Тематические форумы => Открытый Университет ДизельЛэнд => DIESELLAND => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Цели и задачи, перспективные направления развития ДТА => Тема начата: Lyao от 11 Сентября 2016, 07:58:41

Название: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Lyao от 11 Сентября 2016, 07:58:41
Компания Оупен Систем - Дизель Ленд около 2 лет занималась разработкой оборудования для формирования кода для Delphi Е3.
Может быть многие умеют эти насос форсунки успешно ремонтировать, а также устанавливать на автомобиль и без кода.
Но наша задача была, решить задачу кодирования, может когда то комуто пригодиться, что бы размяться и продемонстрировать наши возможности и умение быстро бегать.
Проблемы и почему так долго делали.
Нам помогали четыре компании, но которые территориально находились очень далеко от нас.
Необходимо было сделать механическую совместимость стенда (базовый Дорпат), электирческую и программную.
На данный момент ни какой информации о принципе кодирования в открытом даступе нет, весь анализ делали сотрудники Оупен Систем.
Необходимо было привлечь стороние компании для изготовления измерительных датчиков.
Необходимо было создание стороними компаниями комплеса эммулятора автомобиля, для опертивной проверки значения формируемого кода.
Все это было сделано.
На выстаке СИА2016 в Киеве мы показывали режим, если так можно сказать  - ручного получения кода, что это значит. Дизелисту визуально предоставлена вся информация о состоянии форсунки в графическом и цифровом виде и он определяет те точки самостоятельно которые необходимы для кода, после этого дизелист переключает управление насос форсункой на эммулятор автомобиля, прописывает полученный ранее код, и видит работу форсунки по значения налива и датчика впрыска.
Данный метод, основаный на понимании дизелиста, как должна в конце концов работать машина имеет право на существование, но он позволяет более меньшими усилиями достичь конкурентными компаниями того же результата, против этого метода высказались большенство учавствующих с нами компаний.
Часть лета между отпусками дописывалась математика по автоматическому получению кода, да тут еще выставка во Франкурте, разработчиков по утрами били по ногам (руки берегли для пианиста и програмиста это инструмент) что бы успеть.
В пятницу были произведены испытания двух типов насос форсунок.
Я не буду говорить какие типы (распространеные), но по одному типу 98% попадание с заводским кодом, по второму типу форсунок процентов 75%, со слов дизелиста, который проводил испытания машина схавает и будет работать. В тоже время мы знаем причину и знаем где копать.
Несколько слов еще.
1. мы не будем ни здесь на форуме ни в личку сообщать коды насос форсунок заводские, прокатаные на авторизировананном оборудовании и наш код.
2. процесс добавленя новых типов насос форсунок, очень болезненный и каждый раз надо катать и проверять, механические изменения в форсунках  очень влияют на то что мы имеем в качестве кода.
3. На Франкурте мы покажем первую часть балета, но уже в урезаном виде, для понимания клиентов, что мы делаем и как получаем результат.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Alpri65 от 11 Сентября 2016, 16:03:24
Александр! Осциллограф будет Ваш или Посталовского, для анализа контрольных точек?
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Lyao от 11 Сентября 2016, 17:47:53
Сами меняем сами отображаем
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Alpri65 от 20 Сентября 2016, 19:36:36
Когда планируете приступить к созданию программы кодирования Е-3.22?
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Андрей Ф от 20 Октября 2016, 00:51:52
Когда планируете приступить к созданию программы кодирования Е-3.22?
так это кодирование или подпихивание кода в автомате??
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Lyao от 15 Марта 2017, 10:13:22
Андрей, это полноценное кодирование.

Дорпут с кодированием Е3, у клиента до этого был Хартридж.
Результат до кодирования и после. 27.02.2017
Через неделю машина ушла в рейс, сейчас возвращается.
Реальные впечатления - после допроса водителя.
Вы же понимаете без допроса с пристрастием - выжать реальный расход невозможно.

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 
21340616 Насос форсунка.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: k0ldun1 от 15 Марта 2017, 13:02:38
так по вашим скринам  вообще ничего конкретного сказать нельзя , кроме того что форсы примерно одинаковы и железо в паритете ...
Я не знаю кто и в каких смежных работах с вами участвовал , но уровень диагноста даже средней руки позволяет дать намного больше информации по тяге и расходу , чем вы приложили в качестве пояснений !
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Lyao от 15 Марта 2017, 16:18:23
Я с вами согласен, я бы тоже хотел увидеть сразу все, на многих картинках.
Ждем водителя с машиной.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: diezzell от 15 Марта 2017, 18:55:58
больше информации по тяге и расходу
Тоже хотелось бы циферку расхода увидеть. Е3 и убитые иногда красивый баланс показывают. А вот цифра расхода может о многом сказать. Да и нагрузка
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: k0ldun1 от 15 Марта 2017, 19:16:48
Тоже хотелось бы циферку расхода увидеть....

стоп стоп стоп !
Господа топливные боги , давайте не будем мешать мухи и котлеты в одной теме . Вопрос о кодировке тут , остальное начинаем иные темы , иначе мы и дитё выплеснем вместе с водой из купели , да и саму купель разобьем !
Как по мне , так надо было иначе тогда тему оформлять изначально - результаты диагностики выложить , указать на каком основании вообще полезли форсы мастрячить , потом допустим закрытая часть , собственно ремонт и кодировка , а в конце для сравнения какие мы тут мальчиши-кибальчиши кладем результаты диагностики на выходе ... ну может еще после определенного пробега диагностику сделать , так сказать контрольку .
А если про кодировку , то тут хозяин-барин , захочет раскрыть смысл значений и расписать их для публичного доступа , да еще и контрольку считать научит (если она есть ) , то респект ему , а если нет , то просто уважуха ...

Опять же , а кто мешает сесть в машину и самому поиграть с кодами форс и посмотреть насколько серьёзна эта тема ?
Как сильно влияет на работу мотора тот или иной код и на что именно он влияет , а если код не принимается мозгами , то как заставить сьесть его ...
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: STAS58 от 15 Марта 2017, 20:56:14
стоп стоп стоп !
Господа топливные боги , давайте не будем мешать мухи и котлеты в одной теме .
Константин какие мухи какие котлеты последний пост Андрея был 20.10.16

так это кодирование или подпихивание кода в автомате??

