Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.

  • 81 Ответов
  • 10608 Просмотров
*

forklift

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Самара
Собрал сегодня топливную систему с новой форсункой и новым регулятором в рампе. Завёл, давление при запуске нарастает быстро, чего не было раньше. Но работает мотор жёстко и как бы подтраивает. Течи нигде нет, нужно прописывать форсунки. А как это сделать? Есть "вася диагност". В колонке "LT3" вхожу в 1-й раздел "электроника двигателя". В "измеряемых величинах" могу видеть параметры работы систем. Коррекция форсунок +-3 на холодном и не меняется с прогревом мотора. Прошу подсказки, кто знает, как прописываются форсунки?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Не работал Васей, и не знаю есть ли там такая функция. Но если есть, то не в измеряемых величинах, а в адоптациях. На ломаном автокоме есть, Делфи - одни из самых дешовых сканеров и поэтому наиболее распрастраненных (слева лэйб с ключиком, заходишь - видишь список, что можно адаптировать, в том числе форсунки, далее по высвечивающейся инструкции).

*

тубабу

  • Гость
Вася онже ВАГ-КОМ почти дилер по вагам, но работать крайне не привычно и напряжно особенно после ВАГ-ПС. Эльза очень сильно поможет в ремонте и диагностике.

*

forklift

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Самара
Прописал форсунки, но это ничего не изменило в работе мотора. Потом разобрался с машинкой. Я сам накосячил, перепутал разъёмы питания форсунок 4 и 5 цилиндров. Поэтому такая жёсткая работа ДВС, на трёх цилиндрах. На крафтере 2.5 два жгута на форсунки идёт: на 1;2;3 цилиндры и на 4;5 цилиндры. Двигатель подтраивал работая на трёх цилиндрах. Я поочерёдно снимал разъёмы с форсунок для выявления нерабочего цилиндра. Снимал поочерёдно на первых трёх, были заметные изменения в работе мотора. А 4-й и 5-й не стал, т.к. там тяжело подлезть, без разбора воздуховода не получится скинуть разъём и сделать проверку. В самый последний момент меня осенила мысль, что я мог перепутать фишки. На завтра уже планировал мерить компрессию.
Спасибо всем за участие, советы и поддержку!

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Я поочерёдно снимал разъёмы с форсунок для выявления нерабочего цилиндра.
Могут мозги сгореть от таких мероприятий.

*

forklift

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Самара
Могут мозги сгореть от таких мероприятий.
Будем знать. А были случаи выхода ЭБУ именно от отсоединения/подсоединения фишек питания форсунок?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Могут мозги сгореть от таких мероприятий.
это не самое страшное, страшнее форсунка может остаться открытой

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
А были случаи выхода ЭБУ именно от отсоединения/подсоединения фишек питания форсунок?
Диагносты говорят что были,я не сторонник проверять то,что тебе советуют не делать.У меня нет так как определяю другим методом.

*

forklift

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Самара
это не самое страшное, страшнее форсунка может остаться открытой
Даже если подпор давления на обратке будет?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Даже если подпор давления на обратке будет?
...подпор вообще можно не ставить на хх, если только гидрокомпенсаторы на форсунках не убиты в ноль...
Пьезо пакет - ёмкость, "заряжается"(расширяется -открытие) - разряжается(сужается-закрытие), если сдернуть фишку попав между этими моментами... про сгоревшее ЭБУ это цветочки... К чему по Вашему может привести постоянно максимальный впрыск (впрыск струёй, как из под крана) под высоким давлением 250-300бар на работающем моторе (пока работающим)? Так, что надо понимать, что и для чего делать с современным дизелем, возможно где-то поучится. т.к последствия не квалифицированного ремонта (особенно с "начитанными" клиентами) могут больно ударить по кошельку...

*

forklift

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Самара
Здравствуйте, активные участники форума!
Продолжается "ремонтная эпопея" с этим Крафтером 2,5. После зимнего ремонта (январь 2020) запуск был после 1-2 секунд вращения стартером. Авто прошло порядка 13 тыс. по городу. Со временем, для запуска, время вращения стартером постепенно увеличивалось и дошло до того, что стал заводится со второго раза и даже совсем перестал заводиться со стартера(иногда). С буксира заводится легко. Причины в стартере, АКБ и проводах нет. Сделал тест обратки форсунок. В штуцер обратки, на каждой форсунке, вставил белый резиновый шланг L=15см. от вакуума "классики", а на другой конец шланга шприц на 5 куб.см. Одна из форсунок наполнила шприц за несколько секунд, дальше выплёвывает поршень. Поставил туда новую форсунку, это вторая замена форсунки из пяти, первая была зимой. (В Самаре, в Армтеке купил за 15200) и прописал "Васей". После этого запуск улучшился, стал после 1-й секунды вращения, но не сразу, как на моём "Транспортёре" на насос форсунках.
У меня два вопроса. Первый: где копать, чтоб сделать лёгкий запуск "с пол-оборота"? И второй: Появляется ошибка Р1020-003 - выход из диапазона регулирования (больше верх. пред) Эта ошибка появлялась до замены форсунки и осталась появляться после замены форсы. Ошибка появляется сразу после запуска, начинает мигать спираль и "Вася" диагностирует ошибку. Стираю ошибку, глушу мотор, запускаю, опять возникает ошибка и т.д. Заметил, если нажать на педаль газа во время запуска, то ошибка не возникает. После пробовал запускать без нажатия на педаль газа, ошибка не появлялась. Не знаю, почему. Хозяину сказал, чтобы при запуске пользовался нажатием на педаль газа, если будет возникать ошибка. Если ехать с ошибкой, спираль мигает, явного снижения мощности не наблюдается. но по городу это определить сложно.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Для системы CR запуск продолжительностью 1 сек (со второго-третьего оборота) это норма, см. принцип работы.
По ошибке - возможна, нужна адаптация регулятора или ещё есть косячок в ТС (тогда необходима проверка всей гидравлики: а) низкий контур, б) тнвд, форсунки, рейку - на стенд.

*

forklift

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Самара
Форсунки снимал и отвозил на стенд ещё зимой. Забраковали именно ту, которую я забраковал при помощи  самодельного "теста обратки". Остальные форсы были в допуске. Тогда я ещё ставил новый регулятор давления на рампу и два новых датчика на ТНВД (механический и электрический). Не менял только датчик давления на рампе.
По возможности подскажите: как адаптировать регулятор "Васей"?

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Сетку на регуляторе почистить.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Попробуйте регулятор посильнее затянуть. Порой хорошая затяжка творит чудеса...