Установка безмензурки на мензурочный стенд.

  • 98 Ответов
  • 47943 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Всегда с подозрением относился к слову абсолютно, Александр раз уж все так замечательно - самое время огласить заявляемые возможности, а то все на вас ссылаются как на руководителя проэкта, и этот туманчик.. ;)
Потом у меня к вам и вопрос возможно появится.
Да тут я переборщил, без ПК она не работает.
Дмитрий, вам же сказали - есть тест план, в нем указана температура подающей жидкости на форсунку, какие проблемы могут быть у безмензурки?
Обеспечьте ту термостабилизацию которую тест план советует, а дальше БМ будет считать.
Видете даже производители 0102 блока вам продали агрегат,  а что делать с температурой не сказали  - ни рекомендаций ни совета вам дельного  - и правильно сделали.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Вы знаете не совсем серьезно вы относитесь к оборудованию.Вкладывая большие деньги в тот безмензурочный блок и экономить на охладителе ,ну это совсем не серьезно. ;D
Может Я конечно чего либо недопонимаю, но, на 0602 воздушное охлаждение, это также автоматический комплекс для проверки форсунок, по сути состоящий из тех же блоков.
по блоку 0102, указан температурный диапазон :
 Технические характеристики и условия эксплуатации.
Габариты изделия  300х474х134,5 мм
Питание от сети переменного тока 220В ± 10%
Потребляемая мощность 10 Ватт
Диапазон рабочих температур от -10  град. С до + 50 град. С
Относительная влажность не более 90% при 250С
Фиксация потока насосов от 0.1 литр/мин до 2.5 литр/мин на канал, с погрешностью менее 3%
Фиксация потока форсунок от 0.005 литр/мин до 1,75 литр/мин с погрешностью менее 3%
Температура тестового масла поступающего в устройство должна быть от 0 град. С до +95град С

Обеспечить температуру в баке около 40 градусов, легко можно при помощи пивного охладителя, но еще подумаю на эту тему.

*

dieseltest

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • -29
    • Украина, П-ск
Да тут я переборщил, без ПК она не работает.

Александр, а где  таки увидеть -услышать ТХ на изделие?

*

Lyao

  • Гость
Дмитрий, очень хорошо что вы привели данные с PDF производителя, внимательно пересчитайте еще раз только то что сами вывели жирным цветом.
При таких раскладах вам нет смысла ставить пивной охладитель.
Давайте вы получите безмензурку поставите ее на ваш стенд, и напишете здесь про ваши успехи.

Александр, а где  таки увидеть -услышать ТХ на изделие?
Мы здесь уже 10 раз все рассказали, поищите на форуме.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Дмитрий, очень хорошо что вы привели данные с PDF производителя, внимательно пересчитайте еще раз только то что сами вывели жирным цветом.
При таких раскладах вам нет смысла ставить пивной охладитель.
Саша, есть тест планы, которых следует придерживаться, в том числе и по температуре тестовой жидкости.

*

soon

  • Гость
Может Я конечно чего либо недопонимаю, но, на 0602 воздушное охлаждение, это также автоматический комплекс для проверки форсунок, по сути состоящий из тех же блоков.
по блоку 0102, указан температурный диапазон :
 Технические характеристики и условия эксплуатации.
Габариты изделия  300х474х134,5 мм
Питание от сети переменного тока 220В ± 10%
Потребляемая мощность 10 Ватт
Диапазон рабочих температур от -10  град. С до + 50 град. С
Относительная влажность не более 90% при 250С
Фиксация потока насосов от 0.1 литр/мин до 2.5 литр/мин на канал, с погрешностью менее 3%
Фиксация потока форсунок от 0.005 литр/мин до 1,75 литр/мин с погрешностью менее 3%
Температура тестового масла поступающего в устройство должна быть от 0 град. С до +95град С

Обеспечить температуру в баке около 40 градусов, легко можно при помощи пивного охладителя, но еще подумаю на эту тему.
Вы правы .Обеспечить стабилизацию в статическом режиме нет проблем.А вот когда у вас будет тест за тестом чего нибудь из 120 грузовой серии,то здесь удержать температуру не поможет ни  один пивной охладитель,если конечно он не рассчитан на пол тонны пива.Суть в схеме охлаждения .Также не совсем понятно почему указан большой разброс в температуре тестовой жидкости.При температуре 0 градусов и 95 обьемы могут сильно отличаться.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Avtomehanik как то со стороны становится не понятно почему свои вопросы и сомнения по охлаждению и термостабилизации купленного вами оборудования НД( или кто там автор вашего оборудования)  вы адресуете ОС ?!
задавайте свои вопросы производителю вашего оборудования , пусть они напрягаются объсянить вам почему ,  как и  что ,  или уже поздно - измеритель вам впарили и теперь не знаете ЧТО он покажет ?!.

