Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: bormanyk от 23 Мая 2009, 11:46:16
-
Коротко о себе:живу в Алма-ате, занимаюсь диагностикой и ремонтом топливных систем легковых авто с бензиновыми двигателями.Сам уже лет15 езжу на дизелях.Астра G Х 20 DTL- это моё первое авто с электронным ТНВД.Проблема начиналась уже давно.После покупки 1,5 года назад переодически вылазила и исчезала ошибка Р1220 (могла не появляться с полгода),при этом машина не развивала мощность.Появился расход масла в двигателе.Последнее время начала всё чаще и чаще беспокоить, в конце концов машина с утра на холодную после короткого запуска на несколько секунд глохла и не проявляла признаков жизни.После ряда проверок пришёл к выводу,расход масла идёт через сальник ТНВД и за ночь ТНВД завоздушивается, что и приводит к принудительному запуску с помощью 2-х двадцати кубовых шприцов с соляркой, запущенных в подачу ТНВД через штуцер обратки с форсунок.Изготовил стопора для ГРМ как указано в книге, перед снятием ТНВД снял датчик коленвала,перепроверил поршень первого целиндра находиться в ВМТ, установил стопор на коленвалу, снял ТНВД.Открутил гайку на 27 с вала ТНВД,пометил шкив по отношению к валу ТНВД, двумя болтами М8 напрёг шкив и ударом медного молотка по валу сбил шкив.Заменил сальник.Собрал всё в обратной последовательности не торопясь и несколько раз перепроверив.Прокачал ТНВД от воздуха.МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ.Подключил сканер Carman skan 2,показал ошибку Р 1651(Блок управления ТНВД,шина данных CAN), которая не удаляется.Машина в Алма-Ате с такой начинкой в единственном экземпляре, поэтому ни стендов,ни специалистов у нас нет.Прошу всех, кто что-то может подсказать, откликнуться.Заранее благодарен.ВОЛОДЯ. PS.Если есть возможность связаться по Skype, мой Skype № bormonyk.
-
По поводу расхода масла, Вы оговорились или действительно у Вас такое мнение? Дело в том, что расхода масла через сальник ТНВД быть не может. Топливо может попадать в картер через этот сальник, а вот масло......никак и никуда.
Второе, что настораживает это снятие- установка шкива. Он позиционируется на стенде и это важный момент. Правда, в нашей практике был случай - пришлось снимать шкив, но это была наша тогдашняя неграмотность. Увидели что без шпонки, стали собирать информацию, никаких стендов тогда в Питере не было. Сейчас не помню, но на одной из деталей (или на валу или на ступице) паз под шпонку был. На ответной детали остался четкий след, по нему мы и сложили детали. Все тогда срослось, но возможность ошибки в Вашем случае исключать нельзя. Насколько я знаю позиционирование ступицы выполняется с большой точностью.
-
По поводу расхода масла, Вы оговорились или действительно у Вас такое мнение? Дело в том, что расхода масла через сальник ТНВД быть не может. Топливо может попадать в картер через этот сальник, а вот масло......никак и никуда.
Второе, что настораживает это снятие- установка шкива. Он позиционируется на стенде и это важный момент. Правда, в нашей практике был случай - пришлось снимать шкив, но это была наша тогдашняя неграмотность. Увидели что без шпонки, стали собирать информацию, никаких стендов тогда в Питере не было. Сейчас не помню, но на одной из деталей (или на валу или на ступице) паз под шпонку был. На ответной детали остался четкий след, по нему мы и сложили детали. Все тогда срослось, но возможность ошибки в Вашем случае исключать нельзя. Насколько я знаю позиционирование ступицы выполняется с большой точностью.
По поводу масла:во первых при прокачке ТНВД с помощью шприца и при сдёргивании шприца со штуцера обратки форсунок, стоящего на подаче в ТНВД , остаточным давлением выходит часть солярки из ТНВД, обратил внимание что остаточное топливо значительно темнее закаченного в ТНВД. отсосал из ТНВД топливо в светлую посуду, где визуально увидел примесь моторного масла в солярке из аппаратуры, почему и пришел к мнению что подсос может происходить только через сальник ТНВД.После снятия с ТНВД шкива предварительно пометив его по отношению к валу, перепроверил свою версию:зажал топливную аппаратуру в тисах валом к верху,обмазал маслом кромку рабочей поверхности сальника и начал откачивать из ТНВД воздух, масло пошло в ТНВД.После замены сальника проделал туже процедуру и масло не уходит.
По поводу шпоночного паза, который находиться на валу, он действительно оставил чёткий след на валу, что послужило перепроверкой моей метки, поэтому могу с уверенностью утверждать,что шкив стоит точно.Перепроверил проводку идущую с мозгов ТНВД на основные мозги двигателя, более надёжней соединений на моё удивление я не встречал даже в морской авиации, когда служил в армии в группе АО на Балтике.
-
Странно , одна тема лежит в мусоре а вторая в FAQ.
Раз нет таких машин в Алма-Ате то для начала скачать ТИС. И проверить проводку. и подходяшие к насосу напряжения
-
Странно , одна тема лежит в мусоре а вторая в FAQ.
