Q7 проблема с форсункой.

  • 2 Ответов
  • 1005 Просмотров
*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Q7 проблема с форсункой.
« : 22 Октября 2023, 07:54:14 »
Столкнулся с ситуацией, когда проверенная пьезо форсунка на стенде сливает в обратку после установки на авто. Давление выше 50 бар не набирается. Снимаю на стенд - опять все в норме. Ловлю сигнал осликом при запуске - откланений нет. Проблема решена заменой клапана, хотя видимых отклонений нет.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Q7 проблема с форсункой.
« Reply #1 : 22 Октября 2023, 09:30:15 »
Столкнулся с ситуацией, когда проверенная пьезо форсунка на стенде сливает в обратку после установки на авто. Давление выше 50 бар не набирается. Снимаю на стенд - опять все в норме. Ловлю сигнал осликом при запуске - откланений нет. Проблема решена заменой клапана, хотя видимых отклонений нет.
протокол в студию и что с подпором в обратке?

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 43
    • г.Пенза Россия
Re: Q7 проблема с форсункой.
« Reply #2 : 22 Октября 2023, 10:59:55 »
Всем доброго дня!
Была БэМэВэ , которая после ремонта форсунок долго заводилась , но на стенде ( Китай) - вроде как исправны . Причиной оказались криво отреставрированные клапана , запорного пояска у клапана как бы не было ( ступеньками притерты были все клапана) .
И если повторить такие же условия постепенного набора давления , как при запуске автомобиля , то можно было увидеть чрезмерный слив со всеми вытекающими , зато повторный запуск после "быстрого старта во впуск" , когда заполненный гидрик подпирал пин клапана , происходил мгновенно. Равно как и само тестирование на китайце , который сразу заполнял гидрик и никаких видимых косяков с форсунками не наблюдалось.
Замена клапанов все поправило.