Цитата: cwm от Сегодня в 14:13:44
Корекция привязанна к оборотам.
Реализуется при помощи отрицательного или гидравлического корректора. Эти системы ТНВД со временем могут перестать выполнять свою функцию.
Так что не вините во всем турбину....
Не совсем понятно что вы имеете в виду Реализуется при помощи отрицательного или гидравлического корректора.
В насосе 0460 494 336 отсутствуют топливные коректора. Посмотрите Запасные части
По информации которая у меня была вся проблема возникла после того как европейцы ввели очередные нормы ЕВРО....
VW не влаживался в эти нормы на старых турбированых моторах. А новый электронный насос шел уже на другой двигатель. Поэтому проблему решили простейшим путем. Вместо турбокоректора поставили болванку- превратили в обычный насос, машина пошла с переизбытком воздуха.
Насосу добавили немного топлива, чуть больше чем в нетурбированом моторе, но меньше чем в турбированом (сравните тестпланы турбированый с турбокоректором и турбированый без турбокоректора и все поймете) и VW прокатил по нормам.
В тестплане насоса 0460 494 336 есть только корекция начала подачи зависящее от нагрузки. а этот параметр больше связан с зажиганием. В остальном это обычный нетурбированный насос.
Умельцы успешно исправили ситуацию с помощью винта на 13...
накрутили подачу и что получилось. На разгоне переизбыток топлива и дым, турбокоректора то нет, зато самолет. На оборотах турбина раскручивается дым исчезает и все в порядке. Может проблема сидит именно сдесь, если она действительно кроется в насосе.