Раз нет таких машин в Алма-Ате то для начала скачать ТИС. И проверить проводку. и подходяшие к насосу напряжения
В мусор я специально тему положил в надежде, что кто-то и там что-нибудь подскажет. А в Алма-Ате opel не пользуется популярностью, поэтому их здесь единицы. Проводку проверил, всё в идеале, напряжение по всем шести проводам приходит к ТНВД (+-12вольт есть и на управлении есть, правда, какие должны быть напряжения на управлении я не в курсе). Что такое "скачать ТИС"?
-
Тис можно скачать отсюда http://astra-h.ru/tis.html#TIS2000
Ну и тему перенести надо из явно не там созданной.
-
Если солярка с примесью масла, то первое, что нужно было сделать, так это менять резино-металлические сальники между траверсами и собственно форсунками ( вот здесь: http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=24e73f75-750b-4ed5-bb20-794ec651e845&Unit=752e8ad6-3a3c-46b8-009c-a37f7a51a6f9 под №4). И подсос воздуха и завоздушивание скорее всего именно из-за этого.
И ТНВД Вы снимали зря.
-
в конце концов машина с утра на холодную (после короткого запуска ) на несколько секунд глохла и не проявляла признаков жизни.После ряда проверок пришёл к выводу,расход масла идёт через сальник ТНВД.После снятия с ТНВД шкива предварительно пометив его по отношению к валу, перепроверил свою версию:зажал топливную аппаратуру в тисах валом к верху,обмазал маслом кромку рабочей поверхности сальника и начал откачивать из ТНВД воздух, масло пошло в ТНВД.После замены сальника проделал туже процедуру и масло не уходит. Так что причом тут траверза с её сальниками?
-
Как отмечено выше, расход масла через сальник ТНВД в принципе невозможен. И расход масла как-то трудно связать с утренним плохим, или просто невозможным запуском.
Завоздушивание как правило происходит через эти сальники, обратки форсунок,соединения топливного фильтра и сам фильтр.
Вы пошли по самому сложному, и на мой взгляд, не правильному пути.
Что касается расхода масла, то машина у Вас скорее всего 1998-1999 года рождения, пробег за 200ткм. И что Вы хотите?
При таком пробеге расход масла 1литр на 1000км. нормальное явление, да и сам по себе даже новый дизель масло кушает :)
А что с картерными газами, ТКР, впускным?
Туда Вы не заглядывали?
-
При замене масла каждые 8-10ткм( Liqui Moly 10W-40) обращал внимание,что масло характерно для дизеля тёмное, но не до такой степени, чтобы грешить на износ двигателя по износу поршневой группы.
А после снятия сальника,который должен иметь коричневый цвет. видим со стороны, которая к двигателю, он чёрный и внутри после рабочей кромки ,что в сторону солярки всё таже чернота,что ещё раз подтверждает подсос масла через сальник.После последней замены масла расход резко увеличился.Масло лью одно и тоже, потому как беру его оптом по 40л.так как у меня 2 дизеля.Топливом заправляюсь только своим, имею 5-ти тонную ёмкость, с врезанными в неё на разных уровнях кранами для отстоя.
Да, приёмный коллектор был грязный, что естественно для такого пробега, почистил.
-
....И подсос воздуха и завоздушивание скорее всего именно из-за этого.
И ТНВД Вы снимали зря.
Случай любопытный, интересно самому, но почемуто большинство советов содержат размышления "зачем снимал насос" А ведь проблема на данный момент несколько иная. Хотелось бы комментари по существу. (не в обиду сказано)
-
Случай любопытный, интересно самому, но почемуто большинство советов содержат размышления "зачем снимал насос" А ведь проблема на данный момент несколько иная. Хотелось бы комментари по существу. (не в обиду сказано)
ЧИТАЙТЕ СНАЧАЛА-ТАМ ВСЁ СКАЗАНО
-
здесь есть небольшая ошибка, которая, похоже, свойственна многим.
Масло действительно может попадать в аппаратуру через сальник, особенно это будет проявляться при большом износе ЦПГ, когда картерные газы будут создавать давление в блоке. То есть расход масла действительно присутствует. Однако, с другой стороны в масло будет поступать топливо, причем еще в большем количестве. Так что общий баланс обычно в сторону увеличения уровня масла, а не в его уменьшение.
-
в конце концов машина с утра на холодную (после короткого запуска ) на несколько секунд глохла и не проявляла признаков жизни.
Вот это вот Ваша ключевая фраза. Двигатель заводился на остатках топлива именно в ТНВД, а дальше захват воздух из подающей магистрали и танцы с бубном.
И решали Вы проблему просто, загоняли топливо с помощью 2-х шприцов и дальнейшей прокачкой стартером.
А появление топлива с примесью соляры и плохой запуск после простоя как раз и есть признак негерметичности соединения траверса-форсунка.
Что нужно дизелю, чтобы завестись?
Копрессия и топливо.Первое, я надеюсь, за это время не исчезло ::)
Осталось малое: добиться, чтобы ТНВД для начала качнул топливо, дальше - в нужный момент, а уж форсунки его распылят (это ведь тоже осталось без изменений).
Так что удачи.
-
Вот это вот Ваша ключевая фраза. Двигатель заводился на остатках топлива именно в ТНВД, а дальше захват воздух из подающей магистрали и танцы с бубном.
И решали Вы проблему просто, загоняли топливо с помощью 2-х шприцов и дальнейшей прокачкой стартером.
