Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: cool от 29 Сентября 2009, 18:26:42

Название: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: cool от 29 Сентября 2009, 18:26:42
Всем добрый!Имеется бт 50.
Вопрос к спецам - попал на форсы из за топлива и неродного фильтра, перестала заводиться- 3 форса ссала в обратку, 2 начинала. У приятелей взял такую же форсу, 3 - замена (б/у), во 2 заменили распыл.В результате машина заводиться, правда чернота -ужос.Появился звук детонации , особенно при ускорении.Это результат того, что форса не прописана? Так как проблема полностью не решена, решил заменить все распылители и шариковые клапана, воткнуть обратно свою форсу.Еще вопрос - код на форсунке корректирует работу распыла или электромагнита?Если корректирует электромагнит то не надо будет прописывать форсы...В Архе нет дилеров мазды, поэтому не прописать форсы в мозгах, или есть способ? 2 месяца мучаюсь, пока бег на месте...
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: Deniss от 29 Сентября 2009, 21:53:28
если это мазда то там форсунка denso а не бош, это несколько другое
что касается кода ( независимо от производителя) это комплекс погрешностей по всем деталям в совокупности а не магнит и или распылитель, тут даже моменты затяжки играют роль так как зазоры меряют в микронах и разница при затяжке в 20 или 25 Нм уже около 1,5 микрона получается или около 3 % от общего хода что оказывает примерно 3-7% влияние на подачу в зависимости от режима
Ps если форсунки денсо то они не рабочие все, просто 2 было полностью мертвые а 2 не рабочие
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: cool от 30 Сентября 2009, 10:53:46
Разве денсо? А бьется бош - BOSCH 0445110250.У бт 50 вся топливная боша...Если невозможно ремонтировать форсы, к чему тада ремкомплекты распылителей, клапанов и т.д...Однозначно замена всех форсунок тада? Вы именно так поступаете при подобных проблемах? Тогда вопрос про прописку форсунок в мозгах - только у дилера? У мну ближайший 800 км...
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: Deniss от 30 Сентября 2009, 17:55:12
по номеру таки бош :)
тогда проверять форсунку на стенде на предмет соответствия тестплану
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: лысый от 30 Сентября 2009, 19:32:44
Cool, есле форсы бош и детонация при разгоне- смотреть предвпрыск по тестплану.
Бош прекрастно ремонтируется, а вот штобы их прописивать надобыло- с этим несталкивался, впрочем как и с маздой + бош. Случаем ничего ненапутанно?  ???
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: cool от 30 Сентября 2009, 19:45:56
Вся проблема в отсутствии стендов или оборудования для настройки форсунок в Архангельске. Тока обычные стенды - а-ля камаз... Или оч сильно замаскированы ...Вот и приходится мастырить самому, теория есть немного, практики ноль... Готов выслать форсунки для настройки, тока чур без кидалова )). По существу вопроса - завтра попробуем ишшо перекинуть распыл и клапан из донорской форсы в родную сдохшую... Парни, если ссыт в обратку сильно - износ шарикового клапана с посадочным местом на игле?
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: лысый от 30 Сентября 2009, 19:55:32
Без стенда, имхо, никак. Правда, есле есть ультрозвук- можно пробывать помыть, но врятле, да и напардачить недолго..
А недержание гидроплотности- шарик, посадочное седло и тефлон. Всё на замену.

Сами стенд имеем, но я с Литвы, думаю найдёш кого поближе ;)
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: cool от 30 Сентября 2009, 19:58:28
Если в замену распыл + клапан, изменится ли работа самой форсы, то биш, нужна ли настройка на стенде или прописка?
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: лысый от 30 Сентября 2009, 20:04:35
Работа, безусловно изменица! :) Нужна, скорее, проверка на стенде и регулировка при необходимости. Необходимости можит и небыть, но обратно- без стенда нескажиш (есле только тупо пробывать ставить на авто и смотреть резултат в плане "устраивает - неустраивает работа авто заказчика"). Поидее- на стенд и прогонять по тест плану а там уже будит видно.

Несталкивался (не так давно и работаю с этим, правда) чтобы бош надобыло прописивать. Впрочем зависит от авто, на котором они стоят. Сколько переделали- никакой прописки для бош, для делфи- надо.
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: cool от 30 Сентября 2009, 22:51:15
Уффф,а регулировка форсунок чем осуществляется ? программно или механически?Придется методом тыка похоже...распыл подобрать..
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: лысый от 30 Сентября 2009, 22:55:24
Механически. Только распыл неподберёш- есле наконечник невыдоёт нужные нормы на предвпрыске (а по описанию беды так оно и есть) скорее всего легче (в вашем случае) наконечник менять на новый. Только обратно- неузнаете одну, две .. или все форсы делать.

