Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: cool от 29 Сентября 2009, 18:26:42
-
Всем добрый!Имеется бт 50.
Вопрос к спецам - попал на форсы из за топлива и неродного фильтра, перестала заводиться- 3 форса ссала в обратку, 2 начинала. У приятелей взял такую же форсу, 3 - замена (б/у), во 2 заменили распыл.В результате машина заводиться, правда чернота -ужос.Появился звук детонации , особенно при ускорении.Это результат того, что форса не прописана? Так как проблема полностью не решена, решил заменить все распылители и шариковые клапана, воткнуть обратно свою форсу.Еще вопрос - код на форсунке корректирует работу распыла или электромагнита?Если корректирует электромагнит то не надо будет прописывать форсы...В Архе нет дилеров мазды, поэтому не прописать форсы в мозгах, или есть способ? 2 месяца мучаюсь, пока бег на месте...
-
если это мазда то там форсунка denso а не бош, это несколько другое
что касается кода ( независимо от производителя) это комплекс погрешностей по всем деталям в совокупности а не магнит и или распылитель, тут даже моменты затяжки играют роль так как зазоры меряют в микронах и разница при затяжке в 20 или 25 Нм уже около 1,5 микрона получается или около 3 % от общего хода что оказывает примерно 3-7% влияние на подачу в зависимости от режима
Ps если форсунки денсо то они не рабочие все, просто 2 было полностью мертвые а 2 не рабочие
-
Разве денсо? А бьется бош - BOSCH 0445110250.У бт 50 вся топливная боша...Если невозможно ремонтировать форсы, к чему тада ремкомплекты распылителей, клапанов и т.д...Однозначно замена всех форсунок тада? Вы именно так поступаете при подобных проблемах? Тогда вопрос про прописку форсунок в мозгах - только у дилера? У мну ближайший 800 км...
-
по номеру таки бош :)
тогда проверять форсунку на стенде на предмет соответствия тестплану
-
Cool, есле форсы бош и детонация при разгоне- смотреть предвпрыск по тестплану.
Бош прекрастно ремонтируется, а вот штобы их прописивать надобыло- с этим несталкивался, впрочем как и с маздой + бош. Случаем ничего ненапутанно? ???
-
Вся проблема в отсутствии стендов или оборудования для настройки форсунок в Архангельске. Тока обычные стенды - а-ля камаз... Или оч сильно замаскированы ...Вот и приходится мастырить самому, теория есть немного, практики ноль... Готов выслать форсунки для настройки, тока чур без кидалова )). По существу вопроса - завтра попробуем ишшо перекинуть распыл и клапан из донорской форсы в родную сдохшую... Парни, если ссыт в обратку сильно - износ шарикового клапана с посадочным местом на игле?
-
Без стенда, имхо, никак. Правда, есле есть ультрозвук- можно пробывать помыть, но врятле, да и напардачить недолго..
А недержание гидроплотности- шарик, посадочное седло и тефлон. Всё на замену.
Сами стенд имеем, но я с Литвы, думаю найдёш кого поближе ;)
-
Если в замену распыл + клапан, изменится ли работа самой форсы, то биш, нужна ли настройка на стенде или прописка?
-
Работа, безусловно изменица! :) Нужна, скорее, проверка на стенде и регулировка при необходимости. Необходимости можит и небыть, но обратно- без стенда нескажиш (есле только тупо пробывать ставить на авто и смотреть резултат в плане "устраивает - неустраивает работа авто заказчика"). Поидее- на стенд и прогонять по тест плану а там уже будит видно.
Несталкивался (не так давно и работаю с этим, правда) чтобы бош надобыло прописивать. Впрочем зависит от авто, на котором они стоят. Сколько переделали- никакой прописки для бош, для делфи- надо.
-
Уффф,а регулировка форсунок чем осуществляется ? программно или механически?Придется методом тыка похоже...распыл подобрать..
