MB Sprinter 316 CDI 2003 160 л.с. 2.7L давление магистрали низкого давления

  • 2 Ответов
  • 675 Просмотров
*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
    Всем привет! Ребят, подскажите, плз, кто в курсе, кто помнит давление подкачивающего насоса топлива на данном авто ... MB Sprinter 316CDI 2003 г.в. Двигатель 612.981 2.7Л 160 л.с. Проблема в том, что в разных источниках дается разное значение .... в одних 2.8...3.0 бар на ХХ, в других 3.5...5.0 на ХХ.
    Проблема по машинке ... на ХХ все нормально при перегазовке загораются ошибки P2006 и P2007. Это по датчику давления подкачивающего насоса и по мониторингу этой системы. Машинка не разгоняется, в аварийном режиме.
   Проверил датчик давления ... питание 5В и масса в норме. на ХХ он выдает 0.8 ...0.9В, на перегазовке 1.6 .... 1.7В. Вроде бы работает, что то выдает. Но нигде не могу найти данные по соотношению Вольт/BAR, сколько в реале должно быть. Замерил мех.манометром, на ХХ 3.0...3.2, при перегазовке доходит до 3.8. Вот не могу что то приговорить ))). Или ТННД или Датчик Давления подкачки?? Больше склоняюсь к Датчику Давления. СПАСИБО!!!

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
По ESI-tronic давление ТННД 2,8-3 bar/

Добавлено спустя некоторое время 
Датчик давления от 0 до 5 вольт. Смотрите топливный фильтр!
« Последнее редактирование: 23 Июля 2020, 22:53:04 от ДЖЕК »

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
    Вот в ESI и видел то же эту инфу. И у меня такое же давление. Причем тогда фильтр?? И он новый стоит. Ну и понятно что датчик давления от 0 до 5В (так как опорное 5В), а точнее от 0,5 до 4,5В. Но что это дает? Выходному напряжению 0,8 ...0,9В какое давление в Bar соответствует?? Это только снимать датчик и "вручную" его проверять компрессором и мультиметром...