А появление топлива с примесью соляры и плохой запуск после простоя как раз и есть признак негерметичности соединения траверса-форсунка.
Что нужно дизелю, чтобы завестись?
Копрессия и топливо.Первое, я надеюсь, за это время не исчезло ::)
Осталось малое: добиться, чтобы ТНВД для начала качнул топливо, дальше - в нужный момент, а уж форсунки его распылят (это ведь тоже осталось без изменений).
Так что удачи.
Я это вижу так. Двигатель заводился на остатках топлива именно в ТНВД, а дальше захват воздуха тоже из ТНВД, но из другой её части, как раз где находится сальник ,который после снятия ТНВД я и проверял путем отсоса воздуха из ТНВД, сальник пропускал в ТНВД масло налитое поверх его.Так как мы знаем, что насос тянет из бака солярку, соответственно сальник должен держать герметично, чего он не делал.Подтверждение чему мой эксперимент с отсосом воздуха из ТНВД.НО ВОПРОС В ДРУГОМ:ЧТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ И ОТКУДА ПОЯВИЛАСЬ НЕ УБИРАЕМАЯ ОШИБКА Р1651 ПОСЛЕ СБОРКИ АВТО?
-
Предлагаю почитать здесь:
http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=13793
Второе. Поскольку форум это место общения специалистов и любителей, то даже печальный опыт кого-либо из нас поможет другим избежать ошибок уже допущенных нами.
-
Ошибка Р1651 по ТИСу имеет две вариации. Какая у вас конкретно?
Р1651 ошибка появляется когда возникают проблеммы связи по КАН линии . Ошибка может быть вызвана отсутсвием питающих напряжений, неправильно работающей сигнализации и корткими замыканиями. Также ошибка может быть вызвана внутренними повреждениями, в том числе и неправильной обработкой сигнала датчика оборотов топливного насоса.
Если Вы скачали ТИС у установили его то процедура поиска неисправности там описана
-
Ошибка Р1651 по ТИСу имеет две вариации. Какая у вас конкретно?
Р1651 ошибка появляется когда возникают проблеммы связи по КАН линии . Ошибка может быть вызвана отсутсвием питающих напряжений, неправильно работающей сигнализации и корткими замыканиями. Также ошибка может быть вызвана внутренними повреждениями, в том числе и неправильной обработкой сигнала датчика оборотов топливного насоса.
Если Вы скачали ТИС у установили его то процедура поиска неисправности там описана
Спасибо вам за подсказку! Дело в том что с клавиатурой компа я пока что не очень дружен,возможно по этому в моих длинных письмах есть какие то непонятки,так как за меня их пишет кто нибудь другой под мою под диктовку(у меня пока не хватает терпения и опыта стучать по клавиатуре) по той же причине я пока ещё не скачал ТИС так как не пользовался виртуальными программами,но на днях я это наверстаю.Писал 30 мину.
-
В мусор я специально тему положил в надежде, что кто-то и там что-нибудь подскажет. А в Алма-Ате opel не пользуется популярностью, поэтому их здесь единицы. Проводку проверил, всё в идеале, напряжение по всем шести проводам приходит к ТНВД (+-12вольт есть и на управлении есть, правда, какие должны быть напряжения на управлении я не в курсе
А какие, собственно, напряжения подходят к разъёму ТНВД.
-
Спасибо вам за подсказку! Дело в том что с клавиатурой компа я пока что не очень дружен,возможно по этому в моих длинных письмах есть какие то непонятки,так как за меня их пишет кто нибудь другой под мою под диктовку(у меня пока не хватает терпения и опыта стучать по клавиатуре) по той же причине я пока ещё не скачал ТИС так как не пользовался виртуальными программами,но на днях я это наверстаю.Писал 30 мину.
А тестером пользоватся умеете? Вопрос без подколки.
-
Высылыю Вам снимок разъёма
-
Качаю ТИС,правда инет тормозит ужас.
-
Снимите верхнюю крышку топливного насоса под ней будет шлейф на 4 контакта . Попробуйте его пропаять . Только аккуратно
-
Спасибо! понял,попробую.
-
Пропаял аккуратно,не прокатило.Ошибка Р1651 не удалилась.Как быть дальше?
-
Проверить проводку от насоса до компьютера . Не помню пины. 99 100 и еще что то там было . Надо ТИС смотреть. Если проводка целая то снимать насос и отправлять его в ремонт
-
Проводку проверял.Не просто целая а ИДЕАЛ,и насос ведь работал,что могло произойти?
-
Повреждения в проводке топливного насоса
-
Повреждения в проводке топливного насоса
Вы имеете ввиду шлейф?А как его проверить?Можно ли его открутить от аппаратуры?
-
Нет , я имею ввиду весь регулятор.
Других ошибок нет?
-
Нет , я имею ввиду весь регулятор.
Других ошибок нет?
А что с ним вобще можно сделать чтобы не испортить?
Других ошибок нет
-
Коротко о себе:живу в Алма-ате, занимаюсь диагностикой и ремонтом топливных систем легковых авто с бензиновыми двигателями.Сам уже лет15 езжу на дизелях.Астра G Х 20 DTL- это моё первое авто с электронным ТНВД.Проблема начиналась уже давно.После покупки 1,5 года назад переодически вылазила и исчезала ошибка Р1220 (могла не появляться с полгода),при этом машина не развивала мощность
Вылезающаяя ошибка Р1220 это были проблеммы с топливо подачей.