И только 15.03.17 Ляпун решил ответить, поскольку понял что тема  которую  он  преподнес  как прорыв в сфере кодирован я  Е 3 накрывается медным тазом и является в лучшем случае достоянием пары тройки человек.
Вот что он мне ответил на дальнейше развитие кодирования Е3
   
Да Стас, проблем по Делфи очень много, крайне ограничен доступ и на сегодня всего два типа форсунок, что очень мало, выпустить в продажу ?, что типа мы дошлём - не хочется.

В принципе это не личная переписка все есть на форуме... 
Так что Консиантин не напрягай мозок, в ближайшее время кодирование Е3  делфи в массы от О.С нам не грозит.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Alpri65 от 16 Марта 2017, 10:40:17
Для Константина (K0ldun1) - кодирование существенно влияет на работу автомобиля. Могу, кто желает,доказать и показать.
На счет кодирования от OS. Просто Александр Ляпун, порядочный человек, и хочет дать (продавать) людям продукт с большим числом теспланов для насос форсунок типа Е-3. У  Delphi таких форсунок около 80, могу ошибаться. На практике, я использую
шесть тестпланов для насос форсунки Е-3, и этим перекрываю тот ассортимент машин, которые заезжают на ремонт. Если, что-то попадается новенькое, докупается новая насос-форсунка и составляется тест план. Но такой вариант работы, Александр Ляпун не приемлет. По-этому, и затягивается выход в Свет кодирования Е-3 в таком виде как все ждут.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: тубабу от 16 Марта 2017, 11:25:56
Могу, кто желает,доказать и показать.
Поддержу Александра, потому как видел лично. После увиденного с Е3 временно прекратили заниматься :) отпало желание втирать в уши клиентам пургу.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: k0ldun1 от 16 Марта 2017, 11:36:48
Для Константина (K0ldun1) - кодирование существенно влияет на работу автомобиля. Могу, кто желает,доказать и показать.

мне этого доказывать не надо , я не ленивый и уже лет 5 как провел личные исследования на нескольких моторах , однако вы невнимательно читали мой опус , попробуйте еще раз перечитать , но вдумчиво !
Насколько я вижу по постам тут диагностов и топливных богов , никто даже и близко не подошел к решению данной проблемы , никто не выложил своих скринов и рабочих таблиц , что впрочем не удивительно , это же именно его труд и он волен распоряжаться им так , как считает правильным .
А ваше утверждение , что "СУЩЕСТВЕННО" влияет , оно пока что голословно ... а вы делали диагностику , потом меняли код в мозгах и снова диагностировали после некоторого пробега ? или тупо заменили коды , завели и увидели ... ?
Поверьте , я не просто так это пишу !
Как впрочем и составление тест-плана по условно годной , потому что она новая , форсунке меня тоже немного настораживает , хотя реально я понимаю , что иного пути для практика и нет !
А вот позиция Ляпун А. мне более понятна , во многом я на его стороне баррикады , наверное даже рядом с ним бы стоял , если бы занимался топливными проблемами .
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Alpri65 от 16 Марта 2017, 11:48:28

А ваше утверждение , что "СУЩЕСТВЕННО" влияет , оно пока что голословно ... а вы делали диагностику , потом меняли код в мозгах и снова диагностировали после некоторого пробега ? или тупо заменили коды , завели и увидели ... ?
Доказать и показать могу на стенде, что "СУЩЕСТВЕННО" влияет на работу автомобиля.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: k0ldun1 от 16 Марта 2017, 13:42:28
Доказать и показать могу на стенде,...

вы только не обижайтесь , и не для спора напишу -
Я многое чего видел на стенде , показатели прекрасные , но что-то потом на реальном моторе боком вылезало ... порой даже совсем боком . Я этого не понимаю , как впрочем и те люди , с кем я работал по этому обьекту .
да и тема сейчас о другом - о кодировании .
Вы реально можете алгоритм кодирования описать ?
кстати , аналогичная проблема и с секциями Рено , якобы многими решенная , но на поверку все равно косяки выползают , потому как проблема белого дыма в определенной зоне оборотов до сих пор решается через ..опу , причем есть много чего написанного даже на этом форуме , но поток клиентов-страдальцев не становится меньше ...
я не могу , потому и пытаю всех кто хоть что-то может сказать ... но пока таковых нема !
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: diezzell от 16 Марта 2017, 14:13:15
Я многое чего видел на стенде , показатели прекрасные , но что-то потом на реальном моторе боком вылезало ... порой даже совсем боком .
я потому и спросил про остальные показатели. видел Е3 прошедшие кодировку, имеющие эталонную балансировку, но имеющие 3.0 расхода. С кодами поиграться иногда можно, но в этом же не решение проблемы, правда? Все хотят получить на выходе исправную форсунку, код и хорошо работающий автомобиль! Уж больно клиент сейчас придирчив и к расходу и к тяге! А ведь все это звенья одной цепи!
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Alpri65 от 16 Марта 2017, 14:18:21
вы только не обижайтесь , и не для спора напишу -
Я многое чего видел на стенде , показатели прекрасные , но что-то потом на реальном моторе боком вылезало ... порой даже совсем боком . Я этого не понимаю , как впрочем и те люди , с кем я работал по этому обьекту .
да и тема сейчас о другом - о кодировании .
Вы реально можете алгоритм кодирования описать ?
кстати , аналогичная проблема и с секциями Рено , якобы многими решенная , но на поверку все равно косяки выползают , потому как проблема белого дыма в определенной зоне оборотов до сих пор решается через ..опу , причем есть много чего написанного даже на этом форуме , но поток клиентов-страдальцев не становится меньше ...
я не могу , потому и пытаю всех кто хоть что-то может сказать ... но пока таковых нема !
У меня на стенде реальные блоки, по-этому и пишу, что результат кодирования вижу на стенде, как
на машине. Могу реально описать, что происходит при кодировании как наос-форсунок Delphi E-1 и  Е-3, так и Magnum E-TECH c насосной секцией 007. Белое дымление, победили давно.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: k0ldun1 от 16 Марта 2017, 19:13:13
...Могу реально описать, что происходит при кодировании как наос-форсунок Delphi E-1 и  Е-3, так и Magnum E-TECH c насосной секцией 007. Белое дымление, победили давно.

ну так вам и карты в руки !
замутите тему и расскажите , интерес у народа есть !

