Камаз E3, электросхема, и распиновка разъема.

  • 14 Ответов
  • 4773 Просмотров
*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 Приехал Камаз Е3 с перерубленным жгутом возле вентилятора,  обороты на ХХ плавают 550-650,  2136 шибка по датчику давления наддува, 2161 датчик температуры, 2404-модуль контроля (неисправность),472-панель управления системы регулировки скорости движения (неопределеное состояние ваыключателя)..Жгут порвало на трассе, водила сам соединил, завести смог, но получил ошибки.. Схему я нашел.. А вот распиновку круглого разъема под капотом, нет.. Прозвонить до разъема проще, может есть у кого??

 Да, забыл сказать, цвет всех проводов там белый.. У нас что цветных проводов не стало??

Добавлено спустя некоторое время 
 Разобрался... на разъеме есть буквенные обозначения пинов.. Буду звонить.

Добавлено спустя некоторое время 
 С ДТОЖ пин в разъеме не фиксировался.. И были перепутаны провода на датчик давления наддува, XS4-j и XS4-g.  Сейчас все внорме. Ошибок нет, и обороты не плавают..

Добавлено спустя некоторое время 
    Покатались, прогрели,  ошибок нет, а вот обороты плавают все-равно.. В дате отклонений нет, признак ХХ есть а вот обороты плавают с 550-650. С чем связать не знаю, первый раз с таким глюком столкнулся..
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2017, 14:00:14 от maguslik »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Если ошибок нет, то это связано с недостаточной цикловой подачей на х.х. или несоответствием угла опережения впрыска топлива.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 Ошибок нет,  метки со слов моториста в норме.. Когда двигатель горячий, чтобы его запустить надо крутить подольше... Водила говорит что один раз залился дерьмецом, фильтра сразу забило.. И после этого стало то что есть..

*

schtorm3

  • Постоялец
  • ***
  • 174
  • 6
    • Воронеж
ТНВД на проверку

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
ТНВД на проверку

что то мне подсказывает , что только насосом не отделаться ...
хотя как знать , может свечек много поставили и молились усердно .

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 k0ldun1, куда еще обратить внимание, метки я проверял.. Водила рассказал что насос они на проверку отдавали, топливщик сказал что все гут..И с ним нет проблем. Топливщика того я знаю, и знаю что у него нет на стенде электронной оснастки,  для этого насоса.. Или его можно проверить и без нее??

Добавлено спустя некоторое время 
 Погуглив на тему плавания оборотов в камазе, увидел что секс с такой проблемой у многих..

*

iay10

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 2
    • Россия Якутия г. Нерюнгри
Поможет ремонт насоса, либо замена прошивки на заводскую для изношенных насосов.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
..., куда еще обратить внимание, метки я проверял..  секс с такой проблемой у многих..

вы пишите , что обороты гуляют 550-650 , что очень много для какой то одной неисправности , хотя может насос не просто ушатан , а ушатан в хлам ...
и тогда я заблуждаюсь , но как этого не увидели при проверке\ремонте насоса ?

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 Выше я писал о том что там где проверяли насос, нет электронной оснастки для него.. И задавал вопрос, можно ли без нее проверить этот насос..

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Выше я писал о том что там где проверяли насос, нет электронной оснастки для него.. И задавал вопрос, можно ли без нее проверить этот насос..
Какой ТНВД?

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 BOSCH 818, так топливщик сказал,  я шильдик не смотрел.

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
Компьютерной диагностикой за 5 сек вычисляется проблема в тнвд или нет. Вы просто не там смотрите.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
BOSCH 818, так топливщик сказал,  я шильдик не смотрел.
На миллиметровой бумаге строите график зависимости хода рейки от напряжения в эл.магните: одна точка U=3.31 v и RW=13,0 мм; вторая точка: U=1.76 v и RW=6.15 мм. Проводите прямую. Затем берете из тест-плана значение напряжения для заданной точки регулирования и интерполируете ход рейки. Выставляете и проверяете на стенде наливы. Результаты, конечно будут приблизительными, но они позволят продиагностировать состояние ТНВД без симулятора БУ. Правда, для более приближенного получения результатов нужно чтобы стендовые форсунки и трубки соответствовали тест-плану, а ход рейки выставлялся по индикатору. Обнуление индикатора: максимально выдвинутая рейка минус 0,15мм = 21,0 мм на шкале индикатора.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 Равиль.. Внимательно смотрел показания, в  АвтоасКарго,   два протокола по которым с этим блоком связывается.. Первый вобще куцый, только да и нет, и вольтаж датчиков.. Во втором, показаний побольше, те что влияют на ХХ, адекватны, признак ХХ есть, показания педали не плавают ни на пол-волта,  а показания рейки плавают, показания цикловой подачи тоже плавают. Подскажи куда глянуть, посмотрю..

 

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
Равиль.. Внимательно смотрел показания, в  АвтоасКарго,   два протокола по которым с этим блоком связывается.. Первый вобще куцый, только да и нет, и вольтаж датчиков.. Во втором, показаний побольше, те что влияют на ХХ, адекватны, признак ХХ есть, показания педали не плавают ни на пол-волта,  а показания рейки плавают, показания цикловой подачи тоже плавают. Подскажи куда глянуть, посмотрю..
Напиши свой телефон в личку позвоню