Если Вы занимаетесь диагностикой и ремонтом то
Найдите другого диагноста у которого есть КТС, или вам необходим К-Л адаптер , но тогда надо скачать и установить программу Дениса. С помощью или КТС или программы Дениса отдиагностировать топливный насос на предмет ошибок, путем подключения 7 пина топливного насоса на +12Вольт, 6 пина на минус, 9 пина на К линию .
Вы опубликовали напряжения на разъеме топливного насоса.Но непонятно относительно чего сняты эти напряжения и при каких условиях.
Проверьте сопротивление топливного насоса по пинам 1-2 . Должно быть 119-121 ом
Измерьте сопротивление на разъёме 1-2 пина в сторону компьютера.
проверьте на замыкание на массу и на плюс
Проверьте проводку между пинами топливного насоса и бортовым компьютером
1-99
2-100
5-105
8-91
Проверьте на предмет замыкания между собой и на кз на плюс или массу
При невключенном зажигании проверьте и снятом разъ1ме с топливного насоса снимите напряжения
7-6
7- масса
6-5
8-масса
При включенном
Все то же и плюс напряжения на пине 1-2
Проверить при выключении зажигания задержку +12 Вольт напряжения на пинах 7, 5
-
Проверьте сопротивление топливного насоса по пинам 1-2 . Должно быть 119-121 ом (так и есть 119-121 ом)
Измерьте сопротивление на разъёме 1-2 пина в сторону компьютера.(=121,5ом)
проверьте на замыкание на массу и на плюс(1пин на -1,225ом,на+1,2ом при удержании растёт до 1,872ом)
(2пин на-1,225ом, на+1,2ом при удержании растёт до 1,872ом)
Проверьте проводку между пинами топливного насоса и бортовым компьютером
1-99 (проводку проверили,всё соответствует,между
2-100 собой и массой не контачит)
5-105
8-91
Проверьте на предмет замыкания между собой и на кз на плюс или массу
При невключенном зажигании проверьте и снятом разъ1ме с топливного насоса снимите напряжения
зажигание выкл. вкл.
7-6 0v 12.21v
7- масса 0v 12.21v
6-5 0v 12.11v
8-масса 0v 0.03v
При включенном
Все то же и плюс напряжения на пине 1-2 (1.61v)
Проверить при выключении зажигания задержку +12 Вольт напряжения на пинах 7, 5 (после выключения зажигания через 2 секунды появляется напряжение на долю секунды)
-
Отсоедините разъём от компьютера
проверьте сопротивление 99, 100 и масса
если более 500 ком то
Обрыв цепи
пин 99 и клемма 1 разъем насоса
или обрыв пин 100 компьютера пин 2 насоса
если менее 500 ком
короткое замыкание на массу
между пин 99 компьютера - пин 1 насоса
или пин 100 компьютера - пин 2 насоса.
Там у Вас случайно сигнализация не глючит. Может кто-то умный или обрезал не там где надо или припаял не то что надо
ЗЫ
Если со всем этим в порядке
НАСОС в ремонт
-
Фото
-
Надо найти того у кого есть КТС. С помошью КТС связатся с топливным насосом. .
В КТС надо выбрать диагостику PSG5. Подать напряжение +12 вольт на 7 пин насоса, - минус на 6 пин насоса, 9 пин насоса соединить с К линией КТС. Прочитать ошибки.
И может быть не надо будет перебирать всю проводку.
Если в таком большом городе как Алма-Ата, нет КТС то надо взять К-Л адаптер ( если его нет то сделать. Его может сделать любой пионер радиолюбитель или хакер за 30 минут)
Скачать программу Дениса со страницы
http://www.deniss.com.ua/content/6.html
Выбрав например "Диагностика Бошевских ТНВД VP 30 VP 44 (VR)"
Запустить программу и соединив 7 пин насоса с плюсом 12 вольт, 6 с минусом, 9 пин насоса с К линией К-Л адаптера , считать ошибки аопливного насоса. Ошибки можно стереть. Если они не стираются то насос в ремонт
?????
-
Надо найти того у кого есть КТС. С помошью КТС связатся с топливным насосом. .
В КТС надо выбрать диагостику PSG5. Подать напряжение +12 вольт на 7 пин насоса, - минус на 6 пин насоса, 9 пин насоса соединить с К линией КТС. Прочитать ошибки.
И может быть не надо будет перебирать всю проводку.
Если в таком большом городе как Алма-Ата, нет КТС то надо взять К-Л адаптер ( если его нет то сделать. Его может сделать любой пионер радиолюбитель или хакер за 30 минут)
Скачать программу Дениса со страницы
http://www.deniss.com.ua/content/6.html
Выбрав например "Диагностика Бошевских ТНВД VP 30 VP 44 (VR)"
Запустить программу и соединив 7 пин насоса с плюсом 12 вольт, 6 с минусом, 9 пин насоса с К линией К-Л адаптера , считать ошибки аопливного насоса. Ошибки можно стереть. Если они не стираются то насос в ремонт
?????
Так всё таки проблема в насосе???Большое спасибо за все те подсказки, которые были уже сделаны и ещё надеюсь будут!К-L адаптер уже переговорил с пацанами и заказал,программу по вашей ссылке сейчас постараюсь скачать.Потом отпишусь по результатам.
