Шлифовать ли коленвал Mitsubishi 4D56?

  • 48 Ответов
  • 32068 Просмотров
*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: Шлифовать ли коленвал Mitsubishi 4D56?
« Reply #15 : 21 Июля 2013, 18:50:57 »
При перешлифовке шеек коленчатого вала на ремонтные размеры соблюдают следующие требования:

- обеспечивают плавный радиус 6_0,5 мм перехода от шеек к щекам без подрезов и грубых рисок;
- шероховатость поверхностей шеек должна быть не более 0,20 мкм, радиусов 0,32 мкм;
- радиус осей шатунных шеек относительно коренных должен быть в пределах 70±0,2 мм.
- непараллельность осей средних коренных шеек относительно общей оси крайних коренных не должна превышать 0,01 мм, шатунных — 0,015 мм;
- овальность, конусность, вогнутость и бочкообразность более 0,01 мм коренных и шатунных шеек не допускается;
- трещины на поверхности коленчатого вала не допускаются.
Володя, ты сам попросил данные цифры и теперь не пеняй на меня, что они вдруг не сходятся с требуемыми от советских станков, типа 3Д420  3В423  3Д4231  ЛТ-23, я уже не говорю о 3М428 для тепловозов и судовых моторов.  И еще раз для АЛЕКСА - Механика работает на станках BERCO RTM 351 для больших коленвалов, и RTM 225  для мелких  импортных колен.  Для отечественных естественно - на отечественных.  И опять к нашим с тобой баранам - хотелось -бы получить от тебя восстановленные по твоей технологии грузовые инжектора. Готов оплатить их стоимость и стоимость пересылки. Но при одном условии что я их поставлю на авто, и скажу к кому владелец может предьявить претензии, в случае непредвиденного выхода из строя. Естественно не собираюсь разглашать как они восстановлены. Желательно MAN. 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Шлифовать ли коленвал Mitsubishi 4D56?
« Reply #16 : 21 Июля 2013, 19:20:12 »
а теперь скажи мне: б\ушные валы, которые ты предлагаешь в качестве альтернативы прошлифованным, многие из них выдерживают четвертый и шестой пункты, названных тобой требований? С учетом того, что работали неизвестно как, и лежали неизвестно где и в каком положении.
А ты можешь утверждать, что качество металла корейских, турецких и китайских валов идентично японскому качеству?
   По поводу восстановления. У меня практически нет форсунок для европейских грузовиков, поэтому ни разу их не делал. Другое дело, что попадаются форсунки, которых вы можеть быть и в глаза не видели. Если речь идет о форсунках распространенных, то могу предоставить и без оплаты, но на условиях обмена на идентичные, но не мертвые. Если речь идет конкретно о европейских грузовых, то думаю, что парни с европейской части страны согласятся на твои условия.
   Кстати, что с тестовыми форсунками, которые были последними у тебя?
« Последнее редактирование: 21 Июля 2013, 19:55:57 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Шлифовать ли коленвал Mitsubishi 4D56?
« Reply #17 : 21 Июля 2013, 19:54:38 »
Привожу технические данные на названные Вами станки. Присмотритесь.... точность 2,5 микрона.
http://www.ygtehsnab.com/production/sandings/zd4230.html
http://mashinform.ru/shlifovalnye-stanki/34/3v423.shtml
Ну и те что для тепловозов (диаметр обрабатываемого изделия 2 метра!)... только зачем на них ссылаться при обсуждении 56 вала непонятно...  http://www.gigant-m.ru/machinery/Shlifovalnye_i_dovodochnye_stanki/Stanki_dlya_pereshlifovki_kolenvalov/Stanok_dlya_pereshlifovki_kolenvalov_3D4231/
Цитировать
я уже не говорю о 3М428 для тепловозов и судовых моторов.
http://stankolife.ru/catalog_stankov/specialnye_metallorezhuwie_stanki/stanki_dlya_remonta_dvigatelej/stanok_dlya_pereshlifovki_kolenvalov_3m428/
И не надо говорить. Просто посмотрите его характеристики.
Откровенно говоря, я не понимаю Вас. Ну, выросли Вы на замученном оборудовании, ну не видели Вы в жизни ни нормальных станков, ни хороших мастеров.... зачем же из этого делать выводы и во всеуслышание утверждать, что отечественные станки полная дрянь?
Зачем, на вопрос человека из Москвы, обсуждать дешевизну валов во Владивостоке и говорить о простоте их приобретения? Для хорошей мины при плохой игре?
Простите великодушно, но где Вы увидели на коленчатом валу 4D56 радиус галтели 6 мм??????? Это что же от шейки останется?????? Напомню, ширина коренной 31 мм, шатунной 25.
Если Вы столь хорошо знаете технологию шлифовки валов (вон какое количество информации привели), то хотя бы ссылочку дали откуда скомпилировали. Ну да ладно, я исправлю. Документ называется "Основные требования к перешлифовке шеек коленчатого вала КРАЗ", кстати, крайне дурно составлен. Его многие почему-то передирают, правда, с исправлениями....;D ;D ;D
 http://www.banga.ua/zapchasti-kraz-dokumentatsiya/jamz-238m-238b-238d-238fm-2/907-osnovnye-trebovanija-k-pereshlifovke-sheek-kolenchatogo-vala-jamz-238b-jamz-238d-jamz-238fm-2.html


