Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: гусь-хруст от 06 Марта 2020, 18:06:56
-
Электронная форсунка датчиком подъема иглы.Машина МАН с двумя рейками на ТНВД .Принесли на проверку .Проверил давление поменяли распылитель давление 310 .Просят проверить датчик не разу с этим не сталкивался .Тестером проверил 96 .4 .Качаю падает на 95.1.Со слов водителя от 1000до 1300 машина демит сизым дымом . Снимают провод с форсунки машина дымить перестает работает ровно .Дают газ подает в ошибку. ТНВД два раза перебирали у меня ставили на стенд по наливам все гуд .Там тоже стоят два датчика регулировки с двумя рейками может кто подскажите где копать .Завтра приедет на диагностику .Водитель уже месяц ремонтирует .
-
кто подскажите где копать
Поскольку форсунка исправна то копать нужно в строну Рязани на Фирсова 31а вместе с ТНВД или привози в Иваново на Станкостроителей 43, отремонтируем может обойдется регулировкой. В Рязань немного ближе выбор все равно за владельцем авто. За Владимир не подскажу не слышал делают там РЕ или нет
-
ТНВД два раза перебирали у меня ставили на стенд по наливам все гуд
протокол проверки посмотреть можно?
для сборки и проверки данного насосоа требуется большое количество спецостнатки,это все есть или на "ура "собирался тнвд?
Добавлено спустя некоторое время
Просят проверить датчик не разу с этим не сталкивался
осликом проверяется
-
Сергей водитель и в Ногинск ТНВД возил перебирали и перебирали и ва Владимире проверяли и у меня проверяли насос в исправном состоянии Набережных тоже насос проверяли .Вопрос если будет слабая компрессия датчик подъема иглы будет на двигатели барахлить.В ногинске сказали одна рейка клиника она дергалась .
-
Вопрос если будет слабая компрессия датчик подъема иглы будет на двигатели барахлить.
Нет.
водитель и в
Возить можно долго и нудно и все без толку. Андрей уже написал что нужно для проверки. И важно все от мастера который долен пройти обучение именно по этим ТНВД до блока питания и тестовой форсунки на стенде, всё остальное от лукавого.
Насос не из дешевых в ремонте.
-
Сергей машина стоит на станции в грузовом атп .Водитель говорит одно, механик другое .Правду не дождется . Говорю надо сначала сделать диагностику посмотреть параметры .Говорят нужно осциллографом форсунку проверить на заведенной машине . Ко мне ехать не хочет .у них там свой есть диагност .Спрашиваю угол опережения зажигания не знают.Машина проигрывается до 80 все нормально только на холодную .Двигатель перебирали .Где то у них косяк.Из канистры напрямую пробовали ничего не меняется.
-
Ну это стандартная ситуация. Угол для этих моторов в массе своей 0+1. Если на машине не светится ошибка по управляющей форсунке то нечего там лазить и искать проблему, все что ты описал выше похоже проблему с ТНВД.
Бывает в очень редких случаях управляющая форсунка не соответствует по вину(если её вдруг меняли когда то), их там если не ошибаюсь 3 и они не перебиваться друг на друга и работать будут не правильно. Но характерные проблемы другие.
-
Вот будет поподос если там проблема не форсунке и не в ТНВД .
-
Сергей вы наверно будите правы .Я им тоже об этом намекаю .А они как горох о стену Но продолжение следует.
-
Но продолжение следует.
я люблю брать в работу такие машины , когда в качестве продолжения уже виднеется литр соляры и спичка ...
Но ради еще одного ведра попкорна могу рекомендовать вам дать совет - попробовать заменить блок управления ...
Теперь по сути .
С каждым днем все чаще и чаще встречаю случаи саморемонта мотора на колесе силами водителя , топливную предпочитают ремонтировать "на вынос" а снимать и ставить опять заставляют водителя . Это от жадности , с одной стороны . А с другой стороны от недоверия к мастерам , что тоже имеет весьма крепкое основание ...