-
Тихо зведею...
Или Алма-Ата стал маленьким городом , где нет диагностических приборов или ---- а какой диагностикой Вы занимаетесь , что у Вас нет К-Л адаптера.
Вернуться к нашим делам...
Я уже не знаю в чем проблемма. У нас всё хорошо . Поэтому ставте программу Дениса и читайте коды . Сообшите какие коды были и чт не стерлось
-
Нашёл К-L адаптер, скачал программу denissа,так как адаптер на Com порту, а не на USB,не смог подключиться к ноутбуку,пришлось подключаться к домашнему компу, но почему-то программа не смогла связаться с ТНВД.Подключение сделал всё по вашему описанию.В прочем у дениса прочитал тоже самое(пины 6+,7-,9 К-линия)
-
Даже и не знаю что сказать . Единстевенное это поменять полярность
В прочем у дениса прочитал тоже самое(пины 6+,7-,9 К-линия)
7 +
6 -
9 К-линия
-
Даже и не знаю что сказать . Единстевенное это поменять полярность 7 +
6 -
9 К-линия
Да так и есть,это я просто сделал описку от отчаяния!!!
-
Да так и есть,это я просто сделал описку от отчаяния!!!
Исходя из того что программа Дениса 100% рабочая, предполагаем
1. Неправильно подключен насос
2.На К-Л адаптер неподано питание или неправильно подключена К линия
3. Неисправен К-Л адаптер
4. Неисправен топлиный насос
-
Исходя из того что программа Дениса 100% рабочая, предполагаем
1. Неправильно подключен насос
2.На К-Л адаптер неподано питание или неправильно подключена К линия
3. Неисправен К-Л адаптер
4. Неисправен топлиный насос
Очень надеюсь,что проверю все возможные в мох условиях варианты но всё равно жду ваших профессиональных подсказок!!!
-
Ищем варианты собрать К-Л адаптер на USB
-
Ищем варианты собрать К-Л адаптер на USB
А смысл где?
Если это был рабочий К-Л адаптер с СОМ портом, и он не связался с топливным насосом - то кирдык топливному насосу.
Как вариант поищите тех у кого есть КТС и отдиагностируйте им
-
А смысл где?
Если это был рабочий К-Л адаптер с СОМ портом, и он не связался с топливным насосом - то кирдык топливному насосу.
Как вариант поищите тех у кого есть КТС и отдиагностируйте им
Всётаки решил проверить через КТС на ВОШевском сканере, он не увидел аппаратуры.
Вопрос- если отправить аппаратуру в Киев на ремонт, смогут ли они её сделать без компьютера двигателя или нужно им и компьютер отправить, может ещё и ИМО до кучи докинуть?
-
Ответил в Л.С. так как вы любите дублировать все сообщения ;D
-
Вопрос- если отправить аппаратуру в Киев на ремонт, смогут ли они её сделать без компьютера двигателя или нужно им и компьютер отправить, может ещё и ИМО до кучи докинуть?
На этом насосе свой блок управления. Тестируется и ремонтируется самостоятельно (без БУ двигателя)
-
я уже понял,хотел отправить на ремонт в Киев, но как мастера услышали что машина во время ремонта простояла со включенным аккумулятором то сразу закричали тарань машину целиком. ЗАССАДА!
-
При наличии 815 стенда с дооснасткой для ремонта насосов типа VR44
, нужен только ТОПЛИВНЫЙ НАСОС. Ни компьютер , ни ключи , а тем более вся машина не нужна для ремонта топливного насоса
-
bormanyk, земляк !
для К-Л адаптера просто докупи переходник СОМ-USB, в любом компутерном магазине. Тока дешевый не бери.
А не работает со обычным компом скорей всего по причине слишком длинного кабеля, больше метра лучше не делать.
-
При наличии 815 стенда с дооснасткой для ремонта насосов типа VR44
, нужен только ТОПЛИВНЫЙ НАСОС. Ни компьютер , ни ключи , а тем более вся машина не нужна для ремонта топливного насоса
а как быть если нет 815 стенда и никто в округе не может подсказать к кому дальше сунуться за помощью.И вообще, что могло бы произойти с машиной если она стояла со снятой аппаратурой и включенным аккумулятором целую неделю?
-
bormanyk, земляк !
для К-Л адаптера просто докупи переходник СОМ-USB, в любом компутерном магазине. Тока дешевый не бери.
А не работает со обычным компом скорей всего по причине слишком длинного кабеля, больше метра лучше не делать.
Я в курсе про переходник.Адаптер был не мой и поэтому для себя я либо соберу сам, либо куплю готовый на usb шине.
-
а как быть если нет 815 стенда и никто в округе не может подсказать к кому дальше сунуться за помощью.И вообще, что могло бы произойти с машиной если она стояла со снятой аппаратурой и включенным аккумулятором целую неделю?
Если стенда EPS815 нет - то и отдаать насос в ремонт не надо. Но Вы интересоваль про " Аверс" который находится в Киеве. Так в Аверсе стенд есть. Если в Алмаате никто помочь не может, попытайтесь обратится к Андрею Ф http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=30
-
Если стенда EPS815 нет - то и отдаать насос в ремонт не надо. Но Вы интересоваль про " Аверс" который находится в Киеве. Так в Аверсе стенд есть. Если в Алмаате никто помочь не может, попытайтесь обратится к Андрею Ф http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=30
Позвонил Андрею Ф. Тот с уверенностью сказал тащи починим. В этот же день,предварительно соорудив жёсткую сцепку и откинув привода,вечером выдвинулся за 1000км на Караганду,в 10 утра уже отдал им машину.Уехал в Алма-ату, теперь жду,завтра после обеда обещали сообщить результаты диагностики и стоимость ремонта.
