Я смотрю тут аксакалы друг с дружкой пикируются , кто быстрее автомат калашникова разьб... тьфу ... спичь то не об этом ...
Деды , что меня учили машины ремонтировать, еще тогда знали верный алгоритм - надо отталкиваться от чего-то заведомо годного и все замеченные неисправности без обсуждения о их вкладе в трабл тупо устранять ! Топливные боги имея стенд разве не могут быть уверены в исправности насоса и опираться на результаты проверки ? (тогда я не понимаю зачем вообще стенд и тестпланы...)
Читаю тут выше - нет рабочей первой форсы ...
так блок включает аварийную программу и опережение регулирует ...
Простите , но регулирование - это процесс с прямой и обратной связью ! и где и чем блок знает куда он ткнул опережением ?
однако ему приходиться продолжать регулировать равномерность вращения и проодолжать подчиняться педали газа и сигналам круиза ...
Замена блока , кстати , тоже может дать поразительные результаты , следуя за которыми можно долго блудить ...
я ничего никому не хотел сказать , просто подитожил как я это вижу ...