Ауди А3 , 2.0, BKD, передергивает двигатель

  • 29 Ответов
  • 7000 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Легкая разминка  перед  рабочим днем :) .В общем  вот ошибки  Mileage:    Repair Order: audi a3 2005


                Address 01: Engine       Labels: 03G-906-016-BKD.clb
Control Module Part Number: 03G 906 016 FF    HW: 028 101 190 5
  Component and/or Version: R4 2,0L EDC 0000SG  7364
           Software Coding: 0000072
            Work Shop Code: WSC 06314 000 00000
                      VCID: 6CDDB23B4C990D2A17-5120
4 Faults Found:

16567 - Fuel Temp. Sensor A (G81)
            P0183 - 000 - Open or Short to Plus - Intermittent
             Freeze Frame:
                    RPM: 1911 /min
                    Torque: 42.0 Nm
                    Speed: 0.0 km/h
                    Load: 9.0 %
                    Voltage: 14.06 V
                    Temperature: 21.6°C
                    Temperature: 62.1°C
                    Temperature: 60.3°C

16955 - Brake Switch (F)
            P0571 - 000 - Implausible Signal - MIL ON
             Freeze Frame:
                    RPM: 0 /min
                    Torque: -98.0 Nm
                    Speed: 0.0 km/h
                    Load: 0.0 %
                    Voltage: 12.24 V
                    Bin. Bits: 00000000
                    Torque: 0.0 Nm
                    Bin. Bits:  0 00  0

16785 - EGR System
            P0401 - 000 - Insufficient Flow
             Freeze Frame:
                    RPM: 1470 /min
                    Torque: 28.0 Nm
                    Speed: 50.0 km/h
                    Load: 9.8 %
                    Duty Cycle: 14.7 %
                    Bin. Bits: 11000000
                    Mass Air / Rev.: 265.0 mg/str
                    Mass Air / Rev.: 565.0 mg/str

16725 - Camshaft Position Sensor (G40)
            P0341 - 000 - Implausible Signal - Intermittent
             Freeze Frame:
                    RPM: 1386 /min
                    Torque: 36.0 Nm
                    Speed: 22.0 km/h
                    Load: 7.1 %
                    Voltage: 14.29 V
                    Bin. Bits: 11000000
                    Idle Stabilization: 0.0°KW
                    (no units): 48.0

Заменили датчик температуры топлива, ЕГР  на ЕГР  б/у, датчик  распредвала, датчик  на педале тормоза. Ошибок  нет. Все равно двигатель передергивает. В 23 группе показания  постоянно меняются. В 001  группе  подача топлива не стабильна. Один  именитый  сервис приговорил форсунки.
Куда  копать  будем? :)

*

диарама

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 2
    • г. Кохма Ивановская
В первую очередь копать в сторону тандемного насоса с лопатой прихватить манометр. За одно проверить вакуумный насос, вдруг воздух подсасывает.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Тандемный ... не успел проверить :) . Не он . Но вот  как подсасывание воздуха может влиять на передергивание двигателя во всем диапазоне его работы?

*

диарама

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 2
    • г. Кохма Ивановская
передергивание двигателя во всем диапазоне его работы?
Об этом не упоминалось ранее. Нужно подумать.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Подергивание не системное, но оборванная  подушка двигателя была заменена.  Не  помогло
А  что  думать  то ?  :) Ремонтировать  надо ;D
 ЗЫ  Я  ведь не  все написал,  из того что  увидел, но  это обычно  смотрится  мельком. А что  я увидел  кроме того что написал?К чему  я пытаюсь подвести? К тому  что надо смотреть не только ошибки , но и  текущие  параметры и их правильно оценивать
 
« Последнее редактирование: 20 Мая 2019, 15:50:05 от Nik1958 »

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
23 группа это что? вроде работа электромагнитного клапана и золотника или нет?
потянутые цепи, ваном кстати на этом моторе есть, я не помню

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Вроде бы да, работа эл . клапана, BIP.
  На этом  двигателе  есть 2  распредвала , 16 клапанов,16  рокеров и гидрокомпенсаторов . И все  4 гидрокомпенсатора  разные.Цепей нет. Есть ремень и есть  проблемы  по затяжке  ролика натяжителя ремня ГРМ. Проблема  заключается в том,  что шпилька  на  которой  висит ролик натяжителя ремня, и которая  вкручена в голову двигателя,  при откручивании ролика страгивается с места с наматыванием на резьбу шпильки  металл головки. Ну и соответственно шпилька  перестает нормально держаться в голове. И если не обратить  на это внимание то  через километров 20  можно  начинать  капиталить  двигатель. По причине  "сталлинграда" в  клапанном механизме.
  Но это не относится к теме  в Викторине :) 

Добавлено спустя некоторое время 
Что  то   активность  в ответах не  высокая. :-[   
Начинать  подсказки выкладывать.?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
питание всех перечисленных узлов возможно с одной цепи, что то садит