После отпишусь, чем всё закончиться.
-
Подскажите кто знает, сколько стоят новые мозги на ТНВД VP 44 с последними цифрами номера ТНВД....... 003? Заранее благодарен!
-
Позвони по газете "колеса", там есть продавцы, кто на заказ из германии запчасти таскают, цену сразу скажут. За неделю привезут.
-
Позвони по газете "колеса", там есть продавцы, кто на заказ из германии запчасти таскают, цену сразу скажут. За неделю привезут.
Всё таки хотелось бы услышать более точные цифры от людей столкнувшихся с этим?
-
Пустые мозги стоят около 200 евро
-
Пустые мозги стоят около 200 евро
Спасибо.Это в Литве?
-
Это в Москве
-
Это в Москве
А в Риге,то дешевле?
-
Цены везде почти одинаковы.
А зачем Вам голый регулятор? Кто его вам будет программировать?
-
Цены везде почти одинаковы.
А зачем Вам голый регулятор? Кто его вам будет программировать?
Просто я прицениваюсь во сколько мне уже встал ремонт и ещё может встать
-
Была похожая проблема. Вскройте крышку блока управления насосом. Возможно перегорела перемычка от контакта 6 разъема, идущая к гибридной микросхеме. Если так то скорее всего сгорел транзистор управления клапаном цикловой подачи. Как его менять написано на форумах.
-
Была похожая проблема. Вскройте крышку блока управления насосом. Возможно перегорела перемычка от контакта 6 разъема, идущая к гибридной микросхеме. Если так то скорее всего сгорел транзистор управления клапаном цикловой подачи. Как его менять написано на форумах.
То, что написано на форумах, еще не значит к тотальному применению. Данную операцию лучше выполнять у специалиста - электронщика, он присутствие сигнала проверит осцилографом и даст гарнтию после замены. ;)
-
То, что написано на форумах, еще не значит к тотальному применению. Данную операцию лучше выполнять у специалиста - электронщика, он присутствие сигнала проверит осцилографом и даст гарнтию после замены. ;)
Да спасибо я уже в курсе.
-
Отремонтировося----на----конец
-
Отремонтировося----на----конец
Молодец :D
-
Молодец :D
Молодец среди овец.За всё про всё, не считая потерянных 4-х месяцев, ремонт в Караганде- Москве обошёлся 1,5 месяца и 2000$.1000 км. из Караганды машина прошла без проблем на всех режимах со скоростью до 160км.А на следующий день началось шоу.Машина примерно после получаса езды по городу- затупила, загорелся чек.Вылезли 2 ошибки Р0105,Р1100( последнюю ошибку удалил на сканере), чек не погас.На какой-то момент после запуска машины чек не горит и машина пытается ехать, потом загорается чек и машина начинает тупить.Тупо разогнавшись до 90 км. с подключенным сканером, удалось удалить ошибку Р0105, чек потух, но машина как не ехала так и не ехала.Больше 3800 об.в мин. машина развить не может.Глушу машину, через 15 сек. завожу давлю на газ - уже 5000 оборотов.Сажусь проехать, чуть лучше, но не то,а потом опять 3800 об.при этом чек не горит.Общая возня на этот день составила весь день и 120 км. пробегу и большой мешок нервов.На следующий день, то есть сегодня, сделал 2 поездки на всех режимах.Первая -20 км., вторая- 40км. машина ни разу не скозлила. У кого есть что подсказать по этому поводу?
-
Эти ошибки никакого отношения к насосу неимеют, по ошибкам проблемы с расходомером и с давлением воздуха
-
Эти ошибки действительно ни как не связаны с топливным насосом.
Первая Р0105 - давление воздуха, воздухомер
Вторая Р1100- какие то проблеммы с управлением заслонок в впускном коллекторе
Вполне возможно что возникновение ошибок в обоих случая связано с недостатком вакуума или с негерметичностью вакуумных трубок, неисправностью электроклапанов управления , загрязнением впускного коллектора
-
Эти ошибки действительно ни как не связаны с топливным насосом.
Первая Р0105 - давление воздуха, воздухомер
Вторая Р1100- какие то проблеммы с управлением заслонок в впускном коллекторе
Вполне возможно что возникновение ошибок в обоих случая связано с недостатком вакуума или с негерметичностью вакуумных трубок, неисправностью электроклапанов управления , загрязнением впускного коллектора
Да Спасибо Ник.Я об этом догадывался, сегодня опять машина ездила нормально.Буду наблюдать дальше.
-
через 15 сек. завожу давлю на газ - уже 5000 оборотов
А не многовато? С таким давлением на газ бысто двигатель запоришь ???
-
А не многовато? С таким давлением на газ бысто двигатель запоришь ???
Конечно многовато,но это кратковременно в целях диагностики.Кстати прошла неделя,машина ходит отлично и больше пока,к счастью не чего больше не вылезло!Спасибо Нику!!!!!