*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: Шлифовать ли коленвал Mitsubishi 4D56?
« Reply #18 : 22 Июля 2013, 07:10:39 »
Для тех кто в Москве и все знает. Преднамеренно скопировал данные для ремонта отечественной техники и разместил в предыдущем обьявлении. И ТТХ отечественных станков - так-же. Данные по импортным аналогам вы сами найдете на любом информационном сайте и сравните. А по требованиям к ремонту коленвалов - в диллерской или аналогичной литературе. Не увидел так же аргументированного ответа по станочному парку МЕХАНИКИ. У меня создается впечатление что вы преднамеренно убеждаете посещающих данный сайт, что реанимация прошлого оборудования есть ГУД. Для Владимира - не буду обьяснять чего мы делаем, и какие инжектора, но твой ответ не убедителен. Зачем ты сьехал на других мастеров (хотя я от своих слов не отказываюсь). Меня абсолютно не интересуют легковые авто. Я готов приобрести комплект инжекторов0445120020  или 030  или 049  восстановленных в твоем сервисе, и по твоей методе.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Шлифовать ли коленвал Mitsubishi 4D56?
« Reply #19 : 22 Июля 2013, 09:52:43 »
Валера, давай будем честными. Если бы речь шла только о соответствии качества шлифовки валов требованиям, то я бы сразу ответил, что не соответствует. И причина не столько в оборудовании, сколько в подходе к этому самих шлифовщиков. Если нужно, то я сам назову косяки  и недоработки, которые после них бывают.
   Но ты привел альтернативные варианты замены процесса шлифовки вала на покупку б\ушного или нового китайского\корейского\турецкого. А этот вариант ничем не лучше нормальной расточки вала до размера 0.50. И если тебя вполне удовлетворяют подобные варианты качества, какие ты называл, то зачем тогда вообще выставляешь идеальные требования к шлифовке? У тебя точно такие же нотки звучали и в темах про оборудование для CR. Призывал к 815 Бошу - работаешь на С-Махе и вроде бы вполне удовлетворяет. Тогда уж будь принципиальным до конца - продай С-Мах, откажись от ремонта форсунок до тех пор пока не купишь Бош. Тогда полностью пойму тебя как принципиального и неподкупного. А пока, извини, слышу одно - вижу другое.
   По поводу форсунок. Ты не поверишь, но у нас ни разу не было в ремонте ни одной из названных тобой форсунок. Такова уж специфика, хоть и приносят в день в среднем по три комплекта форсунок на проверку. Поэтому и молчу, когда начинают в форуме обсуждать проблемы с грузовыми форсунками на европейцев.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2013, 14:08:05 от alex diesel spb »

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Шлифовать ли коленвал Mitsubishi 4D56?
« Reply #20 : 22 Июля 2013, 10:35:11 »
По турецко -китайским валам. Часто ремонтируем марку Форд,  практически все попадавшие к нам не оригинальные (новые) кол.валы имели недопустимые прогибы и были забракованы. Чуть лучше обстоит дело с Фиатовской группой, но контроль необходим.