-
Механически. Только распыл неподберёш- есле наконечник невыдоёт нужные нормы на предвпрыске (а по описанию беды так оно и есть) скорее всего легче (в вашем случае) наконечник менять на новый. Только обратно- неузнаете одну, две .. или все форсы делать.
Неужто поблизости никого с оборудованием нет? Впринцыпе цр делать в слепую полный тупик. В плане время и денег. А так, подряд, можно всё менять, лижбы лаве у заказчика хватило ;)
P.S. Есле выхода нет и клиент готов сувать капусту в дело- пробуйте промыть наконечники в уз ванне. Я ставлю темп на 60-70, длительность 15-20 мин. Часто помогает- есле нет, на замену. Это, так сказать, варянт "а вдруг" ;)
-
Мне попадалис форсунки бош с кодом,а имено BMW730D конец 2006 года.
-
Значит у меня просто недоходило дело покамесь ;) Пасиб за инфо, учту!
-
В моем случае клиент я и есть. ;D Менять распыл хочу на новый, а если все распылы новые поставить, цена вопроса 9 тыр, поможет? Новые распылы через екзист бьются по 2200тыр и клапана тож...Вот ультразвук имеется, надо попробовать.
-
Меня вот только один вопрос интересует: как вы собираетесь спаривать старые мультипликаторы с новыми клапанами , которые нахрен никому не нужны без подогнанных к ним мультипликаторов ...
или вы рассчитываете на заводскую точность производства и абсолютную идентичность размеров ?!
напрасно !!!
-
Леха юрич, поясните если не трудно, или посоветуйте как быть.
-
Не уж-то лучше старые ботинки регулярно штопать и ходить медленно, нежели купить новые и поооообежать?
-
...поясните если не трудно...
Клапан и мультипликатор прецызионная пара , с определенным зазором , где шаг вправо шаг влево = проблемма.
вы надеетесь купить клапана , которые до микрона " сойдуться" со старыми ?!
напрасно , разбег в диаметрах огромен , гораздо больше чем необходимый зазор.
Либо мультик провалится в клапан , либо не влезет.
...или посоветуйте как быть...
"отдаться" спецыалистам и получить на "выходе" законченное , восстановленное изделие , тогда вам и глупости про старые болинки никто писАть не будет.
Удачи
-
Да где В Архангельске нах эти спецы????? С удовольствием бы перекинул проблему, везде тока бабло требуют без гарантии, и так 10 тыр выкинул за а-ля диагностику, тупорылые сука тнвд приговорили, типа давление не выдает, суки зла не хватает... Не удосужились форсы проверить..В последней инстанции тока подтвердили мои опасения насчет форсунок...А стендов и т.п у нас нет...
-
Готов выслать спецам форсунки на восстановление.За разумную цену...
-
Не уж-то лучше старые ботинки регулярно штопать и ходить медленно, нежели купить новые и поооообежать?
если вы замените верх у ботинок, а подошвы изношены до дыр - далеко убежите?
-
Готов выслать спецам форсунки на восстановление.За разумную цену...
с Алексеем спишитесь.
-
Уффф, вроде вылечили сами...Поставили обратно старую форсу, заменили шарик и все. Дело было в гидроплотности клапана..А форсы действительно нуждаются в прописке, проверено на опыте.Всем спасибо, особо за помощь в выборе "обуви", ценный совет, обязательно попробую , но в следующей жизни..
Всем удачи.
-
Я конечно за вас рад , но вот эта фраза :
заменили шарик и все
сильно ставит все под сомнение.
Нет , до ворот сервиса она конечно доедет , но давление в 1600 бар (на максималке ) думаю очень быстро все вернет на свои места.
Шарик практически не изнашивается.
Тем более , что думаю при таком давлении он керамический ..
Удачи
-
Поездим - посмотрим, может будет оказия до Москвы сгонять, обязательно загляну к Вам, предварилово договорившись естественно, но в моем случае , ремонт "на коленке" пока единственный выход.
