Двигатель AAZ, 1,9ТД - черный дым на больших оборотах.

  • 50 Ответов
  • 68336 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Цитата: cwm от Сегодня в 14:13:44
Корекция привязанна к оборотам.
Реализуется при помощи отрицательного  или гидравлического корректора. Эти системы ТНВД со временем могут перестать выполнять свою функцию.
Так что не вините во всем турбину....
Не совсем понятно что вы имеете в виду  Реализуется при помощи отрицательного  или гидравлического корректора.
 В насосе 0460 494 336 отсутствуют топливные коректора. Посмотрите Запасные части
По информации которая у меня была вся проблема возникла после того как европейцы ввели очередные нормы ЕВРО....
VW не влаживался в эти нормы на старых турбированых моторах. А новый электронный насос шел уже на другой двигатель. Поэтому проблему решили простейшим путем. Вместо турбокоректора поставили болванку- превратили в обычный насос, машина пошла с переизбытком воздуха.
Насосу добавили немного топлива, чуть больше чем в нетурбированом моторе, но меньше чем в турбированом (сравните тестпланы турбированый с турбокоректором и турбированый без турбокоректора и все поймете) и VW прокатил по нормам.
В тестплане насоса 0460 494 336 есть только корекция начала подачи зависящее от нагрузки. а этот параметр больше связан с зажиганием. В остальном это обычный нетурбированный насос.
  Умельцы  успешно исправили ситуацию с помощью винта на 13...
накрутили подачу и что получилось. На разгоне переизбыток топлива и дым, турбокоректора то нет, зато самолет. На оборотах турбина раскручивается дым исчезает и все в порядке. Может проблема  сидит именно сдесь, если она действительно кроется в насосе.


*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Коректор указанный Денисом устанавливается на некоторые модели  ТНВД, любят его в основном япошки и грузовая техника, но в данном насосе он отсутствует

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Коректор указанный Денисом устанавливается на некоторые модели  ТНВД, любят его в основном япошки и грузовая техника, но в данном насосе он отсутствует
Уважаемый Стас. Спасибо и Вам за ответ. Читаю всё и перевариваю. Но я разберусь. Я там написал своё мнение. Что не правильно --скажите . Удачи Вам в работе.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
 Уважаемые коллеги . В общем у меня сложилось своё небольшое мнение про эту систему регулирования коррекции подачи (дымности) для зтого типа ТНВД на этом двигателе .Вывод такой : для правильной работы этой топливной системы ,при условии обеспечения хорошей динамики (тяги) и минимальной дымности ,необходимы условия : 1.Техническое состояние и регулировка ТНВД нормам завода.2. Соответствие марки форсунки и её работы с заводскими требованиями. 3. Соответствие типа турбины и давления создаваемого турбиной в зависимости от кол-ва сгораемого топлива( колличества и давления выхлопных газов на крыльчатке ). Значит при не соответствия любого из зтих трёх условий , добиться и хорошей динамики и малой дымности очень трудно. Уважаемые , поправьте меня , если что-то не так. Удачи Вам в работе. Техническое состояние двигателя условно принимается за нормальное.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Уважаемые коллеги . В общем у меня сложилось своё небольшое мнение про эту систему регулирования коррекции подачи (дымности) для зтого типа ТНВД на этом двигателе .Вывод такой : для правильной работы этой топливной системы ,при условии обеспечения хорошей динамики (тяги) и минимальной дымности ,необходимы условия : 1.Техническое состояние и регулировка ТНВД нормам завода.2. Соответствие марки форсунки и её работы с заводскими требованиями. 3. Соответствие типа турбины и давления создаваемого турбиной в зависимости от кол-ва сгораемого топлива( колличества и давления выхлопных газов на крыльчатке ). Значит при не соответствия любого из зтих трёх условий , добиться и хорошей динамики и малой дымности очень трудно. Уважаемые , поправьте меня , если что-то не так. Удачи Вам в работе. Техническое состояние двигателя условно принимается за нормальное.
Cогласен на все 100 но следует помнить, что если владелец привык ездить на накрученой топливной то добиться и хорошей динамики и малой дымности очень трудно я бы сказал это невыполнимое условие.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
 Уважаемые присутствующие. Что и требовалось услышать , я услышал. Большое Всем спасибо. Извиняюсь за мою настойчивость . Но мне ,в моей работе ,эта информация необходима. Я привык так работать. Удачи Всем в работе. P.S. Спасибо Форуму. Серьёзные люди. Серьёзные мысли. Толковые советы.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Уважаемые присутствующие. Что и требовалось услышать , я услышал. Большое Всем спасибо. Извиняюсь за мою настойчивость . Но мне ,в моей работе ,эта информация необходима. Я привык так работать. Удачи Всем в работе. P.S. Спасибо Форуму. Серьёзные люди. Серьёзные мысли. Толковые советы.
Этот способ добычи информации называется "методом провокации" :D

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Этот способ добычи информации называется "методом провокации" :D
Уважаемый. Ну какая тут провокация? Я такой же работяга ,как и большинство здесь присутствующих. Я же писал в первом сообщении , что информация нужна мне для предстоящей работы. Буду делать кап.ремонт двига. Я свою часть работы постараюсь сделать правильно. А имея дополнительные данные о принципе работы данного типа ТНВД ,я буду себя более уверенно чувствовать. Ведь машины то делаю в основном старые. На двигатель клиент ещё деньги наскребёт. А на ремонт топливной аппаратуры редко ,кто тратится. В общем-не тот класс машин ,и не тот класс клиентов. Но я люблю свою работу. ещё раз спасибо Всем за помощ. Удачи Вам.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Stas, большое спасибо за грамотное объеснение... Удачи!

