Нужна Консультация . По поршневой группе.

  • 69 Ответов
  • 4517 Просмотров
*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Номер поршня +0.5 для двигателя CFCA по каталогу Нюрал - 87-432 307-00, Вы хотите получить одобренное форумом разрешение на установку поршней от другого двигателя ?

*

Яослав

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Ростов на дону
Номер поршня +0.5 для двигателя CFCA по каталогу Нюрал - 87-432 307-00, Вы хотите получить одобренное форумом разрешение на установку поршней от другого двигателя ?
Я просил совета а не одобрения , на соседнем форума пишут что ставили и ездят . Поэтому и спрашиваю есть люди которые ставили . Он по номеру бьется как cfca

https://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=7&t=11199

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
пишут что ставили и ездят
и вы ставьте и пишите…
можно тупо на токарном станке выточить болванку и поставить и поверьте, мотор заведется и будет ездить

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Он по номеру бьется как cfca
Вас обманули - не бьется. В каталогах Мале, КС и FM поршня для CFCA с диаметром камеры сгорания 50.88, без вариантов..

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Да  номер  то бьется. Только  подозреваю, что не тот  это  нюрал. Если  внимательно рассмотреть поршень и то  что  на нем  написано- то  можно увидеть,  что  поршень Нюраловский только  номер  его  не 87-432307-00. а  87-139507-00. И это  совсем  разные  вещи. А вот  насколько совместимы эти   поршня ;D ;D ;D ;D ;D
   
87-139597-00 Ставился на AZV , BKD, CFHC, CBDA,CBBB, BMR и так далее.  И вот прямого указания,  что возможна установка на CFCA нет.Так  что 87-432307-00 это  совместимый  номер . А вот  купили вы типа  аналог, но  поршня то разные  :)
 
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2020, 00:39:50 от Nik1958 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Тема с самого начала меня так удивила, что даже отвечать не хотелось. Не думал, что на две страницы раскатается.
Я понимаю, жалко выброшенных денег, потерянного времени. Жалко, что продавец олух оказался. Опять же какой-то "гений" на АВ форуме высказался, что все будет ОК. Вот когда у вас поршни прогорят вы этому Игоревичу претензии предъявите? Денег с него потребуете ?
Думать то самому надо? Объем камеры сгорания у поршней мотора одинакового объема будет одинаковым, ну лил почти одинаковым , в пределах того, что вы сможете измерить. Почему, потому, что степень сжатия у них одинакова. Однако, степень сжатия - не единственный параметр, определяющий параметры рабочего процесса. Форма и расположение камеры сгорания научно привязаны к конструкции распылителя форсунки и расположению форсунки в головке блока. Тупая замена поршня с одной камерой на другую может , в легком случае , привести к потере мощности, дымлению, плохому запуску, в тяжелом случае - к потере мотора.
Производитель не обязан в открытом доступе информировать об изменениях в конструкции выпускаемой техники. В дилерской Эльзе и Етке такая информация, наверное, есть, но ... это уже другая история. Спрашивать советы по форумам - бездарное дело, ибо то что вам пишут понимающие люди вам не вполне по душе, а то, что по душе может оказаться советом Маньки с мыльного завода.
Простой пример, с которым я лично имел дело многократно. Фирма Исузу (концерн Дженерал Моторс) Двигатель 4JB1 дизель, 2,8 л. Устанавливался на автомобили Опель Фронтера и Исузу Родео. Совершенно одинаковые автомобили болтик в болтик. Но поршни и форсунки РАЗНЫЕ. На Фронтере камера сгорания на виде сверху круглая, смещенная, на Родео - квадратная, по центру. Вот и кушайте это с маслом!!!! И поскольку  головки блока и ТНВД у них одинаковые, то было пару раз, когда мы ставили другие поршни вместе с форсунками.
Вот всю жизнь удивляюсь, почему наш народ считает, что продавцы запчастей являются самыми авторитетными специалистами в авторемонте, а самый уважаемый мастер-авторемонтник тот, который ездит на таком же автомобиле как ваш.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 508
  • 40
    • рязань
До тех пор пока владелец авто с образованием ..рассказы по интернету.. и советами от продавцов разноцветных коробочек не будет общаться с грамотными реальными,а не виртуальными  мотористами, счастья им не будет

