Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: davit от 11 Июня 2017, 01:37:35

Название: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: davit от 11 Июня 2017, 01:37:35
 Начну с начала истории.
Принесли форсунки 0445110131 на проверку. 2 из них переломали трилстники во время снятия ипотеряли шарикодеожатели. Собрал проверил, увидел что есть разнобой по предпрыску около куба, холостой поболее. Было указано что они требуют ремонта, хозяин отказался. Так как итак прогорел поршень и поподалово в деньги.

Прошло 2 месяца мне позвонили и сказали что опять прогорел поршень. Я и не подумал не о чем.
Через пару дней позвонили и сказали что поршень сгорел потому что не увидел что форсунка льет и Вася сказал что из-за неё и прогорел поршень. Меня это удивило и я решил сам проверить.

Добавлено спустя некоторое время 
Я очень удивился. Приехал и с ними поехал проверить. Приехали проверили все и оказалось что не одна форсунка такая, а три. Показания отличались от проверки Василия. Меня удивило то что как можно по одной увидеть что поршень сгорел из-за одной форсунки? как можно так решить, если она не заклинила.

Добавлено спустя некоторое время 
Второй раз поршень как утверждают сгорел за 300 км пробега.
Я хотел увидеть трезвый взгляд грамотного человека и отвез форсунки к Станислав Ивановичу в Симферополь. Проверили их на CR-Jete хоть отличались но заклиневшей и льющей форсунки Я не увидел
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: Равиль от 11 Июня 2017, 07:16:52
 Завышенный предвпрыск вдвое  причина прогара)
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: LTruck от 11 Июня 2017, 09:58:07
Промыло форсунку, увеличились подачи. Я не удивлюсь, если поставят комплект новых и снова прогорят поршня.
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: davit от 11 Июня 2017, 10:03:03
не смог добавить вчера
Я хочу понять как сгорел поршень за 300 км. При таком прогаре она должна была просто лить в открытом состоянии.
Тест теперь и других а проблема во второй. Не запечетлел 5 и 6 там же такая картина. И почему сгорел повторно тотже целиндр и не погорели еще и другие? На других поршнях и намека нет
Чтоб так он сгорел за 300 км форсунка должна остаться в открытом состоянии!!!!!!!!!!
Далее вопрос? Предвпрыск выключается при оборотах. Каких?
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: gambsi от 11 Июня 2017, 11:07:46
Так как на снимке поршни прогорают из-за масла.Быстро и коряво как эрозия.Просто за гон турбины претензии надо выставлять себе,а за форсунки можно на мастера попробовать повесить.
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: davit от 11 Июня 2017, 11:32:12
Я не только пытаюсь оправдатся. Я хочу еще и понять причину. То что целиндр гильзовали второй и блок не шлифовали это да. Подогнал гильзу расточник. Это пол беды. Блок кривой 0,20 мм головка больше.
Почему именно второй? Если масло то почему остальные не задело поршня. Масло разве могло попадать в один целиндр?
Общаясь с разными людьми пролетела мысля что ЕГР виноват. Каким образом понять не могу
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: mixaci от 11 Июня 2017, 11:42:25
Как по мне, так мотор работал на масле, внутрь нагнало сажи в форсунку, попутно перекрыло частично боковой канал из-за чего увеличился на столько LL. Могли не все вымыть.
Крайняя в ремонте БМВ имела похожие с вашим проблемы, работа мотора на масле привела к отгоранию в 3-х форсунках распылителей (буквально на миллиметр так ровненько как отрезали чем)поршня при этом остались целые, но в одном цилиндре прогорел клапан.
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: davit от 11 Июня 2017, 12:34:12
Прогоранию распылителей и клапана, а не самого поршня как будто автогеном плавило.
Головку опресовал -целая.
Форсунки гоняли на разных режимах и температурах,показания стабильны без скачков и резких изменений. Даже при очень сильном нагреве намека на клин распылителя нет.
Разобрать форсунки сейчас не могу. Им поставили метки
Не могу найти тот мануал в котором читал что предвпрыск отключается при определенных оборотах. Каких?
Эту мысль и Аркадий подсказал. Тогда получается что эти показания отпадут
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: alex diesel spb от 11 Июня 2017, 12:50:23
Посмотрите состояние и направление форсунки масляного охлаждения поршня.
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: andry1 от 11 Июня 2017, 13:09:59
У меня,почему-то,слово BMW сразу ассоциируется со словом чиптюнинг...
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: davit от 11 Июня 2017, 14:02:56
Маслянные форсунки без клапана. Попросил снять сразу. То есть клапан один на все
У меня тоже подозрение на то что еще может быть вариант не правилного чипа или блок не правильно работает. Пока проверить не могу.

Мне предложили собрать его и поставить форсунку на другой целиндр. Сгорит второй они платят сгорит другой Я. Я это не приемлю. Нужно понять причину а не убиватьмашину
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: Igor85 от 11 Июня 2017, 14:18:03
Не понятно почему на вас пытаются повесить угробленный двигатель,форсунки с которого вы не делали(с гарантией) ???И вы ещё сами на это ведётесь или что-то не договариваете.
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: davit от 11 Июня 2017, 16:42:45
 Понимать о том что форсунки не виноваты они не хотят. Докажи!!!!!!!!!!
Вопрос в том что учеником работает там мой друг и хозяин просто сказал что не хочешь давать денег тогда заплатит Миша он же привез их на проверку.
Теперь мне нужно разобраться и доказать что упустил мастер.Вот и палка о двух концах.
И самому хочется разобратся со всем
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: Snegko от 11 Июня 2017, 17:36:10
А что предшествовало прогару (дым, детонация) . А вообще почемуто прогар страраются вешать почти всегда на топливную. Недавно был вито 111 пьезо , прошил , после пробега 5 тыс резко начал расти уровень масла , пока приехал с киева в ялту было два уровня масла, дым за горизонт (оказалось после  заправки сдохли форсы ) сделал все стало  нормально Но машина прошла с льющими форсами (LL 10-11 куб VE 4-5 куб) около 1000км  и никаких прогаров  ;D
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: тубабу от 11 Июня 2017, 18:42:08
Принесли форсунки 0445110131 на проверку. 2 из них переломали трилстники во время снятия ипотеряли шарикодеожатели. Собрал
Вот здесь как то не вяжется. Какие трилистники могло переломать? Собрали правильно? Втулку на какую высоту выставили?

