Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности

  • 48 Ответов
  • 11999 Просмотров
*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
« Reply #45 : 25 Июня 2015, 20:30:31 »
С 100% увереностью могу сказать что при неисправном EGR  именно эта машина будет тупая. В первую очередь меняйте EGR, что неочень дешево, он меняется вместе с колектором. И второй вариант перепрошивка блока управления без EGR .

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
« Reply #46 : 25 Июня 2015, 21:52:44 »
При неисправном егр любая машина будет тупая

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
« Reply #47 : 25 Июня 2015, 23:41:57 »
Вы бы из практики а не из теории Да и КТС не совсем ИДС Есть и то и другое Имел неделю секс с таким авто Переделано и перепроверено было много нужного и не очень Давление наддува на пике под нагрузкой 2.4 ЭТО НОРМАЛЬНО 2.0 -2.1 на ходу газ в пол это НОРМАЛЬНО На заборах много чего пишут
А вот треск форсунок это не здоровая ПРОБЛЕМА и её надо решать Александр писал уже об этом


Добавлено спустя некоторое время  Где вы прочитали там что при этом егр загушен
Я не собираюсь Вас переубеждать,нормально, пусть будет нормально,до лампочки. Я предпочитаю секс с молодыми женщинами,а авто как правило ремонтирую и все написано только из практики, а скрин,как подтверждение сказанного, покажите мне, где написано о Ваших нормальных показаниях. А про ЕГР, вы почти сами и ответили про показания расходомера.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1189
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
« Reply #48 : 26 Июня 2015, 18:18:44 »
Авто Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 топливная Сименс нет мощности, больше 120 км/час не разогнать. Ошибок нет. Сажевик не вырезан. Турбина на ходу 2,4 атм дует, максимальное давление топлива на ходу 1400 бар. Расходомер  15кг на холостом 90 кг полный газ на холостом. ЕГР поломан привод стоит заглушка. Форсунки по словам клиента подставляли на другом СТО. При начале движения под нагрузкой слышно треск форсунок. Давление топлива на холостом 350 бар. Клиент купил авто с порванным ремнем грм, мотористы сделали головку завели и мощности нет (уверяют что ремень стоит по меткам). Может ли  влиять заглушенный клапан ЕГР на потерю мощности (ошибок нет) на данном авто?  Стоит ли проверить еще раз метки? Форсунки завтра проверю сам. 
90 кг - мало при разгазовке . 220-250 кг должно быть .
Смотрите расходомер , и в выхлопе сверлышком отверстие и мех . манометр  , и смотрим чтобы дольше 0,3 бара не передувало .(при условии 100% исправной механики мотора).