Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: diezzell от 01 Июля 2016, 10:08:08
-
Авто: ssang yong action, 2011 г.в., двигатель d20dtf. Приехал авто с такой проблемой: ползая по городу при полностью прогретом моторе начинает дергаться (это со слов клиента). Сел в него со сканером. Попытался поехать- глохнет. При этом в момент когда авто глохнет давление в системе 27mpa. И потихоньку стравливается. Не очень быстро. Обратки вешал и пробовал кататься- ручьем не течет. Ошибок нет никаких. И кстати после того как один раз заглохнет обороты набирает вяло. Мысли- егр, катализатор с сажей. Может кто подскажет манипуляции как проверить? Сканер сканматик по obd2. Ни автоком, ни gscan его не взяли. Подключить кроме как по obd2 нечем. Ктс и сканматик. В общем если есть какие мысли буду благодарен. За любую версию
-
Так открути трубу и попробуй чего проще то :)
-
пробовал. он с холостых не выходит. загорается ошибка по расходу отработавших газов и никакой реакции на педаль. откидывал заслонку на впуске и егр. теперь он с прогревом начал глохнуть на хх. то есть егр с заслонкой тоже не то. причем по параметрам получается, что и давление топлива и расход воздуха до последней секунды работы присутствуют. из выхлопной трубы выход есть. но такое ощущение что он давится чем то. форсунки не заткнуты.
-
отцепляешь выхлопную трубу от турбины а в результате ошибка по расходу егр ? Однако :) Манометром фактическое давление в рейке мерил ?
-
Нет. Выхлопную трубу отцепляешь ничего не происходит. Кроме выхлопа под капотом. Трубку егр когда отцепляешь виснет ошибка. С давлением все ок. Проверил и механическим манометром и датчик на стенде паралелил с другим. Машина когда глохнет давление в системе 27 mpa. Проблема не в топливной
-
причем по параметрам получается, что и давление топлива и расход воздуха до последней секунды работы присутствуют....
Привет. А может стоит перепроверить что там происходит с сигналом ДПКВ? А еще лучше до кучи и ДПРВ. Т.е. подцепить осцик и посмотреть сигналы ДПКВ + ДПРВ.
-
Уже подумал об этом. Постараюсь завтра посмотреть
-
Частенько попадают с такой же жалобой. Первое - чистка трубок к датчику дифф. давления, второе - переборка форсунок (90% в заклинившем состоянии)
-
переборка форсунок (90% в заклинившем состоянии)
Форсунки проверены на стенде и на машине. Впрыск есть. Машина заводится без проблем! Глохнет она в процессе работы
Добавлено спустя некоторое время
чистка трубок к датчику дифф. давления
Если можно- поподробней. Пока с этим не сталкивался
-
Ой наверное не пройдут эти форсунки проверку на CRI-ке
-
Форсунки проверены на стенде и на машине. Впрыск есть. Машина заводится без проблем! Глохнет она в процессе работы
Добавлено спустя некоторое время Если можно- поподробней. Пока с этим не сталкивался
Форсунки вскрывались?
на панели возле топл. фильтра стоит датчик дифф давления, проверить продуваемость подходящих к нему трубок. и еще вспомнил, на этих автомобилях присутствует проблема с выключателем стоп сигналов , стоит на педали тормозов, может наблюдаться такой же эффект (ЭБУ думает, что одновременно тормозят и давят тапку акселератора)
-
Ой наверное не пройдут эти форсунки проверку на CRI-ке
Сергей, я не спорю- может и не пройдут. Только вот в данной конкретной ситуации дело не в топливной вообще.
Добавлено спустя некоторое время
Форсунки вскрывались?
на панели возле топл. фильтра стоит датчик дифф давления
Все! Сообразил. Датчик диф. давления сажи. Так? Но сажу я откидывал от турбины. И он так же после перегазовки сначала теряет связь с акселератором (ух какое слово вспомнил) а потом через пару минут глохнет
-
Отключать или снимать шлаги с датчика диф. давления не имеет смысла а также отсоединять выхлопную. Блок это воспринимает как ошибку сажевого с переходом в аварийный режим.
-
Блок это воспринимает как ошибку сажевого с переходом в аварийный режим.