Однако лечится эта методика только деньгами !
ИМХО .
-
я люблю брать в работу такие машины , когда в качестве продолжения уже виднеется литр соляры и спичка ...
Но ради еще одного ведра попкорна могу рекомендовать вам дать совет - попробовать заменить блок управления ...
Теперь по сути .
С каждым днем все чаще и чаще встречаю случаи саморемонта мотора на колесе силами водителя , топливную предпочитают ремонтировать "на вынос" а снимать и ставить опять заставляют водителя . Это от жадности , с одной стороны . А с другой стороны от недоверия к мастерам , что тоже имеет весьма крепкое основание ...
Однако лечится эта методика только деньгами !
ИМХО .
Умно сказано.Мозги возили проверяли сказали что все хорошо.Сегодня приезжал сказал пусть в понедельник гонит свой ман к нам будем искать косяк.Если поршня не правильно поставили или клапона не правильно отрегулировали как это может влиять на работу двигателя?
-
Умно сказано.Мозги возили проверяли сказали что все хорошо.Сегодня приезжал сказал пусть в понедельник гонит свой ман к нам будем искать косяк.Если поршня не правильно поставили или клапона не правильно отрегулировали как это может влиять на работу двигателя?
второй раз спрашиваю, протокол проверки тнвд есть? зачем в дебри лезьть?
-
ТНВД 4 раза проверяли.Приедит в понедельник машина, хочется чтобы спецы подсказали куда хотя направить внимание .Все что найду отпишусь.
-
ТНВД 4 раза проверяли.Приедит в понедельник машина, хочется чтобы спецы подсказали куда хотя направить внимание .Все что найду отпишусь.
можно и 17 раз проверять, тнвд относится к одному из сложных рядных насосов
-
Сегодня пришла одна мысль .Может кто подскажет .Завтра приедет ман .У форсунок стоят морковки а если по морковке сливает в обратку может машина дымить белым дымом. Если отсоединить трубку обратки с насоса сколько на холостом с 6 форсунок за одну минуту должно сливаться топлива.
-
:o Ну померяй обратку. Только что там такого информативного ты хочешь увидеть? Дальше все зависит от вашей фантазии.
Все что нужно было сделать написано выше.
-
Форсунки в обратку при работе какое то количество сливают .К форсункам подходят морковки ,если морковки плохо прилегают то обратки будет больше .Вот и хотелось узнать .По норме сколько положено смива с форсунок.
-
По норме сколько положено смива с форсунок.
Я так думаю, по норме её там нет вовсе. Вы же её будете смотреть наверняка на хх.
-
Форсунки в обратку при работе какое то количество сливают .К форсункам подходят морковки ,если морковки плохо прилегают то обратки будет больше .Вот и хотелось узнать .По норме сколько положено смива с форсунок.
прикалываешься? :)
-
Хозяину машины очень тяжело доказать что тнвд и форсунки хорошие .В четырех местах насос и форсунки снимали ставили проверяли с сентября мучается.Ну как упрямый.Говорю надо в другом месте копать.Утром уехал в Рязань посмотрим что там сделают.
-
Утром уехал в Рязань посмотрим что там сделают.
Если на Фирсова повезли то сделают. Если просто в Рязань то под вопросом.
-
Есть ман с проблемой один в один как описано в первом посте. При диагностике выявлена подозрительная закономерность, а именно на хх ток управления на магните 3020 мА, а при увеличении оборотов ток уменьшается до 2782 мА и двигатель начинает дымить белым дымом. Разве так должно быть? Может подскажите чего толковое?
да, управляющая форсунка в обрыве, соответственно висит ошибка, сканер показывает 0 градусов
-
Может подскажите чего толковое?
Так все советы выше написаны. Более толковые советы только при наличии авто.