-
В С.Петербурге нижеуказанные мозги стоят примерно 10 т.р.
-
Проверьте вакуумные шланги, особенно возле тройника, который расположен рядом с вакуумным насосом.
-
Проверьте вакуумные шланги, особенно возле тройника, который расположен рядом с вакуумным насосом.
Спасибо пока вроде не требуется,машина работает нормально,хотя после рента мне кажется усилился дизельный шум
-
Новая проблемка.По утрам настали холода от 0 до -5,машина перестала отрываться пока не прогреется.Прошу подсказку от тех кто в курсе темы.
-
Подскажите пожалуйста при какой температуре включается лампочка индикации свечей накаливания. У меня она включается примерно при -4-х.
-
Подскажите как снять радиатор печки опель астра G,или может ссылочку по сьёмке
-
Вот ссылка: http://opel-astra.5go.ru/html/5_4_6.htm
-
подскажите пожалуйста или скиньте ссылку, как собственными силами безопасно поменять масло в коробке автомат опель астра.заранее благодарен.
-
Астра клуб,Опель клуб и т.д(там куча таких тем)... короче Яндекс рулит.
-
такая ж ошибка начала одолевать и мой опель. 1651. Утром включил зажигание, чек не потух. Попробовал крутануть- не заводится. Полез под капот, пошевелил провода на фишке насоса. Включил еще раз зажигание, чек потух и завелась. Может ли от шевеления проводов появиться контакт в мозгах? Или всетаки контакт на фишке насоса или проводка где прохудилась? Жаль нет другого жгута от насоса до мозгов поставить покататься. А так ошибка то не постоянная. Как проверить если все работает) А появляется она конечно в самый неподходящий момент, я в отъезде где нибудь на транзите, жена на опеле не рядом с домом)
Бывало и так что полдня ездишь. Заглушил и не заводится.
-
Попробуйте для начала поджать контакты на фишке, может поможет.
-
спасибо за совет, я в принципе так и хотел, почищу, подожму. Покатаемся) Этот форум один из самых толковых в интернете
Добавлено спустя некоторое время
поджал сегодня. Покатаемся посмотрим). Заодно выявил 2 неисправных свечи 2 и 4 цилиндр. Вот чего плохо в -15 заводился.
-
вчера не глохла. Сегодня утром опять, завел, минут пять поработала слышу заглохла, пришел завел- работает. Поехал в садик, через километр примерно, загорелся чек, заглохла на ходу. Нет слов. Стал. Раза три вкл выкл зажигание, чек потух. Отвез малую, приехал домой открыл капот, шевелил провода возле насоса, разъем- ничего, потом пошевелил жменю проводов что под вакуумными клапанами возле левой фары, заглохла. Завел еще раз- шевелил еще и еще. Работает. Бесово отродье. Освятить ее чтоли? Занялся поиском жгута от насоса к мозгам. Заменю, если не поможет, придется снимать насос. Или эбу. Не знаю.
Сколько уже машин ковырял, все больше люблю транзит, как просто и надежно. Вот гниет зараза. 92 год ТД
-
Освятить ее чтоли? Занялся поиском жгута от насоса к мозгам. Заменю, если не поможет, придется снимать насос. Или эбу. Не знаю.
Сканером гляньте какая ошибка, будет направление поиска. Жгут можно раскрыть и посмотреть провода по отдельности.
-
прошу прощения что сразу не написал - 1651
-
скажите из 6 проводов идущих на насос из-за какого провода возможно выскакивание и ошибки и глохнет? или может из-за любого? засунул тряпку в проводку под вакуумными клапанами, третий день ездит авто без проблем. Надеюсь что косяк гдето в том районе. Надо видимо снять проводку, разлупить и тщательно проверить. Найти проводку оказывается не так то просто...
-
Из за двух левых по вертикали в фишке белого и зеленого цвета- это кан шина. И двух правых верхний минус нижний плюс. Быстрее всего пропадает питание.
-
опять вчера жена звонит. Заглушила и не завелась. Горит ошибка. Неоднократное включение и выключение зажигания не помогает. Я отправил ее поднять капот и пошевелить провода возле левой фары, бац ошибка пропал и авто завелось. Второй раз шевеление проводов в этом районе дает какие то результаты, все ж таки проводка...
Питание на насос приходит с мозгов или просто при включении зажигания? можно ли продублировать плюс взяв плюс от замка? для эксперимента, и поездить чутка. Или лучше не лезть, разбираться с существующей проводкой?
-
vp44 ошибки P0400 P1125 Опель астра G 1998 г.X20DTL. При резком разгоне загорается чек и машина тут же теряет половину своей мощности.Глушу завожу чек гаснет и опять еду нормально и так уже несколько лет устал уже!!!
-
для начала почистить егр, проверить вакуум, попробовать заменить клапан управления турбиной. Ну и впускной заодно коллектор желательно почистить
-
vp44 ошибки P0400 P1125 Опель астра G 1998 г.X20DTL. При резком разгоне загорается чек и машина тут же теряет половину своей мощности.Глушу завожу чек гаснет и опять еду нормально и так уже несколько лет устал уже!!!
Что ж вы себя так не любите
Проверить общий вакуум. Не менее 0.8 ( ибо 0.7 мало)
Проверить вакуум на турбине не менее 0.6-0.65
Проверить вакуум на клапанах
Проверить воздухомер, клапан ЕГР, клапан на заслонки и шланги между всеми этими деталями.
