Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => BOSCH => Тема начата: alex diesel spb от 30 Июля 2010, 09:06:36

Название: KTS 530 и его возможности для диагностики китайских грузовиков
Отправлено: alex diesel spb от 30 Июля 2010, 09:06:36

Большая просьба ко всем имеющим данный девайс и обслуживающим китайские грузовики (пока прежде всего интересуют FAW  и Shaanxi) с БОШевским CR! 24 вольта.
Судя по распространенной рекламе карта покрытия включает и эти китайские грузовики. Однако, перед тем как потратить 3000 зеленых хотелось бы уверенно знать так ли это. Если у кого-нибудь есть наработки, хотел бы получить практические отзывы. Двухлетние китаезы повалили рекой - в день по 1-2 машины.
Название: Re: KTS 530 и его возможности для диагностики китайских грузовиков
Отправлено: eds от 31 Июля 2010, 20:12:22
Здравствуйте, во первых можно проверить в том же ЭСИ - тронике по конкретным маркам и моделям- чисто по опыту- КТС не очень хорошо дружит с техникой произведенной в Азии даже если топливная аппаратура на них Бошевская
Название: Re: KTS 530 и его возможности для диагностики китайских грузовиков
Отправлено: CCБ от 31 Июля 2010, 20:47:21
Пробовал подключиться 530-ым к донфенгу с камминсом, и несмотря на то, что стоит бошевский комонрейл и в езитронике он прописан и дана распиновка разъема, но соединиться не смог. 
Название: Re: KTS 530 и его возможности для диагностики китайских грузовиков
Отправлено: Lebedev от 01 Августа 2010, 16:28:04
Китайский Lauhch HD тебе поможет. Он их все берет  ;)
Название: Re: KTS 530 и его возможности для диагностики китайских грузовиков
Отправлено: alex diesel spb от 01 Августа 2010, 20:43:13
Вот как раз от Ланча HD и MASTER московские и питерские продавцы отказались и не закупают его из-за того, что оные девайсы якобы некорректно работают. Эти варианты Ланча и не купить - нету (в Питере по крайней мере). И те же самые продавцы сватают КТС.  Продавцам всегда верю в последнюю очередь, потому и решил к народному опыту обратиться.
Название: Re: KTS 530 и его возможности для диагностики китайских грузовиков
Отправлено: Lebedev от 02 Августа 2010, 15:24:46
Все прекрасно пашет .Я тут брал : http://www.cnreliable.us/auto-diagnostic-series/auto-diagnostic-series-00518A.html .Если надо,то могу помочь с доставкой из китая .Собственно сайт завода-производителя.
Название: Re: KTS 530 и его возможности для диагностики китайских грузовиков
Отправлено: TRAК от 02 Августа 2010, 16:22:04
Вот как раз от Ланча HD и MASTER московские и питерские продавцы отказались и не закупают его из-за того, что оные девайсы якобы некорректно работают. Эти варианты Ланча и не купить - нету (в Питере по крайней мере). И те же самые продавцы сватают КТС.  Продавцам всегда верю в последнюю очередь, потому и решил к народному опыту обратиться.
Александр Юрьевич - вы лучше сюда гляньте,и все вопросы иссякнут по Лаунч HD..:-)))
200805-X-431 Heavy-Duty Coverage-en.pdf
КТС Шанкси CR с первым CP берет только по OBD,то есть НИКАК..:-)))
Название: Re: KTS 530 и его возможности для диагностики китайских грузовиков
Отправлено: Lebedev от 02 Августа 2010, 18:42:12
Список программ ,установленных на моем приборе.
Название: Re: KTS 530 и его возможности для диагностики китайских грузовиков
Отправлено: TRAК от 03 Августа 2010, 11:36:14
2/3 марок не присутствуют на нашем и дальневосточном рынке,наличие программ это понятно,а вы карту покрытия гляньте..:-))
Название: Re: KTS 530 и его возможности для диагностики китайских грузовиков
Отправлено: Lebedev от 03 Августа 2010, 12:57:24
Хм ,эта карта для минимального набора программ прибора .Их всего 6 .BENZ,volvo,izuzu(ни фига не работает по азии) ,Iveco, Cummins (как раз для китайского рынка ),Heavy Duty standart (американский рынок ).Я не рекламирую прибор,просто говорю про то что он может. Глюков в нем предостаточно , по китаю приходится нередко импровизировать с регионами производителей техники, одна модель Hovo может быть с одинаковыми моторами,но дату читаешь из Sinotrack ... Дата некривая .Тесты работают.Форсы пишутся.Что еще нужно?
