Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => BOSCH => Тема начата: alex diesel spb от 30 Июля 2010, 09:06:36
-
Большая просьба ко всем имеющим данный девайс и обслуживающим китайские грузовики (пока прежде всего интересуют FAW и Shaanxi) с БОШевским CR! 24 вольта.
Судя по распространенной рекламе карта покрытия включает и эти китайские грузовики. Однако, перед тем как потратить 3000 зеленых хотелось бы уверенно знать так ли это. Если у кого-нибудь есть наработки, хотел бы получить практические отзывы. Двухлетние китаезы повалили рекой - в день по 1-2 машины.
-
Здравствуйте, во первых можно проверить в том же ЭСИ - тронике по конкретным маркам и моделям- чисто по опыту- КТС не очень хорошо дружит с техникой произведенной в Азии даже если топливная аппаратура на них Бошевская
-
Пробовал подключиться 530-ым к донфенгу с камминсом, и несмотря на то, что стоит бошевский комонрейл и в езитронике он прописан и дана распиновка разъема, но соединиться не смог.
-
Китайский Lauhch HD тебе поможет. Он их все берет ;)
-
Вот как раз от Ланча HD и MASTER московские и питерские продавцы отказались и не закупают его из-за того, что оные девайсы якобы некорректно работают. Эти варианты Ланча и не купить - нету (в Питере по крайней мере). И те же самые продавцы сватают КТС. Продавцам всегда верю в последнюю очередь, потому и решил к народному опыту обратиться.
-
Все прекрасно пашет .Я тут брал : http://www.cnreliable.us/auto-diagnostic-series/auto-diagnostic-series-00518A.html .Если надо,то могу помочь с доставкой из китая .Собственно сайт завода-производителя.
-
Вот как раз от Ланча HD и MASTER московские и питерские продавцы отказались и не закупают его из-за того, что оные девайсы якобы некорректно работают. Эти варианты Ланча и не купить - нету (в Питере по крайней мере). И те же самые продавцы сватают КТС. Продавцам всегда верю в последнюю очередь, потому и решил к народному опыту обратиться.
Александр Юрьевич - вы лучше сюда гляньте,и все вопросы иссякнут по Лаунч HD..:-)))
200805-X-431 Heavy-Duty Coverage-en.pdf
КТС Шанкси CR с первым CP берет только по OBD,то есть НИКАК..:-)))
-
Список программ ,установленных на моем приборе.
-
2/3 марок не присутствуют на нашем и дальневосточном рынке,наличие программ это понятно,а вы карту покрытия гляньте..:-))
-
Хм ,эта карта для минимального набора программ прибора .Их всего 6 .BENZ,volvo,izuzu(ни фига не работает по азии) ,Iveco, Cummins (как раз для китайского рынка ),Heavy Duty standart (американский рынок ).Я не рекламирую прибор,просто говорю про то что он может. Глюков в нем предостаточно , по китаю приходится нередко импровизировать с регионами производителей техники, одна модель Hovo может быть с одинаковыми моторами,но дату читаешь из Sinotrack ... Дата некривая .Тесты работают.Форсы пишутся.Что еще нужно?
-
Хм ,эта карта для минимального набора программ прибора .Их всего 6 .BENZ,volvo,izuzu(ни фига не работает по азии) ,Iveco, Cummins (как раз для китайского рынка ),Heavy Duty standart (американский рынок ).Я не рекламирую прибор,просто говорю про то что он может. Глюков в нем предостаточно , по китаю приходится нередко импровизировать с регионами производителей техники, одна модель Hovo может быть с одинаковыми моторами,но дату читаешь из Sinotrack ... Дата некривая .Тесты работают.Форсы пишутся.Что еще нужно?
А как он работает с японцами,очень интересует Фусо
-
А как он работает с японцами,очень интересует Фусо
Вряд ли Он работает с Фусо лучше чем с Исудзу..:-)))
-
... пока прежде всего интересуют FAW и Shaanxi с БОШевским CR.
Сегодня тестил KTS 540 BAW Fenix 1065, 2008 г.в. двигатель 3,2 л CA4DC212, блок управления Diesel CR/EDC 16C39. Был в диком восторге ;D. И подключился, и прочитал ошибки, и море фактических параметров выдаёт, и многое чего ещё.