Александр, здравствуйте! Так блок и так встает как в аварийную программу. На педаль не реагирует. Но странно то, что в блоке не регистрируется никакой ошибки. В аварию он должен вставать на основании чего то... а этого чего то нет. На отключение датчиков реагирует ошибкой на разрыв. А аварию не регистрирует
-
Может маска ошибок затерта?...
-
Может маска ошибок затерта?...
Я уже тоже подумал об этом. Тем более, что вчера Владимир dieselirk писал о проблеме с киа. Очень мне это напомнило ситуацию с этим action. Проблема только в проверке софта. Ну по крайней мере в наших краях
-
пробовал. он с холостых не выходит. загорается ошибка по расходу отработавших газов и никакой реакции на педаль. откидывал заслонку на впуске и егр. теперь он с прогревом начал глохнуть на хх.
Значит дифф. клапан ДПФ работает ? Значит МАФ сенсор работает . Думаю причина или в самом сажевом ( забит ) , кстати проверяли ? Или причина чисто в падении давления в рампе .
-
Значит дифф. клапан ДПФ работает ? Значит МАФ сенсор работает . Думаю причина или в самом сажевом ( забит ) , кстати проверяли ? Или причина чисто в падении давления в рампе .
В очередной раз конечно извините- но выше все описано. Давление откинул сразу. Уж в этой части знаний хватает. Сажевый работает. ДПФ работает. Выхлопная продувается.
-
То есть ДПФ продувается , нет сопротивления ? А почему по давлению "откинули" ?
-
Прочитал я всё. Были такие авто у меня в ремонте. Карманскан у меня его берёт по "Корандо NEV"
По ОБД можно не увидит ошибки,блок их туда не отображает,скорее всего.И параметров по ОБД кот наплакал..
При проверке на стенде,Вы не создаёте реальных условий работы форсунок,поэтому они проходят стенд.На двигателе же при нагреве начинают подклинивать распылители,поэтому и глохнет.В этих форсунках,в отличии старых Делфи,клапан клинит меньше чем распылитель.У меня такой примерно случай был с Хундай Портер 2 Плюс 13 года. Менять надо полный комлект--7135-583-его номер.
Софт я думаю не причём...
-
А я на 200 % уверен что форснки не при чем! Спасибо всем кто откликнулся! Решу проблему- отпишусь.
-
А я на 200 % уверен что форснки не при чем! Спасибо всем кто откликнулся! Решу проблему- отпишусь.
200%--перебор :)...Ну хотя бы 101%....Что при решении проблемы отпишешься--Молодец! Будем ждать и болеть за тебя :)
-
Действительно,
Карманскан его берёт по "Корандо NEV"
нужно чем-то посмотрить давления дифференциального датчика,если первое уползет выше сотни то будет сваливаться в аварию.Но при этом этот двигатель просто ограничивает обороты,не глохнет ::) Интересная задачка,когда решите - замутите викторину ;)
Еще раз,для уточнения, в каком месте разъединяли выхлоп?
-
Алгоритм работы блока построен так ,что автомобиль не должен глохнуть при маленьких проблемах , чтобы банально доехать до СТО. Глохнет он только в критических случаях когда создается угроза разрушения агрегата или проблемы не сопоставимые с жизнью , то есть клин форсунок или потеря производительности насоса , нет выхлопа или воздуха. Вот из этого нужно делать выводы , чтобы сузить место поиска.