Название: Re: KTS 530 и его возможности для диагностики китайских грузовиков
Отправлено: URIYALEKS от 04 Августа 2010, 13:46:34
Хм ,эта карта для минимального набора программ прибора .Их всего 6 .BENZ,volvo,izuzu(ни фига не работает по азии) ,Iveco, Cummins (как раз для китайского рынка ),Heavy Duty standart (американский рынок ).Я не рекламирую прибор,просто говорю про то что он может. Глюков в нем предостаточно , по китаю приходится нередко импровизировать с регионами производителей техники, одна модель Hovo может быть с одинаковыми моторами,но дату читаешь из Sinotrack ... Дата некривая .Тесты работают.Форсы пишутся.Что еще нужно?
А как он работает с японцами,очень интересует Фусо
Название: Re: KTS 530 и его возможности для диагностики китайских грузовиков
Отправлено: TRAК от 04 Августа 2010, 17:28:31
А как он работает с японцами,очень интересует Фусо
Вряд ли Он работает с Фусо лучше чем с Исудзу..:-)))
Название: Re: KTS 530 и его возможности для диагностики китайских грузовиков
Отправлено: Oleg-M от 04 Августа 2010, 22:26:15
... пока прежде всего интересуют FAW  и Shaanxi с БОШевским CR.
Сегодня тестил KTS 540 BAW Fenix 1065, 2008 г.в. двигатель 3,2 л CA4DC212, блок управления Diesel CR/EDC 16C39. Был в диком восторге ;D. И подключился, и прочитал ошибки, и море фактических параметров выдаёт, и многое чего ещё.
Там стоит насос, который устанавливается и на машины FAW, возможно KTS и их сможет прочитать.
Кроме блока управления двигателем, других систем нет.
Название: Re: KTS 530 и его возможности для диагностики китайских грузовиков
Отправлено: URIYALEKS от 05 Августа 2010, 00:49:56
Вряд ли Он работает с Фусо лучше чем с Исудзу..:-)))
По Исудзу Японии у него есть другая программа,в стандартный комплект она не входит,как и Фусо и Хино 
Название: Re: KTS 530 и его возможности для диагностики китайских грузовиков
Отправлено: TRAК от 05 Августа 2010, 16:15:22
По Исудзу Японии у него есть другая программа,в стандартный комплект она не входит,как и Фусо и Хино 
В этой программе Исудзу Jp только легковые авто.
Название: Re: KTS 530 и его возможности для диагностики китайских грузовиков
Отправлено: fred13rus от 06 Августа 2010, 02:00:49
Сегодня тестил KTS 540 BAW Fenix 1065, 2008 г.в. двигатель 3,2 л CA4DC212, блок управления Diesel CR/EDC 16C39. Был в диком восторге ;D. И подключился, и прочитал ошибки, и море фактических параметров выдаёт, и многое чего ещё.
Там стоит насос, который устанавливается и на машины FAW, возможно KTS и их сможет прочитать.
Кроме блока управления двигателем, других систем нет.
На 1065 дв. стоит CA4D2-12E3
Название: Re: KTS 530 и его возможности для диагностики китайских грузовиков
Отправлено: Lebedev от 07 Августа 2010, 19:04:24
для uriyaleks .Сегодня диагностировал FUSO 2005 RHD двиг 6M60 , все работает ,ошибки читает и сбрасывает .Но ..меню активных тестов не обнаружил. напомню Launch HD.
Название: Re: KTS 530 и его возможности для диагностики китайских грузовиков
Отправлено: TRAК от 08 Августа 2010, 08:52:29
для uriyaleks .Сегодня диагностировал FUSO 2005 RHD двиг 6M60 , все работает ,ошибки читает и сбрасывает .Но ..меню активных тестов не обнаружил. напомню Launch HD.