Там стоит насос, который устанавливается и на машины FAW, возможно KTS и их сможет прочитать.
Кроме блока управления двигателем, других систем нет.
-
Вряд ли Он работает с Фусо лучше чем с Исудзу..:-)))
По Исудзу Японии у него есть другая программа,в стандартный комплект она не входит,как и Фусо и Хино
-
По Исудзу Японии у него есть другая программа,в стандартный комплект она не входит,как и Фусо и Хино
В этой программе Исудзу Jp только легковые авто.
-
Сегодня тестил KTS 540 BAW Fenix 1065, 2008 г.в. двигатель 3,2 л CA4DC212, блок управления Diesel CR/EDC 16C39. Был в диком восторге ;D. И подключился, и прочитал ошибки, и море фактических параметров выдаёт, и многое чего ещё.
Там стоит насос, который устанавливается и на машины FAW, возможно KTS и их сможет прочитать.
Кроме блока управления двигателем, других систем нет.
На 1065 дв. стоит CA4D2-12E3
-
для uriyaleks .Сегодня диагностировал FUSO 2005 RHD двиг 6M60 , все работает ,ошибки читает и сбрасывает .Но ..меню активных тестов не обнаружил. напомню Launch HD.
-
для uriyaleks .Сегодня диагностировал FUSO 2005 RHD двиг 6M60 , все работает ,ошибки читает и сбрасывает .Но ..меню активных тестов не обнаружил. напомню Launch HD.
Только ошибки читает?
А DATA Str.
На данном авто есть DPF?
А как вы "впишите" в ECM новые форсунки при замене?
-
Дата есть,все в порядке отображает ,глюков не заметил.DPF на машине нет . Форсы -да неудобно что не пропишешь .Хотя может такая вариация ЕСМ , что менюшка не выходит. На многих Исудзу без ДПД тоже нет прописывания форсунок ,когда Тесн2 смотришь. Следующего Фусика посмотрю и там видно будет.Сообщу.
-
Коды читать и удолять можно и при помощи других сканеров.Видит дату-уже лучше.А для полноценной работы нужны активные тесты и специальные функции. Если нет функции прописки кода форсунок должна быть функция колибровки общей производительности топливной системы при помощи колибровочного резистора.
-
Калибровочный резистор показан в дате . Думаю что можно его расчитать .там по каждой форсунке коррекция показана ,общий сдвиг по топливу можно двигать по всем 6 форсам при помощи переменного резистора.
-
Калибровочный резистор показан в дате . Думаю что можно его расчитать .там по каждой форсунке коррекция показана ,общий сдвиг по топливу можно двигать по всем 6 форсам при помощи переменного резистора.
Есть подозрение,что колибровочный резистор нужно прописать в ECM как нулевую точку.Иначе работать не будет.
-
На 1065 дв. стоит CA4D2-12E3
Для любителей точности - на 1065 дв. стоит CA4DC2-12E3 ;)
Добавлено спустя некоторое время
Пришёл миксер: BEIFANG BENCHI 2538, ДВС WP10.375, блок управления EDC7UC31-14C0.
В базе ESI[tronic] такой машины нет.
Очень близок по характеристикам WEICHAI, ДВС WP10, блок управления EDC7UC31-14C0.
Правда подключить KTS не удалось. Есть диагностический разьём, не OBD, но через него не связаться с блоком управления не удалось. Подсоединили на прямую с ЭБУ, тоже безуспешно.
Бывалые спецы говорят:"Это-же Китай!!! Даже если номер BOSCH, внутри может быть всё что угодно!!! И схема ЭБУ из ESI[tronic] не будет соответствовать факту" :-\ :o :(
-
ребята такая проблема shaanxi не развивает больше 1600 на дисплэе горят ошибки, стираю ошибки некоторое время все нормально, потом снова начинает. что делать
-
ребята такая проблема shaanxi не развивает больше 1600 на дисплэе горят ошибки, стираю ошибки некоторое время все нормально, потом снова начинает. что делать
Какие ошибки появляются?
-
Уже три года пользуюсь КТС 530 и по китайской тяжелой технике с бошевскими системами данный девайс работает на ура, так же имеется в наличии ЕDS-24 и китайский сканер FCar - 3G, но все таки по бошу они КТСу не конкуренты