Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: борода от 17 Ноября 2014, 00:20:37

Название: ПРОВЕРКА ПЬЕЗО-БОШ 0445 115 069
Отправлено: борода от 17 Ноября 2014, 00:20:37
Доброго всем вечера!
Вопрос такого рода.При проверке пьезо форсунок Бош 0 445 115 069 возник вопрос подпора обратки т.е. его величины! За неимением такового был взят оригинальный шланг в сборе с машины(Форд-Транзит 2010г.в.). При проверке изменений в наливе с родным девайсом и вообще без него не заметил! Вопрос -это вообще клапан обратного подпора или дроссель или вообще что? Или клапан на машине я вообще не нашел.Фото прилагаю.Может кто встречался?
Название: Re: ПРОВЕРКА ПЬЕЗО-БОШ 0445 115 069
Отправлено: RailGS от 26 Ноября 2014, 17:06:21
я думаю что этот клапан обезвоздушивания системы  самих  форсунок от гидро удара при срабатывания
Название: Re: ПРОВЕРКА ПЬЕЗО-БОШ 0445 115 069
Отправлено: alex diesel spb от 26 Ноября 2014, 18:53:09
Цитировать
с родным девайсом и вообще без него не заметил
Как меня учили, то можно сказать, что Вам повезло. ;D
Цитировать
я думаю что этот клапан обезвоздушивания системы  самих  форсунок от гидро удара при срабатывания
Коллега! А какой гидроудар может произойти от завоздушивания системы? Как Вы думаете?
Название: Re: ПРОВЕРКА ПЬЕЗО-БОШ 0445 115 069
Отправлено: RailGS от 26 Ноября 2014, 19:42:39
 то есть эффект кавитации
Название: Re: ПРОВЕРКА ПЬЕЗО-БОШ 0445 115 069
Отправлено: alex diesel spb от 26 Ноября 2014, 20:33:50

Час от часу....
то есть эффект кавитации
Где?
Название: Re: ПРОВЕРКА ПЬЕЗО-БОШ 0445 115 069
Отправлено: Reimas от 26 Ноября 2014, 21:25:31
то есть эффект кавитации

Вы хоть знаете что это за процесс?  Обьясните каким образом он здесь при делах оказался?
Название: Re: ПРОВЕРКА ПЬЕЗО-БОШ 0445 115 069
Отправлено: Валерий Алекс от 27 Ноября 2014, 06:08:28
Ребята! Борода пришел за волшебным пенделем в нужном направлении, а вы спрашиваете выучил ли он домашнее задание. :)
Борода! нужно в поиске набрать "подпор пьезо" и почитать для начала. http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=search2
Название: Re: ПРОВЕРКА ПЬЕЗО-БОШ 0445 115 069
Отправлено: RailGS от 27 Ноября 2014, 17:02:45
 ;Dнепросто же этот клапан стоит
Название: Re: ПРОВЕРКА ПЬЕЗО-БОШ 0445 115 069
Отправлено: soon от 28 Ноября 2014, 00:23:23
Доброго всем вечера!
Вопрос такого рода.При проверке пьезо форсунок Бош 0 445 115 069 возник вопрос подпора обратки т.е. его величины! За неимением такового был взят оригинальный шланг в сборе с машины(Форд-Транзит 2010г.в.). При проверке изменений в наливе с родным девайсом и вообще без него не заметил! Вопрос -это вообще клапан обратного подпора или дроссель или вообще что? Или клапан на машине я вообще не нашел.Фото прилагаю.Может кто встречался?
Юра привози форсунки я их проверю. Сегодня менял на 69 клапана и кодировал.