Осциллограф как помощь в поиске проблем в системе CR

  • 216 Ответов
  • 98340 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
на корейцах порой устанавливается по два датчика. Единственное, на некоторых модификациях ACTION например коды неисправности по ним появлялись не обязательно из-за самих датчиков, а из-за заводского дефекта по переполюсовке проводки.

Добавлено спустя некоторое время 
     Ну и еще не знал, что на дизелях то же может изменять угол впрыска по каждому цилиндру .... полагал, что регулируется "общим углом" для всех цилиндров ...
в данном случае не совсем корректно говорить о регулировке опережения впрыска топлива. Сама регулировка опережения впрыска топлива осуществляется за счет коррекции подачи управляющего импульса на основной впрыск. В данном случае, из осциллограммы можно сделать вывод пока только о том, что изменяется длительность промежутка между вторым предвпрыском и основным впрыском. При этом  хорошо видно, что эффективность работы четвертого цилиндра существенно выше, чем первого.

Добавлено спустя некоторое время 
и еще для сравнения осциллограмм в данном конкретно аспекте было бы лучше расставлять метки (расстояния) не по такому принципу, а окончание второго предвпрыска - начало основного предвпрыска. А в дополнение к ним, если на сканере есть эти параметры - показания датчика детонации \ датчиков детонации. Если, конечно там есть разделение показателей, предположим для датчика номер один и датчик детонации номер два.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2020, 13:58:10 от dieselirk »

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Рено трафик F9Q. Ровная но жесткая работа двигателя. Небольшая потеря мощности. Дыма почти нет. Началось резко. По сканеру все красиво: высокое давление, турбонаддув. Синхронизация - Выполнено.
Реальная картина: эталон и что имеем.<br /><br /><br /><br />

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
   Привет. Интересно, а как оно работает?? )). Вариант только что провернулся задающий ДПРВ?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
   Привет. Интересно, а как оно работает?? )). Вариант только что провернулся задающий ДПРВ?
Нет, срезало один ручей сервисного ремня и видимо затащило под ремень грм. Перскок. Как работало? - Самому интересно.))) Факт синхронизация по сканеру - выполнено, ошибок нет.

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
О
<br /><br />

Сигнал на форсунку состоит из двух частей, сам сигнал инжекции и, сигнал сброса давления, поскольку  у делфи функция точной регулировки реализуется через форсунку.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
А, я вижу на осциллограмме два предвпрыска и завершающий основной впрыск (в обоих случаях).

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
А, я вижу на осциллограмме два предвпрыска и завершающий основной впрыск (в обоих случаях).
ваш вариант более вероятен, поскольку если бы последний впрыск был для сброса давления, то его длительность была бы короче двух первых предвпрысков. В данном же случае длительность его длиннее, а следовательно - это основной впрыск.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
ваш вариант более вероятен, поскольку....
У сигнала MDP нет тока удержания...

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
   Всем привет! Хотелось бы послушать мнение коллег вот по такому поводу .... авто VW T5 двигатель 2.0CR CAAC, на ХХ работает отлично, да и на небольших нагрузках (например езда по городу) так же все отлично. Но вот на трассе при больших нагрузках впадает в "аварию". Ошибка по низкому давлению топлива. Все Freezy говорят о том, что ошибка возникает только в пределах давления в рейке 1100-1200бар .... и реальное от заданного отличается на 200-250 бар. Многое было проверено и заменено на авто в местных сервисах. У меня времени особо много не было к сожалению ... но человек очень просил ... денег выкинуто немало, а результата нет. Взял с собой ноут и осциллограф, один канал щуп на датчик давления в рейке, второй канал индуктивный датчик для синхры по первому цилиндру. Поехали на трассу .... да, так и есть, проблема возникает только при давлениях выше 1000 бар. Автомобиль при разгоне резко "вырубает", после передергивания зажигания опять едет до следующего "косяка". На записи видно, что деффект резкого падения давления все время приходится примерно на одно и то же место .... а именно когда срабатывает первая форсунка, резко падает давление в рейке на 250-300 бар. Я предполагаю что виновата в этой проблеме форсунка. Посоветовал владельцу отправится с форсунками на стенд. Ребят, интересно послушать мнение более опытных коллег по этому поводу, кто плотно "сидит" на дизельной теме, или может у кого были подобные случаи .... может ли себя вести так неисправная пьезо форсунка?? Просто как бы мыслей больше нет. Вот картинки для лучшего понимания ))). СПАСИБО!!!





*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
А, с низким что в момент провала, что с управлением регуляторами? Если детонации и плевка дыма как от паровоза нет в момент провала - форсунка вряд ли...

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
   По низкому думаю все нормально .... насос в баке менялся, под капотом я проверял насос ...все отлично. Оба регулятора, на ТНВД и рейке менялись на новые..)) За дымом если честно не наблюдал, пялился в монитор. Ну а если форсунка в обратку все сольет .... то не будет же ни дыма , ни детонации? Детонации кстати никакой нет. Просто интересно, почему падение происходит всегда при впрыске 1-й форсунки. Если бы было что другое, то в разных бы моментах наверное возникало падение давления .... плунжера ТНВД ... так тут только один плунжер ( СР4), то же как бы не то..

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
   Ну а если форсунка в обратку все сольет .... то не будет же ни дыма , ни детонации? Детонации кстати никакой нет. Просто интересно, почему падение происходит всегда при впрыске 1-й форсунки. Если бы было что другое, то в разных бы моментах наверное возникало падение давления .... плунжера ТНВД ... так тут только один плунжер ( СР4), то же как бы не то..
Если клапан дырявый он сливает всегда и больше чем выше давление, если клапан не закрылся(по причине пьезоэлемента или еще чего) будет происходить постоянный неконтролируемый впрыск, отсюда дым и детонация, (ну пусть проверит форсунки хуже не будет). Плунжер тнвд качает ровно (пила на графике давления от него), если бы не качал в провале не было бы пилы.

Добавлено спустя некоторое время 
    я проверял насос ...все отлично. Оба регулятора, на ТНВД и рейке менялись на новые..))
Давление? А, если кратковременно питание по высокому пропадает?

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Плунжер тнвд качает ровно (пила на графике давления от него), если бы не качал в провале не было бы пилы.
Ну, да ...то же аргумент. Давление подкапотного насоса около 5 бар...производительность то же в норме.
А, если кратковременно питание по высокому пропадает?
  По высокому это где? Регулятор? Форсунка? Так ошибки наверное бы были ... А то только по низкому давлению в рейле. И если форса вырубится, то давление же не упадет?  Да и все таки не дает покоя почему сбой все время в одном месте... ))) Не может же напряжение пропадать постоянно когда идет впрыск первой форсунки? Или может ....))), блин тут надо подумать )).

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
На отечественной грузовой технике часто, плохой контакт на фишке дозатора (без тока тнвд качает на полную) приводит к скачку давления и открытию аварийного клапана в рэйле. При этом если питание пропадает кратковременно ошибки по дозатору не фиксируется, только по открытию аварийника. Здесь возможно (возможно), то же. Добавь на каналы регулятор и дозатор - исключить этот вариант...

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Так ошибки наверное бы были
Нет. По форсунке ошибка будет либо при замыкании, либо при достижении предельных значений баланса. Я бы начал с проверки форсунок.