"Стенды" от Дизельленд. Опыт использования.

  • 62 Ответов
  • 13299 Просмотров
*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3629
  • 741
    • Иваново. Россия
Зайди на  КВН
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D Давно туды не вхож. Да и времени с желанием нет тратить не пойми на что.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Олег Евгенич запостил пост на КВНе но я отвечу здесь

Информативнее значение ёмкости в динамике. Например Hartridge Sabre ,а он изначально был заточен под Сименс ( сигнал , гидравлика , тестпланы) , контролирует только ёмкость на протяжении всего тестирования и код не будет присвоен форсунке , если значение ёмкости выйдет из диапазона.

Сабре изначально никогда не затачивалась под сименс. Но  она может  проверять сименс, гдето лучше гле то хуже любого другого стенда.
Поэтому не стоит выдавать желаемое за действительное. 
Можешь убедится сам.
Возьми с сабре тестплан на форсунку форд транзит которая 051 и посмотри по каким точкам его катает сабре.
Затем дай команду Петяне  пусть пусть притарабанит тебе распечатку с официального К.Z . Судя по вашей переписке доступ у вас к нему есть. 
Там не будет ничего кроме давления и названия шагов,  сравни для начала количествоно шагов и давления проверки , этого будет достаточно чтоб сделать выводы  под что заточена сабре.

Пару слрв о проверке емкости. На 817 и 708 есть один шаг который отвечает и за емкость пьезоэлемента в том числе.
На СRi PC и К.Z  пьезоэлемент с подсаженной емкостью на определенных шагах видно сразу.
Проверка пьезо по сопротивлению с помощью различеых пукалок в большинсиве    развод для лохов. Пьезоэлемент бракуется по сумме параметров и емкость играет не последнее место.
 Причем имеенно стенд позволяет определить как долго будет ездить авто с таким пьезиком.
Мало того стендовый  сигнал управления форсункой  как и сигнал управления на авто пытается скомпенсировать отклонения параметров  пьезоэлемента. А это пока не удалось сделать ни одному производителю альтернативы.
Причем только СRi PC может забраковать пьезоэлемент если тот выходит за пределы управления по сумме параметров.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2022, 18:18:17 от STAS58 »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6653
  • 1091
    • Калининград
Причем только СRi PC может забраковать пьезоэлемент если тот выходит за пределы управления по сумме параметров.
Вот как они смогли столько напихать в этот старый ламповый телевизор??
хороший знакомый вчера в сервис вторую сарайку купил,видно любитель ретро....сколько же есть на свете наиболее точных стендов(сам слышал от производителей ;)),чем это старье от боша и харта..

*

Stas0878

  • Постоялец
  • ***
  • 132
  • 17
    • Москва
Ну так пьезо пакеты тоже не вчера придумали. Сименс нарабатывала их еще на насос форсунках и Хартридж тоже тогда же начал их проверять. Единственно там не емкость а сопротивление измеряется но добавить платку  или изменить схему контроллера впихнув туда измеритель ёмкости на этапе проектирования не сложно. Другой вопрос почему это не реализовано на альтернативе. Наверное потому. что продавать лрс метр как отдельную приставку выгоднее.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Все намного проще и сложнее.
 При желании тестер отвечающий требования VDO для измерения сопротивление- емкость легко можно найти за 2-3 рубля.   Метода измерения включая данные тестера  описана в мануале VDO.
Но вот в чем загвозда.
Форсунки измеренные по такой методе - если они в допуске  на CRi- PC и после ремонта на машине будут работать  в 99% один процент на распицтяйство.
А  альтернатива одну половину пакетов спалит а та что заработает будут или трещать или троить с белым дымом,  из них только процентов 30 уйдут с более менее нормальными показателями.  Вот об этих 30% на КВНе снимают фильмы и расказывают легенды выдавая их за 100% успех
А все потому не может альтернатива работать с допусками  измереными по методе  VDO.

 Потому а лепят измериловку на котрой шаг в лево шаг в право пьезо под замену.

Вот теперь и думай кто виноват. Метода измерения пьезоелкмента от VDO или альтернатива которая не пашет по этой методе.

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати все вышескзанное вы сами и подтверждаете.
Что касаемо сопротивления.
Б.У Форсунка измеренная по методе VDO имет 190ком
Она же на Хмельницком тестере и ли поделке от Д.Л.  -  40 ком.
А потом удивляетесь почему на 40 килоомах работает.

Добавлено спустя некоторое время 
Ближе всего  правде проверку пьезо  по сопротивлению емкости сваял Игорь на своем дижи мастере.
Это не реклама. Это замечания в тему, но не факт что форсунка пропущенная ди- джи заработает у ВАС причину я описал.

