Если на 100% уверен в отсутствии воздуха в системе и уверен что фильтра не забиты грязью, то делаешь следующее.
1 снимаешь регулятор с насоса и ставишь вместо переходник для измерения давления насоса подкачки.
Это позволит избежать снятие насоса, на стенде та же процедура.
2 подключаешь назад фишку на регулятор давления снятый с насоса - чтоб не записалась ошибка в ЭБУ.
4 подключаешь сканер для контролироля давления как в системе по сканеру так и подкачки по манометру
3 заводишь авто, страшного ничего не произойдет должен справится регулятор на рейке!
4 плавно газуешь отслеживая давлеие по сканеру, только не увлекайся, регулятор один
и делашь сброс. Отслеживаешь давление подкачки, биений на манометре быть не должно, среднее давление 2-4 бара на холостых и до 6 на ускорении, могу ошибатся кто в теме поправте, давно не кручу насосы.
5 следишь по сканеру за провалом давления если картина несмотря ни на что останется прежняя а давление насоса подкачки в норме - насос на стенд.
Стенд нужен или 815 или димед, короче нужен стенд с возможностью отследить работу клапанов в насосе.
Пока все.