1)сел аккума... что с генератором?
2)стартерные обороты?
2)если нечем посмотреть, но двигатель заводился на горячую, то логично предположить, что с сигналом всё ок.
230 обороты, генератор не смотрел, зачем? аккума здох от возраста.
причем тут двигатель заводиться на горячую \, он заводился и на хололдную но очень плохо, счас проблема совусем другая
Добавлено спустя некоторое время еще раз рассказываю, а то вы на форсунках одних зациклились
если счас подключить разьем на дозатор, то давление 180 моментально и падает, сразу, за 1-1,5 оборота. а не постепенно как при утечку.
если снять дозатор, то давление 600 от стартера.
если повесить на снятую фишку лампочку или другой дозатор машина заводиться сразу, и набирает 1500 давление, стучит гремит. но работает
то есть что то с сигналом, он при достижения 180 (а может и больше, мозги по диагностике даже по ктс опаздуют на какую то часть секунды) дает сигнал на форсунку, машина как бы хватает, но давление сразу падает.
и это призошло на мертвом аккуме когда снял пусковой. значит что то где то сгорело. не в топливной дело