Ссанг Ионг Рекстон 2.7 2004г. не заводитсяпосле замены форсунок

  • 68 Ответов
  • 6043 Просмотров
*

  • Гость
 ;)
Берите пару банок "быстрого старта"
Так то оно так, по всей видимости вы еще не попадали на проблемы вы лазящие после запуска с большим количеством "быстрого старта".
Уж если так и делать то запустить с пропан-бананового баллончика. Но я этого не советовал  ;)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Категорически вредный совет
Вот не добавить не убавить.Клапанам в форсунках придёт писец,перемычкам на поршнях то-же при неумелом использовании эфира,правильно тубабу  сказал что лучше уж газ использовать, если приспичит.

*

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • 16
    • Южно-Сахалинск Россия
Доброго времени суток .
Все упирают на грязь в клапанах , ну может и так , я не спорю .
Но один раз был случай когда знакомые купили новые оригинальные  форсунки , и так же не смогли запустить .Потом другой комплект в другом магазине - с полтычка .
Просто первый комплект лет так несколько на складе пролежал , и самое главное что зим.
А потом его пытались на замёрзший движок внедрить .

*

anders77

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • мирный
Всем доброго времени суток! Газ-это который для газовых горелок в баллончиках? И подскажите все таки,на дельфи 12-вольтовое управление форсунками,правильно?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Газ-это который для газовых горелок в баллончиках?
Газ от сжатия не воспламеняется, от слова совсем !!!!!! У газа в баллончиках и в баллонах Октановое число больше 100 (хотя октановое число не может быть больше 100, но так уж договорились....).
Для воспламенения газа в цилиндре нужен активатор в виде искры или добавки эфира, бензина, ацетона....
Вы далеки от моторной темы и пока вы не угробили свой мотор начисто , оставьте его в покое и отдайте специалистам. Засоренную топливную аппаратуру ни тасканием на галстуке, ни запуском на эфире не вылечить. Можно сделато только хуже. Обидеть не хотел, просто крик души.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Газ от сжатия не воспламеняется, от слова совсем
Ну тут Вы не правы,при незначительной подаче газа воспламенение происходит так рано что двигатель останавливается,при подаче газа где-то в среднем диапазоне в зависимости от двигателя возможна жёсткая детонация и мягкая работа,при очень большой подаче воспламенения нет и стартеру крутить гораздо легче.Учитывая всё это всегда прокачиваю топливную систему с помощью газа.А то о чём говорите Вы относится к эксплуатации,а не пуску...

*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
Температура  самовоспламенения  диз-топлива  385 С
Пропана  и  метана  700 С
https://agts.ru/i/gbo-dizel/


Добавлено спустя некоторое время 
Я  для  облегчения  прокачки  закрываю  всас.  коллектор.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2020, 23:34:11 от Владимир Колбасов »

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
И подскажите все таки,на дельфи 12-вольтовое управление форсунками,правильно?
да.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Ну тут Вы не правы,при незначительной подаче газа воспламенение
Это смотря о каком газе вы говорите. Судя по всему вы пишете о пропан-бутан-эфирной смеси в пусковых баллончиках. И тогда вы абсолютно правы. А anders77 спрашивал о газе для горелок, т.е. о смеси пропан-бутана и тогда все обстоит именно так, как я описал. Ни пропан-бутановая смесь , ни  метан от нагрева сжатием не воспламеняются. Им нужна инициация воспламенения в виде искры, эфира или запальной порции дизельного топлива


*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
https://rotkee.com/ru/wavebase/etalon-upravlyayushchiy-tok-renault-kangoo-i-1997-2007?system=51&subsystem=81&unit=55
Смотрите  там  два  кадра.
Картинка  озаглавлена "Управляющий  ток",  а  на  деле  это... ?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Ни пропан-бутановая смесь , ни  метан от нагрева сжатием не воспламеняются.
В двигателе всегда есть следы топлива и масел,кроме того есть свечи накаливания.Я иногда,когда приспичит, не заводящиеся авто на газе в гараж загоняю,но работают хреново,это да...

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 42
    • г.Пенза Россия
[/url]<br />Не может...
Спасибо! Мой "японский стенд" показывает 20 вольт

*

cigord

  • Постоялец
  • ***
  • 111
  • 5
    • магнитогорск
Не стал создавать новую тему потому что вопрос похожий .

Поставили на кайрон новую   форсунку с глобалавто и работа движка стала немного хуже, появилась небольшая вибрация.
Установку делал опытный мастер:посадочное место было подготовлено правильно, воздуха нет точно, контролирую прозрачным шлангом. Форсунку прописали. Пока проехал после этого по городу километров 30, вибрация немного уменьшилась.  Вот теперь голову ломаю , то ли снимать форсунку , то ли еще покататься что бы она адаптировалась точнее. Ошибок в эбу нет никаких, счетчик mdp на этой форсунке стоит 0 а на остальных по 365. Заводиться , едет идеально. Смотрел сканером ланч.


А на сайте где купил форсунку "глобалавто" висит такая информация :

Важная информация по установке новых форсунок Delphi
Уважаемые клиенты.

После приобретения новых топливных форсунок производства компании Delphi необходимо качественно и грамотно произвести их установку.
К сожалению не все знают, что новые дизельные инжекторы Delphi поставляются в специальной консервационной смазке. После их установки на двигатель необходимо не только внести код прописки с форсунки в блок ЭБУ ( прописать ), но ещё и дать ей поработать в особом режиме. Для этого соответствующим сканером необходимо установить специальный режим работы двигателя для "прогонки" новых форсунок. Если этого не сделать, двигатель может довольно длительное время работать неправильно, могут появляться ошибки ЭБУ.
Также некорректная работа новых форсунок Delphi может проявиться при установке их на стенд и запуска его в режима тестирования. По результатам теста они могут не уложиться в заводские параметры. Потому для вывода форсунки в рабочий режим из законсервированного состояния, в том числе и на стенде, необходимо сначала дать форсунке поработать в промывочном режиме, и только после этого переходить к ее тестированию.