Вы поднимити волну однозначно , но там есть о чем поговорить и обсудить , не поленитесь , это будет весьма интересно , возможно даже интереснее чем эта тема , которая смотрит вперед , а вы то будете говорить о дне сегодняшнем !
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: GusevLebedev от 16 Марта 2017, 20:49:24
Могу реально описать, что происходит при кодировании...
Вот и опишите, о-о-очень любопытно!
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: тубабу от 16 Марта 2017, 21:19:31
Описывать долго ;) нужно видео снимать. Я уж не буду говорить о тонкостях и секретах ремонта МАКовских секций с кодом и что получается без кода. За Е3 просто молчу.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: diezzell от 16 Марта 2017, 21:25:59
Да ничего не долго :D! При кодировании происходит сравнение "подопытного" с эталоном в каком то количестве точек :o и поправка отклонений с помощью буковок и цифорок ;D! Только к чему пользователю эти материи? Вся эта математика и схемотехника? Пусть этим занимаются специальные люди ??? Пользователю нужен аппарат, который эти точки повторяет и выдает код! Как то так...
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: k0ldun1 от 16 Марта 2017, 22:52:41
... Как то так...

что-то мне подсказывает что вы просто воздух сотрясаете , не понимая самого процесса пытаетесь домыслить и дорисовать ...
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: diezzell от 16 Марта 2017, 22:56:04
Это применительно к оборудованию! В какой части я пытаюсь домыслить? Кодирование на любых стендах любых производителей именно на таком принципе и строится! Но это грубо выражаясь! Математики я точно не знаю! А общий принцип понятен!

Добавлено спустя некоторое время 
Поправьте если не прав!
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: тубабу от 16 Марта 2017, 23:09:40
Просто только на словах.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: diezzell от 16 Марта 2017, 23:17:50
Да я не вдаюсь в сам процесс! Математически. Грубо говоря он выглядит так. Или как то по другому? Вы скажите, а я послушаю ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Есть система координат. Есть 0. Отклонения от этого 0 в заданной точке соответсвует букве или цифре. Так или не так? Из этих погрешностей проверяемого изделия и складывается код.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Lyao от 17 Марта 2017, 00:54:08
Вам шашечки, или вам ехать?
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Igor85 от 17 Марта 2017, 08:30:32
Вам шашечки, или вам ехать?
Вы уже во второй теме это пишите,вы случайно не таксист?🙂
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Lyao от 17 Марта 2017, 09:06:01
Извините, писал в другой теме, закончилось время , посчитал что не опубликовал, повторил да не  там.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Diz от 17 Марта 2017, 12:13:57
Всем добрый день.
Работаю на оборудовании фирмы Open System, "DORPAT" больше года.
Стендом очень довольный.
В этом году получил новое оборудование для кодирования насос-форсунок Delphi E3.
Сделали 2 комплекта насос-форсунок Е3.
Стенд выдал коды. Установили на авто, прописали коды - все ОК.
Машина ожила.

Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: diezzell от 17 Марта 2017, 12:42:19
Сделали 2 комплекта насос-форсунок Е3.
Стенд выдал коды. Установили на авто, прописали коды - все ОК.
Машина ожила.
а можно данные диагностики после установки?
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: k0ldun1 от 17 Марта 2017, 13:15:45
...
Сделали 2 комплекта насос-форсунок Е3.
Стенд выдал коды. Установили на авто, прописали коды - все ОК.
Машина ожила.

так кладите тут результаты диагностики до и после !!!!
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Diz от 17 Марта 2017, 18:16:47
После установки насос-форсунок на автомобиль, через 30 мин работы баланс:
20; -6; 3; -9; 8; -16.
Затем ввели новые коды и вот баланс:
0; 3; 2; -4; -4; 2.
Вот как то так.....
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: k0ldun1 от 17 Марта 2017, 18:30:36
...0; 3; 2; -4; -4; 2.
Вот как то так.....

вы скрины то приложить можете ?
чтоб опознание автомобиля было , чтоб расход , нагрузка , балланс и прочее ...
или только написать по памяти что видели ?
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: STAS58 от 17 Марта 2017, 19:18:38
вы скрины то приложить можете ?
чтоб опознание автомобиля было , чтоб расход , нагрузка , балланс и прочее ...
или только написать по памяти что видели ?

Константин ты к кому обращаешься.
У чела два сообщения, ну прямо универсальный солдат в грузоврй теме.
Работаю на оборудовании О.С подумал топливщик
В этом году получил новое оборудование, подумал начальник транспортного цеха
Стенд выдал коды, прописали все О.К, подумал диагностик

Я понимаю что Ляпун кому попало стенды не раздает да и тема оживилась не случайно. 
Вот и пытаюсь понять зачем. Если Саша говорит что из за двух форсунок  кодирования в массы пока пусуать рано, то какая разница  какая тачка и где ожила, ты сам знаешь что такое грузовой сегмент.
Если показать что  есть уже целых два человека  могут чтото кодировать по Делфи, то правды мы всеравно не добьемся ожило оно или померло.

Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: SergVTA от 17 Марта 2017, 19:30:52
У чела два сообщения, ну прямо универсальный солдат в грузоврй теме.
Работаю на оборудовании О.С подумал топливщик
В этом году получил новое оборудование, подумал начальник транспортного цеха
Стенд выдал коды, прописали все О.К, подумал диагностик

Добрый день! - для общей информации : кроме "двух сообщений" у этого лично человека, за плечами 20лет работы с топливными системами:н/ф и коммон рейл. "Подумал топливщик"-чего ему "думать"то?Он делает свою работу, и делает неплохо.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: STAS58 от 17 Марта 2017, 19:57:19
Вопрос к Ляпуну. Саша появись раскрой тайну, кому шашечки а кому ехать.  Третья страница пошла а я не пойму зачем тему которую закрыл пол года назад,  сечас  расконсервировал.
Уже спецы с двадцатилетним стажем для убедительности подтянулись,  тылы на подхвате.  В чем интрига не томи...
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Diz от 17 Марта 2017, 20:37:38
Я новичек на форуме, а в топливном бизнесе 23 года...
По просьбе сбрасываю баланс авто до и после прописки насос-форсунок
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: diezzell от 17 Марта 2017, 20:48:50
Где то я это уже видел :o Но тут картина не полная!
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Lyao от 17 Марта 2017, 22:00:41
Стас, что бы было понятно вношу ясность.
У нас под рукой не много компаний которые:
1. Имеют дортат
2. Имеют опыт работы на Хартридже
3. Имеют положительный опыт ремонта данных форсунок.
4. Не боятся взять ответственность на эксперементы.
5. У которых есть диагностические приборы для анализа.
Почему на полгода пауза, пока поставили, пока они сами адаптировались и разобрались, пока машина появилась.
Т.к. есть первый опыт дальше надеемся будет веселей.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Igor85 от 17 Марта 2017, 22:00:45
Где то я это уже видел :o Но тут картина не полная!
У меня тоже дежавю :o

