Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Топливо, масла, их качество, присадки => Тема начата: vladimkire от 08 Июня 2013, 09:26:30
-
Кто пробывал смешивать Шелл S.9365 и Фуш? Не получится ли какой-нибудь беды?
-
а стоит ли рисковать? Если меняете одну жидкость на другую - просто слейте остатки той, которая у вас была до этого, и используйте ее для стенда для проверки форсунок.
-
А также для промывки тнвд от всякого похабного налета.
-
Однажды доводилось мешать, ничего страшного не произошло. Однако, лучше все-таки слить одну и залить новую, как и советовали выше.
-
Однажды доводилось мешать, ничего страшного не произошло. Однако, лучше все-таки слить одну и залить новую, как и советовали выше.
Тоже смешали ,ничего не произошло(шелл+равенол),(шелл+вискор).
-
Если один-два раза ничего не произошло, это ничего не значит, ведь запас прочности не угробишь за одну -две замены. Как уже говорилось, слейте старую и залейте новую и будет вам счастье.
-
Не стоит ничего смешивать однозначно, не изобретайте велосипед
-
Кто пробывал смешивать Шелл S.9365 и Фуш? Не получится ли какой-нибудь беды?
-
А во, и Бразилия тут-как-тут ;D
-
я уже не первый раз удивляюсь почему то мы (Россияне ) иностранные языки плохо знаем, а они Русский многие знают
-
Да ничего не будет от того что смешаете разные жидкости.
Так можно договорится до того что на заправках разных производителей нельзя будет заправляться, а то вдруг .... :) :) :)