Не стал создавать новую тему потому что вопрос похожий .
Поставили на кайрон новую форсунку с глобалавто и работа движка стала немного хуже, появилась небольшая вибрация.
Установку делал опытный мастер:посадочное место было подготовлено правильно, воздуха нет точно, контролирую прозрачным шлангом. Форсунку прописали. Пока проехал после этого по городу километров 30, вибрация немного уменьшилась. Вот теперь голову ломаю , то ли снимать форсунку , то ли еще покататься что бы она адаптировалась точнее. Ошибок в эбу нет никаких, счетчик mdp на этой форсунке стоит 0 а на остальных по 365. Заводиться , едет идеально. Смотрел сканером ланч.
А на сайте где купил форсунку "глобалавто" висит такая информация :
Важная информация по установке новых форсунок Delphi
Уважаемые клиенты.
После приобретения новых топливных форсунок производства компании Delphi необходимо качественно и грамотно произвести их установку.
К сожалению не все знают, что новые дизельные инжекторы Delphi поставляются в специальной консервационной смазке. После их установки на двигатель необходимо не только внести код прописки с форсунки в блок ЭБУ ( прописать ), но ещё и дать ей поработать в особом режиме. Для этого соответствующим сканером необходимо установить специальный режим работы двигателя для "прогонки" новых форсунок. Если этого не сделать, двигатель может довольно длительное время работать неправильно, могут появляться ошибки ЭБУ.
Также некорректная работа новых форсунок Delphi может проявиться при установке их на стенд и запуска его в режима тестирования. По результатам теста они могут не уложиться в заводские параметры. Потому для вывода форсунки в рабочий режим из законсервированного состояния, в том числе и на стенде, необходимо сначала дать форсунке поработать в промывочном режиме, и только после этого переходить к ее тестированию.