*

тубабу

  • Гость
Что  то   активность  в ответах не  высокая. :-[   
Никита так активность на форуме вообще последнее время не высокая.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
питание всех перечисленных узлов возможно с одной цепи, что то садит
Была  такая  мысль , и  о массах гнилых подумалось. но  опорное напряжение 5  вольт присутствовало. Даже  магазин  сопротивлений  вместо датчика температуры  подключил  и померил и  напряжения и сопротивления. Все соответствовало заявленному.
 На самом  деле  устранение  неисправности заняло  минут 15. Дольше  с мыслями собирался ;D   
Никита так активность на форуме вообще последнее время не высокая.
Ну а что   поделаешь- почти  лето наступило.  Или нет интереса. Машина то древняя, 2005 год ;D .  Но  сегодня 208  человек  одновременно  были на  форуме

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
стд болячка прорыв газового стыка исключен?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
За  15  минут прорыв газа  не лечится ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Я логи  снял  может  поможет ;D
  Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:19:22 Group 001: Injection Quantity
  819 /min  Engine Speed (G28)
  8.0 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  45.0°C  Coolant Temperature (G62)

13:19:22 Group 007: Temperatures
  -31.5°C  Fuel Temperature (G81)
       
  19.8°C  Intake Air Temperature (G72)
  45.0°C  Coolant Temperature (G62)

13:19:22 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:20:09 Group 001: Injection Quantity
  819 /min  Engine Speed (G28)
  7.7 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  45.9°C  Coolant Temperature (G62)

13:20:09 Group 007: Temperatures
  -28.8°C  Fuel Temperature (G81)
       
  19.8°C  Intake Air Temperature (G72)
  45.9°C  Coolant Temperature (G62)

13:20:09 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:20:15 Group 001: Injection Quantity
  819 /min  Engine Speed (G28)
  7.4 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  45.9°C  Coolant Temperature (G62)

13:20:15 Group 007: Temperatures
  -27.0°C  Fuel Temperature (G81)
       
  19.8°C  Intake Air Temperature (G72)
  45.9°C  Coolant Temperature (G62)

13:20:15 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:20:20 Group 001: Injection Quantity
  819 /min  Engine Speed (G28)
  7.7 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  45.9°C  Coolant Temperature (G62)

13:20:20 Group 007: Temperatures
  -24.3°C  Fuel Temperature (G81)
       
  19.8°C  Intake Air Temperature (G72)
  45.9°C  Coolant Temperature (G62)

13:20:20 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:20:25 Group 001: Injection Quantity
  819 /min  Engine Speed (G28)
  7.1 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  45.9°C  Coolant Temperature (G62)

13:20:25 Group 007: Temperatures
  -22.5°C  Fuel Temperature (G81)
       
  19.8°C  Intake Air Temperature (G72)
  45.9°C  Coolant Temperature (G62)

13:20:25 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:20:31 Group 001: Injection Quantity
  819 /min  Engine Speed (G28)
  7.1 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  45.9°C  Coolant Temperature (G62)

13:20:31 Group 007: Temperatures
  -18.9°C  Fuel Temperature (G81)
       
  19.8°C  Intake Air Temperature (G72)
  45.9°C  Coolant Temperature (G62)

13:20:31 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:20:35 Group 001: Injection Quantity
  840 /min  Engine Speed (G28)
  6.6 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  45.9°C  Coolant Temperature (G62)

13:20:35 Group 007: Temperatures
  -13.5°C  Fuel Temperature (G81)
       
  19.8°C  Intake Air Temperature (G72)
  45.9°C  Coolant Temperature (G62)

13:20:35 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:20:39 Group 001: Injection Quantity
  840 /min  Engine Speed (G28)
  6.6 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  45.9°C  Coolant Temperature (G62)

13:20:39 Group 007: Temperatures
  -7.2°C  Fuel Temperature (G81)
       
  19.8°C  Intake Air Temperature (G72)
  45.9°C  Coolant Temperature (G62)

13:20:39 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -115.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -111.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -125.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -126.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:20:44 Group 001: Injection Quantity
  819 /min  Engine Speed (G28)
  6.6 mg/str  Injection Quantity
  6.6°KW  Injection Duration (specified)
  45.9°C  Coolant Temperature (G62)

13:20:44 Group 007: Temperatures
  5.4°C  Fuel Temperature (G81)
       
  19.8°C  Intake Air Temperature (G72)
  45.9°C  Coolant Temperature (G62)

13:20:44 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -78.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -74.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -88.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -94.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:20:49 Group 001: Injection Quantity
  840 /min  Engine Speed (G28)
  4.9 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  45.9°C  Coolant Temperature (G62)

13:20:49 Group 007: Temperatures
  46.8°C  Fuel Temperature (G81)
       
  19.8°C  Intake Air Temperature (G72)
  45.9°C  Coolant Temperature (G62)

13:20:49 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -26.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -19.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -36.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -31.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:21:23 Group 001: Injection Quantity
  819 /min  Engine Speed (G28)
  6.0 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  46.8°C  Coolant Temperature (G62)

13:21:23 Group 007: Temperatures
  9.0°C  Fuel Temperature (G81)
       
  20.7°C  Intake Air Temperature (G72)
  46.8°C  Coolant Temperature (G62)

