Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: Gendalf от 04 Февраля 2017, 23:40:42
-
Добрый вечер!
Возникла необходимость отрихтовать поддон на Chrysler Voyager. Мотор VM69B. Поддон стальной.
Вопрос собственно - его можно отрихтовать по месту, споттером (приваркой колец и вытяжкой за них), или же надо снимать его и рихтовать на столе. Собственно, по месту хочется отрихтовать из-за опасений испортить привалочную плоскость.
-
Надо иметь огромный опыт жестянщика чтоб на столе отрихтовать поддон и не набить при этом волнистый край.
Поддон так вмят что где-то цепляет при вращении коленвала? Если нет то нет смысла трогать (IMHO)! Будет только емкость для масла меньше и все.
-
Есть такой, даже гарантию дает. но все равно опасения.
Просто примялся в районе заборника. Вроде лампа давления гаснет вовремя (секунды 2-3 после долгой стоянки и доли секунды после первого запуска), но как-то сердце не на месте. Да и сливается около 4 литров, а по паспорту обьем 5,5.
-
То что лампа гаснет,не факт,на больших оборотах голодание может быть
-
Именно это и смущает
-
Так в чем проблема, доверьтесь профессионалу, тем более что он дает гарантию. :)
-
У меня в практике был случай, выпрямил при капиталке двигателя поддон.. В итоге получил претензии, мол заливал 4 литра.. а сейчас 5,5 л. Очень долго объяснял товарищу, почему и отчего.. Теперь только проверяю не зажатость заборника, если присутствует, немного правлю..
-
Есть такой, даже гарантию дает. но все равно опасения.
Просто примялся в районе заборника. Вроде лампа давления гаснет вовремя (секунды 2-3 после долгой стоянки и доли секунды после первого запуска), но как-то сердце не на месте. Да и сливается около 4 литров, а по паспорту обьем 5,5.
ну по паспорту у нас 6,5 л-снимал и рихтовал спокойно сам . Ничего сложного нет.
-
Рихтовка обязательна, и желательно на снятом. Две проблемы при вмятинах поддона: - не сливается все масло, остаток может достигать более литра (по опыту) и поджимается маслозаборник ,а именно сетка. Все вместе со временем привело на форсажном режиме к провороту 4ш. вкладыша и серьезному ремонту!
-
Поддон нужно снять и отрихтовать, иначе запросто за сезон угробите масляный насос. Особо изголяться не надо, Вам понадобится выколотка с наклёпанным концом (у меня например медная дл.0,5м и ф20мм расклёпанная до грибка ф40мм) и открытая влажная земля или песок или т.п. Поддон в землю, и по кругу от краёв к середине. На мелкие вмятины начихать, зато потом ещё не один раз рихтовать можно (лично так рихтовал один и тот же поддон 4 раза) ;D.