Common rail учеба

  • 15 Ответов
  • 9072 Просмотров
*

anton1975

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Геленджик
Common rail учеба
« : 28 Сентября 2015, 05:19:07 »
Друзья! Хотел узнать, в Краснодаре или в Краснодарском крае, есть возможность учебы по Common rail, курсы может какие-нибудь

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Common rail учеба
« Reply #1 : 28 Декабря 2016, 01:12:28 »
Интерестно,нашёл?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Common rail учеба
« Reply #2 : 28 Декабря 2016, 20:34:03 »
еще до уровня станицы круг сузьте, как будто про курсы шиномонтажника разговор идет ;D

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Common rail учеба
« Reply #3 : 28 Декабря 2016, 22:30:48 »
Нет чтобы популярно обьсянить человеку масштаб трагедии - даваааай стебаццо....

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Common rail учеба
« Reply #4 : 29 Декабря 2016, 06:40:28 »
Может он (тивалик) набирает учеников? :)

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Common rail учеба
« Reply #5 : 29 Декабря 2016, 21:28:42 »
Да уж......по моему тут только читать можно.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Common rail учеба
« Reply #6 : 30 Декабря 2016, 00:46:37 »
Да уж......по моему тут только читать можно.
Без обид
У ТС антон http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=29007  одно сообщение  и последняя активность была больше года назад 16 ноября 2015 года.
 А обучения наверно нет  в вашем регионе. Можете попробовать напроситься на обучение  к  кому-нибудь из форумчан

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Common rail учеба
« Reply #7 : 30 Декабря 2016, 04:32:50 »
Но тут возникает другой вопрос.Кто захочет учить конкурента рядом с собой?

*

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • 410
  • 21
    • гусь-хрустальный
Re: Common rail учеба
« Reply #8 : 06 Января 2017, 13:02:35 »
Обратитесь в Симферополь к Стасу не пожалеете.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Common rail учеба
« Reply #9 : 06 Января 2017, 15:34:02 »
Обратитесь в Симферополь к Стасу не пожалеете.
Станислав Иванович недавно написал, что учеников больше не берет. Не благодарное это занятие. Из классных специалистов, могу посоветовать Дениса (Deniss) из Киева. Он пока не разочаровался и учит. Моего специалиста готовил он. Вот ссылка на его страничку.
http://www.deniss.com.ua/content/11.html

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Common rail учеба
« Reply #10 : 06 Января 2017, 23:11:46 »
Всем спасибо за советы,пока долги на первом месте,здоровье надо подлатать,а вот весной начну по личкам стучать :).
К Денису хорошо,тем более оборудование одинаковое,не надо переучиваться потом.Тока как то страшновато  :-\,время есть может разрулится там всё нормально.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Common rail учеба
« Reply #11 : 07 Января 2017, 10:10:32 »
Все у нас нормально, не бойтесь.. ;)

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Common rail учеба
« Reply #12 : 07 Января 2017, 10:50:32 »
Спасибо на добром слове.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Common rail учеба
« Reply #13 : 07 Января 2017, 17:43:01 »
Все у нас нормально, не бойтесь.. ;)
Подтверждаю, действительно все хорошо. Украинское гостеприимство никто не отменял, уверяю Вас. Осенью сам ездил и все видел. 

*

sonic67

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Смоленская область Ярцево
Re: Common rail учеба
« Reply #14 : 03 Апреля 2017, 23:48:40 »
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями от пройденного курса обучения у soon, может быть кому-то мой опыт окажется полезным. После приобретения оборудования одной известной фирмы из Могилева и не совсем успешных попыток подружить его с переделанным КИ 921 -бюджет был сильно ограничен- возникло желание посмотреть, как это сделано и функционирует у других. Поиск привел к Александру (http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=21) опять же из Могилева. Он пригласил посмотреть его вариант решения интересующего меня вопроса и, согласовав время поездки, я оказался у него в гостях, благо между нашими городами каких-то 250 км. Скажу сразу, что это была чрезвычайно полезная экспедиция. БОльшая часть вопросов отпала при осмотре стенда, а по оставшимся позициям Александр  дал исчерпывающие консультации и советы совершенно бесплатно, что по нынешним временам, согласитесь, несколько необычно. Пообщавшись с ним я пришел к выводу, что если мне удастся пройти у него обучение, то наверняка и ошибок, которых мне не миновать при самостоятельном освоении процессов проверки и ремонта форсунок, будет меньше. На мою просьбу о обучении Александр ответил согласием, чему я был очень рад и, вооружившись полученной информацией, спокойно отправился домой допиливать свой стенд. Через два месяца (обстоятельства....) удалось наконец-таки осуществить задуманное. Александр помог снять для меня жилье на период обучения и мы приступили к занятиям. Первое, на чем я хотел бы остановиться, это система подачи материала - он показывает,  как производятся процедуры осмотра, разборки, дефектовки, ремонта и сборки форсунок, подробно объясняя принципы и особенности выполняемых операций и отвечая на возникающие у меня по ходу процесса вопросы. Затем составляем по каждому типу форсунок рабочий план: пошаговую  последовательность  проведения работ с указанием моментов затяжек, монтажных зазоров, регулировочных данных и т.д.. Потом черед практических занятий: разборка - сборка "учебных" форсунок, и после того, как были усвоены приемы измерения и регулировки, работа с "боевыми", то бишь принесенными в ремонт с последующей проверкой на стенде.
Еще один момент, который поражает своей рациональностью, это оснастка, с помощью которой производятся работы. На фига нужно покупать за килобаксы  оборудование, когда можно те же операции с таким же качеством и гораздо быстрее делать на самопальных приспособах с минимальной стоимостью! Последнее, что хотелось бы отметить, это психологическая подготовка к общению с клиентом. До этого я не имел специфических знаний в области ремонта форсунок Common Rail и наверняка бы влип не один раз при разборках с заказчиками. Научиться оговаривать все мыслимые и немыслимые условия, при которых тебе не будут грозить наезды, мне кажется, дорогого стоит. Может быть, для завсегдатаев форума мои слова покажутся детским лепетом, но я ведь только начинаю осваивать новую для себя тему, несмотря на то, что уже более 25 лет занимаюсь диагностикой и ремонтом моторов автомобилей. Просто в силу возраста нет времени скакать по граблям, набираясь опыта. И огромное спасибо Александру за то, что он помог мне в освоении темы и уберег от кучи возможных ошибок. Надеюсь, что мой опыт кому-то пригодится. Удачи!