20
« Последний ответ от Doktor321 21 Апреля 2024, 21:34:04 »
Приветствую! Вообщем история такая.
Имею грузовичок митсубиси кантер, двигатель 4d33. Изначально тнвд vrz, сейчас установил рядный тнвд от 4d35 + форсунки от него же.
Проблема такая: на оборотах до 900 работает идеально, от 900 до 1200 его трясет, но дыма и троения нет ( это без нагрузки с плавным набором оборотов). При резком нажатии на педаль газа откликается хорошо и чуток чёрного дыма вылетает.
На ходу при разгоне с 1100 до 1400 как перебои в работе, дальше всё хорошо, во всем диапазоне разгона чёрный дымок слегка присутствует. Тяга лучше чем с vrz, расход такой же.
Думал форсунки, купил комплект на разборке и отправил на ремонт. Давление выставили чуть выше, на проработку. Поставил , но перебои остались в том же диапазоне. Затем пришла жара ( 28 градусов) и появилась интересная фигня, пока двигатель не прогрет до открытия термостата работает и едет как на старых форсунках, как прогрелся начинаются перебои при разгоне до 1900, дальше вроде как пробивает и становится ровно.
Думал может распылители при нагреве приклинивают, переставил старые форсунки, при прогреве тряска усиливается.
Также при прогреве падают холостые обороты с 820 до 760.
Запуск что на холодную, что на горячую с пол пинка.
Форсунки двухрежимные.
Может ли быть, что плунжера при прогреве начинают выдавать меньшее давление? Ну и не могут продавить отремонтированные форсунки.
Или может подскажите что ещё может быть.