Добавлено спустя некоторое время 
У меня,почему-то,слово BMW сразу ассоциируется со словом чиптюнинг...
Андрей почему сразу чип? От чипа у БМВ ломает автоматы.

Добавлено спустя некоторое время 
Прогоранию распылителей и клапана, а не самого поршня как будто автогеном плавило.
Головку опресовал -целая.
Форсунки гоняли на разных режимах и температурах,показания стабильны без скачков и резких изменений. Даже при очень сильном нагреве намека на клин распылителя нет.
Разобрать форсунки сейчас не могу. Им поставили метки
Не могу найти тот мануал в котором читал что предвпрыск отключается при определенных оборотах. Каких?
Эту мысль и Аркадий подсказал. Тогда получается что эти показания отпадут
А вы для чего всем эти рукоблудием занимаетесь?
Вот это предупреждение
Цитировать
Было указано что они требуют ремонта, хозяин отказался. Так как итак прогорел поршень и поподалово в деньги.
вы должны были написать на на протоколах и выдать клиенту под роспись, желательно в двух экземплярах и красными чернилами.

Добавлено спустя некоторое время 
Понимать о том что форсунки не виноваты они не хотят. Докажи!!!!!!!!!!
Доказать легко. Но вы стоите перед делемой, доказать и наверное потерять друга, здесь уж вам выбирать.

Добавлено спустя некоторое время 
Блин нарушаю правила форума, может простят. :)
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: davit от 11 Июня 2017, 21:30:39
 Как погнули их не знаю. Собрали правильно. кинули проверили указали что требуют ремонта.
чип там или нет сейчас не проверю.
Доказать -докажите!!!!  У них авторитет их товарищ Василий который тоже присутствует на этом форуме.
Дилемы у меня нет никакой. Друзей менять на деньги НИКОГДА не буду. Сравнение не уместное.
Если есть идея лучше подскажите
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: gambsi от 11 Июня 2017, 21:31:24
Почему именно второй?
Значит у него были худшие условия чем у остальных,отчего он больше нагревался,в смысле перегревался больше предельного значения,после чего начинает выгорать алюминий.
Оппоненты доказывают что форсунка,потому что на поршне есть шесть следов от струй распыла.Им кажется что это типа форсунка выжигала металл.Но фишка в том,что для того чтобы процесс выгорания пошел надо поршень перегреть выше допустимого(что-то вроде 300 градусов).Чтобы поршень перегрелся местно но не задрало сразу,надо чтобы горение шло на поверхности.
На поверхности может гореть масло,которое не перемешалось с воздухом в аэрозоль.Такое масло всегда ползет по воздуховодам в виде пленки.Можно предположить,что в первый и второй цилиндры его попадет больше,но первый цилиндр холоднее второго так как крайний.Или есть какие-то приобретенные особенности коллектора,способствующие большему попаданию масла во второй цилиндр,типа отложений.
На снимке старого поршня видно что поршень больше поплавлен со стороны впускных клапанов(если я не ошибаюсь,и палец на снимке смотрит вперед по ходу мотора,требует уточнения).Причем со стороны клапана,который открывает квадратное окно(из тех что с заслонками),то есть нижняя ветвь коллектора.Как раз логично что масло стекало вниз в коллекторе и попадало через квадратное окно на эту сторону поршня и там поверхностно горело,перегревая поршень местно. 
Если бы перегрев был по причине излишнего топлива,больше бы пострадала сторона выхлопа,несгоревшее топливо догорает на такте выпуска в районе выпускных клапанов.
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: davit от 11 Июня 2017, 21:57:12
 Логично. Первый вариан по поршню имеет место. После ремонта опять погорел тотже поршень и вид у него тепер как будто там просто плавило от сумашедшей температуры.
Тогда что может вызвать? Большое и неконтролируемое количество топлива именно в этот цилиндр. Должен быть деформирован распылитель или просто клинит. На 5 стендах гонялись . Форсунка ведет себя стабильно. На малых подачах комп рубить будет по холостому. Тогда должен быть дым и ошибка в блоке если уже очень сильно. Все ГУД. На оборотах предвпрыск вырубается- значит уже плавить не будет.
Масло ...... Не могу представиь как при давлении турбины можно создать условие чтобы масло поподало только в один целиндр.
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: Snegko от 11 Июня 2017, 22:21:20
Сальники клапанов , кольцо маслосъемное .
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: gambsi от 11 Июня 2017, 23:12:37
Масло ...... Не могу представиь как при давлении турбины можно создать условие чтобы масло поподало только в один целиндр.
Я тоже не могу,но помню случаи когда сам лично разбирал мотор с прогаром одного поршня от того что турбина гнала масло(не М57).
Масло попадает во все цилиндры,но не во все одинаково.
Если подумать,то частицы масла подхватываются воздухом и уносятся в виде аэрозоля,они или оседают на перегибах,или сгорают в цилиндре в виде смеси.Но часть масла в виде пленки ползет по стенкам воздуховода,шланги ведь всегда жирные внутри.В конечном счете это масло попадает в цилиндры в виде оседающих частиц.Но в какой-то больше остальных.Надо искать какое-то отличие.
Скорее всего имеет место сложение нескольких причин,как обычно у нас бывает.
Я не уперся что масло и ничего другого.Просто если бы топливо,то эрозия поршня была бы больше возле выпускных клапанов.Сами клапана отличались бы состоянием от остальных и т.д.Это все надо еще смотреть и фоткать.Мало информации.Был жор масла или нет,состояние ткр,были стуки,дым и прочее,смотрели разброс по коррекции,замер компрессии.Коллеги из сервиса ухватились за возможность перевести стрелки на топливщика.А самим не интересно что есть на самом деле?
Тот факт,что параметры форсунок ушли после небольшого пробега,разве не говорит что были перегреты?