 
« Последнее редактирование: 22 Октября 2022, 14:46:40 от STAS58 »

*

saab9-5(2)

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 37
    • Пинск Беларусь
Поскольку плавно перешли к ВДО, позволю отступление, дабы закруглить Денсо. Отвечу на вопросы коллег, их целых два  :).
Первый - раз нет кодирования, то может хоть проверка есть?
 А что есть проверка Денсо?  А проверка Денсо - это и есть кодирование. Это и есть тот пресловутый коридор в +-120 мкс.  Денсо не кодирует налив, Денсо кодирует мкс. Но тот у кого есть кодирование, может набросать проверочник по наливам, он же их знает. Но это будет не всегда работать.  Этот принцип работает и в обратном направлении - у кого нет кодирования, не может и просто проверить по наливам, он же их не знает. Мало того что не знает свой стенд - нет сигнала и гидравлики, так и не знает форсунку - ее контрольные точки, иными словами ТП. Вот и получается  - открываем форсунку лишь бы как, поместив ее в совершенно дискомфортную гидравлику и меряем совсем не там. А потом это кодируя, еще и поменяем точки местами.
 Второй вопрос - можно ли научить стенд работать с Денсо.
Конечно. Любой. И как заметил в этой теме наш коллега, обратив внимание на дату моего ТП, на это не надо много времени. Было бы желание.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Второй вопрос - можно ли научить стенд работать с Денсо.
Конечно. Любой....
Александр Васильевич ты лукавишь.
Перефразирую твои слова. Можно ли спать на канате? Конечно можно но для этого нужно быть Олегом Поповым.
Я бы сказал так. Любой стенд можно доработать - конечно любой,  но не каждый хочет напрягаться.
Вот возьми Денсо, кодирование  вывернули на изнанку,  и что ? Кто то серьезные  выводы сделал?
 Вспомни себя, минут пятнадцать мы пообщались по телефону и ты написал первый кодировщик в своей жизни. Не ты не я не программисты но упорство + характер и дело сдвинулось.
А теперь признайся честно.
Если с обеих форумов взять всю инфу которую слили по денсо разложить ее по полочкам,  этого будет достаточно чтоб самостоятельно Апгрейдить стенд до уровня Денсо?
« Последнее редактирование: 23 Октября 2022, 11:46:39 от alex diesel spb »

*

saab9-5(2)

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 37
    • Пинск Беларусь
Хм, хороший вопрос.
Прямой и непосредственной инструкции конечно нет.  Но информации предостаточно. Все основные моменты оговорены и принципы озвучены. Вся недостающая необходимая инфа, как оказалось, есть в открытом доступе. Поэтому мой ответ - да, можно. Но надо напрячься.

Добавлено спустя некоторое время 
Напрячся......
Вот например как прошел мой сегодняшний день. Одна форсунка. И порядка 50 регулировок, измерений, прогонов, внесения изменений и т.д. И день продолжается - сечас перед мордой лица около 30 протоколов прогонов, впереди понедельник.
 Форсунка с которой у всех все "ровненько" -  BK2Q-9K546-AG. И ведь я уже начал ее не с нуля, Дмитрий Евгеньевич, дай Бог ему здоровья, скинул свои наработки и при всем при этом пойдут вторые сутки и вторая банка кофе  :)
« Последнее редактирование: 22 Октября 2022, 20:36:37 от saab9-5(2) »

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Денсо кодирует мкс
Осмелюсь перефразировать. Денсо кодирует характеристику налива, выраженную во временном отклонении от условного нуля
Кто то серьезные  выводы сделал?
Если посмотреть на настроения пользователей, то становится понятно, что массы ждут готового решения. Даже радуются, когда покупают хартридж, думая что проблемы теперь решены. А проблемы только начинаются;)

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 274
  • 29
    • Старый Оскол, Россия
Если с обеих форумов взять всю инфу которую слили по денсо разложить ее по полочкам,  этого будет достаточно чтоб самостоятельно Апгредить стенд до уровня Денсо?
Для начального уровня вполне достаточно, но придется включить мозги на полную катушку. Дальше будет уже несколько легче.

