Электронная форсунка датчиком подъема иглы

  • 51 Ответов
  • 9220 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
 :o Ну померяй обратку. Только что там такого информативного ты хочешь увидеть? Дальше все зависит от вашей фантазии.
Все что нужно было сделать написано выше.

*

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • 410
  • 21
    • гусь-хрустальный
 Форсунки в обратку при работе какое то  количество сливают .К форсункам подходят морковки ,если морковки плохо прилегают то обратки будет больше .Вот и хотелось узнать .По норме сколько положено смива с форсунок.

*

Валера45

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 41
    • Шадринск Россия
По норме сколько положено смива с форсунок.
Я так думаю, по норме её там нет вовсе. Вы же её будете смотреть наверняка на хх.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Форсунки в обратку при работе какое то  количество сливают .К форсункам подходят морковки ,если морковки плохо прилегают то обратки будет больше .Вот и хотелось узнать .По норме сколько положено смива с форсунок.
прикалываешься? :)

*

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • 410
  • 21
    • гусь-хрустальный
Хозяину машины очень тяжело доказать что тнвд и форсунки хорошие .В четырех местах  насос и форсунки снимали ставили проверяли с сентября мучается.Ну как упрямый.Говорю надо в другом месте копать.Утром уехал в Рязань посмотрим что там сделают.

*

тубабу

  • Гость
Утром уехал в Рязань посмотрим что там сделают.
Если на Фирсова повезли то сделают. Если просто в Рязань то под вопросом.   

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Есть ман с проблемой один в один как описано в первом посте. При диагностике выявлена подозрительная закономерность, а именно на хх ток управления на магните 3020 мА, а при увеличении оборотов ток уменьшается до 2782 мА и двигатель начинает дымить белым дымом. Разве так должно быть? Может подскажите чего толковое?

да, управляющая форсунка в обрыве, соответственно висит ошибка, сканер показывает 0 градусов

*

тубабу

  • Гость
Может подскажите чего толковое?
Так все советы выше написаны. Более толковые советы только при наличии авто.

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Технология ремонта тнвд известна и понятна.Все написанное выше я внимательно прочитал и ответа на мой вопрос по току там нет.
Нормально ли что при увеличении оборотов до 1300 ток исполнительного механизма уменьшается и становится меньше чем на хх?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
у вас форсунка в обрыве,что эбу должен делать?

*

тубабу

  • Гость
Нормально ли что при увеличении оборотов до 1300 ток исполнительного механизма уменьшается и становится меньше чем на хх?
При каких условиях? Как ответить на вопрос при отсутствии вводных. Если вам известна и понятна технология ремонта ТНВД РЕ типа то и в диагностике особых проблем не должно возникнуть.

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
у вас форсунка в обрыве,что эбу должен делать?
предполагаю, что эбу должен работать по аварийной программе, а вот как?
очевидно, что при неработающей форсунке с NBF блок управление формирует сигнал (ток) в зависимости от температуры двигателя, температуры топлива, оборотов, положения педали, показаний датчика наддува и по логике 1 уровня познаний в алгоритмах управления при увеличении оборотов ток тоже должен увеличиваться сдвигая впрыск в "раньше".
Почему на этой машине ток на 1300 оборотах меньше чем на хх мне подозрительно непонятно...




Добавлено спустя некоторое время 
При каких условиях? Как ответить на вопрос при отсутствии вводных. Если вам известна и понятна технология ремонта ТНВД РЕ типа то и в диагностике особых проблем не должно возникнуть.
в пн снова планирую подход к машине, если не получится решить проблему, то отпишусь подробнее

« Последнее редактирование: 21 Марта 2020, 10:12:08 от cwm »

*

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • 410
  • 21
    • гусь-хрустальный
Ну вот и мне сегодня сказали про ман который уехал в Рязань .Поменяли два плунжера один датчик на рейки цена 30р .Вот думаю сейчас насос сделают а проблема не уйдет что дальше. Перед ними четыре раза проверяли насос и не могли видеть плунжера новые не работают, датчик не работает .Область фантастиш.        Датчик иглы когда не работает то эбу берет информацию с датчика коленвала и с датчика вспомогательного коленвала .Машина ездить будет, будет гореть ошибка.А мозги сделают корекцію по двум датчиком коленвала.

*

viking340

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 1
    • Липецк, Россия
Два плунжера, один датчик положения рейки? И это с работой 30 т.руб? Как бы хуже не стало после такого ремонта.

*

тубабу

  • Гость
Два плунжера, один датчик положения рейки?
Еще с первого поста стало понятно что ТНВД "замучили" те кто не должен этим заниматься. И похоже что мучителям так и не дошло что нужно делать дальше. Куда отвезли ТНВД так и не выяснили, остается надеяться только на чудеса.