Только ошибки читает?
А DATA Str.
На данном авто есть DPF?
А как вы "впишите" в ECM новые форсунки при замене?
Название: Re: KTS 530 и его возможности для диагностики китайских грузовиков
Отправлено: Lebedev от 08 Августа 2010, 10:51:47
Дата есть,все в порядке отображает ,глюков не заметил.DPF на машине нет . Форсы -да неудобно что не пропишешь .Хотя может такая вариация ЕСМ , что менюшка не выходит. На многих Исудзу без ДПД тоже нет прописывания форсунок ,когда Тесн2 смотришь. Следующего Фусика посмотрю и там видно будет.Сообщу.
Название: Re: KTS 530 и его возможности для диагностики китайских грузовиков
Отправлено: URIYALEKS от 08 Августа 2010, 14:18:43
Коды читать и удолять можно и при помощи других сканеров.Видит дату-уже лучше.А для полноценной работы нужны активные тесты и специальные функции. Если нет функции прописки кода форсунок должна быть функция колибровки общей производительности топливной системы при помощи колибровочного резистора.
Название: Re: KTS 530 и его возможности для диагностики китайских грузовиков
Отправлено: Lebedev от 08 Августа 2010, 18:59:50
Калибровочный резистор показан в дате . Думаю что можно его расчитать .там по каждой форсунке коррекция показана ,общий сдвиг по топливу можно двигать по всем 6 форсам при помощи переменного резистора.
Название: Re: KTS 530 и его возможности для диагностики китайских грузовиков
Отправлено: URIYALEKS от 13 Августа 2010, 12:06:44
Калибровочный резистор показан в дате . Думаю что можно его расчитать .там по каждой форсунке коррекция показана ,общий сдвиг по топливу можно двигать по всем 6 форсам при помощи переменного резистора.
Есть подозрение,что колибровочный резистор нужно прописать в ECM как нулевую точку.Иначе работать не будет.
Название: Re: KTS 530 и его возможности для диагностики китайских грузовиков
Отправлено: Oleg-M от 30 Августа 2010, 22:16:20
На 1065 дв. стоит CA4D2-12E3
Для любителей точности - на 1065 дв. стоит CA4DC2-12E3 ;)


Добавлено спустя некоторое время 
Пришёл миксер: BEIFANG BENCHI 2538, ДВС WP10.375, блок управления EDC7UC31-14C0.
В базе ESI[tronic] такой машины нет.
Очень близок по характеристикам WEICHAI, ДВС WP10, блок управления EDC7UC31-14C0.
Правда подключить KTS не удалось. Есть диагностический разьём, не OBD, но через него не связаться с блоком управления не удалось. Подсоединили на прямую с ЭБУ, тоже безуспешно.
Бывалые спецы говорят:"Это-же Китай!!! Даже если номер BOSCH, внутри может быть всё что угодно!!! И схема ЭБУ из ESI[tronic] не будет соответствовать факту" :-\ :o :(
Название: Re: KTS 530 и его возможности для диагностики китайских грузовиков
Отправлено: prizrak от 12 Марта 2012, 09:47:29
ребята такая проблема shaanxi не развивает больше 1600 на дисплэе горят ошибки, стираю ошибки некоторое время все нормально, потом снова начинает. что делать
Название: Re: KTS 530 и его возможности для диагностики китайских грузовиков
Отправлено: Oleg-M от 13 Марта 2012, 13:50:18
ребята такая проблема shaanxi не развивает больше 1600 на дисплэе горят ошибки, стираю ошибки некоторое время все нормально, потом снова начинает. что делать
Какие ошибки появляются?
Название: Re: KTS 530 и его возможности для диагностики китайских грузовиков
Отправлено: iay10 от 05 Января 2013, 10:57:39
Уже три года пользуюсь КТС 530 и по китайской тяжелой технике с бошевскими системами данный девайс работает на ура, так же имеется в наличии ЕDS-24 и китайский сканер FCar - 3G, но все таки по бошу они КТСу не конкуренты