Подскажите, что за дефект?

  • 21 Ответов
  • 1762 Просмотров
*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
Re: Подскажите, что за дефект?
« Reply #15 : 15 Октября 2020, 14:38:29 »
Тот факт  что  сканер  показывает 80%  скважности,  не есть  правдоподобно,  значит и  остальным  параметрам  доверять  не  стоит.
Возможно  применена  программа  646-го  для  611  и имеем  большое  расхождение  в  давлениях.
Возможны  другие  ошибки  кроме  давления?
Параметры  лучше  мерить  прямо  из  проводов около  ЭБУ

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Подскажите, что за дефект?
« Reply #16 : 15 Октября 2020, 17:26:47 »
Возьмите рычаг побольше и посильнее подтяните регулятор. Часто всего одного маленького щелчка при затяжке хватает чтобы регулятор прошёл тест на давление.
Подкачное давление насоса в баке после фильтра должно быть 4,2 - 4,7. Какой мотор на спринтере 611 или 646?
Регулятор один в рэйле, установлен старого образца, подкачка механическая от распредвала, установлена после фильтра. Мотор 611.
Есть подозрение, что имеется приклин регулятора в районе 800бар (на одних и тех же оборотах на ходу рядом с этим диапазоном на графике давления и ШИМ сигнала постоянная пила), от этого при резком нажатии на газ, давление фактическое не успевает за заданным.
Подскажите какой регулятор должен идти на замену 0281002699?

Добавлено спустя некоторое время 
Регулятор один в рэйле, установлен старого образца, подкачка механическая от распредвала, установлена после фильтра. Мотор 611.
Есть подозрение, что имеется приклин регулятора в районе 800бар (на одних и тех же оборотах на ходу рядом с этим диапазоном на графике давления и ШИМ сигнала постоянная пила), от этого при резком нажатии на газ, давление фактическое не успевает за заданным.
Подскажите какой регулятор должен идти на замену 0281002699? У меня вместо 698(699) стоит 750
« Последнее редактирование: 15 Октября 2020, 18:03:36 от ДимДизель »

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Подскажите, что за дефект?
« Reply #17 : 15 Октября 2020, 21:32:04 »
Тннд механический, под нагрузкой 3,5 бар всегда
Блин... как то пропустил...
На 611 все очень просто. Первым делом смотрим запенивание в топливной трубке (центральной на фильтре). Для этого поднимаем обороты до 3000 и держим секунд 20. Если есть подсос, то в трубка появится молоко (пена) однозначно! Отсюда ваши колебания давление и глохнет под нагрузкой. Причины самые распространённые (если типа никуда не лазили и началось):
- Поменяли фильтр и кольцо на обратном клапане (черном) порезали при установке, бракованный фильтр или обратный клапан рассосётся.
- Порезано кольцо на центральной трубке с фильтра до ТННД.
- Сохлись от времени и потеряли герметичность кольца на входе ТННД. (Желательна замена всех уплотнительных колец на всех трубках).
- Убрать все доп. примочки .... Груши, подкачки, доп фильтра и пр. Все это - это лишние подсосы.
Пока будет воздух в системе все операции по комп. Диагностике бессмыслены
Регуляторы ставились 2 варианта
1. Без сетчатого фильтра (щелевой фильтр стоит в рампе)
2. С сетчатым фильтром (щелевого в рампе нет)
При замене одного на другой оба работают.
Существует на них проблема перетирания проводки закрепленной на левой опоре ДВС. Отрезать хомут, перевернуть жгут, промыть от масла и грязи и внимательно осмотреть. Правда в этом варианте глохнуть может произвольно независимо от нагрузки.
Так же существует тест проверки форсунок на слив под нагрузкой (задаётся через стар диагнозис). На холостом может норма, под нагрузкой дикий слив.
В любом варианте сначала проверка на наличие (отсутствие)  на 3000 оборотах воздуха, далее все остальное.

Добавлено спустя некоторое время 
Про обратный клапан я имел ввиду рассохся ... и в одну сторону только дуться.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2020, 21:54:30 от ARTImen »

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: Подскажите, что за дефект?
« Reply #18 : 16 Октября 2020, 08:33:31 »
    Привет. Спрашивал про питания - массы, но так и непонятно ... проверялось -нет?? Я все понимаю про давления, плунжера, рейки, регуляторы, но ..... что из них может давать такую просадку на опорном сигнале ДПРВ?? ))). Или снял сигналы может как то некорректно??


*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Подскажите, что за дефект?
« Reply #19 : 16 Октября 2020, 19:47:12 »
Тот факт  что  сканер  показывает 80%  скважности,  не есть  правдоподобно,  значит и  остальным  параметрам  доверять  не  стоит.
Я тоже раньше думал что предел 45%.Но недавно увидел эти самые 80%,на таком же моторе,но на Вито.Мотор перестал заводиться,только с эфира,потом стал глохнуть при наборе.При прокрутке стартером скважность достигала 44,но давление не набиралось даже 180.Если брызнуть,мотор заводился,скважность на месте поднималась до 80%.Подкинули рабочий насос и подкачку,скважность пришла в норму,но заводка все равно была долговатая.Померяли ещё раз обратку.До этого на стартере была слегка увеличена на двух форсунках.Davit посоветовал измерить обратку на ХХ,она оказалась запредельной-шприцов не хватило.Сделали форсунки,отремонтировали свой ТНВД и купили подкачку с предварительным вскрытием.Катается.
Предполагаю что 80% на месте не увидеть,а в ходу это наверное рабочее значение,когда нужно резкое ускорение.Иначе за счет чего увеличить впрыск ещё до набора оборотов насосом,не только же за счет времени открытия.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Подскажите, что за дефект?
« Reply #20 : 17 Октября 2020, 05:25:59 »
Всем спасибо за помощь, в Пн соберу, проверю воздух, массу, дозировку - отпишусь.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Подскажите, что за дефект?
« Reply #21 : 22 Октября 2020, 19:25:07 »
В моем случае банально тянуло воздух с  внештатно врезанной вебасто. Тянуло чуток совсем, почти не заметно, но т.к. фильтр находится над мотором, воздух накапливался в нем, а при резком нажатии на педаль газа, потоком шел к тннд и т.д. Воздух устранил, проблема ушла. Не понятно, только почему заводка на холодную всегда почти в норме была и давление подкачки в норме...
Еще раз огромное спасибо всем принимавшим участие.