считаете прнцип и конструкцию термостабилизации стенда ОС не достойной - ну так это  ваше видение и ваши проблемы , не нужна она вам , у вас и так все будет хорошо .
 
как то становится не понятно что вы пытатетесь пропагандировать в очередной раз?

что:  матрица-перезагрузка ?

удачи

*

dieseltest

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • -29
    • Украина, П-ск

Мы здесь уже 10 раз все рассказали, поищите на форуме.
Так в том и дело, Лехаюрич пишет,что произошли кардинальные изменения, soon также говорит о новых свершениях, а вы поищите на форуме...
Тогда вопрос сформулирую так, чем отличается старая система от новой, в чем эти различия? Если они действительно есть, то огласите кратко ТХ этой системы.
тем более это будет интересно не только мне, согласны?

*

Lyao

  • Гость
Александр, люди с гордость написали, для подслеповатых даже утолщили шрифт.
Александр - Шо тут не понятно? Пусть работают. все супперр - космос.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Вы правы .Обеспечить стабилизацию в статическом режиме нет проблем.А вот когда у вас будет тест за тестом чего нибудь из 120 грузовой серии,то здесь удержать температуру не поможет ни  один пивной охладитель,если конечно он не рассчитан на пол тонны пива.Суть в схеме охлаждения .Также не совсем понятно почему указан большой разброс в температуре тестовой жидкости.При температуре 0 градусов и 95 обьемы могут сильно отличаться.
Саша, при помощи охладителя на 2 канала, есть задумка охлаждать жидкость перед входом в насос, и после слива в обратку, надо только правильно рассчитать мощность охладителя. Длина змеевика в охладителе около 10 метров, он также охлаждается фреоном.

*

soon

  • Гость
Так в том и дело, Лехаюрич пишет,что произошли кардинальные изменения, soon также говорит о новых свершениях, а вы поищите на форуме...
Тогда вопрос сформулирую так, чем отличается старая система от новой, в чем эти различия? Если они действительно есть, то огласите кратко ТХ этой системы.
тем более это будет интересно не только мне, согласны?
Это как в той книжке "Вы поезжайте в Киев и спросите кем был Паниковский до революции".
Цифры иногда не совсем понятны.Проще поехать и посмотреть в живую если это нужно и сравнить разницу.В другом случае это игра слов.Написать можно ,что угодно.Когда мне было нужно я ездил и смотрел.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Avtomehanik
считаете прнцип и конструкцию термостабилизации стенда ОС не достойной - ну так это  ваше видение и ваши проблемы , не нужна она вам , у вас и так все будет хорошо .
 
как то становится не понятно что вы пытатетесь пропагандировать в очередной раз?

что:  матрица-перезагрузка ?
 
удачи

 Не считаю, с термостабилизацией у О.С все достойно. Вопрос стоял несколько иначе. Об условиях эксплуатации БМ О.С., как отдельно поставляемого модуля.

*

Lyao

  • Гость
Так в том и дело, Лехаюрич пишет,что произошли кардинальные изменения, soon также говорит о новых свершениях, а вы поищите на форуме...
Тогда вопрос сформулирую так, чем отличается старая система от новой, в чем эти различия? Если они действительно есть, то огласите кратко ТХ этой системы.
тем более это будет интересно не только мне, согласны?
Про разрешающую способность (определяющий фактор) мы писали, количество каналов, время измерения - про это все писали и не просто писали разжевывали, разжевывали так как ни в каком ТХ не разжуют. Я не знаю что еще написать.
Крепление другое, фильтры все тоже, функционал не изменился.
Изменилась математика так ее не видно в ТХ.
Не считаю, с термостабилизацией у О.С все достойно. Вопрос стоял несколько иначе. Об условиях эксплуатации БМ О.С., как отдельно поставляемого модуля.
Дмитрий, я в вас разочарован, ни на один процент не представляете - ни когда ни видели, как обеспечивается термостабилизация.
Заведите себе тему про Температуру, позовите туда других производителей финских греческих английских, и говорите там.
И там наводите для слепых жирном цветом то что хотите.

*

dieseltest

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • -29
    • Украина, П-ск
Ну уже кое-что, какой-никакой ответ.
Александр у меня к вам вопрос, под каким давлением находится система при проведении замеров?

*

soon

  • Гость
Не считаю, с термостабилизацией у О.С все достойно. Вопрос стоял несколько иначе. Об условиях эксплуатации БМ О.С., как отдельно поставляемого модуля.
В том то и дело ,что все достойно.Я бы не отваливал кучу денег за недостойный прибор а поставил бы пивной охладитель или печку от Газели с вентилятором.стабилизация в 2 градуса при полной нагрузке думаю достойный показатель.