Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 22 Октября 2023, 07:54:14

Название: Q7 проблема с форсункой.
Отправлено: ДимДизель от 22 Октября 2023, 07:54:14
Столкнулся с ситуацией, когда проверенная пьезо форсунка на стенде сливает в обратку после установки на авто. Давление выше 50 бар не набирается. Снимаю на стенд - опять все в норме. Ловлю сигнал осликом при запуске - откланений нет. Проблема решена заменой клапана, хотя видимых отклонений нет.
Название: Re: Q7 проблема с форсункой.
Отправлено: Андрей Ф от 22 Октября 2023, 09:30:15
Столкнулся с ситуацией, когда проверенная пьезо форсунка на стенде сливает в обратку после установки на авто. Давление выше 50 бар не набирается. Снимаю на стенд - опять все в норме. Ловлю сигнал осликом при запуске - откланений нет. Проблема решена заменой клапана, хотя видимых отклонений нет.
протокол в студию и что с подпором в обратке?
Название: Re: Q7 проблема с форсункой.
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 22 Октября 2023, 10:59:55
Всем доброго дня!
Была БэМэВэ , которая после ремонта форсунок долго заводилась , но на стенде ( Китай) - вроде как исправны . Причиной оказались криво отреставрированные клапана , запорного пояска у клапана как бы не было ( ступеньками притерты были все клапана) .
И если повторить такие же условия постепенного набора давления , как при запуске автомобиля , то можно было увидеть чрезмерный слив со всеми вытекающими , зато повторный запуск после "быстрого старта во впуск" , когда заполненный гидрик подпирал пин клапана , происходил мгновенно. Равно как и само тестирование на китайце , который сразу заполнял гидрик и никаких видимых косяков с форсунками не наблюдалось.
Замена клапанов все поправило.
(https://i.ibb.co/KsKYbpX/IMG20200809114942.jpg) (https://ibb.co/KsKYbpX)