Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Григорий Винниченко от 10 Января 2015, 17:02:18

Название: 4D56; D4BF; D4BH и т.д. привод маслонасоса
Отправлено: Григорий Винниченко от 10 Января 2015, 17:02:18
Всем здравствуйте. Подскажите, кто в теме,  на этом двигателе в приводе маслонасоса системы смазки   балансирный вал учавствует? 
Название: Re: 4D56; D4BF; D4BH и т.д. привод маслонасоса
Отправлено: Feniks от 10 Января 2015, 17:55:19
На скоко знаю нет . Привод от коленчатого вала .Многие ездят без ремня балансирных валов

Название: Re: 4D56; D4BF; D4BH и т.д. привод маслонасоса
Отправлено: Dizelraf от 10 Января 2015, 20:57:53
На скоко знаю нет . Привод от коленчатого вала .Многие ездят без ремня балансирных валов
Но снимать балансирный вал нельзя,упадёт давление,так как на балансирный вал идет подача масла от маслонасоса.. Были случаи такого колхоза...Заглушку ставили.. :)
Название: Re: 4D56; D4BF; D4BH и т.д. привод маслонасоса
Отправлено: Feniks от 10 Января 2015, 21:31:15
Но снимать балансирный вал нельзя,упадёт давление,так как на балансирный вал идет подача масла от маслонасоса.. Были случаи такого колхоза...Заглушку ставили.. :)
                                                                                                                                                          Да Вы правы демонтировать их нельзя
Название: Re: 4D56; D4BF; D4BH и т.д. привод маслонасоса
Отправлено: Dizelraf от 10 Января 2015, 23:06:20
                                                                                                                                                          Да Вы правы демонтировать их нельзя
Да и без ремня балансиров ездить нежелательно ::) :)
Название: Re: 4D56; D4BF; D4BH и т.д. привод маслонасоса
Отправлено: Григорий Винниченко от 10 Января 2015, 23:47:50
Спасибо откликнувшимся. Вопрос стоял - доехать домой. Лопнул ремень, аккумулятор посадили, в дороге, запускать нужно было с буксира, гололёд, туман, метель, смотреть за датчиком пока запустят нереально т.к. стёкла обледенели туть хотя бы не втаскаться ни во что. "Ремонтировал" по телефону (сам тоже был в дороге) ремень под моим чутким "телефонным" руководством вытащили, метки проверили - можно ехать. Я естественно на память всё не помню но вроде на каких то мицубишах есть такая засада (может на бензинках) поэтому попросил друга зайти на форум - спросить.
Название: Re: 4D56; D4BF; D4BH и т.д. привод маслонасоса
Отправлено: andry1 от 11 Января 2015, 09:05:25
                                                                                                                                                          Да Вы правы демонтировать их нельзя
Левый демонтируется элементарно  ;) нужно только перепрессовать втулку,с правым сложнее, но не намного...
 
Название: Re: 4D56; D4BF; D4BH и т.д. привод маслонасоса
Отправлено: Dizelraf от 11 Января 2015, 12:52:16
Левый демонтируется элементарно  ;) нужно только перепрессовать втулку,с правым сложнее, но не намного...
Никогда не понимал....К чему?????  Зачем колхозить то????
Название: Re: 4D56; D4BF; D4BH и т.д. привод маслонасоса
Отправлено: andry1 от 11 Января 2015, 17:32:16
Автомобили с этими двигателями  в основной массе перешли в руки преимущественно небогатых и непритязательных людей у
которых нет лишних денег на запчасти и им слегка положить на НЕЗНАЧИТЕЛЬНУЮ вибрацию на НЕКОТОРЫХ
режимах.Когда встает дилемма восстановление блока и приобретение валов или ампутация как правило чаще выбирают
второе.Наездникам удаляю сознательно и добровольно-принудительно,так-как за пробегом не следят и ремни вовремя не меняют.Оборванный ремень балансирного вала попавший под ремень ГРМ гораздо большее зло чем надуманный дискомфорт пилота-наемника...
Название: Re: 4D56; D4BF; D4BH и т.д. привод маслонасоса
Отправлено: dizelist от 11 Января 2015, 21:11:06
В 97 году пригонял с востока поджерика,сразу ампутировал ремень на валы,а перед продажей через 5 лет,прилепил назад как должно быть,
у многих был вопрос-почему валы не бренчат?
а клиенты в основном ездили без валов с заглушенными масл.каналами
Название: Re: 4D56; D4BF; D4BH и т.д. привод маслонасоса
Отправлено: Dizelraf от 11 Января 2015, 23:59:25
Вот так и начинается колхоз--Что то не поставить,что то заменить на дешёвое. В итоге машину потом не узнать :) :o А ремень балаесиров стоит то 300 рублей,ролик 700 рублей... Больше пропивают..
Название: Re: 4D56; D4BF; D4BH и т.д. привод маслонасоса
Отправлено: andry1 от 12 Января 2015, 10:51:10
В итоге машину потом не узнать :) :o

