Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: nikeolrock от 24 Мая 2017, 14:56:30
-
Здравствуйте!
После прошлого хозяина, в 2015 началась беда с VNL 670 с мотором D13F, на турбине начала не закрываться шайба с пластинами-управляемая электро приводом и крыльчатку подкоцало https://cloud.mail.ru/public/FWR1/uoeYY4uVD https://cloud.mail.ru/public/LH8E/XjrDsEgEr
Установили новую турбину, в 2015, и проверили её после установки почти сразу. https://cloud.mail.ru/public/9znY/E1iWJ9HoN - видно кратеры маленькие на пластинах шайбы
Приступили к поиску причины:
Деталь алюминиевая и болт во впускном коллекторе https://cloud.mail.ru/public/68FS/uWLe17D2f/
заглушил егр, перепрошил Д13 , выбил сажевый фильтр, поменял форсунки https://cloud.mail.ru/public/7Vpd/7WmUvMceQ https://cloud.mail.ru/public/WH42/AyoFXaz9w , снимали ГБЦ https://cloud.mail.ru/public/BrSN/3FWJaTJCi https://cloud.mail.ru/public/DrPS/NTUXVLw1w замена
2017 год пробег 150000 км после замены турбины
Машина встала, крыльчатка компрессора вылетела в трубу выхлопную
Поставили старую турбину немного побитую, люфта не было. проехали 10 км крыльчатка турбины отломалась
Вот нашел сравнил шайбу с пластинами после того как окалины прилетели в турбину после проверки турибны в 2015 и сравнил после того как крыльчатка турбокомпрессора вылетала в трубу 2017 г https://cloud.mail.ru/public/6fLc/nVviAXcrD
Не уж то так много кратеров на пластине шайбы понаделала крыльчатка вылетевшая в турбину.
фото валов
https://cloud.mail.ru/public/M9VW/dy1HD6ZFi
посмотрите пожалуйста что можно сказать , почему появился резкий люфт и срезало крыльчатку , что можно сказать по валу турбины, второй вал c крыльчаткой компрессора вал от старой турбины,
Подозрение что соты интеркулера рассыпаются и начали резко попадать в турбину ,ведь за месяц до этого варили интеркулер дырку в 0.5 см и нам сказали что еще проварили 20 маленьких дырочек на стыках вертикальных и горизонтальных наружных стенок интеркулера.
-
Весь этот опус доказывает одну простую истину - всякое кроилово приводит к попадалову !
как и перепрошивка мозгов (а шил то кто и какими нитками ???) , патамушто распреды разные ???!!!
и много чего еще в этих моторах разное ...
а вы то этого и не знали .
не сочтите за рекламу , но есть рессурс , который достоин изучения в вашем случае - http://tulatruck.ru
-
Что то прилетает в турбину с двигателя. По валам видно, по побитым краям крыльчатки вала, какие то твёрдые частицы бьют по ним.
Покрупнее куски, при ударе о крыльчатку вала на оборотах, провоцируют обрыв вала.
Но вывод один: Что то с двигателя летит в выхлопную трубу.
-
Спасибо за ваше мнение.
Вот скорее всего было так, мы нашли недостающие соты, после пайки интеркулера соты начали отламываться попадать в турбину что привело его дисбалансу и за 3 месяца, втулки разбило.
вторая же турбина умерла, просто не убрали в интеркулере старую стружку от турбины по своей же глупости.
фото интркулера и сот внутри
https://cloud.mail.ru/public/58xe/1wrmjrWPu
-
а делали проверку двигателя, если не ошибаюсь он откапиталенный,