Добавлено спустя некоторое время 
Только не понятно,форсунки специально так хреново сделал топлившик с 23 летним стажем,что такая коррекция была до вбивания кода или есть какой-то другой подвох  ???
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: diezzell от 17 Марта 2017, 22:19:20
Игорь, да я бы не сказал что они хреново были сделаны. Даже новые без прописки иногда имеют близкую к этой балансировке. Зависит от конкретных обстоятельств.  Прописка сильно меняет эти показатели. Но хотелось бы видеть все остальное. Только тогда можно делать хоть какие то выводы. Одна только балансировка- только часть картины
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Igor85 от 17 Марта 2017, 22:30:50
Цитировать
Даже новые без прописки иногда имеют близкую к этой балансировке.
Новые с такой коррекцией без прописки-это понятно.Когда кодировка заводская,то можно делать хоть по краям допуска кода и они выровняться.Но когда ремонтируешь форсунки не имея кодировки,то не плохо было бы сделать их ровными между собой,а не ставить на авто ,как вышло.Тем более баланс по цилиндрам это только показатель на хх,что же там на остальных режимах,если на хх такой разнобой и не факт,что кодировка Lyao поправит подачи на всех режимах,как заводской код.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: diezzell от 17 Марта 2017, 22:46:27
Вот то то и интересно! Пока никто к этой теме не подобрался! Работти вроде что то сделало, но не факт! Хотелось бы посмотреть как и что получилось
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Lyao от 18 Марта 2017, 00:42:19
Новые с такой коррекцией без прописки-это понятно.не факт,что кодировка Lyao поправит подачи на всех режимах,как заводской код.
Ребята это кодировка не от Ляпуна, я уже раньше сообщал, по тому же принципу с той же нашей математикой кодирует в полуавтоматическом режиме уже больше полугода - успешно.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: STAS58 от 18 Марта 2017, 07:33:13
Стас, что бы было понятно вношу ясность.
У нас под рукой не много компаний которые:
1. Имеют дортат
2. Имеют опыт работы на Хартридже
3. Имеют положительный опыт ремонта данных форсунок.
4. Не боятся взять ответственность на эксперементы.
5. У которых есть диагностические приборы для анализа.
Почему на полгода пауза, пока поставили, пока они сами адаптировались и разобрались, пока машина появилась.
Т.к. есть первый опыт дальше надеемся будет веселей.

Саша так разве это плохо...    Только я не пойму о чем тема. 
Сказать что вы работаете в новой теме, так ты об этом заявил еще пол года назад.
Сказать что с вашей помощью ктото едет пока другие обсуждают шашечки...  Уже сказал,  да и мы это видим.

Пока то что я вижу происходит следующее.   Есть конструкция, либо разработка котора МОЖЕТ работать с Н.Ф_ Е3 , но в виду...
1
2
3
4
5
В массы  ты комбокс выпускать в ближайшее время не собираешься, разве что по своему желанию будешь увеличишь число тех кому ехать, так сказать свой таксопарк.

А можно у тебя узнать когда ты всетаки планируешь  начать продавать такси всем желающим,  чтоб  из разряда шашечки желающие смогли перекочевать  в разряд кому ехать.   Иначе тема как то не склеивается...






Добавлено спустя некоторое время 
Ребята это кодировка не от Ляпуна, я уже раньше сообщал, по тому же принципу с той же нашей математикой кодирует в полуавтоматическом режиме уже больше полугода - успешно.

Саша я наверное старею, но я ничего не понял . Можешь по пунктам
Кто кодирует
На чем кодирует
Где кодирует
И что нужно чтб другие смогли кодировать
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Lyao от 18 Марта 2017, 11:13:39
Кодирует в автоматическом режиме меня только Володя Забиржпвский. У него дорпат.
В полуавтоматическом режиме Прилуцкий Александр и Магуран Александр. У них нет дорпата, у них более менее сов естимость с дорпатом, но проверять они могут не ставля насос форсунки на машину, т.К. У них есть штатное управление стенда контроллером Машины.
В полуавтоматическом режиме они сами визуально находят на графике точки и вносят их в программу обсчета кода, затем введя код в контроллер они видят реакцию.
Все.
У них всё в порядке, но мне еще важно дождаться допроса водителя.

Добавлено спустя некоторое время 
Когда увидеть? Если была бы задача сделать тест планы, только под дорпат- для еще шести семи форсунок, которые есть в наличии - нет проблем, но теспланом проблему форсунки не решает, только код ( тех кто говорит, да мы и без кодов делаем - делайте успехов).
Исследовать ее на предмет получения совместимости при формировании кода - на порядок сложнее, и потому у нас две только форсунки.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: diezzell от 18 Марта 2017, 12:14:54
В полуавтоматическом режиме они сами визуально находят на графике точки и вносят их в программу обсчета кода, затем введя код в контроллер они видят реакцию.
Александр, я правильно понял, что совместно с этим контроллером работает ваша программа вычисления кода в заданных точках? А в дорпате она заложена и делает это автоматически?
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: STAS58 от 18 Марта 2017, 16:37:07
Кодирует в автоматическом режиме меня только Володя Забиржпвский. У него дорпат.....

 Поскольку доя многих Дорпад это картика в интернете давай тему переведем в из разряда потрепатся в разряд пощупать

Какие существенные изменения нужно провести в Дорпаде  из подопытного кролика  он превратился в полноценный стенд с кодированием  E3

Когда ты расчитываешь  эту  тему  из разряда покажем на выставке, перевести в разряд продается всем желающим.
От чего будет зависеть пополнение базы форсунок подлежащих  кодированию
И последне...
Сколько в %  на твой взгляд от стоимости Дорпада в базе  придется доплатить чтоб иметь  удовольствие кодировать Е3
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Lyao от 18 Марта 2017, 17:14:34
Александр, я правильно понял, что совместно с этим контроллером работает ваша программа вычисления кода в заданных точках? А в дорпате она заложена и делает это автоматически?

