Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 09 Июля 2020, 21:19:30
-
2005г. D4DD 3.0л. Жалобы клиента - неустойчивая работа на хх. Глохнет на хх, после этого не заводится. Постоит может завестись. Тяга - отличная. С машиной ничего не делалось, у хозяин она несколько лет.
Приехал - Ошибок нет. Машина отлично завелась, что успел посмотреть - Коррекция форсунок 1)5,0 2) 4,7 3)-5.0 4)-4,5 Подача на хх (двигатель 40гр. по цельсию) 14-13мм/цикл. Давление не плавает. Работала одну минуту, чуть не ровно на хх и сама заглохла. Больше не завелась, только схватывает. Ошибок нет. Давление поднимается сразу до рабочего (300бар). Проскакивает 2 набора импульсов на форсунку. Обороты поднимаются до 800 и сразу падают. Давление по высокому - на графике треугольник (с пиком градусов 60), доходит до рабочего и сразу вниз. Сигналы на дозаторе и регуляторе тянут давление в вверх. Логи к сожалению не сохранил. Снимаю форсунки на проверку но, если дело не в них - куда копать дальше? пока сам в тупике...)
-
Приветствую! Стоит отдельным блочком усилитель (ключ) для управления форсами под капотом. ЭБУ видит и пытается прибавить , а из ошибок только пропуски. Если их нет , то лайф дата . Что то должно пропадать.
-
про то, что отличная тяга - вы, конечно, загнули. :) Трогается с места очень тяжело, потом может быть и разгоняется, но для этого нужно увидеть текущие данные на других режимах, кроме холостого хода.
Хотя, посмотрел второй раз ваше сообщение: параметры указывайте всегда на полностью прогретом двигателе. Иначе данные вводят в заблуждение.
Будете снимать форсунки - обратите особое внимание на цикловые подачи топлива первой форсунки на режиме LL, а также насколько они отличаются от других форсунок.
Покажете результаты тестирования форсунок - можно будет говорить о необходимости остальных проверок.
-
Попробуйте кинуть доп массу от акума на мотор и на драйвер а так же проверте разьемы на блоке управления двигателя там тоже засады бывают(разьемы прослабляются и бывает контакт пропадает)
-
Всем спасибо! LL первой и второй форсунок занижены в три раза от нижнего предела тест плана, третьей и четвертой занижены в 1,5 и 2 раза соответственно. Думаю - все прояснилось.
Добавлено спустя некоторое время
Хотя, посмотрел второй раз ваше сообщение: параметры указывайте всегда на полностью прогретом двигателе. Иначе данные вводят в заблуждение.
К сожалению не успел моторчик нагреться - кончился хх.
-
Судя по корекции ,форсунки нужно в ремонт все четыре !