Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.

  • 81 Ответов
  • 10559 Просмотров
*

forklift

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Самара
Попробуйте регулятор посильнее затянуть. Порой хорошая затяжка творит чудеса...
Пол-года назад (в Январе) я менял регулятор на новый. На регуляторе есть резиновое колечко и контрогайка для уплотнения и установки в заданной ориентации регулятора на рампе. Что значит "посильнее затянуть"? Я затягивал новый регулятор на снятой рампе, зажатой в тисках. Иначе старый регулятор было не отвернуть. Ошибка по регулировке давления появилась летом. Зимой и весной ошибки по давлению не было.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Сетку почисти!!! ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Затянуть это при недостатке давления

*

forklift

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Самара
Сетку почисти!!!
Остаётся, только это сделать. Придётся снимать топливную рампу, на месте не поменять, как форсунку.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Открутите частично металлические топливные трубки , крепление и Отведите их немного в сторону когда будете вытаскивать регулятор. Регулятор замечательно снимается и ставится на месте без съёма рампы. сам лично не раз это делал.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Рампу снимайте полностью!!! Раскрутите с двух сторон Туда шопол с ватой смоченный очистителем карбюратора и туда сюда до выхода белоснежно как и вставляли. Удивитесь сколько там всего! Трубки на крафтере всегда РЖАВЫЕ приотпустив частично она пойдет в рампу. Ну а так в походных условиях можно :D

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
 После этого запуск улучшился, стал после 1-й секунды вращения, но не сразу, как на моём "Транспортёре"

Причём тут сеточка? Тут нехватка давления, а не превышение...

Добавлено спустя некоторое время 
Затянуть это при недостатке давления
Помоему как раз на это и жалуются... или я что-то не так понял?

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Туда шопол с ватой смоченный очистителем карбюратора и туда сюда до выхода белоснежно как и вставляли.
Лучше сначала УЗ с химией и ружейный шомпол

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Цитировать
Лучше сначала УЗ с химией и ружейный шомпол
Я так понял что человек не ремонтник :D Поэтому предложил доступное любому. А так 100+

*

forklift

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Самара
Спасибо всем за советы и рекомендации. Пока авто так и эксплуатируется. Засёк секундомером время запуска:  2,5 секунды. Но запуск стабильный. Ещё грешу на одну форсунку, на которой при тестировании обратки одноразовый шприц в 5 мл. наполнился на половину. Т.е. за 10 секунд работы мотора один шприц был полный (эту форсунку поменяли), один чуть меньше половины, остальные почти ничего. За новую форсунку отдать ещё 15200 хозяин пока не готов.

*

forklift

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Самара
Сегодня решили разобраться с плохим (долгим) запуском Крафтера 2,5. Ситуация такая: изначально нужно крутить стартером более 3-х секунд. После запуска работает стабильно, тяга отличная, выхлоп чистый. Если заглушить и сразу заводить, то запуск нормальный (через секунду после вращения заведётся). Если постоит более 10 минут, запуск опять долгий, иногда только со второго раза. Форсунки в обратку не льют, по коррекции в допуске + - 1,5. Ошибок нет. Иногда возникает ошибка по давлению (диапазон регулирования выше верхнего предела), но в последнее время не возникает, во всяком случае сегодня не проявилась эта ошибка.
 Ещё такой момент. Есть "Вася диагност", на холостом ходу давление порядка 300 заданное и реальное около того. Если заглушить передачей, чтоб не исчезало показание диагностики (после поворота ключа зажигания в выкл. диагностика прерывается), то реальное давление топлива падает до 0. А раньше,оно не падало до 0, а было остаточное давление порядка 50, потом спустя время падало.
Просьба подсказать, кто в теме, что проверить, куда копнуть?

*

  • Гость
А раньше,оно не падало до 0,
Падало вы не так смотрели.
куда копнуть?
Я уже вам писал, выучите мат часть и уделите внимание топливным магистралям, особенно корпусу ТФ. Туда и копните. Если все остальное что вы написали правда.

*

forklift

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Самара
тубабу, идёт медленное нарастание давления в рампе, это видно по диагностике. Почему? Форсунки в обратку много не сливают. Регулятор давления новый ставил в Январе.
"Падало вы не так смотрели." Давление падало, но не сразу.

Добавлено спустя некоторое время 
внимание топливным магистралям, особенно корпусу ТФ
Сливал конденсат с топливного фильтра, всё чисто. как слеза. Ни малейшего шарика воды и соринки. Но попробую поставить новый топливный фильтр, хуже не будет.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2020, 19:09:41 от forklift »

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
тубабу, идёт медленное нарастание давления в рампе, это видно по диагностике. Почему? Форсунки в обратку много не сливают.
А, как нарастает низкое давление? Обороты?
Много не сливают на хх? А, на стартерных оборотах сливают? - (кубика на все хватит, что-бы заводился на пару сек. дольше).

*

forklift

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Самара
А, как нарастает низкое давление? Обороты?
Обороты стартера достаточные. Медленно нарастает высокое давление в рампе, это время вращения стартером. Как давление достигает 180-200, сразу запуск.
на стартерных оборотах сливают?
Практически нет.
У меня вопрос по регулятору давления, который на рампе. Во время вращения стартером, как я понимаю, не должно выливаться топливо из обратки с рампы? Т.е. регулятор должен плотно затыкать обратку во время запуска? Хочу проверить отсоединив шланг обратки с рампы и заглушив шланг.
Я выше писал, что если заглушить мотор и сразу заводить, то запуск нормальный. Иногда и повторный запуск бывает долгим. Нет стабильности в хорошем или долгом запуске. Иногда удаётся запустить только с третьего раза. Иногда заводится после первой секунды вращения. Ставил манометр в разрыв подачи на топливный аккумулятор, 0,1атм. После запуска давление чуть падает, до 0,075атм. Манометр со шкалой до 1атм. Давление может и пониженное, но не причина долгого запуска.

*

  • Гость
Почему?
Едрен батон. Вам этого никто не скажет, машина возле вас. Еще раз, установите себе етку там все хорошо описано, где взять етку вам нужно подсказывать?
идёт медленное нарастание давления в рампе,
Потому я вам и написал выучите как устроен ТФ. Потом замер с регулятора на хх за 30 секунд.
Форсунки в обратку много не сливают.
Много это сколько? Потому как это много или нет, можно определить только на стенде. На стартерной прокрутке они вообще должна молчать.
"Падало вы не так смотрели." Давление падало, но не сразу.
Да, вы не так смотрели. Почему? Да потому что условия разные создали, потому как есть разница, заглушить с ключа и скоростью.
Во время вращения стартером, как я понимаю
Вы можете понимать как угодно, но ваше понимание может быть ошибочным.
Куда вас еще толкнуть?
топливный аккумулятор
Цэ шо такэ?