Вы правы что машину потом не узнать, :)  У нас это не у Вас,имею ввиду тех кто с материка,как это у нас говорят.При морозах за полтинник не забалуешь,один раз попрыгав на морозе ремонт на соплях уже желания делать нет ни у кого.Сравнивая работу наших лепил и работу материковских "сервисменов" соотношение не в пользу "ваших".У нас новый грузовой транспорт не выпускают в эксплуатацию не адаптировав автомобили.Это тоже колхоз? Или  все-же тюнинг? Или вон Александр Юрьевич гнездо поменял,тоже колхоз?Если тормозные шланги уложенные заводом ломаются как спички ,а выработанная обмороженными руками схема переделки работает годами это то-же колхоз? Когда я работал в комплексной бригаде при капремонте КАМАЗа не переделанных узлов практически не оставалось, и не по причине отсутствия запчастей,а по причине того что мне проще было переделать проводку, чем потом  в собранном автомобиле ее ремонтировать после первого рейса.Колхоз это когда делают не понимая что делают,когда видишь косяк разработчика и понимаешь как нужно исправить чтобы не вылез этот косяк почему-бы не сделать так как должно быть...
Название: Re: 4D56; D4BF; D4BH и т.д. привод маслонасоса
Отправлено: Dizelraf от 12 Января 2015, 16:12:45
.Колхоз это когда делают не понимая что делают,когда видишь косяк разработчика и понимаешь как нужно исправить чтобы не вылез этот косяк почему-бы не сделать так как должно быть...
Вы правы,в Вашем случае --адаптация к условиям :) Но не на 4D56 ремень балансиров удалить.. :) Хирургически так сказать.. ;D
Название: Re: 4D56; D4BF; D4BH и т.д. привод маслонасоса
Отправлено: dizelist от 12 Января 2015, 17:40:09
Вот так и начинается колхоз--Что то не поставить,что то заменить на дешёвое. В итоге машину потом не узнать :) :o А ремень балаесиров стоит то 300 рублей,ролик 700 рублей... Больше пропивают..
По моему разумению дело не в стоимости ремня,на этом моторе что первое происходит,это начинают болоболить эти валы,потом что то в поддон падает
Название: Re: 4D56; D4BF; D4BH и т.д. привод маслонасоса
Отправлено: andry1 от 12 Января 2015, 18:30:58
Представьте ситуацию, автомобиль эксплуатируется без гаража,на электро подогревателе,предпусковом подогревателе или паяльной лампе.Каждый день холодный запуск,ремень замерзает-оттаивает,в течении дня двигатель запускается неоднократно основательно промерзший.Балансирные валы примерзают так-же как коленвал и распредвал, но при этом диаметр шкива мал ,количество контактирующих зубьев минимально и при этом еще и ширина ремня мала.При каждом холодном пуске сальники в количестве пяти штук дубеют и пропускают некоторое количество масла которое испаряясь при нагреве пропитывает ремни.В итоге ремень балансирного вала при очередном холодном пуске не выдерживает нагрузки примерзших валов и рвется.У нас не асфальт и на любой колдобине ремень может попасть под ГРМ .Через 15 минут на пятидесяти градусном морозе в автомобиле будет -30.Так что хирургическое удаление аппендикса продлит жизнь не только двигателю, но и пассажирам.Я не ратую переделывать все и вся,но в данной ситуации лучше удалять не дожидаясь сепсиса...
Сейчас достаточно запчастей и быстрее собрать как есть, что Вы  и делаете,но раньше ничего не было и валы удалялись на разных двигателях,единственный двигатель на котором вибрация возросла после переделки был ZD30,но это был единичный экземпляр и вполне возможна или пристрастность или другие причины...
Название: Re: 4D56; D4BF; D4BH и т.д. привод маслонасоса
Отправлено: АндрейВладимирович от 13 Января 2015, 12:25:15
Через 15 минут на пятидесяти градусном морозе в автомобиле будет -30.
так может и в самом деле дешевле не глушить?
Название: Re: 4D56; D4BF; D4BH и т.д. привод маслонасоса
Отправлено: Roman1975 от 28 Июня 2018, 14:35:25
Всем привет. Вопрос такого плана. Кто подскажет как правильно удалить балансирные валы? Правильность заключается в том , какие маслянные каналы глушить и есть ли какие нюансы? ДвигательD4BH.
Название: Re: 4D56; D4BF; D4BH и т.д. привод маслонасоса
Отправлено: Dizelraf от 29 Июня 2018, 22:55:39
. Кто подскажет как правильно удалить балансирные валы? 
? ДвигательD4BH.
Снимите просто ремень..Если потекли сальники--замените их.
Название: Re: 4D56; D4BF; D4BH и т.д. привод маслонасоса
Отправлено: Андрей Ф от 29 Июня 2018, 23:17:02
Всем привет. Вопрос такого плана. Кто подскажет как правильно удалить балансирные валы? Правильность заключается в том , какие маслянные каналы глушить и есть ли какие нюансы? ДвигательD4BH.
если разбиты втулки под валами, то снимать мотор и глушить каналы

Добавлено спустя некоторое время 
                                                                                                                                                          Да Вы правы демонтировать их нельзя
кто не знает, в далекие 80г ММС чтобы попасть на американский рынок данный мотор оснастили этими валами и стоял он не на Паджере с Деликой, а на Галанте
Название: Re: 4D56; D4BF; D4BH и т.д. привод маслонасоса
Отправлено: alex diesel spb от 30 Июня 2018, 00:44:39
Цитировать
а на Галанте
Только на 1,8 моторе маслонасос, действительно, являлся элементом привода левого балансира. По идее совсем нехорошая идея.
Название: Re: 4D56; D4BF; D4BH и т.д. привод маслонасоса
Отправлено: dizelist от 30 Июня 2018, 08:01:16
Только на 1,8 моторе маслонасос, действительно, являлся элементом привода левого балансира. По идее совсем нехорошая идея.
И этот вопрос, решался в свое время на УРА
Название: Re: 4D56; D4BF; D4BH и т.д. привод маслонасоса
Отправлено: Андрей Ф от 30 Июня 2018, 08:29:35
Только на 1,8 моторе маслонасос, действительно, являлся элементом привода левого балансира. По идее совсем нехорошая идея.
тот галант был на моторе 4D55 :)