13:21:23 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -77.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -69.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -81.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -85.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:21:27 Group 001: Injection Quantity
  819 /min  Engine Speed (G28)
  6.0 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  46.8°C  Coolant Temperature (G62)

13:21:27 Group 007: Temperatures
  14.4°C  Fuel Temperature (G81)
       
  20.7°C  Intake Air Temperature (G72)
  46.8°C  Coolant Temperature (G62)

13:21:27 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -62.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -55.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -73.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -73.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:21:30 Group 001: Injection Quantity
  840 /min  Engine Speed (G28)
  5.5 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  46.8°C  Coolant Temperature (G62)

13:21:30 Group 007: Temperatures
  19.8°C  Fuel Temperature (G81)
       
  20.7°C  Intake Air Temperature (G72)
  46.8°C  Coolant Temperature (G62)

13:21:30 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -54.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -46.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -65.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -62.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:21:34 Group 001: Injection Quantity
  819 /min  Engine Speed (G28)
  5.5 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  46.8°C  Coolant Temperature (G62)

13:21:34 Group 007: Temperatures
  29.7°C  Fuel Temperature (G81)
       
  20.7°C  Intake Air Temperature (G72)
  46.8°C  Coolant Temperature (G62)

13:21:34 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -47.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -40.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -52.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -54.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:21:38 Group 001: Injection Quantity
  819 /min  Engine Speed (G28)
  4.9 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  46.8°C  Coolant Temperature (G62)

13:21:38 Group 007: Temperatures
  46.8°C  Fuel Temperature (G81)
       
  20.7°C  Intake Air Temperature (G72)
  46.8°C  Coolant Temperature (G62)

13:21:38 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -27.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -18.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -39.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -33.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:23:05 Group 001: Injection Quantity
  819 /min  Engine Speed (G28)
  4.4 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  48.6°C  Coolant Temperature (G62)

13:23:05 Group 007: Temperatures
  65.7°C  Fuel Temperature (G81)
       
  21.6°C  Intake Air Temperature (G72)
  48.6°C  Coolant Temperature (G62)

13:23:05 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -21.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -13.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -29.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -28.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:23:13 Group 001: Injection Quantity
  819 /min  Engine Speed (G28)
  4.1 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  48.6°C  Coolant Temperature (G62)

13:23:13 Group 007: Temperatures
  72.9°C  Fuel Temperature (G81)
       
  21.6°C  Intake Air Temperature (G72)
  48.6°C  Coolant Temperature (G62)

13:23:13 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -18.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -14.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -34.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -28.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:23:23 Group 001: Injection Quantity
  819 /min  Engine Speed (G28)
  3.8 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  48.6°C  Coolant Temperature (G62)

13:23:23 Group 007: Temperatures
  87.3°C  Fuel Temperature (G81)
       
  21.6°C  Intake Air Temperature (G72)
  48.6°C  Coolant Temperature (G62)

13:23:23 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -18.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -14.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -33.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -29.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:23:27 Group 001: Injection Quantity
  819 /min  Engine Speed (G28)
  3.8 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  48.6°C  Coolant Temperature (G62)

13:23:27 Group 007: Temperatures
  87.3°C  Fuel Temperature (G81)
       
  21.6°C  Intake Air Temperature (G72)
  48.6°C  Coolant Temperature (G62)

13:23:27 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -20.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -15.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -33.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -29.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:23:40 Group 001: Injection Quantity
  840 /min  Engine Speed (G28)
  2.5 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  48.6°C  Coolant Temperature (G62)

13:23:40 Group 007: Temperatures
  120.6°C  Fuel Temperature (G81)
       
  21.6°C  Intake Air Temperature (G72)
  48.6°C  Coolant Temperature (G62)

13:23:40 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -20.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -13.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -33.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -32.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:23:42 Group 001: Injection Quantity
  819 /min  Engine Speed (G28)
  2.5 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  48.6°C  Coolant Temperature (G62)

13:23:42 Group 007: Temperatures
  120.6°C  Fuel Temperature (G81)
       
  21.6°C  Intake Air Temperature (G72)
  48.6°C  Coolant Temperature (G62)

13:23:42 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -23.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -13.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -32.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -28.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4
« Последнее редактирование: 20 Мая 2019, 23:11:30 от Nik1958 »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Никита, а это так должно быть, что температура топлива сначала отрицательная (с минусом ?
 а потом прыгает за 5 сек. на 40 град. и опять потом скачками
или это не принципиально, в данном случае?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Эта  температура топлива (G81) и  отклик  на  изменение  её была  смоделирована в ручную,  с помощью магазина сопротивлений и  там в одном  месте,где  был  выбор   сопротивления с температуры +5.4 градуса  на 46.8 получился  не совсем корректно ( не последовательно). Это  магазин  сопротивлений  https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c3/Rбарабаном33_resistance_box.jpg/350px-R33_resistance_box.jpg
« Последнее редактирование: 21 Мая 2019, 00:00:18 от Nik1958 »

*

Саня TDI

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 5
    • Mar del Plata,Argentina
Топливные шланги до фильтра и после,все подключенны были правильно?