Дополнительная категория => Список дизельных сервисов, рекламный раздел => Тема начата: kap1972 от 09 Июня 2017, 17:00:45
-
Насос механический рядный от Ссанг Енг(Мерседес),5-ти цилиндровый.
Нужно поменять плунжерные пары и настроить.
Вся проблема в том,что как узнают о замене пары 5,5 на 7,0 почему то сразу отказывают.
7,0 плунжера новые.К сожалению сразу ремкомплект прокладок не заказал,а тут не могу найти.
-
как узнают о замене пары 5,5 на 7,0 почему то сразу отказывают
Полагаю, что потому и отказываются, что знают свое дело. А вот если кто возьмется за самодеятельность, то Вам такого горя хлебнуть, возможно, придется - не обрадуетесь....
-
Полагаю, что потому и отказываются, что знают свое дело. А вот если кто возьмется за самодеятельность, то Вам такого горя хлебнуть, возможно, придется - не обрадуетесь....
Я им предлагаю дать тестплан,на мои хотелки,но они работают только по заводским настройкам.
А если кто и соглашается,то просят весь ремкомплект,а прокладок к сожалению у меня нет.Поэтому и спрашиваю тут.
-
Я им предлагаю дать тестплан,на мои хотелки,но они работают только по заводским настройкам.
А если кто и соглашается,то просят весь ремкомплект,а прокладок к сожалению у меня нет.Поэтому и спрашиваю тут.
Вот только позволит ли регулятор реализовать все ваши хотелки? Учтены ли в нем ходы рейки? Или тупо - обороты и подачи?
-
Я им предлагаю дать тестплан,на мои хотелки,но они работают только по заводским настройкам.
А если кто и соглашается,то просят весь ремкомплект,а прокладок к сожалению у меня нет.Поэтому и спрашиваю тут.
Вот тут и есть корень нежелания делать Ваш насос. Вы даете им тест-план. Откуда им знать как будет настраиваться эта сборная солянка? Они и никто не может быть уверен, что этот тест-план не написан на коленке каким-нибудь чудиком, коих в инете несть числа. Возьмешь и потом будешь трахаться до облысения и хорошо, если еще тебя потом к ответу не потянут. Ремонтники имеют богатейший опыт общения с очень хитрозадыми клиентами. Мой случай 20-25 летней давности. Вышел из строя ТНВД на Опеле, электроуправляемый, самая ранняя версия даже без корректора по наддуву, хотя и с наддувом. Он заправился водой. Ремонтировать тогда никто не мог еще. Купить б/у не реально. Переделай под механику. Подобрал ему насос по присоединениям от ФВ 1,9. Попросил коллег урезать его под 1,7. Настроил как можно было прилично. Перед работой он подписал бумагу, что мотор обязательно потеряет в мощности, в целом будет развивать примерно положенные силы, но нагрузочная характеристика двигателя будет иная, реакция на педаль газа изменится и как изменится - сейчас не сказать. Подписал, работа сделана. Через три дня - вы мне угробили машину. Она не едет тронуться с места не могу. Сажусь, он рядом, выезжаю на дорогу, газ в пол, разгон - орет ОЙОЙОЙ, вы разобьете машину, вы мотор сейчас разрушится, так газовать нельзя!!!! Я никогда больше 2000 не крутил!!! Говорю - ну что делать если вы ездить на дизеле не вполне умеете... современный дизель надо крутить. Пусть не до 4500, но до 3500 всегда. Показываю бумагу... спрашиваю время разгона до сотни измерять будем? НЕТ НЕТ НЕТ. Уехал. Через полгода вызов в суд. Папу свалил инфаркт, поскольку вы изуродовали нам машину. И иск - вернуть деньги за ремонт и выкупить машину ..... показал судье бумагу этим все и кончилось.
Зачем работнику такая головная боль? За то время что он будет вошкаться с самоделкой он нормально и спокойно сделает 3, а то и 10 насосов. А платить вместо 15-20 тысяч за работу 60-150 тыс Вы вряд-ли сами согласитесь. Так что войдите в положение людей, которые Вам отказали.
А приобрести в Питере необходимые уплотнения не сложнее, чем два пальца об асфальт...
-
Вот только позволит ли регулятор реализовать все ваши хотелки? Учтены ли в нем ходы рейки? Или тупо - обороты и подачи?
Уже пройдено,жалко не в Питере и даже не на Руси.
Добавлено спустя некоторое время
А приобрести в Питере необходимые уплотнения не сложнее, чем два пальца об асфальт...
В качестве тестплана я им предлагал нормальные заводские установки мерседеса под 7мм плунжера.Но с небольшой просьбой прибавить подачу.
Подскажите где купить ремкомплект.
-
Подскажите где купить ремкомплект.
Ремкомплект чего, мозгов? Это не ремонтируется. Для того чтобы купить что то нужно знать к чему его лепить, по просту говоря давайте номер ТНВД как минимум.Насос механический рядный от Ссанг Енг(Мерседес),5-ти цилиндровый.
этих букв ой как не достаточно.
-
Ремкомплект чего, мозгов? Это не ремонтируется. Для того чтобы купить что то нужно знать к чему его лепить, по просту говоря давайте номер ТНВД как минимум.этих букв ой как не достаточно.