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: Шлифовать ли коленвал Mitsubishi 4D56?
« Reply #21 : 22 Июля 2013, 11:18:22 »
Спасибо PULMAN за информацию. Думал что только у нас такое попадается. Основное что встречалось - это замки колец на поршнях в шорт-блоках, в одну сторону. Но клиент даже на такое качество согласен (что очень хреново). Сейчас есть ма-а-асковская сеть ЭКЗИСТ и каждый клиент волокет что дешевле. При этом (в случае поломки) виноват будет сервис, который данное дерьмо поставил. Не так поставил или не так установил. Так что лучше приобрести нормальный станок и перешлифовывать оригинал. Да дорогой Володя, я работаю на С MAX и RABOTTI, но стараюсь двигаться в напрвлении улучшения. Хотя и это не совсем плохой вариант. Через неделю буду запускать CRI-PC. Купи нормальные клапана - и будет тебе счастье. А если ты не разу не пробовал перебирать грузовые инжектора, то тогда и речи нет о восстановлении данных по методике притира. И мои рассуждения о 708 или 815 бесполезны. И опять про ремонт валов. Во Владике на меня как на душевнобольного посмотрели, когда я спросил про шлифовку коленвала. Вести статистику о пробеге после ремонта в вашем регионе - то же бесполезно. Город транзитный. Делать акцент на поджопный транспорт - не вижу смысла. А вот когда откроют нормальное движение на восток грузового транспорта, тогда ты сам первый прикупишь 708 или CAM BOX. Ответь мне на простой вопрос - какого года станки для перешлифовки валов, и можно-ли тут применить термин прочностная усталость.   

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Шлифовать ли коленвал Mitsubishi 4D56?
« Reply #22 : 22 Июля 2013, 12:08:13 »
ну хорошо, что хоть стал признавать, что качество китайско-корейско-турецкого производства - полное дерьмо, если исходить из жестких требований. А ты ведь в своем первом выступлении призывал именно к жестким требованиям. Тогда зачем работаешь с такими запчастями, если стремишься в направлении улучшения?
   В отношении оборудования. Даже если купил CRi-PC, то это в лучшем случае покрытие Делфая, и то, если получишь авторизацию. Но по Бошу, и тем более Денсо, мне кажется, тебе стоит помолчать, чтобы не вызвать бурю защитников этих марок, что пока ты даже и близко не можешь их ни нормально проверять, ни тем более ремонтировать.
   По поводу станков. Да я только что сегодня говорил с шлифовщиком на эту тему, убеждал, что нельзя так работать, нужно расти. Его доводы - денег не хватает, всем так делаю, всех устраивает.
   Из-за чего начался весь этот сыр-бор? Если ты действительно за высокое качество ремонта, то тогда сам поступай в полном соответствии с тем, о чем говоришь, за что призываешь. А то получается, что говоришь одно, а в реале - совсем другое. То, о чем ты говорил - все правильно. И я бы подписался под твоими словами. Но в реальности ты предлагаешь покупать такое же дерьмо, как и то, от  чего отговариваешь. Если бы не знал тебя, то подумал бы что это торговец втюхивает свой товар.
   В отношении транзита. К нашему городу этот термин не подходит. Транзитников делаем меньше 5% от всех клиентов.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2013, 14:12:20 от alex diesel spb »

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: Шлифовать ли коленвал Mitsubishi 4D56?
« Reply #23 : 22 Июля 2013, 13:39:17 »
Я не собирался защищать железо из поднебесной или турции Аргументировал только тем что данное железо проходит намного больше чем многогранник из-под нашего станка Респект и уважение твоему расточнику только за то что он вообще этим занимается а не барыжит на рынке Очень мало остается специалистов данной профессии и квалификации достойной Манагеров и юристов наплодили как тараканов По ДЕЛФИ авторизацию получаю в августе По ДЕНСО похоже в ближайшие 5 лет хрен кто получит кроме Левы Крылова(да и очень накладно сразу все охватить)  А вот присмотреться к станкам по ремонту валов с хорошей репутацией - всегда пожалуйста

