Всем доброго дня.Кто нибудь сможет пояснить почему происходит повышение давления в рейле в зависимости от температуры двигателя.Поясняю суть проблемы:Есть фусо кантер 2015г. евро4. заводится всё нормально.работает всё нормально по мере прогрева двигателя а именно после 65гр. начинается резко повышаться давление топлива в рейле,в место положенных 250 бар на Х.Х давление зашкаливает за 400 бар.двигатель начинает захлебываться перестает развивать обороты,вообще не едет. Предистория: была утечка топлива ч-з контакты дозатора был заменен дозатор.после чего со слов водителя у машины очень сильно увеличилась тяга(6тн. груза на 6-ой передаче в любую гору и сильно увеличился расход топлива.)Со слов диагноста кто смотрел машину- он адаптировал дозатор и все стало в норме.Но буквально ч-з несколько км. началась такая канитель. Так машина оказалась у меня.Что было сделано: проверен и заменен датчик давления,проверены форсунки,проверена проводка от дозатора и датчика температуры до ЭБУ. Перекинуты с исправной машины ТНВД и ЭБУ,результатов нет.за место датчика температуры был установлена обманка.(патенциометр) и была выяснена данная проблема. устанавливаешь температуру 65 гр. и более двигатель захлебывается.установишь чуть ниже и всё в норме.машина пока так и катается только повышен расход т.к. температуру ЭБУ всегда видит 55гр. которую я установил.Кто что подскажет где искать решение проблемы. диагностика только по ОБД. не все параметры вижу.Почему температура заставляет повышаться давление.Уже всё что можно всё заменено.