-
Технология ремонта тнвд известна и понятна.Все написанное выше я внимательно прочитал и ответа на мой вопрос по току там нет.
Нормально ли что при увеличении оборотов до 1300 ток исполнительного механизма уменьшается и становится меньше чем на хх?
-
у вас форсунка в обрыве,что эбу должен делать?
-
Нормально ли что при увеличении оборотов до 1300 ток исполнительного механизма уменьшается и становится меньше чем на хх?
При каких условиях? Как ответить на вопрос при отсутствии вводных. Если вам известна и понятна технология ремонта ТНВД РЕ типа то и в диагностике особых проблем не должно возникнуть.
-
у вас форсунка в обрыве,что эбу должен делать?
предполагаю, что эбу должен работать по аварийной программе, а вот как?
очевидно, что при неработающей форсунке с NBF блок управление формирует сигнал (ток) в зависимости от температуры двигателя, температуры топлива, оборотов, положения педали, показаний датчика наддува и по логике 1 уровня познаний в алгоритмах управления при увеличении оборотов ток тоже должен увеличиваться сдвигая впрыск в "раньше".
Почему на этой машине ток на 1300 оборотах меньше чем на хх мне подозрительно непонятно...
Добавлено спустя некоторое время
При каких условиях? Как ответить на вопрос при отсутствии вводных. Если вам известна и понятна технология ремонта ТНВД РЕ типа то и в диагностике особых проблем не должно возникнуть.
в пн снова планирую подход к машине, если не получится решить проблему, то отпишусь подробнее
-
Ну вот и мне сегодня сказали про ман который уехал в Рязань .Поменяли два плунжера один датчик на рейки цена 30р .Вот думаю сейчас насос сделают а проблема не уйдет что дальше. Перед ними четыре раза проверяли насос и не могли видеть плунжера новые не работают, датчик не работает .Область фантастиш. Датчик иглы когда не работает то эбу берет информацию с датчика коленвала и с датчика вспомогательного коленвала .Машина ездить будет, будет гореть ошибка.А мозги сделают корекцію по двум датчиком коленвала.
-
Два плунжера, один датчик положения рейки? И это с работой 30 т.руб? Как бы хуже не стало после такого ремонта.
-
Два плунжера, один датчик положения рейки?
Еще с первого поста стало понятно что ТНВД "замучили" те кто не должен этим заниматься. И похоже что мучителям так и не дошло что нужно делать дальше. Куда отвезли ТНВД так и не выяснили, остается надеяться только на чудеса.
-
Сергей машина еще там на ремонте все ТНВД ремонтируют .А 30 тысяч это только датчик рейки .Розвод продолжается. Тут стишок вспомнил. Слышен денег громкий шелест
Это лох пошел на нерест...
-
машина еще там на ремонте все ТНВД ремонтируют
Похоже ман опять укатили не туда куда нужно.
-
Поменяли два плунжера один датчик на рейки цена 30р .
там нет таких цен или не в теме или наговор
больше похоже на магнит
-
Как только што сказали поставили ТНВД на стенд на холостых все под линеечку , на полной нагрузке все под линеечку хорошо, на средней нагрузке два плунжера не работают в колбах пусто .Проверили форсунки одна форсунка сыт .Вроде сказали про магнит не работает на средних подачах.Машина уже там неделю стоит.
-
Какая-то лабуда. Магнит, что , плунжера по одному двигает.И причём тут льющие форсунки, если катать надо на стендовых.
-
Как только што сказали поставили ТНВД на стенд на холостых все под линеечку , на полной нагрузке все под линеечку хорошо, на средней нагрузке два плунжера не работают в колбах пусто .Проверили форсунки одна форсунка сыт .Вроде сказали про магнит не работает на средних подачах.Машина уже там неделю стоит.
так ,что 30 стоит?
-
так ,что 30 стоит?
Ну если у энтого сервиса конский аппетит, и наценка 50 %, то похоже на датчик положения рейки.