Вы не поняли, контроллер управления двигателем- родной , и в него вводится код, затем опять все проливается - измеряется и убеждается, что код внес  изменения в работу форсунки.
Что было еще понятней сам пролив это 10 процентов информации в коде, и то что у кого то есть результат хороший без кода - гениальные ремонтники.

Добавлено спустя некоторое время 
Дооснащение дорпата это, cam Box  плюс математика.
Я предполагаю - добавим хотя бы еще две форсунки и будем предлагать к продаже.
Дальше - мы будем работать.
Естественно следующие тестпланы форсунок  будем давать традиционно бесплатно.
Дооснащение 5-7 евро, мы на сегодня ни чего не считали, будем с Кувшиновым Олегом считать.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: STAS58 от 18 Марта 2017, 17:36:22
Дооснащение дорпата это, cam Box  плюс математика.
Я предполагаю - добавим хотя бы еще две форсунки и будем предлагать к продаже.
Дальше - мы будем работать.


А котролер управления будете дорабатывть или оставите прежний.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: diezzell от 18 Марта 2017, 17:40:40
Вы не поняли, контроллер управления двигателем- родной , и в него вводится код, затем опять все проливается - измеряется и убеждается, что код внес  изменения в работу форсунки.
Сам контроллер у меня есть. Именно тот о котором идет речь! Как он работает я прекрасно знаю. Мне интересна та часть вашей работы которая "полуавтоматическое кодирование". По поводу делать без кода- мне повторять не нужно. От меня таких слов здесь никто не слышал. Если бы был уверен что кодировка не нужна- не интересовался бы данной темой!
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: STAS58 от 18 Марта 2017, 17:56:10
Сам контроллер у меня есть. Именно тот о котором идет речь! Как он работает я прекрасно знаю. Мне интересна та часть вашей работы которая "полуавтоматическое кодирование".

Как я понял эта часть интересна не только тебе, так как если она появится у тебя автоматом она появится у всех, программе ведь без разницы какие точки и с какого стенда считать.
Раком,  боком, это уже другое дело но считать она будет....   Теперь понял к чему я клоню.
Поскольку Ляпун расчитал эти точки под СВОЙ стенд, а у парней СВОЙ то они для убедительности проверяют результат  используя контролер авто.
Я  в этой теме вижу другую проблему.  Это это сложность в получении кодов для новых форсунок, получается для того чтоб откатать код, под каждую машину нужен свой котролер.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: diezzell от 18 Марта 2017, 18:17:39
Я  в этой теме вижу другую проблему.  Это это сложность в получении кодов для новых форсунок, получается для того чтоб откатать код, под каждую машину нужен свой котролер.
Производители этого контроллера таким путем и пошли. Если захотят сами расскажут. То, что я видел своими глазами- порадовало. Единственный минус абсолютная неуниверсальность данных контроллеров. Один блок- один вид форсунок. А плюсов гораздо больше. Кстати говоря, как сказал Александр, можно видеть влияние кода не снимая форсунку со стенда.
А вот на мой вопрос Александр так и не ответил. Я так понимаю они разработали софт под контроллер.
Внедрение любой электроники в разные стенды- это всегда куча проблем. Отличается и железо, и гидравлика да и вообще много факторов! Все это понятно! Но каждый сам волен выбирать- взять готовое или лепить самому
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: STAS58 от 18 Марта 2017, 18:33:54
....Но каждый сам волен выбирать- взять готовое или лепить самому

Ты не уловил суть....
Если у тебя будет прога, нафига мне покупать,  а если у меня будет прога, нафига мне Дорпад.  Теперь уловил.

А если не покупать не прогу ни стенды то нафига оно вообще нужно...
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: diezzell от 18 Марта 2017, 18:35:19
Теперь уловил ;)
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: k0ldun1 от 18 Марта 2017, 19:04:42
... т.К. У них есть штатное управление стенда контроллером Машины....

а мне кажется этой фразой поставлена точка на этой теме !
в ЭБУ кроме кода форсунки есть много всяких коэффициентов , да и катать тогда можно только комплектом , одиночный пуск будет как взрыв на макаронной фабрике в параметрах ЭБУ ...
И каждый пуск надо предвосхищать перепрошивкой этого самого главного работника стенда !
Это вообще народ понимает или это очевидно только мне одному ?

не тема , а сборище факиров , фокусников , шаманов с бубнами и просто мнениями бабушек на скамеечке ...
Попытки Стаса навести хоть какой то порядок в направлении мысли и обсуждений просто тонут в потоке всего этого !
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Lyao от 18 Марта 2017, 19:11:40
А котролер управления будете дорабатывть или оставите прежний.
Вместе с cam box, идет дополнительная плата, вставляется в наш контроллер штатно.


Добавлено спустя некоторое время 
Я  в этой теме вижу другую проблему.  Это это сложность в получении кодов для новых форсунок, получается для того чтоб откатать код, под каждую машину нужен свой котролер.
Как раз для двух трех форсунок еще подойдет тот же контроллер, дальше не знаю не спрашивал.


Добавлено спустя некоторое время 
. Я так понимаю они разработали софт под контроллер.
Внедрение любой электроники в разные стенды- это всегда куча проблем. Отличается и железо, и гидравлика да и вообще много факторов! Все это понятно! Но каждый сам волен выбирать- взять готовое или лепить самому
Наш софт отношения к авто контроллеру ни какого не имеют, он сам по себе. Просто за автоконтроллере проще результат перепроверить.


Добавлено спустя некоторое время 
Ты не уловил суть....
Если у тебя будет прога, нафига мне покупать,  а если у меня будет прога, нафига мне Дорпад.  Теперь уловил.

А если не покупать не прогу ни стенды то нафига оно вообще нужно...
Стас, ни чего не понял.

