форсы Bosch, ремонт, замена

  • 51 Ответов
  • 25218 Просмотров
*

zair

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 2
    • Украина г. Шепетовка
Re: форсы Bosch, ремонт, замена
« Reply #30 : 22 Октября 2009, 16:58:12 »
это было кому ??
Это было для cool.

*

zair

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 2
    • Украина г. Шепетовка
Re: форсы Bosch, ремонт, замена
« Reply #31 : 22 Октября 2009, 17:01:24 »
Регулировка мультика-это как ?
Это регулировка электрогидравлического мультипликатора.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: форсы Bosch, ремонт, замена
« Reply #32 : 22 Октября 2009, 17:17:32 »
4 dieselirk 150 км это пробег до состояния "от стартера не заводиться" :)
Это регулировка электрогидравлического мультипликатора.
Самого мультипликатора или параметров форсунки?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: форсы Bosch, ремонт, замена
« Reply #33 : 23 Октября 2009, 17:22:49 »
Самого мультипликатора или параметров форсунки?

Дима может тебе еще и процесс регулировки в интернете выложить :)

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: форсы Bosch, ремонт, замена
« Reply #34 : 23 Октября 2009, 18:19:28 »
Стас,процесс понятен,термин новый :)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: форсы Bosch, ремонт, замена
« Reply #35 : 23 Октября 2009, 19:54:21 »
Стас,процесс понятен,термин новый :)

Дима а я если чесно ни в процесс ни врубаюсь  ??? ни в термин ???
зато звучит красиво электрогидравлический мультипликатор аж страшно :o

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: форсы Bosch, ремонт, замена
« Reply #36 : 24 Октября 2009, 01:05:11 »
А то! ;))

*

cool

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Россия
Re: форсы Bosch, ремонт, замена
« Reply #37 : 14 Ноября 2009, 14:09:42 »
После замены шарика 3 тыщи - полет нормальный, по крайней мере пока...Но мысль посетить норм сервис не ушла...Работа двигла стала погромче, но детонации ощутимой нет, выхлоп тоже черноват, особо при перегазовках.Ждемс...

*

soon

  • Гость
Re: форсы Bosch, ремонт, замена
« Reply #38 : 14 Ноября 2009, 18:55:40 »
После замены шарика 3 тыщи - полет нормальный, по крайней мере пока...Но мысль посетить норм сервис не ушла...Работа двигла стала погромче, но детонации ощутимой нет, выхлоп тоже черноват, особо при перегазовках.Ждемс...
Дождаться можно до прогара поршней.

*

cool

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Россия
Re: форсы Bosch, ремонт, замена
« Reply #39 : 15 Ноября 2009, 12:15:47 »
Альтернативы все равно пока нет, но двигло работает тише чем обычные дизеля, недавно стоял рядом с сорентой, сравнение тож не в ее пользу ...в принципе пока устраивает, щас пришли остальные клапана, после замены посмотрю ...

*

alekskozlov

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Россия,Иваново
Re: форсы Bosch, ремонт, замена
« Reply #40 : 04 Декабря 2009, 18:43:15 »
что за клапана номерок не дадите,у меня на витьке тоже стоят бошевские форс может пригодится.

*

cool

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Россия
Re: форсы Bosch, ремонт, замена
« Reply #41 : 19 Декабря 2009, 22:35:59 »
Отчего же не дать то - пожалста - F00VC05008.Только менять желательно целиком прецизионную пару, те шариковый клапан с седлом.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: форсы Bosch, ремонт, замена
« Reply #42 : 20 Декабря 2009, 18:55:40 »
Отчего же не дать то - пожалста - F00VC05008.Только менять желательно целиком прецизионную пару, те шариковый клапан с седлом.
прецизионная пара - это седло - мультипликатор.

*

митя525

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • BY
Re: форсы Bosch, ремонт, замена
« Reply #43 : 12 Января 2010, 21:53:01 »
Приветствую всех. БМВ 530д м57
Ребята, подскажите, нужно-ли при смене одной-двух форсунок, сбрасывать(онулировать) коррекцию и что это дает?(ДИС на это указывает)
 Или ДДЕ сам адаптируется? КАк это быстро происходит?
Также ДИС предлагает запраграмировать новые значения.. Это к чему, когда? И обязательно-ли?
Одни на СТО говорят - ничего ненадо, само адаптируется. Другие - сброс коррекций обязательно....  :-\
Советов много, но как правильно? Я так понимаю, коррекция отвечает только за ХХ?

*

soon

  • Гость
Re: форсы Bosch, ремонт, замена
« Reply #44 : 12 Января 2010, 23:19:14 »
Приветствую всех. БМВ 530д м57
Ребята, подскажите, нужно-ли при смене одной-двух форсунок, сбрасывать(онулировать) коррекцию и что это дает?(ДИС на это указывает)
 Или ДДЕ сам адаптируется? КАк это быстро происходит?
Также ДИС предлагает запраграмировать новые значения.. Это к чему, когда? И обязательно-ли?
Одни на СТО говорят - ничего ненадо, само адаптируется. Другие - сброс коррекций обязательно....  :-\
Советов много, но как правильно? Я так понимаю, коррекция отвечает только за ХХ?
Если форсунка с кодом ,то программирование обязательно.Не слушайте тех ,кто регулирует насос без сканера ,на слух или ставит форсунки без прописки.Обычно у этих мастеров как говорил на соседнем сайте Юрик-Юрик денег даже на импу  нет.Если говорят и так прокатит,то да прокатит только до проблемы.