Редко но бывают неисправны провода( электрические)
Неисправное заменить
Не помогло заменить компьютер
И это не помогло? Сдать машину на утилизацию , купить другую
-
Спасибо ник что помогаете как 8 лет назад,но я похоже всё проверил кроме подмены эбу двигателя по причине сложности его нахождения на нашем алматинском рнке
-
Что ж вы себя так не любите
Проверить ......
И это не помогло? Сдать машину на утилизацию , купить другую
А как проверить сами клапана?
-
А как проверить сами клапана?
Вы с вакуумом разобрались?
-
Вы с вакуумом разобрались?
Пока ещё не совсем.раньше всё это я проверял просто в своей работе редко пользуюсь ваккумемтром и под рукой его не оказалось.Машина редко оказывается в моих руках так как ср.дочь ездит на ней на работу,с этого и весь сыр бор,ребёнок жалуется что папа не хочет решать проблему.Ну ладно я просто подовал на эти клапана 12v и не какой реакции кроме уверенности что питание поступает я не увидел интересно как они работают?
-
2 bormanyk! Учитесь цитировать. Читайте ПРАВИЛА форума и укорачивайте цитаты. Пользуйтесь функцией предварительного просмотра, чтобы увидеть , что Вы накосячили.
Пока исправлю, но постоянно этого делать не буду >:(.
-
Нет я конечно понимаю что интернет и электроника это Ж. Но нахрена менять кто ест кто ?
-
Но нахрена менять кто ест кто ?
Это Вы о чем и кому? Если о работе модератора, то пишите или мне в личку (я Вам все разъясню) или жалуйтесь администратору. Если о чем-то другом, то выражайте свои мысли яснее....
-
А как проверить сами клапана?
Клапана по электрической части довольно надежные.
За всё время если и забраковал то только одну. А по механической части все остальные.
Клапан управляется ШИМ сигналом , но если вы подали кратковременно 12 вольт то скорее всего клапан не сожгли.
Так что возвращаемся к началу
1Проверьте общий вакуум который создает вакуумный насос, методом отсоединения тонкого шланга от вакуумного насоса и присоединения манометра напрямую.
Должно быть не менее минус 0,8 бара
если меньше меняйте насос на новый другой насос
2Если есть такой вакуум то через тройник подсоедините вакуумметр туда же или с другой стороны трубки у 3-х клапанов управления.
Если вакуум потерялся то методом отклчения клапанов и постановки заглушек найдите неисправный клапан или дырявую вакуумную трубку и замените на исправный
Ну и так далее как писал выше
-
Ник скажите пожалуйста а может такая как у меня проблема возникнуть иззатого что несколько лет тому назад я поменял протёршуюсю вакуумную трубочку на такую же но с меньшей проходимостью диаметр отверстия гдето 1мм, трубка идёт с клапана на заслонки во всасывающий колектор?
-
Предполагаю ,что нет. Тем более что несколько лет было всё хорошо.
Так что там с вакуумом?
Что с впускным коллектором?
Что с воздухомером?
Или вы отмазки ищите ,чтобы ни чего не делать? Тогда вам в сервис
-
Заменил трубку с большим сечением раза в 4 и машина попёрла пару дней тестировал и заставил дочь также отрываться.Всё нормально но есть ещё кое что об этом напишу через пару недель когда машина придёт с покраски.
-
Значит не хватало производительности . А как же вы тогда н лет ездили? Есть сомнения
-
может трубка забилась маслом, он новую поставил и покатило. У этих вакуумников бывает начинает с износом маслице в вакуум магистраль закидывать, забивая постепенно трубочки и клапана. На насосе есть 2 выхода, один на вакуумный усилитель, сверху , а снизу на вакуум управления егр и турбиной. Так вот когда маслице начинает просачиваться оно стекает в нижние трубки. Поэтому частенько как выход из положения нижнюю часть глушат, а в верхнюю ставится тройник, и запитываются заслонки оттуда
-
Вот так и мучялся как только стартер ёщё
не спалил. А когда ставил эту трубку, от карбюраторной хонды по моему, то ещё подумал о толстостенная,на долго хватит.
-
Ну сами должны понять . Ставлю китайские подушки двигателя . Их хватает на неделю.и стоят они тоже не слабо, а потом дикая вибрация и ты с ней уже миришся.вот и перетёртая трубка.
-
Ну сами должны понять . Ставлю китайские подушки двигателя . Их хватает на неделю.и стоят они тоже не слабо, а потом дикая вибрация и ты с ней уже миришся.вот и перетёртая трубка.
Не понятно.
Все трубки обычно закреплены и ни где не трутся
И с вибрацией не понятно. Ну не сталкивался.
-
Ну значет у меня была не закреплена хотя точно не помню может она и пересохла вобщем была дырка.А подуки боковые с 2007года я менял не менее 4 раз.
-
сегодня был морозик 3 градуса. Во первых не хватило акб, не прокрутил. Вытащил транзитом, завел с горочки. Завелась с полоборота, через 20 сек заглохла. Сразу завелась и работает ровно. Потом опять сек 30-40, глохнет, и так раз 6. На оборотах не глохнет. Ошибка все таже 1651. Не было с января, как провода пошевелил возле левой фары. Чего ж активизировалась с морозиком...