Всем всего хорошего.Купил товарищ Peugeot Boxer 3 дв. 2.2 PUMA 120 л.с. топливная Denso,пробег 140000 км. 2008 г.в. Машина обслуживалась вроде у официалов(есть разные распечатки ремонтов).Заменил масло,фильтры(стояли оригинал).Учитывая нетрадиционное движение топлива через фильтр - напрягло наличие отложений грязи в корпусе фильтра и чёрный цвет самого фильтрующего элемента.Свечи накаливания (не смотря что замена была 1.5 года назад - были сгоревшие(стояли Beru(поменял).Сейчас беспокоит(это было после покупки) подтраивание и стук(как-бы одна форсунка) на холодную.При прогреве двигатель работает заметно тише,но до конца проблема не проходит.Заметил при работе на х.х сильно греются 2-я и 4-я форсунки.При заводке на холодную через 10 минут - руку на корпусе и электромагните форсунки дольше 3-х секунд не удержать(думаю это градусов 70), при этом две остальные можно сказать - холодные.Вопрос - что можно купить для диагностики этого авто так сказать для себя ,сколько можно пройти на таких форсунках(сейчас золотовалютный резерв исчерпан),стоит их ремонтировать или купить новые и главное нужен хороший специалист по ремонту Denso в Ленинградской или Новгородской областях.