Тннд механический, под нагрузкой 3,5 бар всегда
Блин... как то пропустил...
На 611 все очень просто. Первым делом смотрим запенивание в топливной трубке (центральной на фильтре). Для этого поднимаем обороты до 3000 и держим секунд 20. Если есть подсос, то в трубка появится молоко (пена) однозначно! Отсюда ваши колебания давление и глохнет под нагрузкой. Причины самые распространённые (если типа никуда не лазили и началось):
- Поменяли фильтр и кольцо на обратном клапане (черном) порезали при установке, бракованный фильтр или обратный клапан рассосётся.
- Порезано кольцо на центральной трубке с фильтра до ТННД.
- Сохлись от времени и потеряли герметичность кольца на входе ТННД. (Желательна замена всех уплотнительных колец на всех трубках).
- Убрать все доп. примочки .... Груши, подкачки, доп фильтра и пр. Все это - это лишние подсосы.
Пока будет воздух в системе все операции по комп. Диагностике бессмыслены
Регуляторы ставились 2 варианта
1. Без сетчатого фильтра (щелевой фильтр стоит в рампе)
2. С сетчатым фильтром (щелевого в рампе нет)
При замене одного на другой оба работают.
Существует на них проблема перетирания проводки закрепленной на левой опоре ДВС. Отрезать хомут, перевернуть жгут, промыть от масла и грязи и внимательно осмотреть. Правда в этом варианте глохнуть может произвольно независимо от нагрузки.
Так же существует тест проверки форсунок на слив под нагрузкой (задаётся через стар диагнозис). На холостом может норма, под нагрузкой дикий слив.
В любом варианте сначала проверка на наличие (отсутствие) на 3000 оборотах воздуха, далее все остальное.
Добавлено спустя некоторое время Про обратный клапан я имел ввиду рассохся ... и в одну сторону только дуться.