Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: Reimas от 20 Апреля 2017, 18:25:03
-
Собираю стенд для проверки бензиновых форсунок FSI , GDI , NeoDI. Давления нужно хотя бы 100-120 бар. Думаю прикрутить здесь старый насос VE. Вся беда, что тестовая - промывочная жидкость сольвент. Как поведет себя плунжерная пара? Может кто нибудь пробовали " терпения" плунжерной пары не на дизтопливе?
-
просто увеличь зазор в паре
-
просто увеличь зазор в паре
Soon , не очень уловил. Перекомплектовать?
-
Можно просто взять изношенную пл. пару и попробовать как будет качать.
-
Да просто снять микрон 10-15 с плунжера ( пальца).
-
Собираю стенд для проверки бензиновых форсунок FSI , GDI , NeoDI. Давления нужно хотя бы 100-120 бар. Думаю прикрутить здесь старый насос VE. Вся беда, что тестовая - промывочная жидкость сольвент. Как поведет себя плунжерная пара? Может кто нибудь пробовали " терпения" плунжерной пары не на дизтопливе?
Будет работать на сольвенте, только охлаждение придумайте нормальное, что-бы сольвент на закипал внутри пр нагреве насоса. Выбирайте 6-ти цилиндровую (пульсация меньше будет). Штуцера подачи по цилиндрам глушите намертво сваркой, а подачу берите с пробки замера высоты подъема.
-
Вот как раз в пульсации и будет фишка при мойке форсунок. Хочу добавить. Сольвент в ходит в состав всех моющих препаратов топливных систем и не только бензина , но и дизелей, так , что можете смело использовать насос. Но зачем VE , неужели нет под руками простого CP 1 с изношенными плунжерами? Это проще и обьем подачи выше в несколько раз. Регулятором будите управлять обьемом , то есть и давлением.
-
Вот как раз в пульсации и будет фишка при мойке форсунок. Хочу добавить. Сольвент в ходит в состав всех моющих препаратов топливных систем и не только бензина , но и дизелей, так , что можете смело использовать насос. Но зачем VE , неужели нет под руками простого CP 1 с изношенными плунжерами? Это проще и обьем подачи выше в несколько раз. Регулятором будите управлять обьемом , то есть и давлением.
Вот этом и есть засада с СР1 . Он со своим регулятором даже без управляющего сигнала будет под 150 бар давать. Для TSI это уже край. Даже незнаю.... Рейку все равно планирую от опеля 2.2лт поставить . Там есть регулятор давления аналогичный СР1 , только диапазон регулирования у него узкий и смещен в низкую сторону. (0-150бар) .
-
Вот этом и есть засада с СР1 . Он со своим регулятором даже без управляющего сигнала будет под 150 бар давать. Для TSI это уже край. Даже незнаю.... Рейку все равно планирую от опеля 2.2лт поставить . Там есть регулятор давления аналогичный СР1 , только диапазон регулирования у него узкий и смещен в низкую сторону. (0-150бар) .
может легковой ср3 и поставить Мановский дозерблок,он с очень хитрой характеристикой или Денсовский НР3
-
Может готовое решение в качестве мойки Karcher (с металлическими поршнями) подойдет? Плавный пуск обеспечить только. Производительности выше крыши. Давление жидкости как раз требуемое.
-
думаю остановится на VE (от ТДИ) . Подачу можно регулировать простым генератором ШИМ . Шим сигналом управляется и регулятор давления на рейке . Может получится "сдвоить " управления , оба генератора управлять одним сдоенным потенциометром. Главное , что есть увереность что железо пойдет на сольвенте. Думал небольшой процент масло прибавить.
Александр _Т , Вам отдельное спасибо за идею , как обьединить работу плунжера. У меня был более сложный вариант.
-
Если у вас на стенде стоит частотник так в чем проблема? Да регулятор не нужен , вы плоско мыслите ;D. сделайте стравливающий игольчатый запорный кран и регулируйте давления хоть от нуля при разной производительности; Обороты можно выставить от 200 и выше даже с помощью простой дрели с регулировкой. При этом электроники никакой.
Керхером это дорого и мощно ;D. Форсунки порвет как портянки ;D
-
Soon, понял Вашу мысль. Дебит постоянный, завышеный и дроселированием даводим давления до нужного. Есть нюанс: Выставляем давления при нулевом дебите через форсунки, запускаем тест . Он довольно сложный, меняется время впрыска , частота впрыска по заданной программе. Значит резко пляшет дебит через форсунки. Давления в рампе наверно тоже танцевать начнет. Блок управления и ПО я закупил у Попова в Н. Новгороде, там все заложено о чем я писал. Чтобы недумали что это мои фантазии.
-
Все это надо катать и пробывать. Я думаю производительность и давление естественно будет меняться . Но я думаю что промывка идет при большом расходе . Если вы хотите регулировать с нуля , то поставте рампу с регулятором Кендрич . В принципе можно и обычный только параллельно с краном , чтобы разгрузить частично регулятор и иметь возможность регулировки в определенном диапазоне. Все это можно просчитать .Просто надо знать на каких расходах работает данная система .
-
Здесь многое неизвестно. Длительность импульса 2-6 милисекунд. Давления до 150бар при форсаже. Если косвено сравнивать - то расход на этих системах сопоставим с дизельными.
-
Так и поставь тнвд от джидая
-
Так и поставь тнвд от джидая
И это самое оптимальное решение, бензин качает, а сольвент будет как бальзам. :)