Добавлено спустя некоторое время 
не тема , а сборище факиров , фокусников , шаманов с бубнами и просто мнениями бабушек на скамеечке ...
Не стоит тему переводить в срач про бубны.
Полуавтоматического режима не будет, только автоматом на стенде дорпат.
Перепроверка диагностикой на машине и реальный пробег с расходом.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Alpri65 от 18 Марта 2017, 19:51:54

в ЭБУ кроме кода форсунки есть много всяких коэффициентов , да и катать тогда можно только комплектом , одиночный пуск будет как взрыв на макаронной фабрике в параметрах ЭБУ ...
И каждый пуск надо предвосхищать перепрошивкой этого самого главного работника стенда !
Это вообще народ понимает или это очевидно только мне одному ?

не тема , а сборище факиров , фокусников , шаманов с бубнами и просто мнениями бабушек на скамеечке ...
Я один из таких факиров. Работаю со следующими блоками DAF-105 и 95, Scania PDE, Renault Magnum E-TECH, DXI-11-13, DXI-12, Volvo с А типом и Bosch. Все прекрасно работает, и страстей которые Вы описали, нет.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: STAS58 от 18 Марта 2017, 20:06:58
Я один из таких факиров.

 В том и проблема... проходили.     Ты поставь за стенд зрителя из зала, и там где ты пройдешь сквозь стенку он себе лоб расшибет.   
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Alpri65 от 18 Марта 2017, 20:15:01
А я и не говорил, что по этой схеме может работать человек без подготовки.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: STAS58 от 18 Марта 2017, 20:48:25
Не стоит тему переводить в срач про бубны.

Саша в бубны  на протяжении всей темы стучат твои факиры...   А мы зрители,  мы пытаемся понять кому шашечки а кому ехать....   
В любом случае благодаря тебе картина прояснилась...   
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: diezzell от 18 Марта 2017, 20:55:47
Renault Magnum E-TECH Все прекрасно работает, и страстей которые Вы описали, нет.
Это видел своими глазами.  И все работает!
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Lyao от 18 Марта 2017, 21:02:37
Это видел своими глазами.  И все работает!
Стас как видишь
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Alpri65 от 18 Марта 2017, 21:15:35
Саша в бубны  на протяжении всей темы стучат твои факиры...   А мы зрители,  мы пытаемся понять кому шашечки а кому ехать....   
В любом случае благодаря тебе картина прояснилась...
Не плюйте в колодезь, может когда нибудь воды с него нужно будет попить.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: STAS58 от 18 Марта 2017, 21:19:06
Стас как видишь
Саша вижу,  но поскольку знаю тебя давно, вижу то что не видят другие...   Заметь я не высказал сомнений что ты раскусил кодировнние, поэтому убеждать меня в очевидном не нужно, меня как видишь интересуют больше перспективы, и время которое ты потратишь на реализацию. Тем более камень предкновения я вижу не в железе иначе тема имела бы другой оборот... Но дальше продолжать не хочу сам все знаешь.

Не плюйте в колодезь, может когда нибудь воды с него нужно будет попить.

Уже угрозы...   Как страшно жить.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: diezzell от 18 Марта 2017, 21:25:35
Ладно, я теперь просто понаблюдаю. А лучше посмотрю на выставке. И там постараюсь оценить. А то тумана много, а конкретики нет.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: k0ldun1 от 18 Марта 2017, 23:59:54
Это видел своими глазами.  И все работает!

хорошо ...
Как только будет подопытный кролик , я наново все сделаю и тут выложу , потом отправлю к топливным богам , куда пойдет клиент сам без моего увещевания , а потом снова сниму параметры и если клиент согласится , то потом будет контрольный выстрел ...
Кстати , таковой вот сегодня нарисовался , трубку обрывает и просит перешить ему мозги , вариант подходящий потому как он сам за рулем и питерский .
Проблемы с белым дымом нет , с его слов .
Если уважаемое собрание позволит , то я его сюда тоже приведу , а тему отдельную открою , потому как собственно к этой теме отношение лишь косвенное .

Теперь немного о том , что тоже видел своими глазами - на бошевском оборудовании у сертифицированного бошем предприятии именно по грузовикам , даже на официальном сайте пробивается - код на секции Рено Е-Tech как графа присутствует , но серенький ... значит не кодирует или вы скажете что программа у него другой системы ? это пока так , для затравки и осмысления , того что мы видим своими глазами ...
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: diezzell от 19 Марта 2017, 01:40:17
Коснстантин!давайте его сюда! Я перешлю его по адресу. Если поедет, то жду отзыва здесь! Надеюсь поступит по мужски! Или спасибо или не спасибо! Но в любом случае надо что бы отписался!
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Alpri65 от 19 Марта 2017, 08:06:58
Готов к любым экспериментам.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Lyao от 19 Марта 2017, 10:27:22
хорошо ...
Теперь немного о том , что тоже видел своими глазами - на бошевском оборудовании у сертифицированного бошем предприятии именно по грузовикам , даже на официальном сайте пробивается - код на секции Рено Е-Tech как графа присутствует , но серенький ... значит не кодирует или вы скажете что программа у него другой системы ? это пока так , для затравки и осмысления , того что мы видим своими глазами ...
Хоть и не по теме, но непонимание что такое коды для Рено, говорит только одно - вы не знаете как вообще работает автомобиль. Я тоже не знал, но я то электронщик, я в глаза Рено не видел, мне простительно.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: diezzell от 19 Марта 2017, 11:01:01
вы не знаете как вообще работает автомобиль.
Вот тут я очень сомневаюсь!
Думаю дело лишь в том, что все пытаются делать их на коленке. И таких машин сотни! И у всех проблема!
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: k0ldun1 от 19 Марта 2017, 11:32:28
Хоть и не по теме, но непонимание что такое коды для Рено, говорит только одно - вы не знаете как вообще работает автомобиль. Я тоже не знал, но я то электронщик, я в глаза Рено не видел, мне простительно.

Оооо ... коллега нарисовался !!!
А я думал , что на этом форуме чуть ли не единственный , кто любит запах канифоли и знает как пахнут души умерших транзисторов !
(и вам бы я посоветовал более аккуратно в своих фантазиях рисовать образ человека о котором вы мало чего знаете ...)
и если хотите писюнами померится то давайте в другом месте - личка , мыло , вайбер , скайп ...