Добавлено спустя некоторое время 
  На 5 стендах гонялись . Форсунка ведет себя стабильно.
На моторе могут создаваться условия,которые ни на каком стенде не смоделируешь.Например на стенде не воспроизведешь нештатную ситуацию с перегревом конца распылителя по причине масляного горения в цилиндре.
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: Igor85 от 12 Июня 2017, 00:50:52
Меня наверное сейчас закидают какашками но всё же🙂
Поршень мог бы прогореть из-за неисправной форсунки,только в двух случаях,либо промытые сопла в распылителе,либо не родной распылитель с другим углом распыла,в обоих случаях топливо попадало бы за пределы камеры сгорания и поршень мог бы расплавиться.А при правильном распылителе с не промытыми соплами прожечь поршень нельзя даже ,если заклинить распылитель в открытом положении,большое количество топлива наоборот будет способствовать понижению температуры в камере сгорания и поршень не сможет перегреться.
Например у таких авто ,как L200 с денсовскими форсунками,часто бывает клин распылителя в открытом положении(клиенты бывает проезжают с такой форсункой до 300км),но при этом поршень не прогарает,ремонтируется или ставится новая форсунка и авто дальше эксплоатируется.
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: mixaci от 12 Июня 2017, 06:14:34
При большой подаче топлива появятся стуки и черный дым, по поводу невозможности перегрева в таком случае тоже соглашусь с Игорем. При подклинивании распылителя будет сизый дым (топливо то не горит)
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: Dizelraf от 12 Июня 2017, 07:41:37
http://autooboz.info/wp-content/uploads/2011/12/13038210807.jpg
Похоже? Не правда ли? Дело было в зависшем распылителе форсунки. На стенде выполнить условия полностью как на двигателе просто невозможно,и распылитель может подклинивать при нагреве.И будут такие последствия.
Есть пословица или прибаутка--Жадность фраера погубит! После первого раза надо было менять форсунки.желательно ВСЕ! А не просто прогнать на стенде..
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: gambsi от 12 Июня 2017, 07:49:36
Логично. Первый вариан по поршню имеет место. После ремонта опять погорел тотже поршень и вид у него тепер как будто там просто плавило от сумашедшей температуры.
Повторный прогар доказывает что причину не нашли и не устранили случайно.Только в этот раз во втором цилиндре после гильзовки поднялась компрессия,а значит наполнение,давление и температура.Пошел тот же процесс но ускоренными темпами.
Факт повторного прогара косвенно доказывает сгорание масла:блок управления скорректировал подачу во втором цилиндре на уменьшение,так как отдача с него возросла после гильзовки,а с других вообще снизилась,если поменяли кольца в рабочие цилиндры.Не могло при меньшей подаче прогореть быстрее чем раньше.Вообще так быстро сгореть может только от масла.
Смотрите турбину и выход картерных газов.
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: andry1 от 12 Июня 2017, 07:58:21
распылитель с другим углом распыла... топливо попадало бы за пределы камеры сгорания и поршень мог бы расплавиться.
Тут я плюсану,как два пальца.
у таких авто ,как L200 ...но при этом поршень не прогарает
А тут не соглашусь,поршня горят на этом авто,и довольно часто...
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: тубабу от 12 Июня 2017, 07:59:01
Как погнули их не знаю. Собрали правильно. кинули проверили указали что требуют ремонта.
Что погнули? В первом посте сломали, теперь погнули. Вы на всяк случай откройте эзитроник. Нет там трилистника.
Вы их не правильно собрали, а просто собрали в кучу.
Кто такой Василий? Что за авторитет такой страшный? Почему он здесь фигурирует?
Чушь какая то ейбогу.
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: Dizelraf от 12 Июня 2017, 08:02:05
Повторный прогар доказывает что причину не нашли и не устранили случайно.Только в этот раз во втором цилиндре после гильзовки поднялась компрессия,а значит наполнение,давление и температура.Пошел тот же процесс но ускоренными темпами.
Факт повторного прогара косвенно доказывает сгорание масла:блок управления скорректировал подачу во втором цилиндре на уменьшение,так как отдача с него возросла после гильзовки,а с других вообще снизилась,если поменяли кольца в рабочие цилиндры.Не могло при меньшей подаче прогореть быстрее чем раньше.Вообще так быстро сгореть может только от масла.
Смотрите турбину и выход картерных газов.
Очень логично и стройно рассказано...Но смущает один момент.. При таких разрушениях поршня(одного) при масляной версии поплыли бы и другие поршня.А тут эту же форсунку,ничего не делая,засунули туда же.. И про возросшую компрессию Вы правы..Это только усугубило процесс разрушения.
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: тубабу от 12 Июня 2017, 08:05:17
После первого раза надо было менять форсунки.желательно ВСЕ! А не просто прогнать на стенде..
Хаметович абсолютно с тобой согласен, можно было и заменить, но дешевле и абсолютно без ущерба их нужно было правильно отремонтировать.
Не люблю выкладывать фото. Как вы думаете то что показано на фото какая причина?
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: gambsi от 12 Июня 2017, 08:44:59
http://autooboz.info/wp-content/uploads/2011/12/13038210807.jpg
Похоже? Не правда ли? Дело было в зависшем распылителе форсунки.
Равиль Хаметович,то что в вашем примере при разборке обнаружили прогоревший поршень и заклинивший распылитель,не доказывает что все началось с распылителя.Он же от чего-то перегрелся и заклинил.
И даже допустим был неуправляемый впрыск,что это была за работа мотора?Тут и стуки и дым и дергание.Об этом ни слова.
Я скажу так:в моторе одно тянет за собой другое,запускает процесс,который при нормальном состоянии мотора не пошел бы.
Алюминиевые поршни не должны греться выше 300 град,иначе нормальный распыл будет из них выжигать частицы металла.
Увеличенный объем впрыска сам по себе не перегреет поршень,если он идет нормально в камеру сгорания.
Только масло.Не удивлюсь даже если был разнос.