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Шлифовать ли коленвал Mitsubishi 4D56?
« Reply #24 : 22 Июля 2013, 14:43:40 »
насчет того, что проходит больше - большой-большой вопрос. Если в случае с качественной шлифовкой вала можно прогнозировать будущее хотя бы на 100 тыс. при качественном обслуживании, то с китайским валом - это все равно, что сидеть на бочке с порохом и ждать: рванет- не рванет. :)
   Спору нет, в подавляющем большинстве случаев отшлифованный вал никогда не отходит столько же, сколько новый.
   В отношении же нового оборудования - для большинства специалистов только тогда гром грянет, когда появится конкуренция. :)
« Последнее редактирование: 22 Июля 2013, 15:29:42 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Шлифовать ли коленвал Mitsubishi 4D56?
« Reply #25 : 22 Июля 2013, 15:28:53 »
Дискуссия вышла не интересной, с подменой понятий. Пользы от нее - ноль.
Попробую объяснить почему хают отечественные станки превозносят забугорные, хотя они по ТД хуже наших. Наши станки всегда были ориентированы на РАБОЧЕГО высокой квалификации. таких РАБОЧИХ готовили долго и нудно и через большой период самостоятельной работы некоторые становились НАСТОЯЩИМИ МАСТЕРАМИ. Одним из примеров такого мастерства могу назвать токаря, работавшего когда-то на ЛОМО (Ленинградское оптико-механическое объединение) и вышедшего не пенсию лет 30 назад. Фамилию токаря забыл за давностью, а вот фамилию директора, который рассказывал о нем помню - Панфилов. Так вот, после того как этот токарь вышел на пенсию, когда приходили заказы на сверхточные ходовые винты для телескопов, вызывали ЕГО. Директор сначала приезжал, пил чай, справлялся о здоровье и договаривались, когда он приедет на работу. Помещение, где стоял его станок всегда стояло запертым, никто к нему не подходил и в помещение не заходили даже для уборки. Станок стоял закрытый чехлом. Деда привозили, он наводил уборку, делал работу, помещение запиралось и его увозили и так было до его смерти. Так вот станок этот токарный был у него отечественный, довоенный с возможностью установки в суппорт всего одного резца, но точность была оптическая. Откуда знаю этот случай ? Мы тогда работали с ЛОМО - разрабатывали для них технологию производства алмазного инструмента, ну и с руководством общались много.
Цитировать
Ответь мне на простой вопрос - какого года станки для перешлифовки валов, и можно-ли тут применить термин прочностная усталость. 
Может быть все же усталостная прочность? Говоря как инженеры, может быть будем придерживаться инженерной терминологии?
Основные компоненты станков, определяющие их долговременную точность изготавливаются из чугуна. Чугун, в силу своей неоднородной структуры, является материалом очень стойким к накапливанию усталостных напряжений. Ну а усталость подшипников ..... так их заменять вовремя нужно, что на отечественных, что на забугорных. Опять же износ станин, направляющих..... на это существуют плановые проверки и ремонты. Направляющие шлифуются и шабрятся. Только вот людей которые могут вышабрить станину хотя бы токарного станка, полагаю, на всю страну десяти человек не найдется. Но это говорит не о качестве отечественных станков, а о технической политике Государства.
Цитировать
Для тех кто в Москве и все знает.
Для того, чтобы предоставить Вам обзоро станочной базы МЕХАНИКИ (их площадок у нас в Питере две) мне нужно будет пересечь город (километров 35) и, разумеется,  из бараньего упрямства не поеду. Однако, при ближайшем визите к ним, поинтересуюсь и добавлю в тему.