Неужто поблизости никого с оборудованием нет? Впринцыпе цр делать в слепую полный тупик. В плане время и денег. А так, подряд, можно всё менять, лижбы лаве у заказчика хватило ;)

P.S. Есле выхода нет и клиент готов сувать капусту в дело- пробуйте промыть наконечники в уз ванне. Я ставлю темп на 60-70, длительность 15-20 мин. Часто помогает- есле нет, на замену. Это, так сказать, варянт "а вдруг" ;)
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: arunas500 от 30 Сентября 2009, 23:19:42
Мне попадалис форсунки бош с кодом,а имено BMW730D конец 2006 года.
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: лысый от 30 Сентября 2009, 23:23:24
Значит у меня просто недоходило дело покамесь ;) Пасиб за инфо, учту!
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: cool от 01 Октября 2009, 00:11:29
В моем случае клиент я и есть. ;D Менять распыл хочу на новый, а если все распылы новые поставить, цена вопроса 9 тыр, поможет? Новые распылы через екзист бьются по 2200тыр и клапана тож...Вот ультразвук имеется, надо попробовать.
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: Леха Юрич от 01 Октября 2009, 01:04:02
Меня вот только один вопрос интересует: как вы собираетесь спаривать старые мультипликаторы  с новыми клапанами , которые нахрен никому не нужны  без подогнанных к ним мультипликаторов ...
или вы рассчитываете на заводскую точность производства и абсолютную идентичность размеров ?!
напрасно !!!
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: cool от 01 Октября 2009, 08:02:27
Леха юрич, поясните если не трудно, или посоветуйте как быть.
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: Академик от 01 Октября 2009, 18:54:30
Не уж-то лучше старые ботинки регулярно штопать и ходить медленно, нежели купить новые и поооообежать?
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: Леха Юрич от 01 Октября 2009, 20:40:01
...поясните если не трудно...
Клапан и мультипликатор прецызионная пара , с определенным зазором , где шаг вправо шаг влево = проблемма.
вы надеетесь купить клапана , которые до микрона " сойдуться" со старыми ?!
напрасно , разбег в диаметрах огромен , гораздо больше чем необходимый зазор.
Либо мультик провалится в клапан , либо не влезет.

...или посоветуйте как быть...
"отдаться" спецыалистам и получить на "выходе" законченное , восстановленное изделие , тогда вам и глупости про старые болинки никто писАть не будет.
Удачи
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: cool от 01 Октября 2009, 21:24:41
Да где В Архангельске нах эти спецы????? С удовольствием бы перекинул проблему, везде тока бабло требуют без гарантии, и так 10 тыр выкинул за а-ля диагностику, тупорылые сука тнвд приговорили, типа давление не выдает, суки зла не хватает... Не удосужились форсы проверить..В последней инстанции тока подтвердили мои опасения насчет форсунок...А стендов и т.п у нас нет...
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: cool от 01 Октября 2009, 21:26:31
Готов выслать спецам форсунки на восстановление.За разумную цену...
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: dieselirk от 02 Октября 2009, 05:13:34
Не уж-то лучше старые ботинки регулярно штопать и ходить медленно, нежели купить новые и поооообежать?
если вы замените верх у ботинок, а подошвы изношены до дыр - далеко убежите?
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: dieselirk от 02 Октября 2009, 05:14:22
Готов выслать спецам форсунки на восстановление.За разумную цену...
с Алексеем спишитесь.
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: cool от 04 Октября 2009, 11:17:02
Уффф, вроде вылечили сами...Поставили обратно старую форсу, заменили шарик и все. Дело было в гидроплотности клапана..А форсы действительно нуждаются в прописке, проверено на опыте.Всем спасибо, особо за помощь в выборе "обуви", ценный совет, обязательно попробую , но в следующей жизни..
Всем удачи.
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: Леха Юрич от 04 Октября 2009, 22:09:05
Я конечно  за вас рад , но вот эта фраза :
заменили шарик и все
сильно ставит все под сомнение.
Нет , до ворот сервиса она конечно доедет , но давление в 1600 бар (на максималке ) думаю очень быстро все вернет на свои места.
Шарик практически не изнашивается.
Тем более , что думаю при таком давлении он керамический ..