Добавлено спустя некоторое время 
При таких разрушениях поршня(одного) при масляной версии поплыли бы и другие поршня.
Не обязательно.У нас в гараже пошел вразнос на масле мотор(ом642)после замены убитой турбины.Я вскрывал и своими глазами видел всего один сгоревший поршень.Не утверждаю что все случилось за ту минуту что он ревел,возможно гон масла из ткр сожрал его до замены турбины(безостановочный пробег в последнем рейсе-260км).Но то что от масла-сто процентов.И то что один-тоже точняк.
Не могут все цилиндры быть абсолютными двойниками,рабочие параметры во всех хоть чуть-чуть но разные.Один оказался слабым звеном,то ли масла чуть больше поступало,то ли грелся чуть поболее по другой причине,но температура поршня превысила температуру начала разрушения.А на остальных не превысила.
И даже если форсунка грелась нештатно(сверх всякой нормы),отчего увеличивался налив,это что вина топливщика?

Мотор был конченый до того,блоки просто так не горбатит на две десятки,и форсунки по частям не просто так тащили.Начали лепить из говна конфету,так как сделать нормальный ремонт жаба задавила.А сейчас хотят все свалить на человека,который вообще-то пошел навстречу.
Как все это блин знакомо!
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: тубабу от 12 Июня 2017, 10:22:18
А сейчас хотят все свалить на человека,который вообще-то пошел навстречу.
Как все это блин знакомо!
О том и разговор, нечего идти на встречу, дабы не создавать себе проблемы и подобные темы. 2 форсунки которые были разобраны нужно было ремонтировать в полном объёме тем более ремонт данной серии не составляет никакой трудности хотя и есть маленькие особенности. Теперь можно много писать о меченных форсунках, про ненужные поездки что бы прикрыть не понятно что, о каком то Васе.
Как выяснять кто виноват? А виноваты все и в первую очередь ноющий хозяин, те кто поддался на его ноющий плач всё только усугубили. И теперь тот ноющий хозяин поднял перья, а как же он ведь прав, а все остальные виноваты только в том что, не донесли до него такого "наивного" то что нужно было донести.
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: alex diesel spb от 12 Июня 2017, 10:36:13
Если турбина гонит масло, то прогореть поршень может только лишь в одном цилиндре. Для этого нужно, чтобы сложилось несколько обстоятельств:
- чтобы турбина гнала масло в не очень большом количестве;
- чтобы форма впускного коллектора была таковой, чтобы масло летело преимущественно в этот цилиндр.
Признаки попадания масла можно увидеть, к примеру, на игле распылителя, если конечно уплотнительный поясок находится выше отверстий в носке распылителя. На конусе иглы распылителя напротив отверстий будут раковины.
Желтая стрелка - уплотнительный поясок. Красная - эрозия.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/225650/15711077.a/0_bd0b1_c92cd413_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/mezernitsky/album/159083/view/774321)
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: STAS58 от 12 Июня 2017, 11:40:06
.....Как выяснять кто виноват? А виноваты все и в первую очередь ноющий хозяин, те кто поддался на его ноющий плач всё только усугубили. И теперь тот ноющий хозяин поднял перья, а как же он ведь прав, а все остальные виноваты только в том что, не донесли до него такого "наивного" то что нужно было донести.

Я ничего не писал в теме только потому что ждал пока все выскажутся...   на самом деле нужно признать что вопрос интересный. 
Если взять ремонт дизелей до 2000 года или до эпохи C.R там этот вопрос сгорели поршни из за топливной так остро не стоял...   
 И что не ставили распылители не с тем углом, может форсунки не пихали с чего попало там где это возможно (форд транзит 90-96год),  а про распыдители так это отдельная тема распылительно плунжерного  чиптюнинга была,  может зажигание всегда стояло тютелька в тютельку.  Я что то не помню о таких проблемах как сейчас.
  Только не нужно писать что в то время были только форкамерные дизеля, так что же изменилось сейчас... Топливо к распылителю под давлением подходит не в момент впрыска а всегда...
Ну и что это меняет.  Распылители начинают лить в цилиндр при сильном износе... ну и что на крафтерах на мерсах много поршней сгорело...
 При забитой саже прожиг  в перерыве между впрысками в цилилиндры столько топлива фигачит что два уровня масла за неделю получается  и что...

-------------------------------------------------

Прошу прощения отрвают.
 
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: Igor85 от 12 Июня 2017, 14:39:58
Тут я плюсану,как два пальца.А тут не соглашусь,поршня горят на этом авто,и довольно часто...
Я имел в виду ,что не прогарают по вине льющей форсунки,а не вовсе не прогарают.

И ещё куча примеров с авто на пьезо бош,которые ездят на капающих или льющих распылителях и при этом поршня у них не прогарают.

И если честно уже поднадаедает,когда клиент приносит в проверку форсунки и говорит посмотрите повнимательнее форсунку с такого-то цилиндра,у меня в нём треснул, прогорел и тд поршень,скорее всего виновата форсунка(форсунки же прошли больше 150тыс.).И после проверки форсунок они в большинстве случаев оказываются исправными(либо с отклонениями подач в меньшую или большую сторону,но никак не льющие).Чаще всего эти вопросы задают обладатели лэнд роверов и транзитов с сименсом.И люди даже не задумываются,что из этого дизеля производители  выжили по максимуму мощности,но при этом он остаётся старым добрым дизелем не предназначенным на такие нагрузки и водителя гонщика.Не говоря уже о качестве сборки и комплектующих.

Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: VPM844 от 12 Июня 2017, 14:44:09
...Если взять ремонт дизелей до 2000 года или до эпохи C.R там этот вопрос сгорели поршни из за топливной так остро не стоял...   
 И что не ставили распылители не с тем углом, может форсунки не пихали с чего попало там где это возможно (форд транзит 90-96год),  а про распыдители так это отдельная тема распылительно плунжерного  чиптюнинга была,  может зажигание всегда стояло тютелька в тютельку.  Я что то не помню о таких проблемах как сейчас.
  Только не нужно писать что в то время были только форкамерные дизеля, так что же изменилось сейчас... Топливо к распылителю под давлением подходит не в момент впрыска а всегда...
Ну и что это меняет.  Распылители начинают лить в цилиндр при сильном износе... ну и что на крафтерах на мерсах много поршней сгорело...
 При забитой саже прожиг  в перерыве между впрысками в цилилиндры столько топлива фигачит что два уровня масла за неделю получается  и что...

Что изменилось с началом эпохи коммонрыла? Главным образом существенно возросла энергия впрыска, что повлекло за собой ужесточение требований к началу подачи и величине цикловой подачи, ведь согласно теории дизельного ДВС, для того, чтобы он нормально работал, нужно соблюсти всего три условия - подать нужное количество топлива в нужный момент и с необходимой энергией. Нарушение любого из этих условий влечёт за собой проблемы, "хорошие" и разные.
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: Kudrik от 12 Июня 2017, 15:24:25
....Если взять ремонт дизелей до 2000 года или до эпохи C.R там этот вопрос сгорели поршни из за топливной так остро не стоял...   ....  Я что то не помню о таких проблемах как сейчас....
 
....Только не нужно писать что в то время были только форкамерные дизеля, так что же изменилось сейчас... .

....Так в те времена считалось(условно) , дизельный поршень нагревается намного меньше, чем бензиновый. Сейчас всё изменилось с точностью до наоборот...

....Самое главное, что изменилось -- это возросла топливная экономичность двигателей.
Топлива горит бОльшее кол-во, При не растущей температуре выбросов.
..Значит сильнее нагревается поршень, в зоне КС. Нагревается до такой степени, что начинает сгорать всё "жирное"(что может туда попасть и гореть).
И не обязательно в зоне ВМТ, а при любом положении поршня.
Значит сильнее возросли к требования к охлаждению поршней, как через ОЖ, так и через маслофорсунки....
а новый поршень, в новой гильзе(по "свежей" хонинговке) -- ой как быстро нагревается...

Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: maguslik от 12 Июня 2017, 15:45:14
 У меня случай вот какой. Исудзу, 4 JJ, экскаватор. прогорел у них поршень 4 цилиндра, прогорел странно,  его как-бы продуло струей форсунки, а он был в предрасплавленном состоянии.. Продуло ниже колец,  масляная форсунка работала, там один клапан на 4 форсунки.  Похоже что-то разогревало поршень возле колец. Турбина масло не гонит, она новая.
 Загильзовали 4тый цилиндр,  через месяц прогорел аналогичным прогаром  первый цилиндр, форсунки новые, и при програре первого цилиндра, даже кольца не залегли, и не повредило гильзу. завтра будет фото поршня первого цилиндра.
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: Pulman от 12 Июня 2017, 16:07:35
У меня случай вот какой.  прогорел у них поршень 4 цилиндра, прогорел странно,
Может фото плохо передает картину увиденного. Но у меня чувство что это не прогар.
Весьма странные края у этого прогара.
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: Kudrik от 12 Июня 2017, 16:14:59
..... Продуло ниже колец,  масляная форсунка работала, там один клапан на 4 форсунки.  Похоже что-то разогревало поршень возле колец....

Продуло в зоне самого "наихудшего" теплоотвода, от стенки поршня в гильзу.
Теплоотвода в ОЖ там практически нет, даже межкольцевые перемычки практически не касаются цилиндра.
Значит вся надежда - на хорошее давление масла, чистый лабиринт и "правильную" струю  :)

Может фото плохо передает картину увиденного. Но у меня чувство что это не прогар.
Весьма странные края у этого прогара.

Можно назвать это, как  "разрушение поршня от потери механической прочности сплава, вызванной местным перегревом".
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: alex diesel spb от 12 Июня 2017, 17:08:36
Цитировать
Теплоотвода в ОЖ там практически нет, даже межкольцевые перемычки практически не касаются цилиндра.
Сергей! Через боковую поверхность поршня тепло в цилиндр не отводится! Стенка поршня практически никогда не касается цилиндра, а висит в воздухе. Конечно есть соприкосновения, но они происходят на очень короткое время. Львиная доля тепла от поршня отводится через поршневые кольца. Когда ставят новые кольца в походивший поршень, у которого изношены поршневые канавки, то теплоотвод через кольца сокращается в разы до поры, пока кольца не примут профиль канавки. За это время поршень может и прогореть.
В данном случае поршень maguslikа надо бы распилить и сделать шлифы среза. Полагаю, что будут найдены дефекты материала поршня в виде пористости и ли термоусадочных трещин, образовавшихся при литье.
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: Pulman от 12 Июня 2017, 17:17:18

Можно назвать это, как  "разрушение поршня от потери механической прочности сплава, вызванной местным перегревом".
Думаю  эта формулировка не подходит. Посмотрите на фрагмент фото, с увеличением, видны острые края, разломы имеют хар-ные черты, как при ударе со стороны камеры сгорания. Отверстие входное имеет меньший размер чем "кратер" выхода. 


(http://sg.uploads.ru/t/of1RE.jpg) (http://uploads.ru/of1RE.jpg)
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: maguslik от 12 Июня 2017, 17:31:51
 Мое мнение что выдуло струей из форсунки, и именно это место поршня было нагрето до температуры плавления..Pulman это не разломы, часть металла была на гильзе, часть в полости пальца, в виде капелек. Был очень большой разогрев именно в этом месте, cо стороны поршневого пальца, а форсунка просто дунула на жидкий металл...
   Алексей Юрьевич, оба поршня у меня, распилю и выложу фото.. И предстоит собирать данный двигатель, перемеряю все зазоры стенка-поршень, и проходимость теплоотводных маслянных каналов. Клапан подачи масла и трубки, проверил,  не забиты и не заклинен.