Шариковый клапан заменили вместе с посадочным местом(не знаю как та деталь правильно называется), заводиться как и положено, во всяком случае пока, хочу еще заказать ремкомплекты на оставшиеся форсы, по крайней мере - игра стоит свеч, если все вернется, буду думать.
-
Меня вот только один вопрос интересует: как вы собираетесь спаривать старые мультипликаторы с новыми клапанами , которые нахрен никому не нужны без подогнанных к ним мультипликаторов ...
или вы рассчитываете на заводскую точность производства и абсолютную идентичность размеров ?!
напрасно !!!
Замена клапанов без регулировки мультика - полный тупик!!! Даже после замены распылителей иногда приходится доводить форсунку. Не тратте попусту деньги, они вам вам ещё пригодятся для правильного решения.
-
это было кому ??
-
Регулировка мультика-это как ?
-
З.Ы. Киа- каренс,коллеги поменяли шарик,пробег после замены 150 км.
-
З.Ы. Киа- каренс,коллеги поменяли шарик,пробег после замены 150 км.
когда будете подводить окончательный итог, учитывайте не только пробег форсунки до полного отказа, но и отказы двигателя по причине сгоревших поршней. ;)
-
это было кому ??
Это было для cool.
-
Регулировка мультика-это как ?
Это регулировка электрогидравлического мультипликатора.
-
4 dieselirk 150 км это пробег до состояния "от стартера не заводиться" :)
Это регулировка электрогидравлического мультипликатора.
Самого мультипликатора или параметров форсунки?
-
Самого мультипликатора или параметров форсунки?
Дима может тебе еще и процесс регулировки в интернете выложить :)
-
Стас,процесс понятен,термин новый :)
-
Стас,процесс понятен,термин новый :)
Дима а я если чесно ни в процесс ни врубаюсь ??? ни в термин ???
зато звучит красиво электрогидравлический мультипликатор аж страшно :o
-
А то! ;))
-
После замены шарика 3 тыщи - полет нормальный, по крайней мере пока...Но мысль посетить норм сервис не ушла...Работа двигла стала погромче, но детонации ощутимой нет, выхлоп тоже черноват, особо при перегазовках.Ждемс...
-
После замены шарика 3 тыщи - полет нормальный, по крайней мере пока...Но мысль посетить норм сервис не ушла...Работа двигла стала погромче, но детонации ощутимой нет, выхлоп тоже черноват, особо при перегазовках.Ждемс...
Дождаться можно до прогара поршней.
-
Альтернативы все равно пока нет, но двигло работает тише чем обычные дизеля, недавно стоял рядом с сорентой, сравнение тож не в ее пользу ...в принципе пока устраивает, щас пришли остальные клапана, после замены посмотрю ...
-
что за клапана номерок не дадите,у меня на витьке тоже стоят бошевские форс может пригодится.
-
Отчего же не дать то - пожалста - F00VC05008.Только менять желательно целиком прецизионную пару, те шариковый клапан с седлом.
-
Отчего же не дать то - пожалста - F00VC05008.Только менять желательно целиком прецизионную пару, те шариковый клапан с седлом.
прецизионная пара - это седло - мультипликатор.
-
Приветствую всех. БМВ 530д м57
Ребята, подскажите, нужно-ли при смене одной-двух форсунок, сбрасывать(онулировать) коррекцию и что это дает?(ДИС на это указывает)
Или ДДЕ сам адаптируется? КАк это быстро происходит?
Также ДИС предлагает запраграмировать новые значения.. Это к чему, когда? И обязательно-ли?
Одни на СТО говорят - ничего ненадо, само адаптируется. Другие - сброс коррекций обязательно.... :-\
Советов много, но как правильно? Я так понимаю, коррекция отвечает только за ХХ?
-
Приветствую всех. БМВ 530д м57
Ребята, подскажите, нужно-ли при смене одной-двух форсунок, сбрасывать(онулировать) коррекцию и что это дает?(ДИС на это указывает)
Или ДДЕ сам адаптируется? КАк это быстро происходит?