Даже радуются, когда покупают хартридж, думая что проблемы теперь решены. А проблемы только начинаются;)
Полностью согласен с этим утверждением. :)

*

saab9-5(2)

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 37
    • Пинск Беларусь
Дальше будет уже несколько легче.
Как говаривал классик - Вы лукавите, Дмитрий Евгеньевич.
Разозлись как нибудь и выложи скрин твоих прог по составлению ТП Денсо, мало кто что поймет, но одно поймут точно - стало легче )

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 274
  • 29
    • Старый Оскол, Россия
Как говаривал классик - Вы лукавите, Дмитрий Евгеньевич.
Ничуть, то, что сделано, сделано для удобства и экономии времени. Станислав Иванович то же самое делает вручную, а я автоматизировал.  :)

*

Димитриус

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 6
    • Кыргызстан, Бишкек
стало легче
Голова по многим вопросам болеть перестала🙃

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6653
  • 1091
    • Калининград
Коллеги, вам не кажется странным, что не нашлось (пока наверное) ни одного человека, кто бы выступил в защиту ДЛ и предложил доказать ее состоятельность в теме Денсо?
любую проблему надо рассматривать не сиюминутно, а в любом историческом моменте…
давайте отмотаем кинопленку назад лет на 10-13…что тогда было? а было то, что предлагались всевозможные решения терки элмагнитных форсунок бош…вышел только , что зверяга джет, все думаю это помнят…в нем сначала тестпланов денсо никаких небыло, от слова совсем…потом появились обычные проверочные …мы живя в Казахстане Боша не сильно видели, а Денсо шло стабильно…, что делать? первые тестпланы были кривые как турецкая сабля… сейчас по прошествию времени можно открыть простое решение которое удовлетворяло без малого десяток лет, думаю никто не найдет мое высказывание на этом форуме  о проблеме работы машины после джета,тк его не было, проблемы пошли последние 3-4 года, тк все стали умнее и требование к качеству ремонта возросли в разы …итак откатываемся на начало 10 годов, денсо после джета гремело, пыхтело и не хотело нормально работать …мы благодаря поставкам зч из ОАЭ накатывали на джете свои проверочные тестпланы с 4 новых форсунок, но не зная как правильно составлять тестпланы «простреливали» весь рабочий коридор работы форсунки в достаточно узком диапазоне, выделяя точки где форсунка начинала сильно менять показания делая основной акцент на ve и vl, те это таргетированием не назовешь, а клонированием можно…, те цель после ремонта попасть в этот коридор, полученный на неправильном, сигнале,гидравлике и тд и тп, потом когда в джете добавили кодирование полученное как известно с Работти, эта схема сносно работала, на машине параметры при диагностике были в норме,ттх всех устраивали…, ларчик на тот момент открывался просто,надо было покупать только новые форсунки…  поэтому я благодарен Джету, что позволил быть на плаву десяток лет…но сегодня его время истекло и он уходит в историю


Добавлено спустя некоторое время 
Сабре изначально никогда не затачивалась под сименс
а, она разве под , что то затачивалась вообще? прежде чем такие стенды покупать надо хоть немного интересоваться темой…
на презентации данного стенда , которое происходило в живописном месте, я открыв дверь разглядывал внутренности сего настольного чуда, сзади тихо раздался голос человека , который в нашем дизельном мире давно и знает очень многое)))… « эта штуковина никогда не станет cr-pc», этого было достаточно, чтобы закрыть дверьцу и пойти за стол за порцией вкусной каши…
в последствии представитель туманного Альбиона подтвердил, выпуск данных стендов был выполнен для поддержки штанов и занятие ниши среди обычной альтернативы и не более, поэтому эту линейку стендов друг другу частенько перепродают , находя очередного …( как бы помягче сказать)  желающего в сервисе поставить, что то от Харта


Добавлено спустя некоторое время 
зная 2-3 сервиса, которые купили данный стенд чисто под F2P, отзывы мягко говоря не радужные…
« Последнее редактирование: 23 Октября 2022, 05:47:31 от Андрей Ф »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
На пост Андрея.

Даже без тестпланов по Дeнсо ты заставил СR Jet работать с форсунками Денсо.
Что ты сделал?
Криво косо но РУЧКАМИ по четырем новым форсункам,  как ты верно пишешь, буквально клонировал...
И работало, работало по параметрам без всяко6о кода.

Почему Работи стало Работи.  Потому  каждый тестплан пускай и с ошибками в виду недостатка инфы но отработан РУЧКАМИ  по новым форсункам.

По этому пути пошел и Харт на Сабре да не без ошибок но работать будет не хуже чем у тебя после клонирования,  а скорее намного лучше поскольку и тестпланы взяты не совсем с потолка, плюс раскололи математику кода.

Что мы имеем на Джете, Потоке, Д.Л . Почему нет результата?   Потому что не хотят работать РУЧКАМИ.
  Мксимум передранные тестпланы, откуда только возможно, причем уже и сами пользователи не знают по каким работать а по каким нет.
Что Джет или Триумф плохие стенды, нет.  Но лидером станет тот где на каждый тип форсунок, на каждую марку, каждый тестплан,  индивидуально будет отрабатывать  РУЧКАМИ.

Это не может стоить дешево, но здесь или шашечки или ехать.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2022, 07:43:52 от STAS58 »