Добавлено спустя некоторое время 
 А место  которое Pulman пометил,  как раз и говорит о том что там был еще кристаллизованный металл..А ближе к пальцу, жиже, потому и шире выход..
   Я варю алюминий.. И когда грею его то он стоит по форме оксида,  а сам жидкий.. Как-бы в формочке из тонкого оксида, присадочным прутком разрушишь оксид, и металл потек.
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: davit от 12 Июня 2017, 19:06:29
Виноват за неточность. Уточню
Был погнут  F00VC08319 якорь . Как не знаю. Потеряны шарикодержатель 2 штуки F00VC21001
LL-300Bar*630 и                                               VE 800Bar * 210 
  при проверке       сейчас                        при проверке         сейчас
1   5,5                     5,0                                  2,6                   3,0
2   5,0                     5,2                                  2,0                   2,4
3   6,0                     5,4                                  3,4                   2,6
4   4,6                     3,0                                  3,0                   0,0
5   6,0                     5,5                                  3,2                   3,0
6   4,8                     5,4                                  2,8                   2,8

Это показания проверки форсунок на моей приставке после сборки и проверке. И проверенные сейчас.Разницу я не вижу. Я не пытаюсь выкрутится. Я пытаюсь понять причину.

Добавлено спустя некоторое время 
Я не имею ввиду что нет полной разници. ЕСТЬ. Не вижу кардинальных изменений чтоб лили.
Да знаю что показания отличаются от CR-jet. Вижу я сам в шоке. Поэтому и решил еще раз проверить. Но даже с этой приставкой  я ремонтировал не одну машину. И НЕБЫЛО ни одного прогара

Добавлено спустя некоторое время 
 Иглу не могу сфоткать. Поставили на них метки и не разрешают разобрать
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: gambsi от 12 Июня 2017, 23:00:18
так что же изменилось сейчас...
-----------------------------------------------
Изменилось много чего,самое радикальное-это изменение в самом принципе управления работой дизеля.
Но в контексте обсуждаемого вопроса,кмк,важнее другое изменение-это изменение(увеличение) удельной мощности снимаемой с килограмма веса двигателя.Мощности существенно возросли,а железо моторов по весу осталось то же самое.К примеру многострадальный ом611,646 по размерам блока тот же ом 601,а по весу если не меньше.Это снижает теплоемкость и делает движки более термонапряженными,нет того запаса термостойкости.Фактически они работают на границе за которой перегрев.При этом любое отклонение в работе,ведущее к увеличению местного нагрева вызывает сразу серьезные поломки.
К примеру кто раньше мог подумать,что проблемы с коренными подшипниками могут вызвать разрушение поршня от перегрева?Валы себе стучали,а поршням ничего.А теперь чрезмерный нагрев коренной опоры легко вызывает задир поршня,но в это же время поршень уже выгорает сверху от распыляемого топлива.Знаю пару-тройку таких случаев,один даже описан тут и есть фото.При этом демонтированный инжектор на стенде попадает в допуски.
А эксперты с регалиями в сети безапеляционно утверждают,что прогар одного поршня = проблемы с форсункой.Народ почитает а потом выносит мозг топливщику.
К обсуждаемому в этой теме М57 все выше сказанное тоже относится.Это общая тенденция в моторостроении,в ней не только минусы,есть и плюсы,которые суть оборотная сторона минусов.
 
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: STAS58 от 12 Июня 2017, 23:19:30
...Я не пытаюсь выкрутится. Я пытаюсь понять причину.

Есть два вида прогорания поршней которые в корне разнятся друг от друга.

1. Когда понимает что сам виноват и ему никто ни чего не должен
Из того что запомнил сам, поехали на рыбалку пошел дождь, после дождя засели,  пока выехали сгорела турбина, раздуло распылители ,поплавились поршни, тачка Кио Соренто пробег около 80 тысяч.
2. Случай когда явно рыло в пуху, ничего не знаю ничего не слышал,  а оно бах и все расплавилось все згорело и все за одно мгновение...
Пример был со мной... У автобуса сгорают два поршня на большом пробеге, водила звонил хозяину что с машиной не все в порядке, стучит дымит но тот дает команду дотянуть, вот и дотярули.
Принесли форсунки на проверку, два распылителя поменял скорее из приципа чем по необходимости...
Собрали друзья машину опять сгорают два поршня... И вот здесь коренное отличие кроется в том что на этот раз водила ничего не слышал ничего не видел, ехал тихо и вбруг бааах и сгорели и причина как оказалась именно в этих двух форсунках, которые как оказались стояли именно в этих двух цилиндрах...
Про разборы писать не буду... Оконцовка покупают все новые форсунки, собирают движок по новой  и на первом круге....  Как потом оказалось у хозяина был небольшой парк и чтоб сэкономить на ремонтах он держал пару слесарей, ну разве могли ему его слесаря напартачить...

К чему я веду..   как бы не барахлили форсунки расказни о том что все случилось вдруг и я н чего не слышал ничего не видел полная чушь.
Увеличенный предвпрыск на кубик уже слышно, не говоря, уже о каких то сумашедших неконтролируемых дозах.

Поэтому Виталя причину ты не узнаешь никогда как бы не хотел,  не тот случай. Одно могу скажать точно чтоб прогорел поршень причин должно быть несколько. Здесь уже правильно заметили особенно после ремонта небкатанрые. И еще одно,  какая бы причина небыла не могут  гореть поршня  и при этом движок  работать так что водитель ничего не слышит и не видит..   Ну  разве что прет километров 160-180, но тогда при таком раскладе он еще и заклинит...

Несколько примеров доя ясности.
Установка на одном двидке форсунок на разное е рабочее давление хоть в ту хоть в иную сторону...
Чиптьюнинг в виде спиливания пружин в электромагнитах дабы при увеличении давления форсунка больше поливала топлива..
Установка форсунок через бве упьотнительные шайбы

А теперь прикиньте сколько работы было  у мотористрв если бы при каждом случае сгорали бы поршни.



Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: gambsi от 12 Июня 2017, 23:46:50
Кто такой Василий? Что за авторитет такой страшный? Почему он здесь фигурирует?
Чушь какая то ейбогу.
Ага,щас он тебе представится,мол я-Василий,а в чем дело?
Выйти на люди с открытым забралом-это надо иметь мужество какое-никакое.
Спокойнее ведь отсидеться втихаря.
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: Igor85 от 13 Июня 2017, 00:23:09
Вот кстати в тему,байки моториста,что всегда виновата топливная :) https://youtu.be/kYs4N8AQnB4 (https://youtu.be/kYs4N8AQnB4)
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: gambsi от 13 Июня 2017, 00:32:59
Мое мнение что выдуло струей из форсунки, и именно это место поршня было нагрето до температуры плавления
В вашем случае как раз возможно виновата форсунка.Из одного отверстия била плохо распыленная струя.Идет попеременно перегрев металла и его охлаждение струей,отчего развивается трещина,её видно на снимке.Затем по трещине прогорело днище и струя стала бить в район бобышки,но уже струя огня.Ещё надо подумать каким боком тут участвовало масло из галереи охлаждения.
Единственно что смущает,трещина обычно развивается по кромке КС,а тут как бы на поверхности.
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: Равиль от 13 Июня 2017, 07:06:52




К чему я веду..   как бы не барахлили форсунки расказни о том что все случилось вдруг и я н чего не слышал ничего не видел полная чушь.
Увеличенный предвпрыск на кубик уже слышно, не говоря, уже о каких то сумашедших неконтролируемых дозах.

+100500
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: maguslik от 13 Июня 2017, 07:10:04
 gambsi, трещины там нет, и эти форсунки гонял на стенде на всех режимах.. Она пылит во все отверстия.. На фото видно что поршень в КС не перегрет,  и поплава там нет..
   А вот сейчас в работе Ховер Н5 с делфаем, кто-то поставил туда 2 шайбочки, одну конусную к краям, а вторая к форсунке, от насос-форсунки фольксквагена, распылитель практически был в канале, и не выступал.. Краешек поршня возле поршневого пальца, поплавлен.
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: davit от 14 Июня 2017, 13:20:28
   Подытожу все выше сказанное.
 Как снимали форсунки мотористы я не узнаю и не увижу. Понятно одно что инструмента и приспособлений для снятия, не говоря о химии, у них нет. Инструмент покупается по мере трахание собственного мозга. Как всегда получается что повреждение и потеря деталей всегда списывается на хозяина.
 Получив их в состоянии насыпа, мне необходимо увидит рабочие они или НЕТ. Не уверен что каждый сразу берет и восстанавливает в полной мере форсунку, ведь так можно ее сделать и за свой счет. Были найдены детали, промыта форсунка, снят распылитель просмотрен на момент клина и соответствия его номера установки на данную форсунку, делаем это всегда ибо не однократно встречаюсь со сбором форсунок из того что было то и слепило. Поставлены на стенд и просмотрены по подачам. Заклинивших не выявлено. Было выявлена разность подач, увеличение обратки с нагревом и увеличение разности налива с нагревом.
 Было сказано что форсунки требуют ремонта. Через некоторое время МОТОРИСТ, а не хозяин, сказали что делать не будут ибо нет денег. Форсунки сделает потом сам хозяин.
 Были отданы форсунки без гарантии. В одну сторону что и было сказано.

 Проездив в машине случился повторный прогар. Понятное дело что сейчас хозяин повесит это дело на моториста. Что делать? Самое простое открестится.
 Понятное дело форсунка отнесена не ко мне, а к другому специалисту, понятно когда переломали спасай ибо можно попасть на деньги, а сейчас нужно открестится.
  Понятное дело топливщика привалила работа. Форсунке хана и конечно у вас сгорел поршень или сгорит самое простое что можно сказать. Дормовая работа.
 При проверке ВСЕХ оказывается что не только вторая а еще 2 форсунки выше допуска и НЕ ОДНА не заклинившая и не льющая.
 Проверить форсунки Я хотел лично сам чтоб проверить себя и увидеть разность одних и тех же форсунок на разных стендах. Чтоб мог сделать коррекцию для себя, для улучшения своей собственной работы.
 Начавшись разбираться с ремонтом мотора оказывается что моторист ничего не знает. Сколько дали теплового зазора-это делал расточник. Какая выработка в гильзах и поршнях-ТАК МЫ СТАРЫЕ ПОСТАВИЛИ!!!  О том что ЭЛЕПС получился после гильзовки в соседних цилиндрах об этом никто и не может подумать, ЗАЧЕМ, ну и что МЫ так делали не один раз!!!!! Вопрос о том сколько сняли с блока просто убил. НИКТО не шлифовал, ШЛИФОВЩИК подогнал гильзу!!!!!  Как я понимаю даже мало и трошки....шестерка блок перегрелся двигатель и хотите сказать что его НЕ ПОВЕЛО??????  Повело минимум в 0,20 мм и как моторист принял решение не шлифовать. ДА ПОФИГ МЫ НЕ ОДИН РАЗ ДЕЛАЛИ. За алюминевую головку и говорить не хочу.
На элементарный провакационный вопрос как из-за форсунки? Ну она как автоген начала жечь!!! Правильно--только подача должна быть малой и воздуха много. А при НЕ КОНТРОЛИРУЕМОЙ подаче падает температура ибо топливо растет количество ,а воздух падает...Поршень охлождается а не нагревается!!!! Растет количество дыма и работа мотора ухудшается.
 На вопрос как работала машина после сборки??? Сразу не стабильно потом хорошо!!!
 Ошибки были и какая коррекция была?  Ошибок НЕ БЫЛО и вроде нормальная как сказал электрик!!!!!.  А БМВ сразу ругается на невозможность регулировки плавности холостого хода.   Так значит комп СПРАВЛЯЛСЯ с коррекцией и выводил работу машины??? Почему  не увидали сразу что с форсункой плохо????  Потому что было все нормально или просто п....й - как происходит в большинстве случаев.
 Основной вопрос который убил....   Так в чем причина поломки, нашли или приняли решение? Ответ убил---так ФОРСУНКА виновата!!!!!  Так блять если форсунка виновата ПОЧЕМУ не настоял чтобы отремонтировали???? Ведь тебе сказали что они ТРЕБУЮТ РЕМОНТА как Ты принял решение собирать двигатель???? На что надеялся???? ДА НИ НА ЧТО!!!!! Пролетит и так- а вот раз и не пролетело. Теперь виноват топливщик потому что НЕ НАСТОЯЛ НА РЕМОНТЕ!!!!!!!
 
