Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: от 25 Апреля 2019, 16:41:10

Название: Легкая разминка для знатоков.
Отправлено: от 25 Апреля 2019, 16:41:10
Форд рэйнджер 2,5 на холодную едет хорошо.  Как нагреется тут и начинаются чудеса, доходит до того что с места невозможно стронуться, сразу глохнет. Заводится после этого хорошо. Появляются ошибки по утечке топлива.
Продул компрессором сетку на входе в тнвд, был мусор.
Утечек по высокому нет.
Вакуум после топливного фильтра ниже -0.15 не опускается.
По электрике тоже все хорошо.
Бился я с ним три дня и три ночи  :D ну, а знатоки решат эту задачку за 15 минут.
И главный вопрос кто виноват и что делать? :)
Название: Re: Легкая разминка для знатоков.
Отправлено: Zerg от 25 Апреля 2019, 17:52:18
Заслонка на впуске? Вакуумные трубочки где нибудь перепутали)
Название: Re: Легкая разминка для знатоков.
Отправлено: от 25 Апреля 2019, 18:53:15
Трубочки на месте, заслонка работает штатно.
Когда нашел причину, был просто в легком шоке.
Название: Re: Легкая разминка для знатоков.
Отправлено: AD@globaldiesel.ru от 25 Апреля 2019, 23:42:34
По электрике тоже все хорошо.

Если по электрике и электронике точно все хорошо, то из-за прогрева мог пережиматься шланг или резина на топливоподаче.
Название: Re: Легкая разминка для знатоков.
Отправлено: Валера45 от 26 Апреля 2019, 04:08:44
Если по электрике и электронике точно все хорошо, то из-за прогрева мог пережиматься шланг или резина на топливоподаче.
Можно сказать рядом, но мимо. У меня тоже была такая мыслишка, но это не оно. Это как раз тот случай, когда при проверке различных компонентов системы все хорошо, но проблема есть. Мозги начинают кипеть и в голову лезут самые бредовые идеи. ( Это я про себя)
Нашел довольно просто, поставил одно устройство в нужном месте и понял кто мне мозг выносил все это время.
Название: Re: Легкая разминка для знатоков.
Отправлено: ДимДизель от 26 Апреля 2019, 05:34:25
Валера привет. Внутренне давление (низкое) в тнвд измерял? И что с верхним показателем вакуумметра (ну, так на всякий случай)? :)
Название: Re: Легкая разминка для знатоков.
Отправлено: от 26 Апреля 2019, 06:41:11
И что с верхним показателем вакуумметра (ну, так на всякий случай)? :)
Тнвд я крутил на стенде и ничего криминального не обнаружил.  Низкое было около 4 бар на стенде. Вакуумметр после фильтра при возникновении проблемы изменял показания с - 0.15 до - 0.05 бар.
Название: Re: Легкая разминка для знатоков.
Отправлено: AD@globaldiesel.ru от 26 Апреля 2019, 08:04:42
кто мне мозг выносил все это время.

Фильтр.
Название: Re: Легкая разминка для знатоков.
Отправлено: Валера45 от 26 Апреля 2019, 10:37:50
Да, это фильтр в полом винте. Когда я поставил вакуумметр вместо датчика температуры топлива, то увидел как при заводке вакуум плавно нарастает до -0.8 бар. Хотя я фильтр продул компрессором и насколько мог удалил грязь через боковые отверстия. Конструкция его такова что между стенкой винта и сеточкой грязь остается, соответственно остается небольшое чистое пространство и нити сеточки смыкались и работали как клапан не давая протекать топливу.
Название: Re: Легкая разминка для знатоков.
Отправлено: maguslik от 26 Апреля 2019, 19:14:06
 Валера,  в первом посте ты писал что:-продул сеточку на входе в ТНВД..  Я подумал ты об этой сеточке говоришь, которая в болту. А ты какую продувал??
Название: Re: Легкая разминка для знатоков.
Отправлено: Валера45 от 26 Апреля 2019, 19:48:43
Я её и продувал и потом даже в мыслях не было что она может так себя повести.
Название: Re: Легкая разминка для знатоков.
Отправлено: maguslik от 27 Апреля 2019, 07:28:16
 Стандартная процедура у БТ-250 и Рейнджеров.. Ставят дешевый фильтр, и волосками забивается эта сеточка в болту, пропускная площадь мала..  Манометр между фильром и ТНВД, не будет показывать увеличение разрежения,  при увеличении оборотов, прогретый двигатель...А на холодном двигателе будет показывать большее разрежение, и небольшие колебания стрелки во время увеличения оборотов..