Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: борода от 17 Ноября 2014, 00:20:37
-
Доброго всем вечера!
Вопрос такого рода.При проверке пьезо форсунок Бош 0 445 115 069 возник вопрос подпора обратки т.е. его величины! За неимением такового был взят оригинальный шланг в сборе с машины(Форд-Транзит 2010г.в.). При проверке изменений в наливе с родным девайсом и вообще без него не заметил! Вопрос -это вообще клапан обратного подпора или дроссель или вообще что? Или клапан на машине я вообще не нашел.Фото прилагаю.Может кто встречался?
-
я думаю что этот клапан обезвоздушивания системы самих форсунок от гидро удара при срабатывания
-
с родным девайсом и вообще без него не заметил
Как меня учили, то можно сказать, что Вам повезло. ;D
я думаю что этот клапан обезвоздушивания системы самих форсунок от гидро удара при срабатывания
Коллега! А какой гидроудар может произойти от завоздушивания системы? Как Вы думаете?
-
то есть эффект кавитации
-
Час от часу....
то есть эффект кавитации
Где?
-
то есть эффект кавитации
Вы хоть знаете что это за процесс? Обьясните каким образом он здесь при делах оказался?
-
Ребята! Борода пришел за волшебным пенделем в нужном направлении, а вы спрашиваете выучил ли он домашнее задание. :)
Борода! нужно в поиске набрать "подпор пьезо" и почитать для начала. http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=search2
-
;Dнепросто же этот клапан стоит
-
Доброго всем вечера!
Вопрос такого рода.При проверке пьезо форсунок Бош 0 445 115 069 возник вопрос подпора обратки т.е. его величины! За неимением такового был взят оригинальный шланг в сборе с машины(Форд-Транзит 2010г.в.). При проверке изменений в наливе с родным девайсом и вообще без него не заметил! Вопрос -это вообще клапан обратного подпора или дроссель или вообще что? Или клапан на машине я вообще не нашел.Фото прилагаю.Может кто встречался?
Юра привози форсунки я их проверю. Сегодня менял на 69 клапана и кодировал.