Я сам задумывался не однократно.....
Установка на одном движке форсунок на разное  рабочее давление хоть в ту хоть в иную сторону...
Чиптюнинг в виде спиливания пружин в электромагнитах дабы при увеличении давления форсунка больше поливала топлива..
Установка форсунок через две уплотнительные шайбы
И что не ставили распылители не с тем углом, может форсунки не пихали с чего попало там где это возможно (форд транзит 90-96год),  а про распылители так это отдельная тема распылительно плунжерного  чиптюнинга была,  может зажигание всегда стояло тютелька в тютельку.  Я что то не помню о таких проблемах как сейчас.
  Только не нужно писать что в то время были только форкамерные дизеля, так что же изменилось сейчас... Топливо к распылителю под давлением подходит не в момент впрыска а всегда...
Ну и что это меняет.  Распылители начинают лить в цилиндр при сильном износе... ну и что на крафтерах на мерсах много поршней сгорело...
 При забитой саже прожиг  в перерыве между впрысками в цилилиндры столько топлива фигачит что два уровня масла за неделю получается  и что...
А теперь прикиньте сколько работы было  у мотористов если бы при каждом случае сгорали бы поршни
    С Василием обычная ситуация желания показать себя перед клиентом. Мол Я все знаю. Человек присутствует на этом форуме. Захочет ответит лично. Я стараюсь не разводить клиентов, согласен что некоторые не согласятся с моей позицией, это лично мое убеждение и навязывать его никому не хочу.
Спасибо всем. Многое для себя нашел  интересного
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: gambsi от 14 Июня 2017, 15:57:43
   ...как Ты принял решение собирать двигатель????
Очень верный вопрос!
Вопрос ответственности моториста.Даже не столько того парня,что собирал обсуждаемый моторчик,он свои выводы вынужден будет сделать,чтобы подняться на следующий уровень.
Речь о мотористах вообще,так как на сегодня моторист сводит воедино плоды труда многих специалистов,чтобы в результате получился работающий нормально мотор.Свою работу делают расточники,шлифовщики,головочники и другие станочники,специалисты по ТА,поставщики з\ч и т.д.Но собирает это все-моторист,за ним уже нет контроля(ну может на фирмах есть ещё мастер отк,но обычно нет).Поэтому моторист-это ответственность,и за себя и за всех.
Все что можно-перемерЯть,где можно-подстраховываться.Лучше вернуть на переделку до сборки,чем потом иметь коллективный геморрой.
Не надо беречь деньги клиента.Жизнь доказала что в итоге он всё равно теряет больше.Надо делать нормально.Или не делать вообще.

Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: Dizelraf от 14 Июня 2017, 23:43:47
Цитировать
Поэтому моторист-это ответственность,и за себя и за всех.
Все что можно-перемерЯть,где можно-подстраховываться.Лучше вернуть на переделку до сборки,чем потом иметь коллективный геморрой.
Не надо беречь деньги клиента.Жизнь доказала что в итоге он всё равно теряет больше.Надо делать нормально.Или не делать вообще.
Хорошо сказал! БРАВО!
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: тубабу от 15 Июня 2017, 07:38:53
Ответственность в данном случае не возьмет на себя, никто. Потому что, ТС когда отдавал неисправные форсунки понадеялся, а вдруг пронесет. Вася я так понял моторист натянул на себя распашонку и сразу решил для себя если что свалю на топливщика, он же ТС. Хозяин драндулета пока по наивности бегает и пытается предъявить хоть что то, при этом не зная что и кому, на самом деле ему просто нужно искать немного молдавских денег на новый ремонт. А дальше все случилось как и должно было случится. Собиралось сие чудо в разных сервисах, вот и будут поливать друг друга фекалиями через забор.
Ситуация до боли знакома. Кто окажется прав? А никто.
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: gambsi от 15 Июня 2017, 07:52:31
Кто окажется прав?
Прав как всегда окажется Ту бабу.
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: тубабу от 15 Июня 2017, 09:17:01
Прав как всегда окажется Ту бабу.
Может быть, но в отличии от вас я не уверен. Тубабу это на сусу одно из наречий в Гвинеи, а ту бабу это по русски.
Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: STAS58 от 15 Июня 2017, 11:12:39
С Василием обычная ситуация желания показать себя перед клиентом....

Совсем коротко про Василия.
Пусть показывает себя  как хочет. Но если дело дойдет до бабок пусть клиент принесет ЗАКЛЮЧЕНИЕ данное ВАСИЛИЕМ  ;D  из которого будет понятнго что на основании проверки форсунок на стенде ххх    ;D  Василий делает вывод что поршни сгорели по причине  ххх .
И пойдет Василий нервно курить в сторонке. Максимум что с него можно БЫЛО выжать это распечатку тестплана с ЕГО стенда.
Почему можно БЫЛО да потому что ЭТО нужно было делать СРАЗУ. 

Всю остальную часть этой сантабарбары прочитать прочитал но цепочеу так и не сложил кто чего кому должен. 

Название: Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
Отправлено: gambsi от 16 Июня 2017, 09:06:10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ данное ВАСИЛИЕМ
Никакого заключения Василий скорее всего никому не даст.Это если судить по его отказу обосновать свою позицию в полемике коллег тут на страницах Форума.
Его молчание красноречивее любых слов.Сказать-то нечего.