volvo C30, 1.6тд

  • 37 Ответов
  • 9613 Просмотров
*

mixdiur

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Минск, РБ-Москва ,РФ
volvo C30, 1.6тд
« : 29 Июня 2013, 18:56:32 »
Доброго дня.
 Вопрос, как идентифицировать систему? Форсунки-Бош, ИЗИтроник пишет ЕДС16,
а насос,похоже,не бошевский..
Проблема в том, пока не прогреется-работает нормально,проревается-глохнет.Была ошибка по высокому давлению в рейле-стёр,больше не появлялась,стартуешь-давление подскакивает до 29Мпа, глохнет-ошибок нет. При отключени и дозирующего блока(регулятора?)на насосе-давление О,запуска нет..
Вчера в боксе часа три гонял на хх-ничего, потом работа в диапазоне 1500-2500 об. стала жёсткой, выше 2500  не раскручивается, а сегодня-заводится, и глохнет..
 Регулятор меняли до меня, по словам хозяина.
На какие параметры внимание обратить? Читаю КТС..

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Re: volvo C30, 1.6тд
« Reply #1 : 30 Июня 2013, 14:20:11 »
Сажевый фильтр(FAP) есть?

*

mixdiur

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Минск, РБ-Москва ,РФ
Re: volvo C30, 1.6тд
« Reply #2 : 02 Июля 2013, 12:50:55 »
Да есть ДПФ, система Бош, насос CR-1,...
Сейчас ситуация странная-стала ругаться на фильтр, и при 3000об. давление в рейле сбрасывает до 0, по крайней мере, по сканеру.

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Re: volvo C30, 1.6тд
« Reply #3 : 03 Июля 2013, 11:24:39 »
1.6 hdi и EDC16C34, 1600 бар
Смотрим показания датчика перепада давления в ФАПе.
Смотрим что происходит с давлением в рейке и скважность сигнала на регулятор.
Если ЭБУ двиателя глушит мотор - всегда прописана ошибка.

*

mixdiur

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Минск, РБ-Москва ,РФ
Re: volvo C30, 1.6тд
« Reply #4 : 03 Июля 2013, 16:35:14 »
Так ошибка только по ФАПУ постоянная-а так,глохнет без ошибок. Скважность гляну.
И пока полностью не прогреется-не глушит,только как бы отсечка на 3000..(

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Re: volvo C30, 1.6тд
« Reply #5 : 03 Июля 2013, 22:31:04 »
А ошибка какая по ФАПу? После того, как заглохла заводиться сразу? Прогревали авто на холостых или в движении? Глохнет на холостых, под нагрузкой или бессистемно?

*

mixdiur

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Минск, РБ-Москва ,РФ
Re: volvo C30, 1.6тд
« Reply #6 : 04 Июля 2013, 22:29:24 »
  Не помню кода, " забитый микрофильтр" в русском переводе Боша.
Глохнет-просто в какой то момент при перегазовке на сбросе оборотов глохнет, заводится- и сразу глохнет.Заводится сразу.Ошибок не пишет-такое чувство, что давление в рейле пропадает..
 Пару раз схватывала ошибку по низкому давлению, один раз по высокому.

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Re: volvo C30, 1.6тд
« Reply #7 : 06 Июля 2013, 01:10:00 »
Отсоединить сажевый фильтр и от турбокомпрессора и попробовать.

*

mixdiur

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Минск, РБ-Москва ,РФ
Re: volvo C30, 1.6тд
« Reply #8 : 25 Июля 2013, 17:42:47 »
 Удалил фильтр сажевый программно и физически, ремонт насоса и форсунок(замена распылителей), запитывал мимо бака и фильтра-результат тот же.
КТСом в фактических пока холодная-всё нормально, прогеваешь, держишь 3000-начинаюся скачки давления в рейле, до 100мпа, ток клапана возрастает в такт до 1200ма,давление вниз до 0, ток падает, обороты падают,так несколько раз при неизменном положении педали, потом обороты падают  и глохнет.
 Потом,заводится-глохнет...Минут 10-20 остынет,не глохнет на хх.
 Иногда схватывает ошибку как по высокому давлению, так и по низкому.. ???
Куда ещё копнуть?

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Re: volvo C30, 1.6тд
« Reply #9 : 26 Июля 2013, 18:04:35 »
На насосе стоит регулятор. он исправен? Датчик давления топлива показывает верно?

*

mixdiur

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Минск, РБ-Москва ,РФ
Re: volvo C30, 1.6тд
« Reply #10 : 27 Июля 2013, 21:16:43 »
Регулятор меняли дважды!(
Вопрос, редукционный клапан на рейле есть на этой машине? Нигде не могу инфу найти, в запчастях на картинке не указан, но может идти вместе с рейкой?

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Re: volvo C30, 1.6тд
« Reply #11 : 28 Июля 2013, 15:11:43 »
Датчик давления топлива показывает верно? Бывает переламывается проводка. Бывает сам датчик глючит.
Клапана аварийного сброса давления вроде нет. 
А ремень ГРМ перед началом дефекта не менялся ли?

*

mixdiur

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Минск, РБ-Москва ,РФ
Re: volvo C30, 1.6тд
« Reply #12 : 29 Июля 2013, 16:55:49 »
 Может,конечно, температура на датчик давления влиять, но что то сомнительно.
Ремень менялся, сейчас, т.к снимали насос,ремень ещё раз поменяли.Вроде с закладными колена и распреда проблем нет, а блокировка насоса не указана,по крайней мере в ИЗИтронике.

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Re: volvo C30, 1.6тд
« Reply #13 : 29 Июля 2013, 20:02:35 »
Наружняя обойма шестерни коленвала намагничена для датчика положения коленвала.  При замене ремня ГРМ не повредили ли эту магнитную ленту?

*

mixdiur

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Минск, РБ-Москва ,РФ
Re: volvo C30, 1.6тд
« Reply #14 : 29 Июля 2013, 21:47:32 »
Визуально-нет, но если ничего больше не найду,буду осциллом тыкаться!)