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: Шлифовать ли коленвал Mitsubishi 4D56?
« Reply #26 : 22 Июля 2013, 17:09:30 »
Техническая политика государства отсутствует, токарей нет, мастеров станочников нет, наладчиков менее 10 человек .Так откуда тогда сотни отечественных станков по стране делающие "превосходное качество ремонта" (по вашему мнению) Это я хочу ответить на сам вопрос, который стоит во главе темы о рациональности ремонта валов. Подшипники на 90 процентов - Китай и для адекватной замены не годятся. Это не упадническое настроение, а всего лишь подтверждение ситуации на рынке ремонта. Клиент прекратил верить во все наше. И зачем мне его (мастера,)готовить долго, и нудно, если он потом свалит к конкуренту и будет работать там, на таком-же станке. А вот когда стоит оборудование достойное и  почти в единственном экземпляре - то пусть дерзает. Челябинск не менее знаменит своими мастерами и ситуация с данными дедушками, мне известна как нельзя лучше. На моторном участке ЧТЗ стоят Хартриджи с номерами 09 010 011 соответственно. Первые ХАУЗЕРЫ из Швейцарии приходили к нам на часовой завод. Один из них достался мне и я его продал в Березовский.Не думаю что наши местные бизнесмены идиоты, покупают станки в Италии,  Швейцарии,  Германии. Мой сосед ставит завод из Италии по точному литью. В самом деле разговор неуместен при ситуации когда машиностроение - умерло в России.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Шлифовать ли коленвал Mitsubishi 4D56?
« Reply #27 : 22 Июля 2013, 22:59:38 »
+100000 alex diesel spb!!! Вставлю свои пять копеек!Двигатели 4D56 делаем постоянно,тем более стоит на многих корейцах,Портер,Старекс,Галопер и Т.Д. По своему опыту скажу--Валы точим,в Самаре я знаю три места где точат на уровне,А В ОДНОМ МЕСТЕ И ПОЛИРУЮТ!!Валы после расточки всегда проверяю,перед установкой.Для себя за десять лет вывел несколько правил.
1)После гидроудара или стука шатуна-вал под замену,даже если он на вид даже не требует расточки,процентов 90 что потом сломает.
2)Вал точится один раз,ремонтные тоже под замену,не однажды бывало что не прохаживали нашу гарантию-20000 км,ломало.
3)Вал лучше отполировать после расточки.
4)Не ставить китайские чугунные валы-Автовельт(CS-32000)-Гарантию не прохаживают,да и сделаны паршиво.Получше будут стальные(СS-32004)-не ломает,но не всегда в допуске.И те и те держим на продажу,но клиента предупреждаем честно,но некоторые всё равно берут из жадности.
Для себя держим всегда Хундаевский оригинал-никаких нареканий!!
P.S. В Самаре я своё авто доверяю всего двум сервисам--один по ходовке(Мы не делаем,и знаю они сделают качественно),второй -малярный,тоже Сенсея по покраске знаю лет пятнадцать.

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: Шлифовать ли коленвал Mitsubishi 4D56?
« Reply #28 : 23 Июля 2013, 08:23:16 »
Samarin огромнейшее спасибо за перечисленные пункты проблем с валами от 56. С другими проблемами они и не закатываются в ремонт. Это лишний раз доказывает несостоятельность ремонта(это для Алекса). Не стоит так упираться с ремонтом валов. Есть прекрасная возможность зарабатывать на расточке и гильзовке блоков. Экономическая составляющая перевешивает в пользу второго вида работ. Я не альтруист, и не собираюсь содержать станочный парк, и подготовленных  людей ради 3-4 валов в месяц. Процент конченных блоков намного больше. А если-уж заниматься данным видом ремонта, то на большегрузной технике и только. Для ведения обеих групп надо иметь 2 станка как минимум. Взгляд на владельцев мехмастерских - устарел в корне и даже подлежит обсуждению. У нас давно уже стоят 3 и 4  координатные импортные станки  у многих ОБРАЗОВАННЫХ хозяев, и попробуйте у них спросить хотят они приобрести отечественные или нет. Люди пришли надолго и по серьезному. А от вас попахивает инженером 80-х, не желающим слышать о перспективном и альтернативном. Но читающем об этом постоянно. 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Шлифовать ли коленвал Mitsubishi 4D56?
« Reply #29 : 23 Июля 2013, 11:00:57 »
Я инженер не 80, а вообще, самого начала 70  годов. Я полагаю, что самый отъявленный троечник из наших выпусков даст миллион очков любому современному отличнику. Нас учили иначе, смею заверить. ;D.
И вести дискуссию и отстаивать свою точку зрения тоже учили, равно как и признавать свои заблуждения и ошибки.
Так вот "спор" с вами начался с Вашего безапелляционного заявления:
Цитировать
Шлифовать импортные коленвалы на отечественном станке для перешлифовки - это на 100 процентов глупая затея и развод клиента на деньги. МЕХАНИКА в Москве с их станочным парком, может себе данную операцию позволить.  56 колено проще купить в китайском варианте или с авторазбора и поставить его со вкладышами ТАЙХО. Сравните допуски на колено и возможности наших станков (полнейшая несовместимость). В вашем варианте (даже если перешлифуете), колено будет ломать по щеке первого шатуна. 
Цитировать
В данном случае и с данным коленом речи о ремонте быть не может.