Удачи
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: cool от 07 Октября 2009, 18:33:29
Поездим - посмотрим, может будет оказия до Москвы сгонять, обязательно загляну к Вам, предварилово договорившись естественно, но в моем случае , ремонт "на коленке" пока единственный выход.
Шариковый клапан заменили вместе с посадочным местом(не знаю как та деталь правильно называется), заводиться как и положено, во всяком случае пока, хочу еще заказать ремкомплекты на оставшиеся форсы, по крайней мере - игра стоит свеч, если все вернется, буду думать.
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: zair от 21 Октября 2009, 13:55:34
Меня вот только один вопрос интересует: как вы собираетесь спаривать старые мультипликаторы  с новыми клапанами , которые нахрен никому не нужны  без подогнанных к ним мультипликаторов ...
или вы рассчитываете на заводскую точность производства и абсолютную идентичность размеров ?!
напрасно !!!
Замена клапанов без регулировки мультика - полный тупик!!! Даже после замены распылителей иногда приходится доводить форсунку. Не тратте попусту деньги, они вам вам ещё пригодятся для правильного решения.
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: Леха Юрич от 21 Октября 2009, 23:38:15
это было кому ??
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: моторист от 22 Октября 2009, 00:46:35
Регулировка мультика-это как ?
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: моторист от 22 Октября 2009, 00:49:46
З.Ы. Киа- каренс,коллеги поменяли шарик,пробег после замены 150 км.
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: dieselirk от 22 Октября 2009, 16:57:26
З.Ы. Киа- каренс,коллеги поменяли шарик,пробег после замены 150 км.
когда будете подводить окончательный итог, учитывайте не только пробег форсунки до полного отказа, но и отказы двигателя по причине сгоревших поршней. ;)
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: zair от 22 Октября 2009, 16:58:12
это было кому ??
Это было для cool.
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: zair от 22 Октября 2009, 17:01:24
Регулировка мультика-это как ?
Это регулировка электрогидравлического мультипликатора.
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: моторист от 22 Октября 2009, 17:17:32
4 dieselirk 150 км это пробег до состояния "от стартера не заводиться" :)
Это регулировка электрогидравлического мультипликатора.
Самого мультипликатора или параметров форсунки?
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: STAS58 от 23 Октября 2009, 17:22:49
Самого мультипликатора или параметров форсунки?

Дима может тебе еще и процесс регулировки в интернете выложить :)
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: моторист от 23 Октября 2009, 18:19:28
Стас,процесс понятен,термин новый :)
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: STAS58 от 23 Октября 2009, 19:54:21
Стас,процесс понятен,термин новый :)

Дима а я если чесно ни в процесс ни врубаюсь  ??? ни в термин ???
зато звучит красиво электрогидравлический мультипликатор аж страшно :o
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: моторист от 24 Октября 2009, 01:05:11
А то! ;))
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: cool от 14 Ноября 2009, 14:09:42
После замены шарика 3 тыщи - полет нормальный, по крайней мере пока...Но мысль посетить норм сервис не ушла...Работа двигла стала погромче, но детонации ощутимой нет, выхлоп тоже черноват, особо при перегазовках.Ждемс...
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: soon от 14 Ноября 2009, 18:55:40
После замены шарика 3 тыщи - полет нормальный, по крайней мере пока...Но мысль посетить норм сервис не ушла...Работа двигла стала погромче, но детонации ощутимой нет, выхлоп тоже черноват, особо при перегазовках.Ждемс...
Дождаться можно до прогара поршней.
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: cool от 15 Ноября 2009, 12:15:47
Альтернативы все равно пока нет, но двигло работает тише чем обычные дизеля, недавно стоял рядом с сорентой, сравнение тож не в ее пользу ...в принципе пока устраивает, щас пришли остальные клапана, после замены посмотрю ...
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: alekskozlov от 04 Декабря 2009, 18:43:15
что за клапана номерок не дадите,у меня на витьке тоже стоят бошевские форс может пригодится.
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: cool от 19 Декабря 2009, 22:35:59
Отчего же не дать то - пожалста - F00VC05008.Только менять желательно целиком прецизионную пару, те шариковый клапан с седлом.
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: dieselirk от 20 Декабря 2009, 18:55:40
Отчего же не дать то - пожалста - F00VC05008.Только менять желательно целиком прецизионную пару, те шариковый клапан с седлом.
прецизионная пара - это седло - мультипликатор.
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: митя525 от 12 Января 2010, 21:53:01
Приветствую всех. БМВ 530д м57
Ребята, подскажите, нужно-ли при смене одной-двух форсунок, сбрасывать(онулировать) коррекцию и что это дает?(ДИС на это указывает)
 Или ДДЕ сам адаптируется? КАк это быстро происходит?
Также ДИС предлагает запраграмировать новые значения.. Это к чему, когда? И обязательно-ли?
Одни на СТО говорят - ничего ненадо, само адаптируется. Другие - сброс коррекций обязательно....  :-\
Советов много, но как правильно? Я так понимаю, коррекция отвечает только за ХХ?
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: soon от 12 Января 2010, 23:19:14
Приветствую всех. БМВ 530д м57
Ребята, подскажите, нужно-ли при смене одной-двух форсунок, сбрасывать(онулировать) коррекцию и что это дает?(ДИС на это указывает)
 Или ДДЕ сам адаптируется? КАк это быстро происходит?
Также ДИС предлагает запраграмировать новые значения.. Это к чему, когда? И обязательно-ли?
Одни на СТО говорят - ничего ненадо, само адаптируется. Другие - сброс коррекций обязательно....  :-\
Советов много, но как правильно? Я так понимаю, коррекция отвечает только за ХХ?
Если форсунка с кодом ,то программирование обязательно.Не слушайте тех ,кто регулирует насос без сканера ,на слух или ставит форсунки без прописки.Обычно у этих мастеров как говорил на соседнем сайте Юрик-Юрик денег даже на импу  нет.Если говорят и так прокатит,то да прокатит только до проблемы.
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: Mech от 13 Января 2010, 00:34:26
Кто В России может отремонтироватьб форсуни БОШ с гарантией.
Форсы от 6М70
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: митя525 от 13 Января 2010, 09:40:19
Если форсунка с кодом ,то программирование обязательно.Не слушайте тех ,кто регулирует насос без сканера ,на слух или ставит форсунки без прописки.Обычно у этих мастеров как говорил на соседнем сайте Юрик-Юрик денег даже на импу  нет.Если говорят и так прокатит,то да прокатит только до проблемы.
Спосибо за ответ. В том то и дело, я не знаю с кодом или без на мой авто они идут 01г.в. Вы не вкурсе? Код и коррекция - это разные вещи? Дис про кодировку при смене форсунок, на мой авто ничего не указывает! Только о сбросе коррекций.
Про коррекции так и не понял.
1. В чем она проявляют себя, только в работе на ХХ?
2. ДДЕ сам адаптируется? КАк это быстро происходит?
3. Также ДИС предлагает запраграмировать новые значения.. (есть функция, нажав клавишу) Эти значения сам ДИС определяет и устанавливает?
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: URIYALEKS от 13 Января 2010, 15:01:28
Кто В России может отремонтироватьб форсуни БОШ с гарантией.
Форсы от 6М70

