фусо кантер повышение давления в рейле в зависимости от температуры двигателя

  • 12 Ответов
  • 1424 Просмотров
*

fim

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • нижнекамск Россия.
Всем доброго дня.Кто нибудь сможет пояснить почему происходит повышение давления в рейле в зависимости от температуры двигателя.Поясняю суть проблемы:Есть фусо кантер 2015г. евро4. заводится всё нормально.работает всё нормально по мере прогрева двигателя а именно после 65гр. начинается резко повышаться давление топлива в рейле,в место положенных 250 бар на Х.Х давление зашкаливает за 400 бар.двигатель начинает захлебываться перестает развивать обороты,вообще не едет. Предистория: была утечка топлива ч-з контакты дозатора был заменен дозатор.после чего со слов водителя у машины очень сильно увеличилась тяга(6тн. груза на 6-ой передаче в любую гору и сильно увеличился расход топлива.)Со слов диагноста кто смотрел машину- он адаптировал дозатор и все стало в норме.Но буквально ч-з несколько км. началась такая канитель. Так машина оказалась у меня.Что было сделано: проверен и заменен датчик давления,проверены форсунки,проверена проводка от дозатора и датчика температуры до ЭБУ. Перекинуты с исправной машины ТНВД и ЭБУ,результатов нет.за место датчика температуры был установлена обманка.(патенциометр) и была выяснена данная проблема. устанавливаешь температуру 65 гр. и более  двигатель захлебывается.установишь чуть ниже и всё в норме.машина пока так и катается только повышен расход т.к. температуру ЭБУ всегда видит 55гр. которую я установил.Кто что подскажет где искать решение проблемы. диагностика только по ОБД. не все параметры вижу.Почему температура заставляет повышаться давление.Уже всё что можно всё  заменено.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Обычно с повышением температуры обьем общего впрыска уменьшается, поскольку мотор горячий и воспламенение происходит легче. Может у вас форсунки беднят? На холодную при обогащении из-за повышенного обьема впрыска работают, а на горячую этого мало? Возможно чтобы мотор не заглох блок ЭБУ поднимает давление чтобы увеличить впрыск. Не знаю как именно работает ваш блок, это так.. предположение)))

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
а холодную при обогащении из-за повышенного обьема впрыска работают, а на горячую этого мало?
Вы забыли, что топикстартер сделал эмулятор датчика температуры. Т.е. фактическая температура не имеет значения. Склоняюсь к мысли о неисправности ЭБУ.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Он эмулятором банально поддерживает завышенный объем впрыска

Добавлено спустя некоторое время 
Он эмулятором банально поддерживает завышенный объем впрыска
проблему с блоком исключать конечно нельзя, но было-бы неплохо проверить форсунки в другом месте и посмотреть на обьем впрыска (какие происходят/не происходят изменения с ростом температуры ДВС). И сопоставить это с ростом давления топлива.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2020, 14:02:58 от ARTImen »

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Артем скорее всего прав,цикловую подачу бы увидеть

*

Zubra76

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 3
    • Краснодар
Для начала, желательно, проверить начало подачи на инжекторах....
Есть у них такая скрытая "болячка"...
И стенд проходит (на EPS 205 катаем) по цикловым подачам... А вот на ДВС не хочет работать....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
ну если правильно понял о чем идет речь, то предполагаю, что эти форсунки должны врать на очень многих стендах.

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Предистория: была утечка топлива ч-з контакты дозатора был заменен дозатор.после чего со слов водителя у машины очень сильно увеличилась тяга(6тн. груза на 6-ой передаче в любую гору и сильно увеличился расход топлива.)Со слов диагноста кто смотрел машину- он адаптировал дозатор и все стало в норме.Но буквально ч-з несколько км. началась такая канитель.
1.через "контакты" ничего утекать не может, через дозатор тоже.
2. На этих авто дозатор  не "обучается"
3. форсунки здесь не причем.
4. верните родной дозатор на место и все встанет на место. Вот номер дозатора 0 928 400 690


*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
1.через "контакты" ничего утекать не может, через дозатор тоже.
2. На этих авто дозатор  не "обучается"
3. форсунки здесь не причем.
4. верните родной дозатор на место и все встанет на место. Вот номер дозатора 0 928 400 690
поддерживаю

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
1.через "контакты" ничего утекать не может, через дозатор тоже
Может. Снимал я https://youtu.be/8MmjyWucLy4

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Не раз так же видел как течёт с регуляторов на рампе.

Добавлено спустя некоторое время 
форсунки здесь не причем.
4. верните родной дозатор на место и все встанет на место.
Очень может быть и так. Не плохо бы ещё поджать контакты (пины) датчиков давления, температуры, дозирующего клапана как на фишках, так и на разъёме блока ЭБУ.

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати вскройте блок... в зависимости от расположения разъёма, вертикально вверх например, блок ЭБУ может быть полным соляры (как стакан с водой) топливо по проводам как по капилярам  с лёгкостью добежит от дозирующего клапана до блока.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2020, 10:00:39 от ARTImen »

*

fim

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • нижнекамск Россия.
Всем доброго дня,Вопрос по росту давления в рампе в зависимости от роста температуры решен, проблема была в форсунках,не правильно отрегулированы.Слишком большие предвпрыски и малые пусковые.Всем спасибо  за помощь.особенно ARTImen.Ваши мысли направили на правильный путь.

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь

Кстати вскройте блок... в зависимости от расположения разъёма, вертикально вверх например, блок ЭБУ может быть полным соляры (как стакан с водой) топливо по проводам как по капилярам  с лёгкостью добежит от дозирующего клапана до блока.
у этого авто ЭБУ в кабине под панелью, не дотечет