Всем добра. Приехал Дукато отечественной сборки 2012г. Проблема - горит чек, не набирает обороты. Проблемы при езде в городе и на трассе. Ошибки (оговорюсь сразу мои сканеры берут его плохо, только по общему ОБД с минимум параметров): Р0401 - система рециркуляции ОГ, недостаточный уровень рециркуляции. Р0402 - система рециркуляции ОГ, чрезмерный уровень рециркуляции. ЕГР вакуумного типа с управляющим электромагнитным клапаном.
Вакуум к ЭМ клапану подходит -0,5 бар. Шим сигнал на ХХ 60% (видно осциллографом), при прогазовке уменьшается до 7%. Выхода выкуума с ЭМ клапана нет. Шланги герметичны. Заменил ЭМ клапан - вакуум на выходе появился -0,4 бар на хх и опускается до ноля при прогазовке. Заодно разобрал и прочистил мех часть. Сделали пробную поездку - город отлично, по трассе при ускорении ограничение оборотов ошибка P0402 (Р0401 - ушла). Показания MAF ХХ при подключении выкума к ЕГР на прямую не меняются и составляют 16-17кг(по моему в час). Ещё обнаружил, что Шим сигнал появляется сразу после запуска двигателя, но вовсе пропадает на ЭМ клапане примерно после 1мин работы на хх, в движении проверить нет возможности. По логике дальше замер манометром давления во впускном коллекторе и копать в сторону МАF и ЭБУ?... к сожалению не знаю, что еще смотреть...
Было бы логично в связи пропаданием сигнала и присутствии P0401 забраковать блок, но нет присутствует именно P0402, это и вводит в ступор...
Добавлено спустя некоторое время
... ещё такие мысли(может уже в дебри полез) - переизбыток рециркуляции ЭБУ, как я понимаю видит по пониженным данным расхода воздуха и завышенной температуре воздуха на впуске. Т.Е возможна такая ошибка при неправильных показаниях этой пары? и может ли шим сигнал пропадать вовсе (вольтаж присутствует, нет импульсов)?
Добавлено спустя некоторое время
В теории: нет скважности и есть питание - проверка управляющего кабеля от блока управления и соединение с массой... если в порядке - виноват ЭБУ. Только не ясно скважность 0, вакуум перекрыт, егр закрыт почему Р0402, а не 401???