А по большому счету почему диагност должен вникать в смысл кодирования ? Есть ремонтный мануал , где написано что и как надо делать , но нет ни единой строчки что надо перепроверять работу смежного специалиста , и методики нет ! Есть короткий , как щелчок хлыста , окончательный вывод - неисправность топливной аппаратуры проверяемого авто или мотора , а последующие крики типа - мы делали недавно , мы только что от топливщиков ну и далее в вариантах - позвольте вас , электронщика , спросить , как меня касаются ?
Не надо тут снова передёргивать , я свою позицию несколько раз выше описал , для вас повторяю - надоело 30-90 минут делать диагностику мотора , а потом 3-4 часа непонятно в чём убеждать клиента (у которого один вой - а может все таки какой нить проводок или датчик ?) , а в последнее время стало еще модно - ага , понятно , значит нам мозги перешивать надо ! )) ....
Вот поэтому пока для меня тема гнилая , пока никто не выложил факта , что ему удалось сделать то-то и то-то на каком оборудовании лично мне плевать , но это привело к таким и таким результатам , как впрочем никто пока не выложил что означают циферки из кода , пусть даже для Рено , а их там всего 4 , 2 группы по 2 цифры , если уж кодировка Е-3 пока секретна ...

Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Alpri65 от 19 Марта 2017, 11:42:00
Две циферки из кода обозначают ( одна - целое значение силы тока, другая десятичное значение силы тока) силу тока удержания клапана в положении для осуществления предвпрыска.
Две других, отвечают за корректировку количества впрыска .  Delphi E-3, тоже не секретна,  секретна программа которой с нами поделился Александр Ляпун. А описание работы кода для насос-форсунок Е-3, есть в  делфаевской литературе.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: SergVTA от 19 Марта 2017, 11:51:37
DDGX230B(RU) - Издание1 из 05/2013

Добавлено спустя некоторое время 
да и "секрету"кода Магнума- лет шесть отроду... Только называли его несколько иначе но смысл тот же : ток отрыва клапана и налив....
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Андрей Ф от 19 Марта 2017, 18:33:15
Всем добрый день.
Работаю на оборудовании фирмы Open System, "DORPAT" больше года.
Стендом очень довольный.
В этом году получил новое оборудование для кодирования насос-форсунок Delphi E3.
Сделали 2 комплекта насос-форсунок Е3.
Стенд выдал коды. Установили на авто, прописали коды - все ОК.
Машина ожила.
а без кода на сделанных е3, трупом что ли была, бред не несите

Добавлено спустя некоторое время 
У меня тоже дежавю :o

Добавлено спустя некоторое время 
Только не понятно,форсунки специально так хреново сделал топлившик с 23 летним стажем,что такая коррекция была до вбивания кода или есть какой-то другой подвох  ???
вот тут, плюспятьсот :)
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Lyao от 19 Марта 2017, 21:34:55
Андрей, это ты зря, тебе надо приехать на Украину и посмотреть отличие ремонта удовлетвореного-хорошего от фактически заводского, Прилуцкого уговори он все покажет.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: STAS58 от 19 Марта 2017, 23:02:46
Андрей, это ты зря, тебе надо приехать на Украину и посмотреть отличие ремонта удовлетвореного-хорошего от фактически заводского, Прилуцкого уговори он все покажет.

Саша я понимаю что ты много провел времени на автосервисах, и тебе кажется что ты уже можешь сам рассказать  о качестве ремонта.  Только разница в том что Андрей не рассказывает, он сам ремонтирует.  Открою тебе еще один секрет... Стенд не влияет на качество ремонта, стенд  только  по тестплану позволяет контролировать ремонт и не более того.  Хотим мы или нет но первоначально на машину ставится не прописанная форсунка, и как раз по разборосу параметров непрописанеых форсунок оценивается качество ремонта. И главный вопрос который задает любой топливщик который через плече диагностика заглядывет в диагностический сканер видя перекосы подач.... Откуда, почему не заметил.   Потому как только професионал с 25 летним стажем сбросил результаты баланса непрописанеых форсунок он автоматом получил вопрос  Откуда такие перекосы...   
Поэтому ты попробуй с начала ответить сам себе а потом и всем нам какими критериями должен соответствовать автосервис чтб  он мог удовлетворять требованию  заводской ремонт  :).  А потом поговорим об остальном.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Alpri65 от 20 Марта 2017, 09:32:15
Только не понятно,форсунки специально так хреново сделал топлившик с 23 летним стажем,что такая коррекция была до вбивания кода или есть какой-то другой подвох  ???
Есть другой подвох!
1. На стендах, где есть автоматическое кодирование, если форсунка попадает в параметры ей генерируется соответствующий код. Если форсунка не попадает в пределы для кодирования, то код не генерируется. По-этому от ремонтника не зависит начальная балансировка на машине (где код форсунки еще не прописан), так как в блоке управления уже записан код форсунки которая стояла до ремонта и по параметрам, эти форсунки могут существенно отличаться.
2. Так как, я провожу все эти операции в ручном режиме, могу утверждать, что разница по наливу на холостом ходу на одной и той же форсунке на разных кодах может отличаться порядка 20 кубов.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: STAS58 от 20 Марта 2017, 10:15:20
Есть другой подвох...

Да нет никаких подвохов если  стенд видит перекосы, другое дело вы не знаете что с этим делать.
А в остальном по теме...
Толку с того что вы отметились как участники проекта кодирования E3. Нам от этого какая радость. Тема больше пиар компанию напоминает, чем руководство к действию, да и действующие лица одни и те же разве что за пол года топливщик с 25 летним стажем отметился.
 Ляпун почти год назад заявлял, кодирование только на дорпаде, и что поменялось.
 Из ваших постов следует  неутешительный вывод.     Воз и ныне там,  максимум может между собой фишки передергиваете, но это кроме вас  мало кому интересно. Здается мне за пределы вашей песочницы эта тема не скоро разрастётся.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Alpri65 от 20 Марта 2017, 10:40:02
Если Вас устраивает методика ремонта которую применяете, ремонтируйте дальше, кто запрещает.
Пиариться мне не нужно, перед Вами так точно. А из моих постов, следует утешительный вывод. Кто хочет добиться хорошего результата в ремонте насос-форсунок Е-3, есть для этого все возможности. Кто хотел увидеть, как это работает, тот увидел. Кто хотел получить более детальную информацию, тот ее получил.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: STAS58 от 20 Марта 2017, 10:47:44
Пиариться мне не нужно, перед Вами так точно.

