Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: seva111 от 23 Ноября 2023, 13:02:58
-
Мерседес 612 мотор 2,7 Дымит удушливым дымом на холодную. Потом все проходит. Проверено. Форсунки на стенде, маслосьёмные колпачки, снимались коллекторы, турбина после переборки масло в выпуск не бросает. Что еще может быть?
-
Больше всего похоже на отсутствие катализатора
-
Катализвтора конечно нет. Машина 2000г
-
Тогда так и останется, маленький камаз
-
Проверено. Форсунки на стен
Вы уверены что они соответствуют нормам мерседес?Или их сделали -за ворота уедет, а остальное нас не волнует. Многократно с этим сталкивался
-
Они проверялись на двух разных стендах и оба проверяющих сказали, что дымить они так не могут. И чтобы потом дым пропал. Реально как паровоз
-
А почему вы решили что виноваты форсунки? Может причина в железе двигателя.
-
Я не решил. Я отвечал на предыдущий комментарий. Для этого и создал тему чтобы подсказали, что еще проверить. Кстати компрессия везде 27, кроме двух там 26,5
-
гидрокомпенсаторы ?
-
Что с ними может быть? Как они могут на дымность на холодную влиять? Дым синеватый
-
Отдайте машину в ремонт тому кто устранит дымность, а не чего то там по проверяет
-
Давайте вы будете свои машины отдавать кому хотите. Я бы попросил вас здесь ничего больше не писать
-
Мерседес 612 мотор 2,7 Дымит удушливым дымом на холодную. Потом все проходит. Проверено. Форсунки на стенде, маслосьёмные колпачки, снимались коллекторы, турбина после переборки масло в выпуск не бросает. Что еще может быть?
все что угодно
на вскидку более 10 вариантов
основной сказали, кат на место
второе соответствие форсунок поршневой и их установка в гбц
что с вихревыми? тоже ампутированы?
-
Да
Добавлено спустя некоторое время
Мне не понятно.почему проходит. Если бы поршневая, форсунки или другая механика. Дым бы оставался
-
Да
Добавлено спустя некоторое время
Мне не понятно.почему проходит.
матчасть надо изучать…для чего все системы были установлены на данный мотор
-
Мне не понятно.почему проходит.
Все очень просто, при повышении температуры ОЖ улучшается воспламенение в камере сгорания ну и кое что догорает на стенках прогретого коллектора и чуть дальше.
А должно догорать в катализаторе. Пояснил так сказать на дву пальцах по простому, может быть будет понятно.
За время работы чего только не видел, что только не делают люди после бездумного удаления катализаторов, от набитых банок металлическими сетками для мойки посуды до пламегасителей от бензиновых обманок. И все только ради избавления от сизого дыма. Катализатор это еще и химический процесс и все эти движения с сетками, банками ни к чему не приводят.
-
при наличии отутствия моторного масла в полости гидрокомпенсатоора- происходит нарушение фаз газораспределения
тобишь клапан открывается позже расчётного значения, а закрывается раньше
что не способствует полному сгоранию топливовоздушной смеси
как-то так
-
Т.е. кроме как восстановить каты ничто не поможет избавиться от дыма или хотя бы уменьшить его?
-
Думаю что да.
соответствие форсунок поршневой и их установка в гбц
Тоже не мешало бы проверить.
Из опыта, мало у кого хватает терпения и денег на всё это. Один кат будет по цене стоимости вашего авто, б\у больше всего не найдете. Как вариант установка предпускового подогревателя, в какой то мере решит проблему
-
если у вопрошающего "Гелик"- то установка даже нового каталитического нейтрализатора оправдана
если легковой авто- проще забить на проблему либо избавиться от авто
суждение, не претендующее на истину )
-
Все покрыто тайной завесой.
-
На холодном моторе идёт обогащение смеси. То есть если у форсунки есть завышенные показатели предварительныйвпрыск и холостой ход, то на холодную эти показания будут увеличены. Я вам это уже объяснял. Вы мне скинули тест планы которые проводились на "потоке". Грубо говоря поток - это приставка электронная на самодельно собранной гидравлике для проверки форсунок.. Кто и как проверял ваши форсунки кроме бумажек непонятно. Галочка в тест плане не всегда есть хорошо. Какие отклонения (или их отсутствие) на данном стенде тоже неизвестно. Человек который проверял ваши форсунки на данном стенде тоже может быть банальным оператором нажимающим на кнопки. Прошёл стенд, не прошёл стенд для него одинаково. Что не так по форсунке он может вам мне сказать ( может банально быть некомпетентен в данном вопросе) повторяюсь- Может быть... я не е утверждаю это! Бумажка в зубы как говорится и до свидания. Форсунки вы ремонтированы ставили новый распылители опять-таки эти Новые распылители могут быть бракованы и на холодную давать больше дозу о чём уже я писал выше. Тем более что по некоторым показателям форсунок предварительный впрыск по показаниям проверки завышен на 50%. Вы одно не можете понять что на данный момент времени новая не значит хорошая. Брак в производстве встречается очень часто.
Добавлено спустя некоторое время
если у вопрошающего "Гелик
ML 163 кузов
-
Чтобы подвести итог, поинтересовался у людей с такими же моторами и без катов. Всё подтвердили дым на холодную.