Скорее всего речь идет про Rexton 2.9 с 918 насосом.
-
Сергей, лично меня гадание на кофейной гуще не очень интересует. ТС хочет и сам не знает чего.
-
Сергей, лично меня гадание на кофейной гуще не очень интересует. ТС хочет и сам не знает чего.
Да с ТС как раз все более-менее понятно. Если я прав и речь идет про Рекстон, то в ход пошла "джиперская тема", где как известно, лишней мощности не бывает. Видимо где то на форумах начитавшись про пробавку мощности при замене ПП на 7мм, выполненную где то в дальнем зарубежье, решил повторить тоже самое со своим автомобилем. Вот и ищет кого то, кто мог бы ему перенастроить ТНВД на основании самописного тест-плана, который был выложен "первопроходцем".
Как то так я вижу ситуацию.
-
Скорее всего речь идет про Rexton 2.9 с 918 насосом.
Почти угадал.У меня Musso,но насос с Rextona,правда пришлось мотор менять с 602-го на 605-ый.А этому мотору 5,5 плунжера маловаты,машина тупая сейчас.
Добавлено спустя некоторое время
ТС хочет и сам не знает чего.
ТС хочет прибавки мощности и момента.
Добавлено спустя некоторое время
лишней мощности не бывает.
Ну да,лишних коней не бывает.
Ни на каких форумах не начитался,тем более зарубежных!
Добавлено спустя некоторое время
давайте номер ТНВД, как минимум.
Вот этот: 417010012
-
я открою небольшую тайну :), установка пар увеличенного диаметра в м насос , уже не так интересна, а вот VE дает более интересный вариант, недавно сделали пару насосов для 602980 и 606964, динамика получилась замечательной, в случае 602980 заказчик хотел уйти от электроники
-
2 kap1972 соблюдайте ПРАВИЛА форума, а то накажу. Крупногабаритное цитирование запрещено! Ваши сообщения отредактированы. Повторится - будет бан.
Добавлено спустя некоторое время
Подскажите где купить ремкомплект.
Блюхера 2
-
2 kap1972 соблюдайте ПРАВИЛА форума, а то накажу. Крупногабаритное цитирование запрещено! Ваши сообщения отредактированы. Повторится - будет бан.
Добавлено спустя некоторое время Блюхера 2
Извините,я не специально.
Спасибо за адрес.
Добавлено спустя некоторое время
я открою небольшую тайну :), установка пар увеличенного диаметра в м насос , уже не так интересна, а вот VE дает более интересный вариант, недавно сделали пару насосов для 602980 и 606964, динамика получилась замечательной, в случае 602980 заказчик хотел уйти от электроники
По документам моя машина тоже считается бензиновой. Дизель поставил чтоб уйти от электроники. ПП уже полгода как куплены. Про VE подумаю,может будет следующим шагом.
-
Извините,я не специально.
Спасибо за адрес.
Добавлено спустя некоторое время По документам моя машина тоже считается бензиновой. Дизель поставил чтоб уйти от электроники. ПП уже полгода как куплены. Про VE подумаю,может будет следующим шагом.
при установке дизеля как правило не совпадают ПЧ в ГП
не найдете в СПБ высылайте ваш насосик,сделаем
-
при установке дизеля как правило не совпадают ПЧ в ГП
не найдете в СПБ высылайте ваш насосик,сделаем
ГП совпали,тем более что у меня колёса больше установлены.
Спасибо за предложение.
-
Огромнейшее спасибо VitaliyKTS.
Виталий перебрал насос и настроил по моим пожеланиям,в итоге ощущения что в табун добавилось как минимум 50 коней.Теперь еду на ХХ там где раньше приходилось подгазовывать.Да и по асфальту машина поехала легко.
-
Добрый день.
столкнулся со следующей проблемой, на моем Прадо дизель 1KZ-TE, пробег чуть более 1 000 000 км, в декабре заменил двигатель, новый блок без навесного, проблем не было и вот поехал в Минск, проехал Смоленск и на ходу резко заглох двигатель, кручу стартер запускается отпускаю ключ глохнет, пока везли на эвакуаторе что-то встряхнулось и машина завелась, проехал 70 км, опять тоже самое. В тойоте проверили все жгуты, все целое, главный жгут менял на новый года два назад, (не видел датчик коленвала) постучали по клапану SPV заработал, потом опять заглох. Привез с Риги новый клапан. Поставили новый клапан, питание есть но двигатель опять не заводится, подавали напряжение напрямую - дизтопливо на форсунки не поступает. Поставили старый клапан завелся и пока едет. Когда сняли первый раз старый клапан на нем было небольшое кол-во металлических мелких крупинок. Сейчас надо вернутся домой в Екатеринбург поэтому ищу качественный сервис в Москве или Питере где могут перебрать ТНВД очистить и отрегулировать.
-
если вы из СПб, то можете обратится ко мне. Поможем с ТНВД. Гарантию предоставляем 1 год на выполненные работы.
-
- если вы из СПб, то можете обратится ко мне. Поможем с ТНВД. Гарантию предоставляем 1 год на выполненные работы.
Хитропопая самореклама. Бан навсегда.