати вопрос по сканеру, кто знает, можно сканером Launch Diagun X431 прописать форсы?
новые на стенде прокати проверь на вшивость
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: pol от 19 Июня 2017, 09:20:07
Я  бы не стал доверять отчетам с этого стенда.
Да ладно 8) а с какого стал бы доверять???
По теме.
Во первых первые два пункта тест плана это не пилоты..
Во вторых алгоритм кодирования форсунок Денсо несколько отличается от Бош
в третьих грамотно ставим форсунки, грамотно их прописываем и "обучаем насос" и будет вам счастие))))
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: DensoDiesel от 19 Июня 2017, 17:18:28
Я  бы не стал доверять отчетам с этого стенда.
А какому бы стал? Вероятно конструктору на базе китайского стенда, которые продаешь? :)


Добавлено спустя некоторое время 
Верхние распечатки вроде-бы с Работти... Не устаю удивляться этому Зверю ;D Вот с СиЭр Джетте - похоже на правду. Только увидел - сея грамота с 2014 года. Не старовата - ли?
Еще один специалист. Тесплан с тремя точками больше похож на правду. Молодец  :)

Добавлено спустя некоторое время 
В этом отчете более наглядная картинка. Значения по наливам более реальные. Форсунки явно не исправны. Замена, или ремонт.
Ты хоть тестплан- то оригинальный видел когда-нибудь? А то прямо со знанием дела комментарии даешь по реальности наливов и обратке

Добавлено спустя некоторое время 

Верхние распечатки вроде-бы с Работти... Не устаю удивляться этому Зверю ;D Вот с СиЭр Джетте - похоже на правду. Только увидел - сея грамота с 2014 года. Не старовата - ли?
Кстати интересное совпадение. Примерно в 2014 дизельлендовцы "нюхали" осциллографом именно этот стенд, распечатку с которого приложил ТС. И самое интересное, что предметом изучения было как раз кодирование Денсо  :)


Завязывайте вы уже с такого рода фигней.  Очень глупо и не красиво это всё выглядит, ибо тут случайных людей практически нет.   
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: Avtomehanik от 19 Июня 2017, 18:13:17
А какому бы стал? Вероятно конструктору на базе китайского стенда, которые продаешь? :)


Добавлено спустя некоторое время  Еще один специалист. Тесплан с тремя точками больше похож на правду. Молодец  :)

Добавлено спустя некоторое время  Ты хоть тестплан- то оригинальный видел когда-нибудь? А то прямо со знанием дела комментарии даешь по реальности наливов и обратке

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати интересное совпадение. Примерно в 2014 дизельлендовцы "нюхали" осциллографом именно этот стенд, распечатку с которого приложил ТС. И самое интересное, что предметом изучения было как раз кодирование Денсо  :)
Завязывайте вы уже с такого рода фигней.  Очень глупо и не красиво это всё выглядит, ибо тут случайных людей практически нет.

  Вас по всей видимости зовут Лев Анатольевич, как Я понимаю, или другой представитель Дизель стандарта.   Так вот, уважаемый, Я не продаю китайские стенды. Я продаю стенды собственного производства. У китайцев Я покупаю просто корпус, не более того, и собираю стенды из разных качественных комплектующих. В наших стендах своя силовая электрика, электроника, гидравлика, оснастка, измерительная система. Используются современные точные датчики и агрегаты японского и немецкого производителей. Программное обеспечение дизель Изи.  В августе на выставке будет образец стенда и Вы сможете его увидеть. в реальности. Но это не относится к данной теме форума.
 Прошу Вас ко мне на Ты не обращаться, у нас пока нет дружеских отношений, как с Вашим другом Валерой -)
 Все тест планы Денсо от Рабботти у меня есть, но в большинстве случаев, по результатам моих исследований, они требуют корректировки либо полностью не верны. Поэтому я говорю согласно результатов своих исследований что у меня нет доверия к результатам испытаний с этого стенда. Эталонами при проверке правильности тест планов Рабботти , являются новые заводские форсунки, в том числе купленные официально (не обязательно мной).
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: DensoDiesel от 19 Июня 2017, 18:45:42

Вас по всей видимости зовут Лев Анатольевич, как Я понимаю, или другой представитель Дизель стандарта.   Так вот, уважаемый, Я не продаю китайские стенды. Я продаю стенды собственного производства. У китайцев Я покупаю просто корпус, не более того, и собираю стенды из разных качественных комплектующих. В наших стендах своя силовая электрика, электроника, гидравлика, оснастка, измерительная система. Используются современные точные датчики и агрегаты японского и немецкого производителей. Программное обеспечение дизель Изи.  В августе на выставке будет образец стенда и Вы сможете его увидеть. в реальности. Но это не относится к данной теме форума.
 Прошу Вас ко мне на Ты не обращаться, у нас пока нет дружеских отношений, как с Вашим другом Валерой -)

Ну эти лирические отступления с элементами саморекламы я комментировать не стану.