Также ДИС предлагает запраграмировать новые значения.. Это к чему, когда? И обязательно-ли?
Одни на СТО говорят - ничего ненадо, само адаптируется. Другие - сброс коррекций обязательно.... :-\
Советов много, но как правильно? Я так понимаю, коррекция отвечает только за ХХ?
Если форсунка с кодом ,то программирование обязательно.Не слушайте тех ,кто регулирует насос без сканера ,на слух или ставит форсунки без прописки.Обычно у этих мастеров как говорил на соседнем сайте Юрик-Юрик денег даже на импу нет.Если говорят и так прокатит,то да прокатит только до проблемы.
-
Кто В России может отремонтироватьб форсуни БОШ с гарантией.
Форсы от 6М70
-
Если форсунка с кодом ,то программирование обязательно.Не слушайте тех ,кто регулирует насос без сканера ,на слух или ставит форсунки без прописки.Обычно у этих мастеров как говорил на соседнем сайте Юрик-Юрик денег даже на импу нет.Если говорят и так прокатит,то да прокатит только до проблемы.
Спосибо за ответ. В том то и дело, я не знаю с кодом или без на мой авто они идут 01г.в. Вы не вкурсе? Код и коррекция - это разные вещи? Дис про кодировку при смене форсунок, на мой авто ничего не указывает! Только о сбросе коррекций.
Про коррекции так и не понял.
1. В чем она проявляют себя, только в работе на ХХ?
2. ДДЕ сам адаптируется? КАк это быстро происходит?
3. Также ДИС предлагает запраграмировать новые значения.. (есть функция, нажав клавишу) Эти значения сам ДИС определяет и устанавливает?
-
Кто В России может отремонтироватьб форсуни БОШ с гарантией.
Форсы от 6М70
Хотел отремонтировать,но представители Бош сказали что мультипликаторов в продаже нет и не предвидется.Предложили форсунки по 37000 руб.Заменили на японские по28000.На новые дали гарантию 2 недели Пытались отремонтировать старые отдавали в Усурийск за каждую по 10000-деньги на ветер,ни точности настройки ни точности напыления-кустарщина.Евгений ,а твой MUT3 этот мотор читает?
-
Спосибо за ответ. В том то и дело, я не знаю с кодом или без на мой авто они идут 01г.в. Вы не вкурсе? Код и коррекция - это разные вещи? Дис про кодировку при смене форсунок, на мой авто ничего не указывает! Только о сбросе коррекций.
Про коррекции так и не понял.
1. В чем она проявляют себя, только в работе на ХХ?
2. ДДЕ сам адаптируется? КАк это быстро происходит?
3. Также ДИС предлагает запраграмировать новые значения.. (есть функция, нажав клавишу) Эти значения сам ДИС определяет и устанавливает?
Неужели никто не знает ответа? ::)
-
Вощем после замены клапанов и мультипликаторов в 2 форсунках, на коленке в гараже и без прописки, проехал 8 тыщ, полет вроде норм, расход обычный(щас зимой на полном приводе и с прогревами около 12 л по городу).Чернота с заменой 2 мультика прошла, НО работа двигла все ж не та ... громче точно, небольшая вибрация на хх, хотя сильно не напрягает, но все ж придется видимо при удобном случае обратится в норм сервис.
-
Добрый день,поделитесь кто нибудь тест планом на форсунку 0445110102
-
всем добрый!!!! я вот читаю и удивляюсь!!! во-первых мазда БТ-50 стоит бош и сколько их было никогда не встречал других производителей! во-вторых какая может быть прописка на форсунки бош этого поколения? в третьих вы не хотите слушать опытных людей- замена одного только клапана это все равно что замена поршня без замены гильзы или расточки. не обманывайте себя и не надейтесь что все пройдет само- отправьте форсунки в хорошую мастерскую( я думаю что некоторые из пользователей данного ресурса являются представителями таковых) и не ломайте голову!