Но вот что там может выйти из строя? Вот это другой вопрос.
-
Какая-то лабуда.
То что лабуда понятно практически с первого поста.
Запасайте попкорн, будем наблюдать.
А машинка то по идее не очень сложная, просто немного нужно быть подготовленным к ремонту
-
Ну если у энтого сервиса конский аппетит, и наценка 50 %, то похоже на датчик положения рейки.
Но вот что там может выйти из строя? Вот это другой вопрос.
обычно магниты
-
заходим в эзитроник и читаем как проверять данную форсунку. Ремонтируются данный тнвд неспеша за день. Не особо сложный в ремонте при наличии инструмента, но не дёшево.
-
Ремонтируются данный тнвд неспеша за день.
При условии что, до того как ТНВД попал в твои руки там не лазили шаловливыми руками, а если эти руки еще без головы то, караул.
Если все без лишних проблем то за день можно его и на автомобиль установить.
-
Я смотрю тут аксакалы друг с дружкой пикируются , кто быстрее автомат калашникова разьб... тьфу ... спичь то не об этом ...
Деды , что меня учили машины ремонтировать, еще тогда знали верный алгоритм - надо отталкиваться от чего-то заведомо годного и все замеченные неисправности без обсуждения о их вкладе в трабл тупо устранять ! Топливные боги имея стенд разве не могут быть уверены в исправности насоса и опираться на результаты проверки ? (тогда я не понимаю зачем вообще стенд и тестпланы...)
Читаю тут выше - нет рабочей первой форсы ...
так блок включает аварийную программу и опережение регулирует ...
Простите , но регулирование - это процесс с прямой и обратной связью ! и где и чем блок знает куда он ткнул опережением ?
однако ему приходиться продолжать регулировать равномерность вращения и проодолжать подчиняться педали газа и сигналам круиза ...
Замена блока , кстати , тоже может дать поразительные результаты , следуя за которыми можно долго блудить ...
я ничего никому не хотел сказать , просто подитожил как я это вижу ...
-
разве не могут быть уверены в исправности насоса и опираться на результаты проверки ?
Могут и даже очень, если готовы к проверке данных ТНВД.
-
Машина еще в Рязани .Пока информации нету.Сегодня еще один страдалец позвонил ,две недели мыкается .Меня порекомендовали.Камаз каменс по телефону сказал , поменял все .ТНВД форсунки,все дачки.Говорит если не пожите я этот камаз сожгу.Машина заводится и глохнет.Предлога притащить машину к нам начинает ломаться как девка.
-
.Говорит если не пожите я этот камаз сожгу
Ага и хоть бы один подпалил))).
-
Машина еще в Рязани .Пока информации нету.
Немного информации есть у меня. Но поскольку я порядочная сволочь, пока помолчу. Напишу только немного позже.
-
Предлога притащить машину к нам начинает ломаться как девка.
Ну, это-то по человечески понятно. Во первых, все всегда надеются на "волшебный винтик", который надо подкрутить. А во вторых, притащишь в сервис и не выедешь потом долго-долго, пока они все что можно поменять по два круга не поменяют.
-
Ага и хоть бы один подпалил))).
Там хозяин джигит.Ошибка у него 1347 .На холодную заводится может весь день проработать .Но только заглушиш .Не заводится и показывает ошибку.Поменял все датчики, клапан обратки, форсунки ,насос .Бедолага .
-
Сегодня еще один страдалец позвонил ,две недели мыкается .Меня порекомендовали.Предлога притащить машину к нам начинает ломаться как девка.
А мне вот не понятно. Вас рекомендуют, а "машину предоставить, так ломаться начинают как девки."
-
Вас рекомендуют, а "
Мамо кажуть хвалять нас. Вы мэнэ, а я вас.
-
кто кого, Ман или Мана? где новости с полей?
-
Тоже хотелось бы узнать, чем закончился вопрос.