Позже от кое чего Вы втихаря отказались....
Цитировать
Я не собирался защищать железо из поднебесной....
Цитировать
Так что лучше приобрести нормальный станок и перешлифовывать оригинал.
Заодно и объяснили ПРИЧИНУ низкого качества шлифовки на отечественном оборудовании:
Цитировать
Очень мало остается специалистов данной профессии и квалификации достойной...
И зачем мне его (мастера,)готовить долго, и нудно, если он потом свалит к конкуренту
Вот тут и кроется истина. Это позиция временщика, стремящегося хапнуть сегодня любой ценой, не заботясь о завтрашнем дне. Это общая тенденция сейчас в стране. Нефтяная игла изговняла всех поголовно. Вам, и многим таким же, не хочется тратиться на подготовку специалистов. Проще взять готового. Готовый мастер за разбитый станок встанет  только от большой нужды. Значит, чтобы его привлечь, надо купить хороший станок и это всегда дешевле, чем готовить мастера (мастер-то может и уйти, а станок останется для другого) Но рано или поздно временщики доканают и эти станки. Кроме того, в станкостроении за бугром (также  как и в автомобилестроении) действует принцип ограничения ресурса и если старые станки могли исправно служить по 100  лет, то современные служат "несколько меньше". По крайней мере, в Механике уже списывали не столь давно приобретенные станки. Это так... к слову. Я прекрасно понимаю, что за 2-4 года новый станок "отобьется", но какие станки Вы начнете хаять и какие хвалить лет через 5-15? На немецких (станках) невозможно валы шлифовать, на английских....
Цитировать
не желающим слышать о перспективном и альтернативном.
Найдите у меня хоть одно слово, где бы я хаял импортное оборудование (фразу выделил специально для имеющих глаза, но не видящих). Напомню, разговор начался с утверждения о невозможности шлифовать валы 4D56 вообще а любые валы на отечественном оборудовании и как альтернативу - купить китайский самоварный чугун.
Вы в неприятии такой альтернативы меня упрекаете?
Пожалуй, я все сказал что было нужно и что имело смысл. Кому это было нужно, полагаю, получили достаточную информацию.


Добавлено спустя некоторое время 
Маленькое дополнение. Я не пытаюсь ни Вас, ни кого-то другого перевоспитать или заагитировать. Я прекрасно понимаю, что на общей тенденции все ведут свои дела единообразно. Я просто против громких безапелляционных лозунгов прикрывающих собственную импотенцию.
Не принимайте это на свой счет. Как говорят - ничего личного. Я Вас не знаю, и возможно, Вы прекрасно делаете свое дело и всего-навсего откровенно любите забугорные станки. Однако, это не дает Вам оснований для заявлений о неприспособленности отечественных станков для ремонта двигателей. Равно как и нет у Вас оснований для заявлений, что конкретно 56 валы нельзя шлифовать. Честнее было бы признать и сказать спасибо за то, что Вам открыли глаза на то, что 56 блоки деформируются в процессе эксплуатации и именно от этого ломаются валы. Между прочим, ломаются даже новые, оригинальные валы от ММС, если при ремонте, только лишь, заменили вал и вкладыши, но не проверили блок!!!
Я впервые столкнулся с этим явлением (именно при замене вала на новый) еще лет 15-20 назад (время летит быстро, точно не помню). Тогда и задумался об изучении этого вопроса.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2013, 12:56:08 от alex diesel spb »