Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: sos51 от 08 Июля 2008, 21:40:06
-
Как с Этимборотся,раньше такого не было?Поменял расспылители,фильтра проехали 2тык. ???
-
Вобще не понятно о чем говорим.К тому же фильтр можно зас..ть одной канистрой.
-
Начал дымить,поменял все фильтры.На новых фильтрах 2тык.
Может фильтра каждых 100 метров менять ?;D
-
название автомобиля, название двигателя, дополнительные симптомы.
-
VW T-4 2.4D AAB . Больше никаких симптомов.Машина едет словно песня льется.Прием отличный,заводтся без проблем.В общем все хорошо,кроме дыма.Особенно когда при скорости 110-120 км\ч тапку в пол,то камазы оттдыхают.Ну может быть еще расход топлива вырос,но не критично,раньше по городу 10л. кушал,сейчас 11-12л.
-
VW T-4 2.4D AAB . Больше никаких симптомов.Машина едет словно песня льется.Прием отличный,заводтся без проблем.В общем все хорошо,кроме дыма.Особенно когда при скорости 110-120 км\ч тапку в пол,то камазы оттдыхают.Ну может быть еще расход топлива вырос,но не критично,раньше по городу 10л. кушал,сейчас 11-12л.
Ну вот сейчас понятно о чем идет речь.Что выполняли на двигателе кроме замены фильтров и распылителей?Которые к тому же могут быть низкого качества (распылители).Второе если в баке грязь,то придется менять фильтра каждые сто км. ;DНо для начала проверьте угол подачи топлива и установку распредвала относительно коленвала и о результатах напишите.
-
Менял еще гидрокомпенсаторы,провда угол подачи выставлял как говорится на слух (только сильно не пинайте,нет прибора буду рад если подскажите где купить) Когда заметил что дымит,несколько раз перепроверял расспредвал коленвал.Расспылители бош,естественно индийский
В ближайшее время буду чистить бак.
-
Менял еще гидрокомпенсаторы,провда угол подачи выставлял как говорится на слух (только сильно не пинайте,нет прибора буду рад если подскажите где купить) Когда заметил что дымит,несколько раз перепроверял расспредвал коленвал.Расспылители бош,естественно индийский
В ближайшее время буду чистить бак.
Вот с этого и надо было начинать.К тому же индийский Бош ,дерьмо редкой масти .Мы устали с ним бороться ,поэтому просто отказываемся иметь с ним дело.Проверять угол подачи надо не на слух а по индикатору.
-
распылители надо просто проверить . То что индийский может и не так страшно
-
Насчет расспылителей.Старые были итальянские Не помню какой фирмы,так началось все с ними.А у индийского боша расспыл в облако,Давление 130-135бар.Что еще нужно,для нормальной работы?
-
Я так понимаю что это и останется моей проблемой ;D
-
Насчет расспылителей.Старые были итальянские Не помню какой фирмы,так началось все с ними.А у индийского боша расспыл в облако,Давление 130-135бар.Что еще нужно,для нормальной работы?
По BOSCH должен быть № 293 , а распыл в облако это не совсем правильно. Может быть в этом причина? Удачи Вам!
-
Вообще то DNOSD294 ,и не сразу в облако,но со скрипом ровной струей. И не писает,как это было с DTP
-
Насчет расспылителей.Старые были итальянские Не помню какой фирмы,так началось все с ними.А у индийского боша расспыл в облако,Давление 130-135бар.Что еще нужно,для нормальной работы?
нужно, чтобы он также хорошо распыливал не только на стенде, но в двигателе. А некоторые производители грешат тем, что при нагреве распылителей на работающем двигателе распылители начинают подклинивать и отказываются нормально работать. Снятые же с машины снова продолжают показывать отличные результаты.
Оригинальные запчасти практически не грешат этим, за исключением если вы не меняли прокладки или при неправильной протяжке форсунок. А вот тот же китай на эти проделки очень даже падок. По вашим производителям этих тонкостей не знаю.
-
Вообще то DNOSD294 ,и не сразу в облако,но со скрипом ровной струей. И не писает,как это было с DTP
Посмотрел по таблице - точно № 294 . Но смотрите что получается на практике : ставили на стенд форсунку с номером 294 новым распылителем и визуально факел распыла был заметно больше, чем на 293. Когда ставили 294 на двигатель было такое же дымление как и у Вас .При том что винт коррекции на ТНВД я не трогал. В результате сняли форсунки с № 294 и поставили все форсунки с № 293 .Дымление сразу прекратилось.Не знаю в чём причина но визуально №294 по моему распылял уж очень мощным факелом. Извиняюсь , это моё чисто субъективное мнение. Возможно у Вас другая причина . Удачи Вам!
-
Менял еще гидрокомпенсаторы,провда угол подачи выставлял как говорится на слух (только сильно не пинайте,нет прибора буду рад если подскажите где купить)
Как изготовить самому писали на прошлом форуме : http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=5635&st=20
-
если менялись компенсаторы-то возможно распредвал стоит не правильно!аппаратуру выставить индекатором-я заметил что эти моторы очень чувствуют неправильныу угол впрыска!293 на эти моторы ставлю уже давно фирм-ферад и дрезден-проблем никаких-есть даже улучшение работы и экономия без потери мощности
-
Расспредвал стоит правильно,с насосом может и неугадал,попробую что нибудь предпринять с индикатором часового типа.А разве 293 не на ауди ставят под 155 бар
-
распылители 293 устанавливаються на двигатель 1.6 ауди-вольксваген.дизель рабочее 130-135-турбодиз 150-155
-
не только 1.6,но и 1.7 2.0 и 2.4
-
Попробую 293.Какую фирму посоветуете,мне тут предложили Denso,Какие будут пожелания-предложения
-
Значит Бош ***** ,а что вместо него?
-
Значит Бош гавно ,а что вместо него?
Наверное правельно говорят что плохому танцору что то мешает.....
я всегда пользуюсь Бошем и Индийским и Бразильским и ходят они без проблем.
а если произошла усадка плунжера и просто повышеная дозировка?
-
Все таки мое мнение надо начать с правильной установки насоса,а индийские распылители неплохо работают.
-
Менял еще гидрокомпенсаторы,провда угол подачи выставлял как говорится на слух (только сильно не пинайте,нет прибора буду рад если подскажите где купить) Когда заметил что дымит,несколько раз перепроверял расспредвал коленвал.Расспылители бош,естественно индийский
В ближайшее время буду чистить бак.
Вот с этого и надо было начинать.К тому же индийский Бош ,дерьмо редкой масти .Мы устали с ним бороться ,поэтому просто отказываемся иметь с ним дело.Проверять угол подачи надо не на слух а по индикатору.
Здесь про бош другие отзывы.С углом согласен,но я же просил сильно не пинать.Значит Бош гавно ,а что вместо него?
Наверное правельно говорят что плохому танцору что то мешает.....
я всегда пользуюсь Бошем и Индийским и Бразильским и ходят они без проблем.
а если произошла усадка плунжера и просто повышеная дозировка?
От дыма дискомфорт сзади идущим