-
diezzell посмотри г сканом через корандо
-
Постараюсь еще раз изложить суть проблемы. Марку авто все знают- повторяться не буду. На холодном моторе все нормально. Как только прогревается свыше 70 начинаются чудеса. В какие то моменты перестает реагировать на педаль газа. Выключение зажигания проблему не решает. Дальше- больше. Начинает глохнуть после перегазовки. Потом вообще после нескольких минут работы на хх. Причем глохнет не резко, а сначала падают обороты. Где то до 600. Ощущение что авто "давится" чем то. Видел такое на авто с забитым катализатором. При этом давление в топливной рампе 27mpa. Воздух 10mg. Ошибок нет. Катались с напарником подключив сканер. На ходу начинает дергаться. Начинает моргать чек. Но при этом сканер ошибку не регистрирует. На отключение датчиков реагирует ошибкой. Когда глохнет заводится тут же без проблем. Но ни на газ не реагирует и постояв иногда минуту иногда несколько глохнет. Если нажать педальку не газует, но и не глохнет. Что сделано: проверена топливная. А именно- форсунки на стенде, насос на стенде. Про форсунки думал что они схлопываются. Но т.к. авто заводится сразу версию отмели. Потом отсоединили сажу с катализатором прям от турбины. Результата ноль. Убрали подводную трубку егр. От впускного коллектора. Отверстие соответственно закрыли. С егр дым столбом не валит. Результата ноль. Только вылезла ошибка. Покурил сангёнговские форумы. Оказывается проблема массовая. Только решения не нашли. Одни говорят что датчик температуры топлива решил проблему. Пошли, нашли, поменяли. Нет реакции. Другие говорят егр. Ну тут все понятно. Еще писали что меняли воздушную заслонку по гарантии. Сняли мы и ее. Промыли. Подключили разъем но трубу не собирали. Завели так. Тоже глохнет. Осцилограмму с датчиков распредвала и коленвала снимать не стал т.к. обороты машина тоже видит до последнего. Вчера общался с одним товарищем. Он тоже диагностикой занимается. Сказал что возможно все таки расход воздуха. Правда не может объяснит моргание чека и отсутствие ошибки в памяти. Завтра продолжу поиски. Но хочу сказать что топливную исключаю. Там все в порядке.
Добавлено спустя некоторое время
diezzell посмотри г сканом через корандо
Спасибо за подсказку! Попробую
-
..... Осцилограмму с датчиков распредвала и коленвала снимать не стал т.к. обороты машина тоже видит до последнего. .....Правда не может объяснит моргание чека и отсутствие ошибки в памяти.
Зря.... разве это занимает много времени? Обороты то может он и видит, а сигнал возможно не нравится ЭБУ. От нагрева датчики могут сильно косячить. Моргание чека это обычно пропуски воспламенения в цилиндре (-ах). Может с ГРМ что....если есть клещи токовые можно снять хотя бы относительную компрессию на холодную, а потом как заглохнет. Отсутствие ошибок, как и писал Dizelraf, можно объяснить протоколом ОБД 2. Т.е. сканер просто может не видит ошибок. Бывает и чек горит на панели, а сканер упорно пишет - Ошибок не обнаружено. ))) Нужно получше что нибудь поискать.
-
Завтра попробую еще gscanом как посоветовал Валера45
-
А что происходит с цикловой подачей топлива и коррекцией в момент ,когда авто глохнет?Если цикловая растёт ,значит душиться по воздуху
-
Мне почему то кажется что ребеночка в спешке вместе с водой выплеснули и не заметили :)
-
Мне почему то кажется что ребеночка в спешке вместе с водой выплеснули и не заметили :)
Как фамилия ребёночка?? :)
-
Мне почему то кажется что ребеночка в спешке вместе с водой выплеснули и не заметили :)
Переведите :)
-
Завтра попробую еще gscanом как посоветовал Валера45
поправлюсь маленько, смотреть через корандо С
-
Была у меня такая проблема с крузером100 .виноват оказался датчик оборотов на насосе .нагнал стружки под него - итог некорректный сигнал .ошибки нет .пРоверь осцилографом
-
Была у меня такая проблема с крузером100 .виноват оказался датчик оборотов на насосе .нагнал стружки под него - итог некорректный сигнал .ошибки нет .пРоверь осцилографом
Датчика оборотов на насосе нет!
-
Ну почему нет,просто у этого датчика основная функция передать сигнал в мозги,чтобы клапан вовремя сработал и насос дрызнул :) ,но обороты тнвд он тоже видит
-
У меня такая же задачка. Буду благодарен за подсказку.
-
Мысли- егр, катализатор с сажей. Может кто подскажет манипуляции как проверить? Сканер сканматик по obd2. Ни автоком, ни gscan его не взяли. Подключить кроме как по obd2 нечем. Ктс и сканматик. В общем если есть какие мысли буду благодарен. За любую версию
Джискан через коранду С его хорошо видит, но только моторный. Еще берет желтый свисток, тоже все видно хорошо.
Проще всего откинуть выхлоп и посмотреть на ошибки , если их нет и мотор дышит, то вернуть сток. DSM вернет сток за 10 минут, если нет ДСМа, то парой программаторов для DCM 3.7 тоже залить сток и увидеть ошибки. За все время было пару блоков с проблемой по железу либо не прошивались.