-
Чтобы подвести итог
Это не итог, а следствие. Примите как есть и катайтесь дальше. Как решить проблему, если вы на это решитесь, было написано, теперь все дело за вами.
-
Спасибо всем, кто не счёл за труд отписаться в этой теме
-
Серёга вообще полно машин без сажевых и катов , и никто на холодную не дымит на холостом ходу
-
Артем, ну сажевый как бы вообще только сажу ловит. Ни разу не видел что бы машина без ката и егр на холодную не поддымливала и не воняла, количество дыма зависит от состояния ЦПГ, все остальное трепотня. Мы кстати от ТС не услышали на каком авто установлен двигатель, а это не маловажно. Например если на спринте то на нем есть своеобразные болячки которые приводят к проблемам с 3м горшком, а в дальнейшем и с мотором если вовремя не обнаружить. И мы здесь будем тельняшку рвать долго и нудно, а не всегда нужно ;)
-
163
-
Серег он был у меня.. у него был плохой запуск (все найти не мог гдеподсос воздуха). В итоге сгнила трубка топливная на раме. Она реально каптит на холодную и солярой воняет, но на тот момент в баке была залита вонючая гадость и понять форсы или нет без снятия оных никак, но на это уже времени небыло (вечер). Сказал что форсы перебрались год назад. Потом скинул мне потоковские тест планы п форсам. Там галочки то стоят, но по VE разброс большой при норме 1,5 наливы от 0,7 до 3,8. Короче сам понимаешь в чем беда на холодную... я ему предложил ремонт (можно и не у меня, а вообще) но он хочет гарантии что дым полностью пройдёт.. тут понятно что форсы чадят (какие запчасти сам знаешь) а что там с мотором х.з. но вонь от форс. На горячую впрыск меньше и мотор глотает всё.
-
А почему тихарили?
VE разброс большой при норме 1,5 наливы от 0,7 до 3,8.
0,7 дымить не будет, а вот 3,8 будет. И все равно без катов дым хоть какой то но будет на холодную.
Потом скинул мне потоковские тест планы п форсам.
Отсюда уже интересней, может оказаться хуже чем есть.но он хочет гарантии
Ну гарантии сегодня все хотят.
-
(https://i.ibb.co/GJMjT30/IMG-20231108-103141.jpg) (https://ibb.co/GJMjT30)
(https://i.ibb.co/VYLpf0H/IMG-20231108-103015.jpg) (https://ibb.co/VYLpf0H)
(https://i.ibb.co/64XTC9r/IMG-20231108-103158.jpg) (https://ibb.co/64XTC9r)
-
Если мне не изменяет память,то 035/034 форсунка применялась только на 611 моторе. Может и не прав.
На 2,7 кажется 201/202 должно быть.
-
Форсунки от Спринтера на Гелике? Или?о уже опередили.., но сути не меняет.
-
Нужно смотреть по вину там замен номеров может быть куча..
Добавлено спустя некоторое время
А почему тихарили?0,7 дымить не будет, а вот 3,8 будет.
И к тому же там где 0,7 вместе с LL низкая подача по цилиндру. Блок будет добавлять объём общего впрыска на все форсунки и даже на ту которая и так поддымливает чтобы мотор работал ровно и соответствовал расчётным значениям мощности на данных нагрузках. Это также будет добавлять дыма на холостом на холодную.
Добавлено спустя некоторое время
Ну гарантии сегодня все хотят
🤣 я не том, а гарантия что дым уйдёт. А если не уйдёт то вернуть деньги за ремонт форсунок... Вот какие гарантии! Просто он уже проверял в двух местах свои форсунки и ему в обоих местах сказали что с ними всё в порядке из-за этого дымить не будет🤦🤷♂️ что тут ещё скажешь.... К тому же как я уже писал ниже они перебирались в прошлом году Сколько легковая машина за год наедет сам понимаешь. Вот и терзают его смутные сомнения.
У Шпака - магнитофон, у посла - медальон...🤣
Добавлено спустя некоторое время
на Гелике?
Это не Гелик это ML 163 но сути особо не меняет какие там распылители стоят никто не знает
-
какие там распылители стоят никто не знает
Ну да,возможно кто то сделал из 035-х,,,, 201-е и никому об этом не сказал))).Наступал на такие грабли.Причем казалось бы длинный,короткий,боченок,шайба,без разницы....пилят,режут и т.д.
Добавлено спустя некоторое время
второе соответствие форсунок поршневой и их установка в гбц
Хотя вот
Добавлено спустя некоторое время
Тоже не мешало бы проверить.
И вот
Добавлено спустя некоторое время
И мы здесь будем тельняшку рвать долго и нудно, а не всегда нужно
100%.Если от Т,С нету никаких данных.
У меня тут ребята купили клиенту контрактный мотор вместо электромагниток,пьезо......Из двух теперь один делают))).А ведь кого то, после, может до икоты довести,такой франкенштейн.
-
второе соответствие форсунок поршневой и их установка в гбц
Хотя вот
Головка новая. Блок старый, до этого не ремонтировался и не точился
-
Головка новая. Блок старый,
Позвольте уточнить: головка НОВАЯ "из магазина" или просто ДРУГАЯ? Если головка Б/У, то форсуночные каналы могут быть подрезаны "на продажу" красиво, но ... неправильно с точки зрения положения форсунок.
-
Абсолютно новая. Корея