Здравствуйте, активные участники форума!
Продолжается "ремонтная эпопея" с этим Крафтером 2,5. После зимнего ремонта (январь 2020) запуск был после 1-2 секунд вращения стартером. Авто прошло порядка 13 тыс. по городу. Со временем, для запуска, время вращения стартером постепенно увеличивалось и дошло до того, что стал заводится со второго раза и даже совсем перестал заводиться со стартера(иногда). С буксира заводится легко. Причины в стартере, АКБ и проводах нет. Сделал тест обратки форсунок. В штуцер обратки, на каждой форсунке, вставил белый резиновый шланг L=15см. от вакуума "классики", а на другой конец шланга шприц на 5 куб.см. Одна из форсунок наполнила шприц за несколько секунд, дальше выплёвывает поршень. Поставил туда новую форсунку, это вторая замена форсунки из пяти, первая была зимой. (В Самаре, в Армтеке купил за 15200) и прописал "Васей". После этого запуск улучшился, стал после 1-й секунды вращения, но не сразу, как на моём "Транспортёре" на насос форсунках.
У меня два вопроса. Первый: где копать, чтоб сделать лёгкий запуск "с пол-оборота"? И второй: Появляется ошибка Р1020-003 - выход из диапазона регулирования (больше верх. пред) Эта ошибка появлялась до замены форсунки и осталась появляться после замены форсы. Ошибка появляется сразу после запуска, начинает мигать спираль и "Вася" диагностирует ошибку. Стираю ошибку, глушу мотор, запускаю, опять возникает ошибка и т.д. Заметил, если нажать на педаль газа во время запуска, то ошибка не возникает. После пробовал запускать без нажатия на педаль газа, ошибка не появлялась. Не знаю, почему. Хозяину сказал, чтобы при запуске пользовался нажатием на педаль газа, если будет возникать ошибка. Если ехать с ошибкой, спираль мигает, явного снижения мощности не наблюдается. но по городу это определить сложно.