*

Яослав

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Ростов на дону
Тема с самого начала меня так удивила, что даже отвечать не хотелось. Не думал, что на две страницы раскатается.
Я понимаю, жалко выброшенных денег, потерянного времени. Жалко, что продавец олух оказался. Опять же какой-то "гений" на АВ форуме высказался, что все будет ОК. Вот когда у вас поршни прогорят вы этому Игоревичу претензии предъявите? Денег с него потребуете ?
Думать то самому надо? Объем камеры сгорания у поршней мотора одинакового объема будет одинаковым, ну лил почти одинаковым , в пределах того, что вы сможете измерить. Почему, потому, что степень сжатия у них одинакова. Однако, степень сжатия - не единственный параметр, определяющий параметры рабочего процесса. Форма и расположение камеры сгорания научно привязаны к конструкции распылителя форсунки и расположению форсунки в головке блока. Тупая замена поршня с одной камерой на другую может , в легком случае , привести к потере мощности, дымлению, плохому запуску, в тяжелом случае - к потере мотора.
Производитель не обязан в открытом доступе информировать об изменениях в конструкции выпускаемой техники. В дилерской Эльзе и Етке такая информация, наверное, есть, но ... это уже другая история. Спрашивать советы по форумам - бездарное дело, ибо то что вам пишут понимающие люди вам не вполне по душе, а то, что по душе может оказаться советом Маньки с мыльного завода.
Простой пример, с которым я лично имел дело многократно. Фирма Исузу (концерн Дженерал Моторс) Двигатель 4JB1 дизель, 2,8 л. Устанавливался на автомобили Опель Фронтера и Исузу Родео. Совершенно одинаковые автомобили болтик в болтик. Но поршни и форсунки РАЗНЫЕ. На Фронтере камера сгорания на виде сверху круглая, смещенная, на Родео - квадратная, по центру. Вот и кушайте это с маслом!!!! И поскольку  головки блока и ТНВД у них одинаковые, то было пару раз, когда мы ставили другие поршни вместе с форсунками.
Вот всю жизнь удивляюсь, почему наш народ считает, что продавцы запчастей являются самыми авторитетными специалистами в авторемонте, а самый уважаемый мастер-авторемонтник тот, который ездит на таком же автомобиле как ваш.

Ребята благодарю . Я спросил  мнение и совета . Можно было сразу  ответить развёрнуто .  Каждый вращается в своей сфере и вопрос был задан именно потому что многие в теме .
 Если я сейчас задам вопрос по своей специфике работы-  уверен не каждый ответит ...
Все просто вопрос -ответ , без нравоучений и подстежек !!! Мы д не на женском форуме !!!!
Продавец вернёт деньги , и заберёт товар . Сегодня были куплены те самые поршни и переданы мотористу . . Вопрос закрыт всем спасибо . У пацанов из Автосити все оказалось в наличии.  Всем отличного дня . <br /><br /><br /><br />

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Все просто вопрос -ответ ,
точить , измерять, собирать есть кому? тк потом как с поршнями назад не отыграешь
причина капиталки какова?


*

  • Гость
Что должно быть по вин; по вагу 03L107065AD, 03L107065AD001 по мале 028 PI 00100 000, 028 PI 00129 000

Добавлено спустя некоторое время 
Ну тогда еще и Эльза дилерская нужна.
Она то на кой хрен нужна, человеки как я понимаю умеют ремонтировать сами.

*

Яослав

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Ростов на дону
<br /><br />
точить , измерять, собирать есть кому? тк потом как с поршнями назад не отыграешь
причина капиталки какова?
Причина всем известная на этих моторах космический расход масла . Пробег оригинальный 50 тысяч км. С машины пылинки сдували . Обслуживали у диллера , только оригинальные расходники. Катала только семью , коммерции не видела.
Расход масла 1литр на 500км.
Дефектовка: Колец практически нет , хон отсутствовал почт во всех цилиндрах , клапана впускные и направляющие с огромной выработкой , большая турбина имела большой осевой  люфт , малая кидала масло, сажевый был забит , принудительно не включалась уже регенерация .

Работы :
  Отшлифован коленвал под 0,25 , коренные и шатунные ,растачиваем блок под  первый ремонт.
Замена всех клапанов и направляющие удлиненные .
Заглушён и удалён программно главный виновник торжества клапан егр. Удалён сажевый физически и программно.
Заменены два картриджа турбин .
Собираем потихонечку . Немецкое хваленое качество на высоте ))))))))
Думаю События развивались следующим образом.:-
1 Начало развариваться охлаждение глапана егр ,
2 начало сьдать  кольца и шлифовать блок по цилиндрам., и впускные клапана с направляющими ,
3 стало подъедать масло в следствии выработки , забито сажевый , регенерация стала чаше потом совсем не происходила .,перегрелись турбины в следствии запертых газов .
!
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2020, 21:51:26 от Яослав »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Она то на кой хрен нужна, человеки как я понимаю умеют ремонтировать сами.
Мы с вами можем думать все что угодно, а информация лишней никогда не бывает :-))

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Она то на кой хрен нужна, человеки как я понимаю умеют ремонтировать сами.
Чтоб совсем точно определить номер з.ч. )
 Имхо номер на блоке предпочтительней для поиска.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 508
  • 40
    • рязань
Пробег оригинальный 50 тысяч км.
Чудеса да и только, хотя я сторонник теории..Чудес на свете не бывает.. Хотя рассказывают одному хорошему дяде тюбик алмазной пасты вместе с маслом закачали

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Чудеса да и только, хотя я сторонник теории..Чудес на свете не бывает.. Хотя рассказывают одному хорошему дяде тюбик алмазной пасты вместе с маслом закачали
никаких чудес нет, мы одно время обслуживали Амароки с такими же моторами, хрень редкостная , от 40 до 80 ткм средний ресурс мотора