Цитировать
Все тест планы Денсо от Рабботти у меня есть, но в большинстве случаев, по результатам моих исследований, они требуют корректировки либо полностью не верны. Поэтому я говорю согласно результатов своих исследований что у меня нет доверия к результатам испытаний с этого стенда. Эталонами при проверке правильности тест планов Рабботти , являются новые заводские форсунки, в том числе купленные официально (не обязательно мной).


Тестпланы Работти делались для стендов Работти, а не для конструкторов разного рода. Если в конструкторе стоит измеритель за 100 долларов, то не исключено, что утянутые у кого-то тестпланы нужно редактировать. Про отличие и влияние на производительность гидравлических контуров стендов, полагаю, Вам говорить не нужно. Чтобы не быть голословным дайте номер денсовской форсунки, которая будучи новой не проходит тесты, и не получает код на исправном стенде, для которого параметры изначально создавались. Будем разбираться.
Ну и еще добавлю. Несколько десятков стендов Работти были приобретены их владельцами исключительно для работы с форсунками Денсо. О каких-то серьезных проблемах с кодированием Денсо я не слышал ни от одного пользователя. Большинство из них люди достаточно компетентные и с большим опытом ремонта. Продавцы оборудования, типа Вас, конечно больше видят недостатков, зачастую по картинкам. Нехорошо это  :)
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: Avtomehanik от 19 Июня 2017, 19:37:33
 Если Вы не знаете об неточностях вашего оборудования, значит у вас есть проблемы с обратной связью. Ваши пользователи, у которых есть и Работти, и стенды нашего производства делятся о проблемах с работти почему то с нами.
  Завтра попробую найти владельцев стендов Работти, кто еще его не продал, после покупки Урала, и уточню номенклатуру проблемных форсунок по Денсо. На стенде Урал,  тоже есть позиции, над которыми еще надо работать и для этого мы стараемся поддерживать хорошую обратную связь с пользователем.
  Чтобы Вы были в курсе технических проблем по вашему оборудованию, Я бы Вам посоветовал принять меры по улучшению обратной связи с вашими пользователями.

Добавлено спустя некоторое время 
Я вижу, Лев Александрович, что у Вас аргументы иссякли и Вы решили меня забанить на своем форуме Дизелист. Н у что же, как вам будет угодно. Я ни капли не расстроился.
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: DensoDiesel от 19 Июня 2017, 22:13:30
Если Вы не знаете об неточностях вашего оборудования, значит у вас есть проблемы с обратной связью. Ваши пользователи, у которых есть и Работти, и стенды нашего производства делятся о проблемах с работти почему то с нами.
Я то как раз знаю о всех недочетах и их решениях. Знают об этом также пользователи, которые задают вопросы. Иные предпочитают делится с проблемами с наиболее заинтересованными в этом товарищами Автомеханиками. Но это их право.
 
Цитировать
Завтра попробую найти владельцев стендов Работти, кто еще его не продал, после покупки Урала, и уточню номенклатуру проблемных форсунок по Денсо. На стенде Урал,  тоже есть позиции, над которыми еще надо работать и для этого мы стараемся поддерживать хорошую обратную связь с пользователем.
  Чтобы Вы были в курсе технических проблем по вашему оборудованию, Я бы Вам посоветовал принять меры по улучшению обратной связи с вашими пользователями.
Какой-то набор рекламной пурги. Тут еще многие помнят Вашу навязчивую со слюной рекламу Стардекса с конкретно кривыми тестпланами.  Стардекс сдулся, насколько я понимаю, теперь его место занял китайский "Урал с качественными комплектующими". 

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Я вижу, Лев Александрович, что у Вас аргументы иссякли и Вы решили меня забанить на своем форуме Дизелист. Н у что же, как вам будет угодно. Я ни капли не расстроился.
Да какие могут быть аргументы в ответ на нелепую пургу с навязчивой рекламой самодельных стендов? У меня времени нет на пустую болтовню. Пускай владелец стенда присылает номера инжекторов Денсо, которые не проходят тесты, будем проверять, и в случае необходимости решать проблему. О результате проверки могу написать здесь. 

