Дополнительная категория => Продажа / покупка / обмен => Тема начата: GusevLebedev от 25 Января 2014, 14:32:28

Название: Покупка контрактного двигателя
Отправлено: GusevLebedev от 25 Января 2014, 14:32:28
Коллеги, добрый день! Очень хороший друг просит меня помочь приобрести двигатель  для установки в VW T-3. Машина рабочая, не для гонок и понтов. Прикинув, решили приобрести двигатель из ряда 1,9 SDI/TDI (AEY, 1Z, AFN). Вопрос таков - где реально приобрести такой двигатель с приличным остаточным ресурсом (то есть нужна гарантия,что после установке в авто он не окажется "убитым").Если кто из присутствующих может что-то предложить - буду благодарен!   Что-бы не пахло рекламой - конкретные ответы в ЛИЧКУ. Если нужна почта - тоже в ЛИЧКУ. 
Модераторам - прошу разместить ,где считаете нужным.
Название: Re: Покупка контрактного двигателя
Отправлено: Leon Rus от 25 Января 2014, 16:37:27
Хочу Вас огорчить, что 1,9 на бусах ходят в любом случае не долго. Надо из этого исходить.
Название: Re: Покупка контрактного двигателя
Отправлено: Dizelraf от 25 Января 2014, 19:02:21
А не проще взять двигатель AAZили 1Y??? Там хоть простой насос не электронный--не надо дополнительных затрат на ЭБУ и проводку и т.д. Ведь авто не для пантов ,как Вы говорите..

Добавлено спустя некоторое время 
Хочу Вас огорчить, что 1,9 на бусах ходят в любом случае не долго. Надо из этого исходить.
Не долго это сколько??? На Т4 движки 1X,ABL,ходят по 250000 км при нормальной эксплуатации до капиталки. :)
Название: Re: Покупка контрактного двигателя
Отправлено: Kudrik от 25 Января 2014, 21:52:46
....Не долго это сколько??? На Т4 движки 1X,ABL,ходят по 250000 км при нормальной эксплуатации до капиталки....

Не долго (именно для Вашего кузова) -- это значит меньше, чем на кузове лег. авто, и на кузове Т-4. На них они отхаживают и по 400т. км. При том , что заводятся и работают до последнего. Просто износ цилиндров бывает до 0,50 мм и не входит в первый ремонт.
Для кузова Т-3 сказываются неудачный большой наклон двигателя "не в ту сторону", и вечная проблема с фильтрацией воздуха и запылённостью.

Вот форум фанатов и "передельщиков" бусов Т-3. Там куча тем по "вкорячиванию" других моторов.
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/index.php?sid=d121946a51bcc3215e218218b43df309 
Название: Re: Покупка контрактного двигателя
Отправлено: Dizelraf от 25 Января 2014, 22:17:59
Баловство всё это.... :(
Название: Re: Покупка контрактного двигателя
Отправлено: Kudrik от 25 Января 2014, 22:48:27
+ 1  Я тоже сторонник стандартных, штатных вариантов.

Но (как моторист) вижу, как на глазах уменьшается возможность сделать толковый(качественный) ремонт реликтовых моторов серии 1,6Д. За 14 лет работы(только по ним) качество комплектующих упало заметно. Да и покупать НЕ УБИТЫЕ б/у агрегаты(блок, к/вал, ГБЦ, ТНВД , форсунки,  ....) становится всё труднее. И это учитывая десяток разборок в нашем городе.

Отживают ветераны своё.... 
Название: Re: Покупка контрактного двигателя
Отправлено: ky4er от 25 Января 2014, 23:23:52
На рынке разговаривал по поводу таких моторов. Так самое лучшее решение брать 1.9 двигатель от шарана дорестайлового(96-99г), но его нужно чуть переделать. В РБ сейчас так почти все делают. Потому что найти с буса не убитый мотор это чудо.
Название: Re: Покупка контрактного двигателя
Отправлено: GusevLebedev от 26 Января 2014, 00:53:52
Коллеги, спасибо за ответы, но:
1.Мы пришли к этому решению не просто так, а взвесили все "за и "против".
2.У нас есть опытный образец, прошедший за три года 100 тыс.км, расход - 7/100-трасса при 90,прекрасный запуск при -25(текущая зима).
3.На опытном образце установлен механический ТНВД (сам сочинял, хотя плунжер и кулачковую шайбу особо не подбирал) - 110 по словам хозяина идёт легко,  поэтому никакого ЭБУ со шлейфом - только механика.
4.Немцы и др. это проделывают легко и никто из них не заморачивается с дв.1,6D/TD 1,9D/TD - лопающиеся головы достали всех.
http://translate.yandex.ru/translate?srv=yasearch&url=http%3A%2F%2Fwww.syncro-bernd-jaeger.de%2FENGLISH%2F&lang=en-ru&ui=ru  (нажмите NEW TDI)
5.Коллеги, лучше посоветуйте, где движок приобрести хороший, кто где брал и остался доволен.
Название: Re: Покупка контрактного двигателя
Отправлено: Dizelraf от 26 Января 2014, 01:23:00
В Москве бы посоветовал брать у Дмитрия Охотина в Диас Моторс на Кантемировской,там большой выбор.Последний раз был там в ноябре ---только AFN было штук восемь движков. Если надо скину в личку телефон. Знаю Дмитрия уже около 10 лет,их фирма развивалась на моих глазах,двигателя с Англии,Эмиратов и Европы. Сам по себе очень порядочный и адекватный человек.Я лично брал у него штук 40-50 движков,с парой были проблемы,но они решались без вопросов.
Название: Re: Покупка контрактного двигателя
Отправлено: GusevLebedev от 26 Января 2014, 01:48:54
Samarin, спасибо, у них цены не региональные.
Название: Re: Покупка контрактного двигателя
Отправлено: ky4er от 26 Января 2014, 02:29:44
хороший двигатель всегда стоит денег. Дешевле мотор, машина была куплена дешевле, значит уставшая. Все просто, сам разборкой занимаюсь, и запчасти бу из рб постоянно вожу. И пять раз возьмешь хороший двигатель а на 6 проблемный и сам продавец об этом не знает. Но эти же продавцы говорят про шарановский мотор, нет на машину такого года живого мотора.
Название: Re: Покупка контрактного двигателя
Отправлено: GusevLebedev от 26 Января 2014, 02:59:38
ky4er, согласен, но кроме состояния двигателя интересует и его цена, а она тоже у всех разная.
Название: Re: Покупка контрактного двигателя
Отправлено: Dizelraf от 26 Января 2014, 09:38:55
Ку4ер очень верно подметил---хороший двигатель стоит денег ..А рыбку сьесть и (продолжение знаете) не получится ;D ;D  Сам Т3 в настоящий момент  очень неликвидный авто и дешёвый.Сейчас не начало 90-х..А уж если Ваш друг фанат этого авто,то---фанатизм тоже требует денег.
И что Вы подразумеваете под региональными ценами??? У нас в Самаре цены на двигателя в полтора раза больше,иначе не было бы смысла брать движки в Москве..Там другой уровень закупок,у них другие скидки там.. Вы даже можете сами поехать,допустим в Польшу,купить там двигатель,а в оконцовке он Вам обойдётся больше
Название: Re: Покупка контрактного двигателя
Отправлено: Андрей Ф от 26 Января 2014, 10:23:46
если брать то с Японского рынка( у них встречаются диз 4гольфы). , европейские моторы будут полюбому отжаты, тк самому молодому мотору лет 15 ;D