Вы здесь каким боком...  о вас вообще речь не ведется.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Alpri65 от 20 Марта 2017, 10:52:43
А в остальном по теме...
Толку с того что вы отметились как участники проекта кодирования E3. Нам от этого какая радость. Тема больше пиар компанию напоминает, чем руководство к действию, да и действующие лица одни и те же разве что за пол года топливщик с 25 летним стажем отметился.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: diezzell от 20 Марта 2017, 11:02:58
так как в блоке управления уже записан код форсунки которая стояла до ремонта и по параметрам, эти форсунки могут существенно отличаться.
вот это и имел ввиду, когда говорил, что зависит от обстоятельств. Если даже форсунки будут сделаны идеально одинаково, то не факт, что они ровно будут работать на авто! для этого надо, допустим, на все шесть цилиндров записать одинаковый код. И то не факт что это прокатит!
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Alpri65 от 20 Марта 2017, 11:18:03
Вы все совершенно правильно поняли и написали. Но есть нюанс, который на словах объяснять очень долго и сложно, а на стенде это можно объяснить за пять минут.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Lyao от 20 Марта 2017, 11:37:20
не хочется что бы здесь мерялись толщиной паяльника, или дыркой в распылителе.
Эта тема создана не в продаже, не а теме про оборудовании, а в перспективах.
Я освещаю, что мы делаем и на каком этапе, и кто нам активно помогает, проблем по E3 больше крыши, с Бошем ни какого сравнения.
Стас и не стоит обижаться что одним мы даем "рога и копыта" другим нет, методов ремонта может быть несколько, мы не являемся специалистами в ремонте, но комплекс который есть у Магурана и Прилуцкого подходит что бы делать тысячу испытаний без участия автомобиля, поэтому выбраны они в виде подопытных кролей, а так как мы в случае плотного общения - абсолютно открыты, тоесть передали им такое ПО - где все видно, неделю ребятам, которые дышат в затылок - два пальца - об...ть и у них будет, и будут бегом выпускать свои "рога и копыта" и начхать им, что спиздили с нашими ошибками.
Стас еще раз - очень медленно, я сам киплю, меня аж трусит.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: diezzell от 20 Марта 2017, 13:25:56
Вы все совершенно правильно поняли и написали.
только не подумайте, что умничаю. понял я это не сейчас. а несколько раньше. людей которые понимают что такое код и как это делается несколько больше чем можно подумать (это я не про себя). и здесь они есть. просто не хотят ввязываться в дискуссию.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Alpri65 от 20 Марта 2017, 13:35:38
Это радует. Чем больше будет людей, которые правильно ремонтируют насос-форсунку, тем больше
будет доверия клиентов к ремонтникам насос-форсунок и насосных секций.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: STAS58 от 20 Марта 2017, 14:05:03
не хочется что бы здесь мерялись толщиной паяльника, или дыркой в распылителе.
Эта тема создана не в продаже, не а теме про оборудовании, а в перспективах.

Саша тогда обрати внимание что я не ввязываюсь в технические вопросы... у меня нет сомнения что тема сдвинулась с мертвой точки.

Меня не очень интересует сколько блоков  от каких машин у меня должно висеть над головой чтоб я начал кодировать. Меня как и большинство у кого тема вызывает неподдельный интерес интересует перспектива..., 
Или  когда эта тема из разряда перспектива перейдет в разряд реализация...
Или еще проще, когда от слов  перейдете к делу. Когда здесь появится начальник транспортного цеха Олег Кувшинов.
Я так понимаю раз на дорпад  воткнули комбокс значит общие чертежи механики готовы электронику вы освоили осталось дело за малым воплотить в железе.

А если серьезно я начинаю понмать что у вас не хватает базы.. и те кто за нее отвечает набили точки для двух трех инжекторов а дальше кормят вас  утешительными  выводами и собой прыти не проявляют, и если дело так не сдвинется с мертвой точки ты так и зависнешь в этом разделе.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: k0ldun1 от 20 Марта 2017, 16:37:48
... у вас не хватает базы.. и те кто за нее отвечает набили точки для двух трех инжекторов а дальше кормят вас  утешительными  выводами и особой прыти не проявляют,... и если дело так не сдвинется с мертвой точки ты так и зависнешь в этом разделе.

а вот это как раз и есть суровая правда жизни !
у практикующих мотористов , диагностов , топливщиков всегда не хватает одного - ВРЕМЕНИ !!!
не успеваешь сделать одно , а в затылок дышат следующие и долбятся , долбятся , долбятся ... какое набивание базы статистическим материалом в таком режиме ? да и по жизни мало у кого равномерно идут все разновидности Е-3 , насколько я понимаю эта проблема пульсирующая , то сразу несколько одинаковых моторов или проблем , то вакуум того что надо , но рутина каждодневных проблем затягивает в омут . И так до поры до времени , пока снова жареный петух не клюнет в одно место ...
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: diezzell от 20 Марта 2017, 18:59:05
не успеваешь сделать одно , а в затылок дышат следующие и долбятся , долбятся , долбятся ... какое набивание базы статистическим материалом в таком режиме ?
Это наверное и есть основная мысль! По большому счету топливщику не нужна эта сложная математика вычисления кода! Ему нужен надежный аппарат, который этот код присваивает! А по части математики есть свои специалисты!
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: STAS58 от 20 Марта 2017, 19:14:10
Это наверное и есть основная мысль!....

Эта мысль контрольный выстрел в голову всей этой теме...   Бальше развивать мысль  не хочу поскольку реально хочу ошибатся... А разработчикам искренне желаю найти выход из ситуации, поскольку точно  знаю  что вам дышат в спину. А фраза свято место пусто не бывает известна всем.

Кстати Саша самое слабое место вашей конторы это отсутствие своей технической  базы, где вы могли сами откатывать свои идеи. Я понимаю что это стоит не три копейки, но в этом случае вы поимели бы полную независимость.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Lyao от 24 Марта 2017, 14:02:15
21028880, 20584348, 21340614 эти уже кодируются.
Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Нестер от 19 Октября 2018, 23:06:42
21028880, 20584348, 21340614 эти уже кодируются.

Что-то новое появилось в кодировании Е-3?



Название: Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
Отправлено: Lyao от 04 Ноября 2018, 20:00:10
С мая 2018 сделали таргетированная для Е3 .
Теперь от нас не зависит количество кодируемых насос форсунок, только от того есть у вас с чего сделать таргет.
Уже работает успешно на одном сервисе в Харькове.