ну что вы на человека набросились.
для bushnv:
приведенные вами результаты тестирования и результаты тестирования на официальном оборудовании (да и на не официальном тоже) - это абсолютно разные вещи. Сравнить их и привязать к одному выводу вам не получится. По большому счету, то что вы получили в качестве результатов тестирования - это не тестирование форсунки. Такой тест-план можно использовать ТОЛЬКО в качестве первоначальной предварительной проверки в пределах сервиса, чтобы посмотреть - имеются ли слишком большие отклонения в параметрах собранной форсунки? Перед основной проверкой, чтобы не тратить время на нормальную проверку, которая может не пройти и оператор потеряет при этом очень много времени. НЕ БОЛЕЕ ТОГО. И когда такие результаты тестирования выдают клиентам - это либо полное непонимание оператором стенда того. что он делает, либо - ... Но здесь опять же не понятно, что хотел клиент от этой проверки? Просто узнать: работает - не работает? Или получить полный отчет с неприсвоенным или присвоенным кодом? Но в этом случае бумажку с циферками вы не получите, слишком много страниц пришлось бы печатать, там будет совсем другой отчет.
А то, что на вас набросились - в принципе, объяснимо. Специалисты посчитали, что вы пойдете сейчас с выяснениями и разборками к сервису, в котором проводилось тестирование.
Кстати, форсунки действительно требуют ремонта. Но причина не обязательно из-за сервиса, который перебирал форсунки.