Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Nik1958 от 10 Октября 2009, 22:23:08

Название: Для чего эта железяка?
Отправлено: Nik1958 от 10 Октября 2009, 22:23:08
Мерседес Sprinter 308CDI, где-то  1996  год, двигатель  ОМ611.987. короче коммон-райл.
Приехал  сам, своим ходом. Обнаружили  и извлекли  мы рукотворную деталь :) . Фото прилагается.
Как Вы думаете, для  чего  она ( деталь) была нужна?
(http://pic.ipicture.ru/uploads/091004/23107/3OC3sYSuot.jpg) (http://ipicture.ru/)

Ссылка для тех кто сидит  за IE6, и у кого  не открывется   фото
http://pic.ipicture.ru/uploads/091004/23107/3OC3sYSuot.jpg
Название: Re: Для чего эта железяка?
Отправлено: CCБ от 11 Октября 2009, 06:31:16


С годом ничего не напутали, комонрейл тогда еще в разработке был, а откуда вынули, то???
Название: Re: Для чего эта железяка?
Отправлено: ТНВД от 11 Октября 2009, 07:35:01
Натяжитель ручейкогого ремня?
Название: Re: Для чего эта железяка?
Отправлено: Nik1958 от 11 Октября 2009, 09:45:19

С годом ничего не напутали, комонрейл тогда еще в разработке был, а откуда вынули, то???
с годом  напутал, но коммонрейл -это точно ;D
Натяжитель ручейкогого ремня?
Применение этой  железяки   ближе к топливной системе
Название: Re: Для чего эта железяка?
Отправлено: STAS58 от 11 Октября 2009, 11:18:38
Никита по тому как ты уточнил что это СR думаю что эта железяка каким то образом крепила форсунку. Если я неправ уточни диаметр и длинну железяки иначе трудно представить ее размеры.
Название: Re: Для чего эта железяка?
Отправлено: FordSloman от 11 Октября 2009, 11:35:41
Как Вы думаете, для  чего  она ( деталь) была нужна?
Ну если бы резьба была чистая с двух сторон, то я бы сказал, что сорвали резьбу (например в алюминиевой головке) и притянули что-то. Так похоже, что этой шпилькой что-то отталкивали или поддерживали.
Название: Re: Для чего эта железяка?
Отправлено: Nik1958 от 11 Октября 2009, 13:22:38
Никита по тому как ты уточнил что это СR думаю что эта железяка каким то образом крепила форсунку. Если я неправ уточни диаметр и длинну железяки иначе трудно представить ее размеры.
вот  она длина  железяки
(http://pic.ipicture.ru/uploads/091004/23107/9n249xCbsF.jpg) (http://ipicture.ru/)

ссылка
http://pic.ipicture.ru/uploads/091004/23107/9n249xCbsF.jpg

А вот что она крепила

(http://pic.ipicture.ru/uploads/091004/23107/7EHUX0yDRI.jpg) (http://ipicture.ru/)
ссылка
http://pic.ipicture.ru/uploads/091004/23107/7EHUX0yDRI.jpg
Название: Re: Для чего эта железяка?
Отправлено: ТНВД от 14 Октября 2009, 06:42:59
Звери.
Название: Re: Для чего эта железяка?
Отправлено: Андрей Ф от 14 Октября 2009, 09:11:35
Никита,при таком креплении не вскрыли систему охлаждения гб?
Название: Re: Для чего эта железяка?
Отправлено: Nik1958 от 15 Октября 2009, 00:28:04
Никита,при таком креплении не вскрыли систему охлаждения гб?
Продолжение  следует.
Возможно  и  вскрыли... Там  резьба была  сорвана  и поставлен  строительный анкер   вроде бы как  на эпоксидке, в который и вкручивалась шпилька . Так что  еще высверливать будем.  А так  на этой машине букет неисправностей и типа форсунки ремонтировали  , а они в обратку все сливают. И насос ремонтировали  а он течет и по крышкам , плунжера подкинили, пружины поломаны.... И клапанная крышка течет ...
Так что будут фотки  позже.

Но приехал мерин своим ходом
Название: Re: Для чего эта железяка?
Отправлено: Nik1958 от 20 Ноября 2009, 23:45:13
Извините, забыл отписаться. После оживления двигателя, клиент  решил добивать машину  и глубоко   в ремонт пока не  влезать.   Так что  восстановление мест крепления  пока откладывается. Так же и фотографий пока не будет