-
У меня такая же задачка. Буду благодарен за подсказку.
Стыдно конечно, но задачку ту так и не решил. Клиент уехал :-[
-
насос низкого давления несправляется
-
Стыдно конечно, но задачку ту так и не решил. Клиент уехал :-[
у вас проблема была, скорее всего, связана с неправильной регулировкой турбины, точнее механизма изменения геометрии. Возможно, что лопатки полностью перекрывали отверстие и был сильный подпор выхлопных газов. Вследствие этого и показатели расходомера были сильно занижены.
Тему в свое время не видел, поэтому не ответил.
-
Стыдно конечно, но задачку ту так и не решил. Клиент уехал :-[
Фактическое давление в рейле мех манометром проверил?
-
у вас проблема была, скорее всего, связана с неправильной регулировкой турбины, точнее механизма изменения геометрии.
Владимир, выхлоп откидывал от горячей стороны турбины- газы шли свободно. Клиент просто психованный попался. Не захотел разбираться и ждать. Такое тоже бывает
насос низкого давления несправляется
Нет. Там все хорошо было
Фактическое давление в рейле мех манометром проверил?
Да. Только не механическим, а прибором с делфаевским датчиком давления
-
Владимир, выхлоп откидывал от горячей стороны турбины- газы шли свободно. Клиент просто психованный попался. Не захотел разбираться и ждать.
да они и будут идти, только с серьезным подпором со стороны самого двигателя до турбины. В противном случае двигатель вообще бы не заводился.
-
Ну теперь то это гадание на кофейной гуще! Но все равно спасибо!
-
у вас проблема была, скорее всего, связана с неправильной регулировкой турбины, точнее механизма изменения геометрии. Возможно, что лопатки полностью перекрывали отверстие и был сильный подпор выхлопных газов
Как это привязать к прогреву?
-
Мужики! Всем спасибо за участие! Только не вижу смысла теперь эту тему мусолить! Машины все равно нет! И проверить ничего не сможем! А сотрясать воздух версиями можно до бесконечности! Еще раз спасибо за участие!
-
Мужики! Всем спасибо за участие! Только не вижу смысла теперь эту тему мусолить! Машины все равно нет! И проверить ничего не сможем! А сотрясать воздух версиями можно до бесконечности! Еще раз спасибо за участие!
Есть машина! Есть проблема! Уточню: холодная летает, горячая - трасса - все в норме. Трогание с места без подгазовки (горячая) - не держит оборотов - на первой передече отпускаеш педаль сцепления - обороты падают до 600-500 - дальше педаль сцепления нажимаю - двигатель медленно без рывков глохнет. После заводится нормально, с подгазовкой трогается. Ошибок нет. Регулятор турбины электрический, без вакуума. Может концевик педали сцепления проверить? Или все таки механизм геометрии?
Добавлено спустя некоторое время
да они и будут идти, только с серьезным подпором со стороны самого двигателя до турбины. В противном случае двигатель вообще бы не заводился.
Поршень выхлоп вытолкнет и свежий воздух возмет.
-
Как это привязать к прогреву?
посредством клапана рециркуляции (EGR) и изменения параметров управления на актюатор.
-
Отключил разьем егр - машина поехала.
-
Значит скоро перестанет заводится. Сажевый фильтр заполнен...
-
Саньенг Актион2 2012г дв. D20DTR. (Тот же D20DTF) Форсунка 6710170121 евро5
Льющие в обратку форсунки могут стучать?
Под клапанной крышкой все ок! Гидрики работают исправно.
-
Саньенг Актион2 2012г дв. D20DTR. (Тот же D20DTF) Форсунка 6710170121 евро5
Льющие в обратку форсунки могут стучать?
Могут.
-
Почему ошибок по топливной нет? На саньенговском форуме писали, что официалы меняют "глюкавую "прошивку мозгов у машин конца 2012г на обновленную. Клиента машина как раз конец 2012 г
Стенд завтра покажет... Хотя форсы нет смысла на стенд ставить... Они качалку даже не пройдут..
-
обратка на "шприцах " D20DTR Евро5 какая считается нормой 3-4мг за 60сек на ХХ ?