*

culibin

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • РБ Минск
По данным, которые мне удалось найти ,внутрикорпусное  давление должно составлять 4,3 - 4,9 атмосферы при 750 оборотах/мин насоса.
Насколько критично давление для дымности?
На больших оборотах давление будет больше?


*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
В насосе 0460 494 336 отсутствуют топливные коректора. Посмотрите Запасные части
Коректор указанный Денисом в данном насосе отсутствует
Если механические корректора отсутствуют (а я этот факт не оспариваю), то из этого следует что дозатор подачи при полностью нажатом газе неподвижен во всем диапазоне оборотов ТНВД (от оборотов сответствующих выключению пусковой подачи до оборотов начала действия регулятора на отключение).
Однако заданные значения подачи говорят о том что подача изменяется в зависимости от оборотов:
обороты - подача за 1000 циклов
2425      -   24
2200      -   37,7
1250      -   42,5
750        -   35,2
400       -   38,5
это факт подталкивает к выводу о том, что коррекция все таки происходит
Неплохо бы более детально сравнить "простой" и "турбинированный" ТНВД с 0460 494 336? кто-нибудь может подсказать их номера по бошу?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
  Уваж. cwm . Вот посмотрел на полке насос от ФВ 1,9 ТД . Буквы мотора не знаю. Сверху на нём пристроен гидрокорректор. Прямой связи с давлением турбины нет.Номер по Бошу 0 460 494 277. Номер по ФВ 028 130 107 К . В общем номер как назвал уваж. Bizon . выше. Удачи Вам.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Цитировать
Цитировать
Цитата: STAS58 от 12 Декабря 2008, 18:12:39
В насосе 0460 494 336 отсутствуют топливные коректора. Посмотрите Запасные части

Цитировать
Цитата: STAS58 от 12 Декабря 2008, 18:18:55
Коректор указанный Денисом в данном насосе отсутствует

Если механические корректора отсутствуют (а я этот факт не оспариваю), то из этого следует что дозатор подачи при полностью нажатом газе неподвижен во всем диапазоне оборотов ТНВД (от оборотов сответствующих выключению пусковой подачи до оборотов начала действия регулятора на отключение).
Однако заданные значения подачи говорят о том что подача изменяется в зависимости от оборотов:
обороты - подача за 1000 циклов
2425      -   24
2200      -   37,7
1250      -   42,5
750        -   35,2
400       -   38,5
это факт подталкивает к выводу о том, что коррекция все таки происходит
Неплохо бы более детально сравнить "простой" и "турбинированный" ТНВД с 0460 494 336? кто-нибудь может подсказать их номера по бошу?

1. Тест  плана  под рукой нет, но подозреваю , что подачи указанны некоректно . Для 400 оборотов то есть для хх указанная подача явно завышена
2 В остальном ни чего странного в "коррекции"   нет. Нормальная работа регулятора Уатта.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Если механические корректора отсутствуют (а я этот факт не оспариваю), то из этого следует что дозатор подачи при полностью нажатом газе неподвижен во всем диапазоне оборотов ТНВД (от оборотов сответствующих выключению пусковой подачи до оборотов начала действия регулятора на отключение).
Однако заданные значения подачи говорят о том что подача изменяется в зависимости от оборотов:
обороты - подача за 1000 циклов
2425      -   24
2200      -   37,7
1250      -   42,5
750        -   35,2
400       -   38,5
это факт подталкивает к выводу о том, что коррекция все таки происходит
Неплохо бы более детально сравнить "простой" и "турбинированный" ТНВД с 0460 494 336? кто-нибудь может подсказать их номера по бошу?
это факт подталкивает к выводу о том, что коррекция все таки происходит
  Етот факт говорит только о том что подача плунжера не линейна  в диапазоне 750 - 1250 оборотов  что вы и подтверждаете.  На остальных режимах видна работа регулятора.
VW нетурбированый  1.9  0460 484 022
2425      -   23
2200      -   31
1250      -   35.8
750        -   31.7

Для сравнения ети же точки для VW 1.6 турбо 0460 494 239
1500   -    42.00 -43.00
700   -      30.00- 34.00

Обратите внимание на разницу это и есть работа турбокоректора.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Насос VE на 400 оборотов полный газ всегда даст подачу выше чем на 500 об полный газ.
При таком раскладе все пружины регулятора выведены с работы кроме пружины ХХ она при полном газе на низких оборотах и дает временное завышение подачи в очень узком диапазоне оборотов. Это недостаток подобных регуляторов,  на практике этот режим практически неиспользуется.