Кто и за что забанил на Дизелисте я не в курсе. Уточню завтра. Хотя ваши разборки уже конкретно всех подз...али.
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: Igor85 от 19 Июня 2017, 22:37:36
Лев Анатольевич вы говорите,что -" зае..ли ВАШИ разборки",но при этом прекрасно понимаете кто провацирует на эти разборки и не только на эти,и это явно не Дмитрий.
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: DensoDiesel от 19 Июня 2017, 22:53:27
Лев Анатольевич вы говорите,что -" зае..ли ВАШИ разборки",но при этом прекрасно понимаете кто провацирует на эти разборки и не только на эти,и это явно не Дмитрий.
Понимаю, Игорь. И все читающие понимают, безусловно.
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: diezzell от 19 Июня 2017, 22:59:31
И все читающие понимают, безусловно.
А еще сдается мне, что Дмитрий ни одного правила вашего форума не нарушил! Получается, что забанили его просто за неудобные темы и неудобные вопросы?
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: DensoDiesel от 19 Июня 2017, 23:11:14
А еще сдается мне, что Дмитрий ни одного правила вашего форума не нарушил! Получается, что забанили его просто за неудобные темы и неудобные вопросы?
Денис, я не знаю за что его забанили, но я его уже разблокировал.
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: Sergyoo от 19 Июня 2017, 23:45:59
Вчера вечером поставил форсы и прокатился, едет нормально, холостые ровные. Разгон как и раньше, бодрый. Треск чуть меньше, ну это и понятно, две форсы новые.
Сегодня прописал Лаунчем Х431. Без адаптации ТНВД, не было такой опции.
Сразу что бросилось в глаза, заводиться стала с поднятием оборотов примерно до 900.
Раньше тошнила на уровне 650 и поднимала до нормы.
При разгоне треск пропал. Тяга есть.Общее впечатление, что мягче стали работать. Дыма нет.
Но раньше мотор подрывался с четверти или 1/3 хода педали газа, когда прогреется, а щас как то все размазано....
Это первые впечатления, многое зависит от заправки, даже одного бренда.
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: тубабу от 20 Июня 2017, 07:40:14
А еще сдается мне, что Дмитрий ни одного правила вашего форума не нарушил! Получается, что забанили его просто за неудобные темы и неудобные вопросы?
Денис ты то чего впрягаешься? Они оба из ларца ...., дети с седыми яйцами. Не нужно переносить мусор с одного форума на другой.

Добавлено спустя некоторое время 
Но раньше мотор подрывался с четверти или 1/3 хода педали газа, когда прогреется, а щас как то все размазано....
Это первые впечатления, многое зависит от заправки, даже одного бренда.
Удачи вам. Будет ваш авто ездить. И не важно на каком стенде ваши форсунки кодировались, намного важнее чтобы комплектующие были хорошего качества, а новые форсунки не оказались леваком.
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: pol от 20 Июня 2017, 08:02:10
Отвечу по своему опыту 8)
Почти четыре года работаю на стендах Работти разных модификаций. Проблемы есть чисто "бытового плана". -трубка лопнула, рампа один раз потекла, реле вентилятора один раз менял. Все проблемы были решены быстро и по гарантии, кроме того постоянно обновляются тест планы и появляются новые. Это к слову об "обратной связи с клиентом" 8)
Что касается Денсо и "не доверял-бы этому стенду".(с)
Четыре года делаю форсунки Денсо. НИ РАЗУ не был присвоен "кривой код". Все форсунки устанавливались на автомобили и отслеживались первые 120-150 тыс. км.
Бывали у нас и форсунки сделанные и обкатанные на "других" стендах , не буду называть марки) Больше половины таких форсунок на Работти не проходят кодировку!!!.
Теперь у меня вопрос к уважаемому Автомеханику.
Какой другой стенд , кроме Хартриджа с Денсовской прошивкой, даст такие результаты как Работти???
Я не раз слышал-" у вас код усредненный" и ваапщегавновашкисс ;D
Я всегда отвечаю -Парни, у вас вообще нет никакого кода! С какого перепугу вы решили что у Работти кривые тест планы а у вас единственно правильные?
Особенно порадовал аргумент аппонента в пользу "кривых кодов" -"если одну и туже форсунку обкатать два раза, то почему код разный?" ;D
пы. сы к ТехноДизелю я ни имею ни какого отношения..

Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: Андрей Ф от 20 Июня 2017, 08:28:14
Какой другой стенд , кроме Хартриджа с Денсовской прошивкой, даст такие результаты как Работти???
когда кодирования и в помине небыло,да и стендов небыло, были контроллеры и колбы, то форсунки данные уже делались во всю, путем проб и ошибок, обменном информацией с коллегами была получена зависимость наливов, при которой машина идеально работала во всем диапазоне, что в последующем подтвердилось при доступности данной функции, поэтому не надо делать такие заявления.Большинсву современных топливщиков громадно повезло, все есть готовенькое, только выбирай какое оборудование прикупить...
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: diezzell от 20 Июня 2017, 08:35:00
Отвечу по своему опыту

Четыре года делаю форсунки Денсо. НИ РАЗУ не был присвоен "кривой код".

Какой другой стенд , кроме Хартриджа с Денсовской прошивкой, даст такие результаты как Работти???

не кривой код для денсо- это хартридж! сомневаюсь, что разработчики хартриджа прониклись к столетней истории станкостроения работти и отдали им все технологии! не кривые коды присваивают ТОЛЬКО диллерские стенды! а именно бош и хартридж! все остальное называется альтернативным оборудованием! и пусть каждый кулик хвалит свое болото! оно от этого круче не станет!
Денис ты то чего впрягаешься? Они оба из ларца ...., дети с седыми яйцами. Не нужно переносить мусор с одного форума на другой.
согласен, Сергей! извиняюсь за флуд не по теме! надоели просто эти бесконечные споры у кого что длиннее! тем более с откровенными оскорблениями большинства участников обеих форумов!
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: DensoDiesel от 20 Июня 2017, 08:59:05
не кривые коды присваивают ТОЛЬКО диллерские стенды! а именно бош и хартридж! все остальное называется альтернативным оборудованием!
Золотые слова. Когда меня спрашивают -чем отличается дилерский стенд от мультимарочного, привожу сравнение с резиной. Мультимарочные стенды -это как всесезонная резина. Ездить можно и зимой и летом, но аккуратно. Хочешь чувствовать себя более уверенно, пользуешься летом летней(бошем), зимой зимней (хартриджем) резиной. Но в то же время надо понимать, что на летней резине зимой будет ни как, и, в свою очередь, на зимней летом не очень.
Еще мой ныне покойный, коллега Коля Хоботов говорил много лет назад- "Всё, кроме Боша и Хартриджа -пукалки. Но в то же время -Бош для Делфая пукалка, а Хартридж для Боша." Ничего с тех пор не изменилось. 
 

Цитировать
пусть каждый кулик хвалит свое болото! оно от этого круче не станет!
В том, что хвалят ничего плохого не вижу. А вот то, что пытаются, в тоже время, накидать какашек на конкурентов -не очень красиво.
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: diezzell от 20 Июня 2017, 09:39:02
Лев Анатольевич, я не пою хвалебных песен ни хартриджу, ни бошу! я сам работаю на АЛЬТЕРНАТИВНОМ оборудовании! и поверьте у меня все получается! при этом ничего плохого сказать ни про хартридж, ни про бош не хочу и не буду! Я всего лишь для себя отделяю диллера от НЕ диллера! не более! если руки растут откуда надо- работать можно на всем! а если природа не наградила- то и диллер не поможет! а уж тем более оскорблять кого то "ананитсами" считаю верхом хамства! и если уж вспомнить историю- думаю все в курсе кто первым придумал терочный станок! если порыться на просторах сети- можно и фотку приложить! я этого делать не буду, а вот у кого возникнет желание- могут поискать! как раз эти люди из евросоюза как правильно было указано! ни в коем случае не хотел никого не оскорбить не обидеть! просто накипело уже!
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: Nik1958 от 20 Июня 2017, 10:11:04
Чтобы не пришлось применять  санкции, да и тему чистить лениво, настоятельно предлагаю прекратить очередные  терки.

Предупреждаю, кто не спрятался,  я не  виноват

Но если  есть желающие   продолжить, велкам сюда (http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=40.0)
Название: Re: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder
Отправлено: diezzell от 20 Июня 2017, 10:40:03
скажу только за себя- приношу извинения ТС за то, что поучаствовал в обгаживании данной темы! прошу администрацию мои сообщения в теме удалить как флуд!