 Хотел отремонтировать,но представители Бош сказали что мультипликаторов в продаже нет и не предвидется.Предложили форсунки по 37000 руб.Заменили на японские по28000.На новые дали гарантию 2 недели Пытались отремонтировать старые отдавали в Усурийск за каждую по 10000-деньги на ветер,ни точности настройки ни точности напыления-кустарщина.Евгений ,а твой MUT3 этот мотор читает?
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: митя525 от 14 Января 2010, 12:33:38
Спосибо за ответ. В том то и дело, я не знаю с кодом или без на мой авто они идут 01г.в. Вы не вкурсе? Код и коррекция - это разные вещи? Дис про кодировку при смене форсунок, на мой авто ничего не указывает! Только о сбросе коррекций.
Про коррекции так и не понял.
1. В чем она проявляют себя, только в работе на ХХ?
2. ДДЕ сам адаптируется? КАк это быстро происходит?
3. Также ДИС предлагает запраграмировать новые значения.. (есть функция, нажав клавишу) Эти значения сам ДИС определяет и устанавливает?


Неужели никто не знает ответа? ::)
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: cool от 10 Февраля 2010, 20:55:15
Вощем после замены клапанов и мультипликаторов в 2 форсунках, на коленке в гараже и без прописки, проехал 8 тыщ, полет вроде норм, расход обычный(щас зимой на полном приводе и с прогревами около 12 л по городу).Чернота с заменой 2 мультика прошла, НО работа двигла все ж не та ... громче точно, небольшая вибрация на хх, хотя сильно не напрягает, но все ж придется видимо при удобном случае обратится в норм сервис.
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: dizelist от 13 Февраля 2010, 11:30:08
Добрый день,поделитесь кто нибудь тест планом на форсунку 0445110102
Название: Re: форсы Bosch, ремонт, замена
Отправлено: dieseltrack от 19 Марта 2010, 22:04:36
всем добрый!!!! я вот читаю и удивляюсь!!! во-первых мазда БТ-50 стоит бош и сколько их было никогда не встречал других производителей! во-вторых какая может быть прописка на форсунки бош этого поколения? в третьих вы не хотите слушать опытных людей- замена одного только клапана это все равно что замена поршня без замены гильзы или расточки. не обманывайте себя и не надейтесь что все пройдет само- отправьте форсунки в хорошую мастерскую( я думаю что некоторые из пользователей данного ресурса являются представителями таковых) и не ломайте голову!